Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Только что, dell сказал:

как бы реношники сказали что на 2019 год они планируют драться за топ пилота... так что при необходимости сольют халка не говоря уж о карлито

Это как - сольют? Будут им машины ломать и тащиться в конце КК? И какой топ к ним тогда пойдет? Ах да.....забыл... Всем же это будет очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Iliashka сказал:

Ага, так продали, что даже через год есть его вероятность возвращения в РБР.  А в следующем году, видимо, уже Халка будут саботировать, чтобы потом его продать в Феррари.

Это ж верх мастерства. Продать, а вроде и не продать. Это они просто мастера своего дела, и деньги получили, и оставили резервы для того если уйдут рик и макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AceMan сказал:

Хоть в этом Дане повезло.

А по факту да, не зря ведь РБ и СТР перешли на Хонду, которая может и не поехать. С 2021-го может прийти и Порше, вот тогда головную команду Матешиц продаст им и отойдёт от дел, да и Марко не вечен. А три года можно ещё ближайшие поэкспериментировать.

 

Поэтому, возможно, и лояльность к Квяту такая большая... Зачем губить молодые таланты, когда с Хондой может помучиться и россиянин. Да ещё и платить ему за это копейки.

 

Даньку подпишут, скорее всего, сейчас торгуются изо всех сил. Им ведь тоже интересно выбить баблеца с Акрониса. Может, есть и ещё какие деньги. Очевидно, что ассигнования будут сворачиваться со стороны РБ, и начнут, разумеется, с дочерней СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много мы тут рассуждали на тему того, почему так происходит. Психология, сломался... Ну так чемпионом может стать только тот, у кого шары титановые. Тот же Сайнс что, не испытывал на себе удары судьбы? Когда в Ф1 Квят попал раньше него. Когда сам Сайнс мог вообще в Ф1 не попасть. Когда РБ предпочел ему Макса, не особо смотря на результаты. У него тоже были все возможности сломаться под давлением обстоятельств. Ан нет же, он тащит и тащит. Кто-то скажет про везение, но везет тому, кто сам везет (с)

 

Если Даня надеялся, что у него будет толпа доброжелателей, то он ошибался. На вершине ты всегда один, а в десны целуются только у подножия. И к этому нужно было быть готовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Jefchen сказал:

Так квята откровенно саботируют, чтобы набить цену карлосу. это всем очевидно.

даже если и так, это не оправдывает конкретные косяки пилота.

И вообще, любители теории заговоров, если пилот быстрый, стабильный и психологически устойчивый, то никто его подавно сливать не будет. В ф1 остаются сильнейшие во всех областях, а не только несколько раз собрать один круг в квале. Квят вместо прогресса показывает регресс, прошлый сезон еще понять можно, но в этом надо показывать уровень. А его как мы видим нет...

Но скорее всего еще годик на хонде придется покататься, спасибо Карлито:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Torrent сказал:

даже если и так, это не оправдывает конкретные косяки пилота.

И вообще, любители теории заговоров, если пилот быстрый, стабильный и психологически устойчивый, то никто его подавно сливать не будет. В ф1 остаются сильнейшие во всех областях, а не только несколько раз собрать один круг в квале. Квят вместо прогресса показывает регресс, прошлый сезон еще понять можно, но в этом надо показывать уровень. А его как мы видим нет...

Но скорее всего еще годик на хонде придется покататься, спасибо Карлито:D

ну макс например быстрый, не стабильный и неизвестно на сколько устойчив психологически. и ничего.

карлос чем хуже? он бил макса в квалах. но в РБ не он.

 

почему? потому что он не молодой. так что теории заговоров не теории. а суровая практика РБ, чтобы достигать своих целей. надо это признать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнений тут всяких на оставляли, мое может показаться предвзятым или не логичным. Но тем не менее...

Мое мнение, Квята просто доканали вечные проблемы в начале сезона, гигантский отрыв по очкам. В итоге пытаясь догнать, Карлоса, пошли косяки, аварии на старте в середине сезона. Сейчас вообще складывается что теряется мотивация, судя по интервью. Стандартные фразы, особо не переживает. Что будет типо то и будет. Мотивация теряется, и как следствие потеря концентрации в некоторые моменты. Ну это так, мне с дивана так кажется. 

А карьера в ф1 заканчивается. Даже если останется в ф1, то следующий сезон, с хондой, наверняка будет последний.

