Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Красивый кадр

Gbp-pMEh?format=jpg&name=600x314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZeusZee сказал:

Красивый кадр

Gbp-pMEh?format=jpg&name=600x314

 

О да, прекрасная иллюстрация про "движение в правильном направлении".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Грожана исключили из результатов гонки, время его пит-стопа тоже аннулируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Можно и ради "галочки "

Это мужской спорт и многое решается в совместных попойках , где Клэр не место 

И поговаривают что и в самой команде не слишком ей довольны , даже какой то рупор британской прессы называл ошибкой назначение 

В общем , назрела необходимость  "верхи не могут , низы не хотят "

 

Так та же попойка - это и есть часть той работы, которую брат готов делать. Тогда уже точно НЕ "для галочки" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Неуж-то ЧУГУНИЙ !!!!:smile: Возможно даже с добавкой НАНО-калия

Титан, карбон? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sigma сказал:

Интересно какие идеи в аэродинамике. Сейчас вроде малость притихли, а раньше постоянно пели песни про швах в аэродинамике.

Вне всякого сомнения, приёмники Де Бира смогли чего-то добиться. Болид ведёт себя явно стабильнее, чем в начале сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrew1981 сказал:

Вне всякого сомнения, приёмники Де Бира смогли чего-то добиться. Болид ведёт себя явно стабильнее, чем в начале сезона

Значит таки Бир был засланным казачком красных?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Iron Frank сказал:

И ты Брут?!!! :facepalm::sad:

просто размышляю на тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Sigma сказал:

Вы полагаете в перспективе Хаас сможет стать самостоятельной командой? Я лично в это не верю. Переход в статус второго номера - это дорога в одну сторону.
Все эти гадания о перспективах Williams весьма беспредметны. Инсайдеров у нас нет. Так что расслабляемся и ждём. Ну как обычно в последнее время.

я лишь размышляю "а что если", вот давай порассуждаем: 

очевидно, что когда и если некий автопроизводитель решит вернуться в ф1, он не будет оценивать потенциального партнера с точки зрения фарм это или не фарм, он будет смотреть 4 место это или 10 в КК, как я уже говорил, к большому сожалению сегодня в Виллиамс большая проблема с преемственностью инженерного состава и опыта, в один сезон мы на коне, в следующий - под ним. Типичный пример: "команда  гоночное очко индии" или "команда из энстоуна", в 9 из 10 случаев у них стабильная и приличная машина, причем в период когда они или полубанкроты или продаются или покупаются или разоряются и т.д. Отчего-то обладатель 9 КК так делать разучился...так если мы разучились сами делать все качественно, то опчему бы не фармить у других? И если удастся стабилизировать состояние, то почему бы на фоне этой фарм-стабильности тому же Падди не заняться  выращиванием и воспитанием нового инженерного ядра Виллиамс а Клэр не поездить как ее папа по за океаны в поисках нового партнера от автопрома? При этом зная что в этот самый момент 4-5 место в КК стабильно наше?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Andrew1981 сказал:

Титан, карбон? 

Мы же вроде уже в 21 веке живем... Титан и карбон - это прошлый век!

 

А вот сплав чугуния и нано-калия, осуществленный в жидком вакууме - это последнее  слово в науке и технике! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

А вот сплав чугуния и нано-калия, осуществленный в жидком вакууме - это последнее  слово в науке и технике! :smile:

Сферическим конём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Baguslav сказал:

я лишь размышляю "а что если", вот давай порассуждаем: 

очевидно, что когда и если некий автопроизводитель решит вернуться в ф1, он не будет оценивать потенциального партнера с точки зрения фарм это или не фарм, он будет смотреть 4 место это или 10 в КК, как я уже говорил, к большому сожалению сегодня в Виллиамс большая проблема с преемственностью инженерного состава и опыта, в один сезон мы на коне, в следующий - под ним. Типичный пример: "команда  гоночное очко индии" или "команда из энстоуна", в 9 из 10 случаев у них стабильная и приличная машина, причем в период когда они или полубанкроты или продаются или покупаются или разоряются и т.д. Отчего-то обладатель 9 КК так делать разучился...так если мы разучились сами делать все качественно, то опчему бы не фармить у других? И если удастся стабилизировать состояние, то почему бы на фоне этой фарм-стабильности тому же Падди не заняться  выращиванием и воспитанием нового инженерного ядра Виллиамс а Клэр не поездить как ее папа по за океаны в поисках нового партнера от автопрома? При этом зная что в этот самый момент 4-5 место в КК стабильно наше?  

Если кто-то надумает вернуться или стать новичком, то "свободных агентов" всего двое - наши или Мак, остальные уже разобраны. И как только наши к кому-либо прицепятся, то это однозначно тупик, пусть и более сытый чем сейчас. В принципе я этого не исключаю. Вольному воля, как говорится. Какие-то команды ушли в небытие, какие-то трансформировались, есть и "новички". С болельщиками та же картина... Намёк понятен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sigma сказал:

Если кто-то надумает вернуться или стать новичком, то "свободных агентов" всего двое - наши или Мак, остальные уже разобраны. И как только наши к кому-либо прицепятся, то это однозначно тупик, пусть и более сытый чем сейчас. В принципе я этого не исключаю. Вольному воля, как говорится. Какие-то команды ушли в небытие, какие-то трансформировались, есть и "новички". С болельщиками та же картина... Намёк понятен?

