Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

22 минуты назад, Антидот сказал:

Два года мог, потом разучился? Или давление стало невыносимым?

Читал же главы из книги все того же Карпова? "Хельмут, я действительно не понимаю, как это могло случиться. Но Даниил не смог справиться с раздражением. Он знает, что может быть быстр, но он нервничает" - инженер команды Евроинтернешнл. Да, это слова про 16-ти летнего парня, но все же. 

Тот же Марко: "Его проблема никогда не была в скорости, его проблема в давлении, с которым он не мог справиться. "

А в Ф1 прессинг такой, что мало кому пожелаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь к гонке. Сайнс и Квят на "промежутке". Окон и Мага на дождевых. Постепенно трасса меняется и "промежуточники" получают преимущество. Оба догоняют впереди идущих соперников. Трасса продолжает меняться и становится понятно, что ТРосики явно быстрее. Первым сподобился Сайнс. Он проходит Окона. Опять немного задело это, но это я себе объяснил тем, что у Квята обстановка обострилась, их с Магой догнал Гро (кажется). Поэтому Дане приходилось много смотреть в зеркала. И в это время, я думаю, Дане сообщили, что после обгона Сайнс уходит от Окона по 2-3 сек. с круга. Даня совершает свой обгон Маги (очень красивый, кстати) и устремляется в погоню за Оконом, поняв, что трасса намного быстрее, чем та скорость, которую предлагал Маги на дождевых. И тут совершает ошибку, не расчитав, что трасса быстрая, но с мокрыми проплешинами местами и заскользил в луже. Тут на мой взгляд и психологический момент - Сайнс уходит, Окон медленный - надо гнать, и, к сожалению, профессионализм - не учёл меняющееся покрытие. Гонщик его уровня должен был исключить психологический аспект из своей головы (см.выше) и сосредоточиться на пилотировании. После преследования Магги выйдя на свободную трассу, обстановка изменилась, надо было постепенно найти новый темп и штамповать круги. Но ему слишком много надо и хочется всего доказать, а это мешает в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

Тот же Марко: "Его проблема никогда не была в скорости, его проблема в давлении, с которым он не мог справиться. "

Можешь поискать слова того же Марко в 13-м...кардинально другие. Вопрос: в какой из этих оценок Марко ошибался, врал, и т.д.

Как показал 14-й, а особенно 15-й год - вполне справлялся. Разгромно проигрывая, выправил ситуацию. К слову, "неподражаемый и великолепный" Ферстаппен, даже получая фору с первой же гонки, ни в прошлом году, ни в этом ничего не может противопоставить Рику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Антидот сказал:

Можешь поискать слова того же Марко в 13-м...кардинально другие. Вопрос: в какой из этих оценок Марко ошибался, врал, и т.д.

Как показал 14-й, а особенно 15-й год - вполне справлялся. Разгромно проигрывая, выправил ситуацию. К слову, "неподражаемый и великолепный" Ферстаппен, даже получая фору с первой же гонки, ни в прошлом году, ни в этом ничего не может противопоставить Рику.

Тогда в чем причина таких выступлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =AG= сказал:

Тогда в чем причина таких выступлений?

Ваши варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что в ф1 прессинг сильный и тд. но почему то у одних бесконечный вотум доверия и поддержка команды не смотря ни на что, а у других как говорится до первого косяка.. где правда, брат? (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Еремей сказал:

Вернусь к гонке. Сайнс и Квят на "промежутке". Окон и Мага на дождевых. Постепенно трасса меняется и "промежуточники" получают преимущество. Оба догоняют впереди идущих соперников. Трасса продолжает меняться и становится понятно, что ТРосики явно быстрее. Первым сподобился Сайнс. Он проходит Окона. Опять немного задело это, но это я себе объяснил тем, что у Квята обстановка обострилась, их с Магой догнал Гро (кажется). Поэтому Дане приходилось много смотреть в зеркала. И в это время, я думаю, Дане сообщили, что после обгона Сайнс уходит от Окона по 2-3 сек. с круга. Даня совершает свой обгон Маги (очень красивый, кстати) и устремляется в погоню за Оконом, поняв, что трасса намного быстрее, чем та скорость, которую предлагал Маги на дождевых. И тут совершает ошибку, не расчитав, что трасса быстрая, но с мокрыми проплешинами местами и заскользил в луже. Тут на мой взгляд и психологический момент - Сайнс уходит, Окон медленный - надо гнать, и, к сожалению, профессионализм - не учёл меняющееся покрытие. Гонщик его уровня должен был исключить психологический аспект из своей головы (см.выше) и сосредоточиться на пилотировании. После преследования Магги выйдя на свободную трассу, обстановка изменилась, надо было постепенно найти новый темп и штамповать круги. Но ему слишком много надо и хочется всего доказать, а это мешает в гонке.

Все намного проще... Когда тебе с момента перевода обратно  в СТР все и всегда говорят что ты ДОЛЖЕН показать себя, показать свой потенциал, показать что ты способен выжимать из машины максимум и т.д. и т.п., то хочешь не хочешь а из головы этого не выкинешь, и по неволи будешь рисковать каждую гонку... А тем более в середине пелетона ездить, это не на самовозе в первых рядах с чистым пространством впереди и в зеркалах... Правильно Марко говорит уже много лет, что все его проблемы в голове, от части из за волнения... Поэтому и не может зачастую полностью собрать круг в квале, на старте все завалы из за адреналина и т.д и т.п. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Еремей сказал:

Ты чёт за Даню притопил. Странно. Или уже уверен, что он за бортом? Если не так, то сорри, показалось))

сходи причастись ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Себ то хорош.. Устроил примерно то что и Квят в Сочи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Антидот сказал:

Ваши варианты?

Эмм, не справляется с давлением и сам себя еще больше накручивает, это в целом. Конечно, механические проблемы и сходы не помогли, но ошибок было не меньше

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все банально. Квят в прошлом году пошел на понижение в ТР и мало того,что моральное состояние не очень и машина другая,с другим мотором,но еще плюс к этому увольняют перед этим опытного гоночного инженера Пухолара,а Даниилу назначают бывшего инженера по телеметрии, у которого опыта то вообще нет. И получается,что нужно к машине привыкать, гоночный инженер тоже не помощник и в итоге в квалификациях постоянный проигрыш несколько десятых, тех. проблемы в гонках, когда можно реально в хорошие очки попасть (Монако и Баку).

 

В этому году опять косяки с машиной (Австралия, Китай, Канада, Азербайджан) - причем это в гонках, где реально можно было набрать большие очки

В квалификации Испании инженеры не могут нормально настроить машину и из-за этого последнее место в квалификации.

В Монако просто невезение: На решающем круге в квалификации Вандорн крэшится и желтые флаги мешают показать время. В гонке на последних кругах Перес таранит Даниила.

В России по ходу гонки после несвоевременных пит-стопов Квят постоянно попадает в трафик и теряет кучу времени.

В Бахрейне Сайнц на первом круге хамским маневром (не первый раз кстати) выдавливает Даниила с трассы и портит ему гонку.

В Австрии и Сингапуре конечно сам виноват, в Великобритании не все так однозначно на мой взгляд.

В Италии на мой взгляд провел хорошую гонку: Сделал красивый обгон и оторвался от Сайнца.

 

Показательно еще фото, когда в боксах уже никого,а Даниил с инженером настраивают машину. Как мне кажется по причине низкой квалификации (или опыта) инженера. Если Даниила оставят на 2018-й год и он останется с тем же инженером то не удивлюсь,что невезение и поломки продолжатся.

 

Кстати, а вы знали, что Даниил ведет колонку в журнале "Русский пионер" ? 

 

Очень интересно пишет, почитайте пока 5 записей у него

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, =AG= сказал:

Эмм, не справляется с давлением и сам себя еще больше накручивает, это в целом. Конечно, механические проблемы и сходы не помогли, но ошибок было не меньше

 

Нет, своих ошибок намного меньше, чем мех.проблем и косяков с тактикой. Но волнение присутствует в каждой гонке похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс Квята в том что у Хонды нет пилота с супер лицензии...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное босс Т.Р. про Квята ни слова,хотя понятно что говорить не чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку то? Возмут и пальмера посадят ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Антидот сказал:

Можешь поискать слова того же Марко в 13-м...кардинально другие. Вопрос: в какой из этих оценок Марко ошибался, врал, и т.д.

