Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

6 минут назад, AzbukaGT сказал:

Судя по интервью Рикярдо, он не считал Квята за соперника, катался на легке. С Ферстаппеном появилась такая мотивация, что пришлось мобилизовать все ресурсы!   

Пс. это не я сказал интервью Рика изучайте. 

Все ясно, можете мне не отвечать. В игнор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AzbukaGT сказал:

Судя по интервью Рикярдо, он не считал Квята за соперника, катался на легке. С Ферстаппеном появилась такая мотивация, что пришлось мобилизовать все ресурсы!   

Пс. это не я сказал интервью Рика изучайте. 

Тилон. Рик набрал очков и в прошлом и в этом году много больше и это при условии что РБ что бы принести 5 и 6 место нужно просто финишировать. Школьника отказывают по полной даже тогда когда есть видео о его ошибке. Говорят что это машинка сломалась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

А ещё он называл одного гонщика "Лузер",напомнить кого? Тогда интервью Рика изучайте.

Спасибо вам, сами закапываете своего кумира..

Когда Рик проигрывал Квяту он не переживал, и продолжал улыбаться понимая, что Квят для него не соперник. Проигрывая Ферстаппену Рикярдо очень переживает, это уже серьезная борьба за свою карьеру репутацию и тд, отсюда и эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, scarlett сказал:

Рика оч ценит Хорнер, на него работают не хуже,думаю...

Рик стал номером два для РБ. Это очевидно. Слишком многое об этом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Flexxx сказал:

А ещё он называл одного гонщика "Лузер",напомнить кого? Тогда интервью Рика изучайте.

Осталось еще обзывательства анализировать,и на флагах вывешивать...а так он медленнее и сам это признает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, rewonmiz сказал:

Тилон, очень хорошо что ты признал очевидные вещи, мало того, слово "транши" выдает в тебе копателя черного моря, а как показывает история последних 26 лет, с прогнозами у твоей нации дело мягко говоря плоховато, а это значит что у Квята все будет хорошо не смотря ни на каких злопыхателей

Хватит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AzbukaGT сказал:

Хватит!

Как сказал Рик " это тот лузер о ком я думаю" . Не истери у тебя же есть "твоя аналитика" можно на досуге перечитывать :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

Рик стал номером два для РБ. Это очевидно. Слишком многое об этом говорит.

Он номер два пч медленнее или его искусствено замедляют? Это разное...да и за чемпинство они не борются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, scarlett сказал:

Осталось еще обзывательства анализировать,и на флагах вывешивать...а так он медленнее и сам это признает

Ни один гонщик никогда не признает что он медленнее НИКОГДА.Если такое произойдет то значит он кончился как пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Ни один гонщик никогда не признает что он медленнее НИКОГДА.Если такое произойдет то значит он кончился как пилот.

Однако,это так, признает, вьюшка такая была точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scarlett сказал:

Он номер два пч медленнее или его искусствено замедляют? Это разное...да и за чемпинство они не борются

То что из школьника лепили и продолжают лепить кумира это не видит только слепой. Как изменилась скорость Рика можете посмотреть в аналитике у Ковалева. Чудеса там для пилотов РБ  на каждом шагу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, rewonmiz сказал:

То что из школьника лепили и продолжают лепить кумира это не видит только слепой. Как изменилась скорость Рика можете посмотреть в аналитике у Ковалева. Чудеса там для пилотов РБ  на каждом шагу.

Ссыль бы кинул, а то искать можно много где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AzbukaGT сказал:

 

Когда Рик проигрывал Квяту он не переживал, и продолжал улыбаться понимая, что Квят для него не соперник. Проигрывая Ферстаппену Рикярдо очень переживает, это уже серьезная борьба за свою карьеру репутацию и тд, отсюда и эмоции.