 

P.S. и да, слишком рано пришел в ф1

И слишком рано попал в топ-команду, психологически парень не готов был. Сначала все слишком гладко складывалось, а потом бац и куча проблем, причем все больше и больше. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rreedd сказал:

Мнений тут всяких на оставляли, мое может показаться предвзятым или не логичным. Но тем не менее...

Мое мнение, Квята просто доканали вечные проблемы в начале сезона, гигантский отрыв по очкам. В итоге пытаясь догнать, Карлоса, пошли косяки, аварии на старте в середине сезона. Сейчас вообще складывается что теряется мотивация, судя по интервью. Стандартные фразы, особо не переживает. Что будет типо то и будет. Мотивация теряется, и как следствие потеря концентрации в некоторые моменты. Ну это так, мне с дивана так кажется. 

А карьера в ф1 заканчивается. Даже если останется в ф1, то следующий сезон, с хондой, наверняка будет последний.

 

P.S. и да, слишком рано пришел в ф1

И слишком рано попал в топ-команду, психологически парень не готов был. Сначала все слишком гладко складывалось, а потом бац и куча проблем, причем все больше и больше. 

 

 

 

Такая же фигня сейчас и с Максом(то же считаю что года два надо было обкатать счета ещё),но Макса облизывают и пылинки сдуваются ему намного проще.А Даню сломали все обстоятельства и́ проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rreedd сказал:

Мнений тут всяких на оставляли, мое может показаться предвзятым или не логичным. Но тем не менее...

Мое мнение, Квята просто доканали вечные проблемы в начале сезона, гигантский отрыв по очкам. В итоге пытаясь догнать, Карлоса, пошли косяки, аварии на старте в середине сезона. Сейчас вообще складывается что теряется мотивация, судя по интервью. Стандартные фразы, особо не переживает. Что будет типо то и будет. Мотивация теряется, и как следствие потеря концентрации в некоторые моменты. Ну это так, мне с дивана так кажется. 

А карьера в ф1 заканчивается. Даже если останется в ф1, то следующий сезон, с хондой, наверняка будет последний.

 

P.S. и да, слишком рано пришел в ф1

И слишком рано попал в топ-команду, психологически парень не готов был. Сначала все слишком гладко складывалось, а потом бац и куча проблем, причем все больше и больше. 

 

 

 

Вот мне тоже так думается, что Даня сконцентрироваться не может в течении всей дистанции гонки. Квалы короткие, он успевает держать все внимание на пилотировании, а в гонке у него подневольно могут возникать мысли отвлеченные, типа как его оценивают в данный конкретный момент гонки и тому подобное. В непростых условиях он сейчас находится и не думать о них не возможно. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Такая же фигня сейчас и с Максом(то же считаю что года два надо было обкатать счета ещё),но Макса облизывают и пылинки сдуваются ему намного проще.А Даню сломали все обстоятельства и́ проблемы.

Макса не облизывают

Просто он воспитан в условиях жесткого прессинга

Тот прессинг, его отец. Но в тоже время, его отец, какой бы он не был, он воспитал его с жестким характером, его не ломают трудности и ему вообще фиолетово, о том что думают другие. Ну и отец, сделал ему имя, помог сделать если быть точным. И вложил очень много в него. С Максом не случится, как с Квятом. Потому что:

А) Макс не сломается так, потому что ему пофиг, что о нем думают, он гнет свою линию, по сути реально имеет характер "чемпионов"

Б) Его поддерживают все, но это заслуги и самого Макса и его отца

Да Ферстаппены с точки зрения правильности, еще та семейка. Но с точки зрения спорта, я думаю его отец молодец. Сделал для сына все. А Макс максимально пользуется этим.

Опять же это мое видение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Jefchen сказал:

ну макс например быстрый, не стабильный и неизвестно на сколько устойчив психологически. и ничего.

карлос чем хуже? он бил макса в квалах. но в РБ не он.

 

почему? потому что он не молодой. так что теории заговоров не теории. а суровая практика РБ, чтобы достигать своих целей. надо это признать.

Макс хотя бы быстрый, очень быстрый. Почему он в рб потому что молод и быстр, но этот сезон у него провальный. Но Карлос уже одной ногой в крупной заводской команде, он молодец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rreedd сказал:

Мнений тут всяких на оставляли, мое может показаться предвзятым или не логичным. Но тем не менее...