Как показал 14-й, а особенно 15-й год - вполне справлялся. Разгромно проигрывая, выправил ситуацию. К слову, "неподражаемый и великолепный" Ферстаппен, даже получая фору с первой же гонки, ни в прошлом году, ни в этом ничего не может противопоставить Рику.

А ни в какой...БИзНЕС ))

 

3 часа назад, alexnelf сказал:

понятно что в ф1 прессинг сильный и тд. но почему то у одних бесконечный вотум доверия и поддержка команды не смотря ни на что, а у других как говорится до первого косяка.. где правда, брат? (С)

Не здесь, точно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pechkin сказал:

Самое интересное босс Т.Р. про Квята ни слова,хотя понятно что говорить не чего

Ему бы самому остаться...впрочем и Амлину тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, =AG= сказал:

Эмм, не справляется с давлением

Погоди, два года справлялся. Если проводить аналогию "в лоб", то в 15-м Рик выглядел побыстрее Квята, Макс побыстрее Сайнса. Крутим дальше - если Квят так разгромно "по-честному, чисто по скорости" проигрывает Сайнсу в 16-м, то значит, Макс в том же году должен был просто размазать Рика. Ничего подобного не было. Можно всё объяснить тяжёлым психологическим состоянием Квята после перевода. Но в Испании гонка была

вполне, в Монако до квалы шло вообще всё прекрасно. Т.е. как-то не наблюдалось угнетённого состояния. В квале сломалась подвеска, неприятно, а что началось потом? Пошли валом поломки, сходы, необъяснимые провалы темпа в квалах, гонках. Там, где очки были возможны, машина непременно ломалась, с тактикой мудрили. Странным образом всё это коррелируется с не самым убедительным выступлением Ферстаппена в 16-м, ведь подавалось как "щас, он всем покажет". Ну а коль Максу не удалось уничтожать Рика, логично вытекает уже сравнение Макса с Квятом "через Сайнса". И будь результаты Квят-Сайнс близкими, разговоры о замене (во всяком случае, по спортивной составляющей) не утихали бы до сих пор. Отсюда следует, что коль Макс в реалии не так убедителен, можно "убить" Квята. И на любое возражение - "смотрите, как он льёт Сайнсу". А уж придержать гонщика - не вопрос. Никого не удивляет задвигание одного гонщика в пользу другого в топ-командах, почему бы не быть такому в ТР, учитывая ситуацию? Наконец, то, что его продлили на 17-й можно, конечно, расценивать как кредит доверия. Хотя, если гонщик на третий год откровенно "не тянет", его выкидывают, тем более такая жёсткая система, как РБ. Да и история показывает - никто из отвергнутых РБ не нашёл себе места в Ф1. Почему в таком случае РБ тянет с расставанием, вот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Semchilli сказал:

Все до Малазии можно не читать   форум, здравомыслящие написали, что Квят дно и ушли, а ФАНАТИКИ на все лады начали друг другу втирать какой Квят крутой и как ему не повезло.  По праву это ваше время, на две недели, у нас нет новых фактов и цифр  , что бы вам, что то доказать. Новые, цифры , видео и результаты появятся после Сепанга, где Квят опять облажается по независящим от него причинам :) .

записал, ага.

а если по теме, ждем следующего этапа, курим трубку мира, держим пальцы за сабжа. Думаю все у Дани будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Еремей сказал:

Нет, своих ошибок намного меньше, чем мех.проблем и косяков с тактикой. Но волнение присутствует в каждой гонке похоже.