Даня знал что его сливают,  отсюда и нервы с его стороны были,  при этом считать что Рик был не в курсе,  по меньшей мере глупо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, scarlett сказал:

Да, они наравне ...но я говорила про Рика ,Макс его не сразу,но последовательно доганял ,сначала в практиках,в некоторых сегментах квалы,а решающем Рик был быстрее,но Макс догнал и обогнал . Квят же начал год с Риком по нолям

Ну обогнал его и чего далее .... Время вода....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Боныч сказал:

Ссыль бы кинул, а то искать можно много где

Не могу. С телефона сижу. Как доберусь до компа так и скину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, финиш в гонке уже предел мечтаний... Вот до чего довела команда.

Цитата

У Даниила Квята продолжаются неприятности в Спа: в субботней тренировке возникли проблемы с двигателем, из-за чего команде пришлось заменить узлы силовой установки. В результате гонщик Toro Rosso не только потерял время, но и оштрафован потерей 20 позиций на старте. После квалификации, в которой он показал 17-е время, Даниил заявил, что теперь главное – финишировать в гонке...

Вопрос: Даниил, завтра предстоит долгий день?
Даниил Квят: Да...

Вопрос: Чего не хватает машине?
Даниил Квят: Я не знаю. В этот уик-энд мне не удается как следует поработать за рулем, сегодня у меня не было ориентиров, так что я не могу сказать, что именно не так.

Вопрос: Вы можете объяснить, насколько усложняет задачу отсутствие этих ориентиров?
Даниил Квят: Проблема в том, что я не чувствую машину, мне каждый раз приходится задумываться о том, как действовать. Кроме того, каждый раз я выезжал с разными настройками двигателя.

Вопрос: Как вы думаете, почему на вашей машине так часто возникают технические проблемы по ходу сезона? Это просто совпадение или уже тенденция?
Даниил Квят: Я не знаю. Команда каждый раз расследует причины возникновения проблем. В этот уик-энд у нас проблемы с силовой установкой, и мы должны понять, почему это происходит. Мы заменили двигатель, что привело к штрафу, но я надеюсь, что это позволит избавиться от проблем. Если завтра я смогу финишировать, это будет означать, что мы решили наши проблемы.

Вопрос: Учитывая все сложности, с которыми вы столкнулись в этот уик-энд, цель на гонку – просто финишировать?
Даниил Квят: Конечно, я попробую что-нибудь предпринять. Мне так и не удалось поработать на длинной серии кругов, но я постараюсь продемонстрировать максимально возможную скорость. Я просто буду пилотировать машину, и будет здорово, если смогу увидеть клетчатый флаг. Если не нет, то нет. В любом случае, со своей стороны я сделаю все, что смогу.

Вопрос: В третьей тренировке вам удалось что-то сделать до того, как возникли проблемы?
Даниил Квят: Мы пытались оценить вчерашние настройки, попробовали шины SuperSoft, но я не проехал ни одного круга на UltraSoft, так что сложно говорить о чем-то конкретном.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rewonmiz сказал:

Тилон, очень хорошо что ты признал очевидные вещи, мало того, слово "транши" выдает в тебе копателя черного моря, а как показывает история последних 26 лет, с прогнозами у твоей нации дело мягко говоря плоховато, а это значит что у Квята все будет хорошо не смотря ни на каких злопыхателей

 

+1 балл. Пункт 3.8. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AzbukaGT said:
успокойтесь уже Ферстаппен рентадрайвер.
Пять раз просрочили транши и результат на лицо, пять поломок

Хочешь сказать, ТР Квяту еще и приплачивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не будет своей российской команды, настоящей имеется в виду, не такой, вроде Маруси, а такую,.  какую хотел Игорь Мазепа, не видать нам побед от русских автогонщиков в Формуле1. ТР слабая команда уровня Заубера, без амбиций и вряд ли сможет претендовать на место в пятерке ведущих команд до тех пор пока будет выступать в цветах Ред Була. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, newmark1948 сказал:

Пока не будет своей российской команды, настоящей имеется в виду, не такой, вроде Маруси, а такую,.  какую хотел Игорь Мазепа, не видать нам побед от русских автогонщиков в Формуле1. ТР слабая команда уровня Заубера, без амбиций и вряд ли сможет претендовать на место в пятерке ведущих команд до тех пор пока будет выступать в цветах Ред Була. 

