Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 часа назад, MLad сказал:

"К сожалению, у нас возникло недопонимание с командой, – объяснил Квят произошедшее. – Команда не предупредила меня, что он [Стролл] приближается. Увы, такое происходит. Все шло великолепно в тренировках, но в квалификации, к сожалению, за блокировку ты получаешь штраф."

"Разница в скорости была очень высокой, и когда я увидел его, я выехал на траву, и судьи посчитали, что этого недостаточно."

 

Кстати, то, что ты обратил внимание на то, что он мог помешать как на входе, так и на выходе - это очень правильная мысль. Некоторые почему-то убеждены, что можно занимать траекторию так, чтобы ни в какой момент не мешать гонщику на быстром круге.

Тоесть проигранна квалификации из за штрафа ? А я думал , что он Сайнцу и так проиграл ? А так если бы не штраф все было бы великолепно !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2017 в 22:06, AceMan сказал:

Правила тут не причем....Карлос намеренно расширил траекторию выдавив Алонсо.Грязный прием ,но в пределах правил.

 

   Объективности ради: Сайнс делал все, как должен поступать гонщик  Или он должен был отпустить педаль газа и галантно пропустить Алонсо вперед, а заодно и еще несколько машин? Ничего грязного здесь нет: "Это гонки, а не балет!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Ты чего! Нам же уже объяснили, что Даня должен был сам предполагать, что там кто-то сзади может накатить. И срать, что об этом должны с мостика говорить, так как при пилотировании болида не до отслеживания трафика. Но он должен был. В квале причем. Карлос в гонке не должен смотреть по сторонам,а Даня в квале должен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, newmark1948 сказал:

 

   Объективности ради: Сайнс делал все, как должен поступать гонщик  Или он должен был отпустить педаль газа и галантно пропустить Алонсо вперед, а заодно и еще несколько машин? Ничего грязного здесь нет: "Это гонки, а не балет!"

Все верно, но только судьи одинаковые ситуации судят по разному. Это и превращает все в балет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Semchilli сказал:

Тоесть проигранна квалификации из за штрафа ? А я думал , что он Сайнцу и так проиграл ? А так если бы не штраф все было бы великолепно !!!!

И где же во фразе Квята ссылка на то, что квалификацию он проиграл из-за штрафа? Вы даже прочитанное понять не можете, но виноват в этом, наверно, Квят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stepanych сказал:

Не так.

ГИ не молчал. Была команда на проверку, затем дословно "Slow out, slow out", затем "we check bottom. See back."

Остановка - это крайний случай, если машины рядом, не утрируй.

И во время разгона еще не трепись по радио, езжай вне апекса, не смотри вперед вообще, крути головой, контролируй ситуацию сзади, возможно появление нескольких болидов в ряд (как вариант - обгон медленного). Что тогда? Связка ведь вылетная.

Посмотри, как Алонсо из глубоких мест выезжает - только в зеркала смотрит, да еще руль качает, подруливает, чтоб в зеркало больше картинка попала.

Нет мелочей.

в квале не смотреть вперед??? :ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SergeyS494 сказал:

 

Так правильнее.:trollface:

В параллельной вселенной, все может быть.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zila сказал:

А это потому что тролишь ты не его! Не льсти себе.:D

Ну, хотя бы участия в Ф1 добился, в отличии от троллеров. :D А чего добился ты, если все на что способен на сегодняшний день, это пытаться оценить что то, для себя непостижимое?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Он добился того, что улетел в игнор......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feredir сказал:

Все верно, но только судьи одинаковые ситуации судят по разному. Это и превращает все в балет.

А вот мне интересно, какие шишки посыпались бы на Даню, если бы он Феттелю после Сочи или Карлито после недавнего инцидента ответил "отсоси у меня" [это точный смысловой перевод], как Магнуссен Халку? Да еще под камеру в прямом эфире? Маге ведь за это ничего не будет, ни штрафов, ни баллов, ни даже общественного порицания! Наоборот, Штайнер его поддержал, заявил, что он все правильно сказал!