Смотрю на этот цирк в исполнении РБ и ТР в отношении Квята и мне все больше мыслей о том, что Дане необходимо валить с этого РБ чем быстрее, тем лучше. Контракта на 18 год  нет и не наблюдается пока на горизонте, а это еще одна постоянная мысль в голове которая мешает нормально думать на трассе. Короче все одно к одному, тем более на фоне сваливания Сайса в Рено. Видно уже не вооруженным глазом, что Квята это все уже достало в команде отношения к нему. Да и спонсоров то больших мне думается также нет. А гонятся в ф1 очень хочется. Вспоминаются его гонки без палок в колесах красивые и захватывающие.  И где здесь в такой атмосфере можно выдерживать все это  и еще гонять необходимо с забитой башкой. Мне думается, что Дане необходимо сменить круто в своей жизни на данном этапе и принять кардинальное решения. Ведь свет на РБ и ф1 не сошелся клином. А лучше всего в отношении РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко вам говорить -взять и уйти на пенсию.. в то время как его одногодки типа сайнца и макса будут через пару лет за титул бороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите сколько в пятницу с утра в практике новичек который уже ездил за ТР на практиках проиграл Квяту. Нобу приблизительно такого же уровня пилот.Есть ли у руководства смысл его сажать? Тут уж Даня как в поговорке Старый друг, лучше новых двух.Походу эра РБ идёт к закату.ТР продадут Хонде.Сама РБ через год перейдя на Хонду станет середняк,да и в следующем году Макларен на Рено им задаст жару.А до нового регламента Матешиц скорее всего продаст РБ Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grot111 сказал:

Смотрю на этот цирк в исполнении РБ и ТР в отношении Квята и мне все больше мыслей о том, что Дане необходимо валить с этого РБ чем быстрее, тем лучше. Контракта на 18 год  нет и не наблюдается пока на горизонте, а это еще одна постоянная мысль в голове которая мешает нормально думать на трассе. Короче все одно к одному, тем более на фоне сваливания Сайса в Рено. Видно уже не вооруженным глазом, что Квята это все уже достало в команде отношения к нему. Да и спонсоров то больших мне думается также нет. А гонятся в ф1 очень хочется. Вспоминаются его гонки без палок в колесах красивые и захватывающие.  И где здесь в такой атмосфере можно выдерживать все это  и еще гонять необходимо с забитой башкой. Мне думается, что Дане необходимо сменить круто в своей жизни на данном этапе и принять кардинальное решения. Ведь свет на РБ и ф1 не сошелся клином. А лучше всего в отношении РБ.

Конечно же неопределённость с контрактом так же не улучшает психологическое состояние, а наоборот, приходится об этом думать и каждый раз доказывать, что ты можешь лучше других, а это мешает в гонке. В гонке ведь надо думать о сбережении шин, о следующем повороте, о сопернике впереди/сзади. Но если ты чувствуешь, что в тебя не верят, тянут с контрактом, выжидая решения других пилотов, ожидая денег, моторов, рекламщиков, а про тебя только в конце вспомнят, когда срок опциона подойдёт. Уверенности в себе и доверия к такой команде это точно не прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ralf-go сказал:

Вот многие тут Квята защищают, но мне не забывается один момент, произошедший в этом сезоне, в котором по сути отражается натура Дани и его отношение к окружающим. Попов как-то устроил опрос, кто из русских гонщиков самый быстрый, и в интервью с Квятом он ему об этом сказал и спросил его мнение. Можно было ответить много чего, но Квят ответил - мне плевать. И по сути так и есть... плевать не мнение болельщиков.  Потому лично я уже давно не переживаю за его карьеру. Он сам выбрал себе путь одиночки, тем более в его же интервью никогда не услышишь ни слова в поддержку тех, кто за него переживает. Так что желаю ему удачи но по правде болеть за такого гонщика нет никакого интереса, даже если бы были результаты.

 

Еще один факт в копилочку, так называемая звездная болезнь, которая началась совсем не вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, grot111 сказал:

Дане необходимо валить с этого РБ чем быстрее, тем лучше. Контракта на 18 год  нет и не наблюдается

Валить без согласия РБ не получится, у них опцион. Только если официально объявят о разрыве. Ставлю 99%, что инфа о продлении или разрыве появится только после окончания сезона, или когда все места в командах будут расписаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...