В топ команде было тоже самое, точно так же оставался в первом сегмент, а Рикярдо точно также был всегда в третьем. Ферстаппен выступая за СТР нагонял Квята, но ему не разрешали обгонять потому, что это младшая недокоманда( судя по тому как вы ее описали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Квята завтра буду болеть за Кими и Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд вырисовывается очевидная, для большинства разумных болельщиков Квята, картина - команда гаража Даниила либо не желает, либо не умеет работать с пилотом и болидом! Постоянно вытаскивать команду со дна пелетона силами только пилота - невозможно!

Хуже всего то, что перспектив на улучшение положения дел в команде нет! И Даниил это уже отчётливо понимает(о чём вскольз высказался в большом интервью). 

Перспективы на мой взгляд, при сохранении текущего состояния команды и квалификации гаража, плачевны..

Имеет ли смысл ещё год тошнить в СТР - это решать Даниилу. Наверняка это будет зависеть от оплаты труда нашего пилота. 

P.S. Как в таком юном возрасте можно сохранять выдержку, оказавшись на Данином месте, я просто не представляю! Восхищаюсь талантом и характером Даниила Квята! Желаю ему новую команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HunterV сказал:

На мой взгляд вырисовывается очевидная, для большинства разумных болельщиков Квята, картина - команда гаража Даниила либо не желает, либо не умеет работать с пилотом и болидом! Постоянно вытаскивать команду со дна пелетона силами только пилота - невозможно!

Хуже всего то, что перспектив на улучшение положения дел в команде нет! И Даниил это уже отчётливо понимает(о чём вскольз высказался в большом интервью). 

Перспективы на мой взгляд, при сохранении текущего состояния команды и квалификации гаража, плачевны..

Имеет ли смысл ещё год тошнить в СТР - это решать Даниилу. Наверняка это будет зависеть от оплаты труда нашего пилота. 

P.S. Как в таком юном возрасте можно сохранять выдержку, оказавшись на Данином месте, я просто не представляю! Восхищаюсь талантом и характером Даниила Квята! Желаю ему новую команду!

Не соглашусь. 

Если опираться на прошлые сезоны, то это команда инженеров постоянно вытаскивает гонщика со дна пелотона, и им это уже надоело. 

 

Квалификация боксов Квята тут не причем, это доказывает материал приведенный уважаемым=AG=

Там говорится следуещее!:

Виталий Петров не мог сработаться с знаменитым инженером (Райкконена Алонсо Хаккинена) Маком Слейдом

в то время как с молодым Айо Камаци дела сразу пошли в гору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, newmark1948 сказал:

Пока не будет своей российской команды, настоящей имеется в виду, не такой, вроде Маруси, а такую,.  какую хотел Игорь Мазепа, не видать нам побед от русских автогонщиков в Формуле1. . 

Несбыточные мечты. Нашим олигархам интереснее покупать футбол/хоккей, но не автогонки. Частным командам очень непросто бороться с заводскими, а создавать с ноля - вообще утопия в наше время. Продавать никто, вроде бы, не спешит. А даже если и будут продавать ту же ТР, то перспектив у неё не будет ещё несколько лет. Хоть под российским флагом, хоть под зимбабвийским. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HunterV сказал:

 

Имеет ли смысл ещё год тошнить в СТР - это решать Даниилу. Наверняка это будет зависеть от оплаты труда нашего пилота. 

 

Гонять в Ф1 имеет смысл в любом случае. Пусть и в ТР. Тем более, что мы пока не знаем других возможных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...