Вот о каком честном и равном подходе может идти речь? Это не просто балет, это полная, как бы это литературно сказать, околобалетная грязь с элементами педерастии и фетишизма в максимально извращенной форме. В русском языке есть для этого короткие и емкие слова, но снова в бан не хочется :). Хотя все и так поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, дизель сказал:

Ну просто представь себе такую ситуацию, что Данин инженер смотрел кучу информации(телеметрии) в тот момент, что бы ей воспользоваться как можно лучше для Дани..он старался...он смотрел телеметрию...Внимательно её смотрел, что бы понять лучшее....а тут Стролл подлетел.. И  тогда, когда эту ситуацию можно было разрулить вполне мирно, (если бы Даня догадывался, что за ним есть пилоты на быстрых кругах), просто за счет осторожности самого пилота, который понимает, что за ним могут ехать быстрые круги, если не сваливать на инженера абсолютно все "проблемы".

Гоночный инженер ведет своего пилота по трассе, он его штурман, если можно так выразиться. У него перед глазами 4-8 мониторов с различной информацией, включая трекеры с положением всех пилотов на трассе. Разглядывать телеметрию когда твой пилот медленно возвращается по трассе на поврежденном болиде это безалаберность и за отмазку никак не катит. Еще раз повторяю, как для прапорщиков, медленно возвращается по указке того же инженера. Не как обычно, а медленно. Квят вылетел в каком повороте, в четвертом? А инцидент со Строллом случился где, в одиннадцатом? Между 4 и 11 поворотом ГИ некогда было оценить положение пилотов на трассе и предупредить о приближении болида сзади? 

 

Я гонку смотрю с лайвтаймингом с трекером, он опережает картинку спутникового МатчТВ ХД на 2-3 секунды, и я о борьбе на трассе часто узнаю по трекеру и засечкам отрывов раньше, чем она появляется на телеэкране. Почему гоночный инженер не может сопроводить своего пилота на поврежденном болиде на узкой "картинговой" трассе до боксов без инцидентов? Почему за столько времени он не смог предупредить, что сзади приближается Стролл на быстром круге?

 

Я не исключаю вины Квята, но он не должен быть один и в тишине, если это не гонка и он сосредоточен на пилотаже. И не надо тут рассказывать, что надо было ехать не по траектории, потому, как ты в любом случае в связке левых и правых поворотов ее будешь пересекать и не имея своевременно информации о приближении соперника и при очень высокой разнице в скорости ты не успеешь подвинуться так, чтобы не помешать. 

 

Мы имеем 10 очков штрафа, всего 2 очка до дисквалификации. При этом 2 очка в Канаде тоже произошли не без несогласованных действий команды, которая почему-то не смогла предупредить Сайнса не мешать на прогревочном круге, в то время как других пилотов оповестили их ГИ, и по вине самого Квята, который на ленточке проходя Алонсо уже не рискнул сворачивать на пит-лейн. А началось все с того, что болид тупо заглох без видимых причин. Теперь еще 1 очко штрафа из-за того, что кто-то на мостике тормозит. Итого 3 очка штрафов просто по глупости и случайности.

 

Ну и про Сильверстоун много копий сломано, но хоть увидели последовательность в Венгрии, где Максу тоже отвесили 2 очка. Лично я считаю, что в обоих случаях эти штрафы 100 лет не нужны были. Всякая хрень творится двоякая, но штрафы начисляют исправно, вот и выходит, что кто-то на месте Квята по етм же поступкам имел бы 5-7 очков, а Квят все 10, получите, распишитесь.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С видео. Лэнс увидел за поворотом машину Квята и через 2 с небольшим секунды уже обогнал его.

То есть у Дани целых 2 секунды, чтобы посмотреть в зеркало, различить там Лэнса, прикинуть, как он едет, в какой точке обгонит, скорректировать свою траекторию. То есть вагон времени и простейшие прикидки, ага.

Не забываем, что когда вильямс показался из-за отбойников, торо россо только начинала заходить в поворот. Но ведь Даня русский Мишель Вальян из жажды скорости, он может проехать трассу с закрытыми глазами, зачем ему смотреть на какие-то апексы, весь круг возвращения в боксы нужно смотреть в зеркало заднего вида, вдруг там Пьер в танки решил поиграть и свернул гоночное окно.