Мое мнение, Квята просто доканали вечные проблемы в начале сезона, гигантский отрыв по очкам. В итоге пытаясь догнать, Карлоса, пошли косяки, аварии на старте в середине сезона. Сейчас вообще складывается что теряется мотивация, судя по интервью. Стандартные фразы, особо не переживает. Что будет типо то и будет. Мотивация теряется, и как следствие потеря концентрации в некоторые моменты. Ну это так, мне с дивана так кажется. 

А карьера в ф1 заканчивается. Даже если останется в ф1, то следующий сезон, с хондой, наверняка будет последний.

 

P.S. и да, слишком рано пришел в ф1

И слишком рано попал в топ-команду, психологически парень не готов был. Сначала все слишком гладко складывалось, а потом бац и куча проблем, причем все больше и больше. 

 

 

 

Доконали то доконали, но кому нужен пилот который расклеивается при малейшой проблеме? Таким не место в ф1. Надо показывать уровень не смотря на тех проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Torrent сказал:

Доконали то доконали, но кому нужен пилот который расклеивается при малейшой проблеме? Таким не место в ф1. Надо показывать уровень не смотря на тех проблемы.

ну и вам таких же "малейших" проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rreedd сказал:

Макса не облизывают

Просто он воспитан в условиях жесткого прессинга

Тот прессинг, его отец. Но в тоже время, его отец, какой бы он не был, он воспитал его с жестким характером, его не ломают трудности и ему вообще фиолетово, о том что думают другие. Ну и отец, сделал ему имя, помог сделать если быть точным. И вложил очень много в него. С Максом не случится, как с Квятом. Потому что:

А) Макс не сломается так, потому что ему пофиг, что о нем думают, он гнет свою линию, по сути реально имеет характер "чемпионов"

Б) Его поддерживают все, но это заслуги и самого Макса и его отца

Да Ферстаппены с точки зрения правильности, еще та семейка. Но с точки зрения спорта, я думаю его отец молодец. Сделал для сына все. А Макс максимально пользуется этим.

Опять же это мое видение.

Макса Доктор прикрывает и отмазывает как только может.В принципе так и должно быть.С Даней ситуация увы другая.Сравним Сочи 2016 и Венгрию 2017. Как вел себя Марко после их фейлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Torrent сказал:

Доконали то доконали, но кому нужен пилот который расклеивается при малейшой проблеме? Таким не место в ф1. Надо показывать уровень не смотря на тех проблемы.

А я ему место и не ищу

Отчасти с твоим тезисом согласен

Но есть и другой вариант

Научиться с этим справляться. Психолог, как вариант, не такой уж плохой вариант.

Ну и либо попробовать себя в другой серии. Перезагрузить карьеру и добиться успехов там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, rreedd сказал:

Мнений тут всяких на оставляли, мое может показаться предвзятым или не логичным. Но тем не менее...

Сейчас вообще складывается что теряется мотивация, судя по интервью. Стандартные фразы, особо не переживает. Что будет типо то и будет. Мотивация теряется, и как следствие потеря концентрации в некоторые моменты.

 

 

18 минут назад, дизель сказал:

Вот мне тоже так думается, что Даня сконцентрироваться не может в течении всей дистанции гонки. Квалы короткие, он успевает держать все внимание на пилотировании, а в гонке у него подневольно могут возникать мысли отвлеченные, типа как его оценивают в данный конкретный момент гонки и тому подобное. В непростых условиях он сейчас находится и не думать о них не возможно. имхо.

 

Если бы терялась мотивация, то наверное не так бурно выражались бы эмоции в квалификации, ну приехал 13-м, ну и ладно. (это про Синг)

А терять концентрацию во время гонки, когда уровень вброса адреналина достаточно высок, где старты, преследования, обгоны и прочее маловероятно. Это же не езда на круизе по трассе с унылыми пейзажами, это просто желание прыгнуть выше головы, которое вкупе с риском не всегда оправдано. Все надо делать на холодную голову.

 

И чем-то этот этап мне напомнил первую гонку Макса за РБ, когда для него все сложилось лучше некуда, 2 мерса выпилились и он победил, так и тут, сошли перед Карлосом потенциально 4 машины быстрее него.

Может на этом начнется полоса везения и Даниила?!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Flexxx сказал:

Макса Доктор прикрывает и отмазывает как только может.В принципе так и должно быть.С Даней ситуация увы другая.Сравним Сочи 2016 и Венгрию 2017. Как вел себя Марко после их фейлов.

Знаете...мы все понимаем, что Квята поперли в СТР из за Макса

Но официальная версия, про снятия напряжения, для Дани имеет место быть. В гораздо меньшей степени, но все же. Даня уже имел прессинг в виде за спиной Макса, которого прочили на его место. Потеря темпа в квалах, первых и краш в Сочи, это следствие того прессинга. Допускаю, что Марко надеялся, что Даня легче все это перенесет. И если справится, то это сделало бы его сильнее. Но стало еще хуже. 

Марко выращивает пилотов, которые справляются с жестким прессингом. И все пилоты закрепившиеся в РБ заметьте ценятся другими командами.

Кто не справляется с прессингом - ты не потенциальный чемпион, поэтому давай досвидание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rreedd сказал:

Ну и либо попробовать себя в другой серии. Перезагрузить карьеру и добиться успехов там.

Ну в принципе да, в том же wec или Е, но скорее всего он останется в Ф1 на следующий год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, rreedd сказал:

Макса не облизывают

Просто он воспитан в условиях жесткого прессинга

Тот прессинг, его отец. Но в тоже время, его отец, какой бы он не был, он воспитал его с жестким характером, его не ломают трудности и ему вообще фиолетово, о том что думают другие. Ну и отец, сделал ему имя, помог сделать если быть точным. И вложил очень много в него. С Максом не случится, как с Квятом. Потому что:

А) Макс не сломается так, потому что ему пофиг, что о нем думают, он гнет свою линию, по сути реально имеет характер "чемпионов"

Б) Его поддерживают все, но это заслуги и самого Макса и его отца

Да Ферстаппены с точки зрения правильности, еще та семейка. Но с точки зрения спорта, я думаю его отец молодец. Сделал для сына все. А Макс максимально пользуется этим.

Опять же это мое видение.

Ну тогда ему, с учетом результатов, совсем не повредит снять стресс в младшей команде годик, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rreedd сказал:

Но официальная версия, про снятия напряжения, для Дани имеет место быть.

Это не версия это отмазка, выставили крайним Даню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rreedd сказал:

Знаете...мы все понимаем, что Квята поперли в СТР из за Макса

Но официальная версия, про снятия напряжения, для Дани имеет место быть. В гораздо меньшей степени, но все же. Даня уже имел прессинг в виде за спиной Макса, которого прочили на его место. Потеря темпа в квалах, первых и краш в Сочи, это следствие того прессинга. Допускаю, что Марко надеялся, что Даня легче все это перенесет. И если справится, то это сделало бы его сильнее. Но стало еще хуже. 

Марко выращивает пилотов, которые справляются с жестким прессингом. И все пилоты закрепившиеся в РБ заметьте ценятся другими командами.

Кто не справляется с прессингом - ты не потенциальный чемпион, поэтому давай досвидание. 

Надо было отпустить его и если действительно был вариант с ФИ.Ему нужны были другие условия,просто сменить атмосферу.А тут оказалось ещё хуже.Везение и скилл напарника и постоянные проблемы с техникой.

Да и лично моё мнение,не отверни он в первом случае с Сайнца все повернулось бы по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hen Cerbin сказал:

Ну тогда ему, с учетом результатов, совсем не повредит снять стресс в младшей команде годик, не так ли?

У него нет стресса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Torrent сказал:

Доконали то доконали, но кому нужен пилот который расклеивается при малейшой проблеме? Таким не место в ф1. Надо показывать уровень не смотря на тех проблемы.

Ну ни чего себе при малейших проблемах... :trollface:

Этих самый проблем столько накатывает одновременно и в самый неподходящий момент, что врагу не пожелаешь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nataliam сказал:

Это не версия это отмазка, выставили крайним Даню.

Я высказал свое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Flexxx сказал:

Надо было отпустить его и если действительно был вариант с ФИ.Ему нужны были другие условия,просто сменить атмосферу.А тут оказалось ещё хуже.Везение и скилл напарника и постоянные проблемы с техникой.

Да и лично моё мнение,не отверни он в первом случае с Сайнца все повернулось бы по другому.

Не отпустили, потому что надеялись, что он навяжет борьбу Карлосу

Но тех проблемы его снова вывели из колеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...