Вы как хотите, а я не вижу ни малейшей вины Дани конкретно в этом эпизоде. 

А в целом Карлос  провел гонку на голову сильнее, сделав 2 простые вещи - собрал близкий к идеальному круг в ку-2 и отлично стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока не новость, а чье-то очередное предположение.

Может быть, а может и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это неприятная новость для Гасли?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, serproc сказал:

Чем?

У Шона суперки нет, пока он её добудет Квят благополучно уже на пенсию выйдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Гелаэль может стать спонсором команды в обмен на большое количество пятниц и тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Leest сказал:

Ну Гелаэль может стать спонсором команды в обмен на большое количество пятниц и тестов.

 

  Нет, не может быть большого количества пятниц, только в конце сезона не более трех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, phenoza сказал:

А может это неприятная новость для Гасли?

 

Гасли на РБ уступил 1,5 сек . Карлосу.

Это конечно ни о чем не говорит,но как бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Гасли на РБ уступил 1,5 сек . Карлосу.

Это конечно ни о чем не говорит,но как бы...

Ну Макс вчера вообще почти всем новичками уступил. О чем ни о чем это говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, papaklass сказал:

И где же во фразе Квята ссылка на то, что квалификацию он проиграл из-за штрафа? Вы даже прочитанное понять не можете, но виноват в этом, наверно, Квят. :)

Все было замечательно в практике , а потом взяли и дали штраф в квалификации , и стало все менее замечательно ????? Ни слова о том что квала и так провалена , а тут ещё и штраф... На личности переходить в дискуссии, удел слабаков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Semchilli сказал:

Все было замечательно в практике , а потом взяли и дали штраф в квалификации , и стало все менее замечательно ????? Ни слова о том что квала и так провалена , а тут ещё и штраф... На личности переходить в дискуссии, удел слабаков...

Квала не была провалена.

Квят выступил сильнее, чем позволяла машина (12-й), а Карлос совершил просто чудо (10-й). Счет 5:6, если что.

Квят говорил, что в квале за блокировку штраф, а в практиках нет. Вот о чем он говорил. И никак этот штраф не подключал к результатам квалификации. В квалификации он выступил достойно, но его партнер выступил лучше. Такое бывает. Но Вы слова Квята перевернули с ног на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, papaklass сказал:

Квала не была провалена.

Квят выступил сильнее, чем позволяла машина (12-й), а Карлос совершил просто чудо (10-й). Счет 5:6, если что.

Квят говорил, что в квале за блокировку штраф, а в практиках нет. Вот о чем он говорил. И никак этот штраф не подключал к результатам квалификации. В квалификации он выступил достойно, но его партнер выступил лучше. Такое бывает. Но Вы слова Квята перевернули с ног на голову.

Мы разные квалификации  смотрели , Квят во первых был 13 !!!! А во вторых напарник вышел в третий сегмент , а так да все замечательно было бы , без штрафа !!! Я под словом замечательно , подразумеваю как минимум выступление лучше напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, serproc сказал:

А по русски в кратце нельзя обьяснить, если даешь инфу на другом языке. Или только и смог на фразу "неприятная новость для  Дани"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Semchilli сказал:

Мы разные квалификации  смотрели , Квят во первых был 13 !!!! А во вторых напарник вышел в третий сегмент , а так да все замечательно было бы , без штрафа !!! 

Ты уж определись! Смотрел не смотрел, разные не разные, тайга иль запой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, newmark1948 сказал:

 

   Объективности ради: Сайнс делал все, как должен поступать гонщик  Или он должен был отпустить педаль газа и галантно пропустить Алонсо вперед, а заодно и еще несколько машин? Ничего грязного здесь нет: "Это гонки, а не балет!"

Как должен поступать гонщик типа Сайнса...Так вернее.Педаль не нужно отпускать. Алонсо и так скорее всего  не смог бы его пройти в этом повороте,но мог перекрестить в следующем. Карлито галантно отправил соперника в траву намерено расширив траекторию .Если это не грязь,ну тада я не знаю...Нандо мог сойти или разбиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...