Из последних комментариев Росса Брауна все более очевидным становится, тот факт, что в  21 году двигатели не изменятся. Это значит, что о мифическом приходе автопроизводителей можно забыть. Та блестящая зеленая побрякушка, которую себе организвала Ф1 изолировала ее от мирового автомобилестроения (двигателестроения). Такую _____ запилить с нуля можно только во влажных наркотических фантазиях РБ.  

 

Вероятность того, что Мерс-Феры позволят внести в регламент правки, позволяющие их сместить с Олимпа - ничтожная. Тоесть до вмешательства ФИА, способной волевым решением выбраться  из "зеленого тупика" - ситуация не изменится. При Жане Тодте такое развитие событий - нереально. Руководство Ф1 спрведливо  полагает, что участвующие  производители допилят свои двигатели до уровня лидеров через год-два.

 

Итого Ф1 в медийном смысле просто великолепна. Зеленые технологии и клуб богатеньких автопроизводителей автомобилей, рассово верные гонщики с гламурными кисами, все за мир во всем  мире и против притеснений по половому признаку. Та мелкая шушра, вроде нас и мака не особо кому-то интересна. Ф1 превращается в витрину - в пентхаус, который сам по себе делает любого попавшего туда (автопроизводитея) самым опупенным...(см.Астон-Мартин)

 

Разница  ммежду  теми кто уже в Ф1 и тем, кто вне ее в том, что те кто внутри - уже  не просто обкатали технологии, но уже  и вложенные бабки за  5 лет отбили, а сможет ли кто-то из вне вломить пяток лярдов на  разработку  этого зеленого онанизма и 5 лет ждать без каких либо гарантий - вопрос очень хороший.

 

ТАКИХ кретинов  среди бизнесменов на  западе нет.

 

Изменить ситуацию может только экономический крысис и отказ от участия в чемпионате  одного - двух мотористов. Ждем-с...

 

P.S. Самое  смешное, что есть еще  более более яркая витрина - Formula-E. Там не просто зелень, а  зелень-зелень. и ИЧСХ намного дешевле. Мерс уже  туда полез - ждем суровых выводов маркетологов и внезапной смерти команды в Ф1. При этом  борьба между гонщиками - в состоянии противозачаточном....даже  за спариванием  мух смотреть интереснее, но производителям там как медом намазано. Они не гоняются - они участвуют, а борьба у них не столько натрассе, сколько в кабинетах руководства серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

...

Вот именно. Поэтому расслабьтесь, наблюдайте то, что есть и не переживайте более, чем оно того заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Iron Frank сказал:

Из последних комментариев Росса Брауна все более очевидным становится, тот факт, что в  21 году двигатели не изменятся. Это значит, что о мифическом приходе автопроизводителей можно забыть. Та блестящая зеленая побрякушка, которую себе организвала Ф1 изолировала ее от мирового автомобилестроения (двигателестроения). Такую _____ запилить с нуля можно только во влажных наркотических фантазиях РБ.  

 

Вероятность того, что Мерс-Феры позволят внести в регламент правки, позволяющие их сместить с Олимпа - ничтожная. Тоесть до вмешательства ФИА, способной волевым решением выбраться  из "зеленого тупика" - ситуация не изменится. При Жане Тодте такое развитие событий - нереально. Руководство Ф1 спрведливо  полагает, что участвующие  производители допилят свои двигатели до уровня лидеров через год-два.

 

Итого Ф1 в медийном смысле просто великолепна. Зеленые технологии и клуб богатеньких автопроизводителей автомобилей, рассово верные гонщики с гламурными кисами, все за мир во всем  мире и против притеснений по половому признаку. Та мелкая шушра, вроде нас и мака не особо кому-то интересна. Ф1 превращается в витрину - в пентхаус, который сам по себе делает любого попавшего туда (автопроизводитея) самым опупенным...(см.Астон-Мартин)

 

Разница  ммежду  теми кто уже в Ф1 и тем, кто вне ее в том, что те кто внутри - уже  не просто обкатали технологии, но уже  и вложенные бабки за  5 лет отбили, а сможет ли кто-то из вне вломить пяток лярдов на  разработку  этого зеленого онанизма и 5 лет ждать без каких либо гарантий - вопрос очень хороший.

 

ТАКИХ кретинов  среди бизнесменов на  западе нет.

 

Изменить ситуацию может только экономический крысис и отказ от участия в чемпионате  одного - двух мотористов. Ждем-с...

Ужас какой. Прям всемирный заговор черных, зеленых и голубых супротив простых англицких йоменов. А кстати, причем тут ФИА? Им как раз по барабану на регламенты. Это забота Либерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Kuriff сказал:

Грожана исключили из протокола, так что у нас обе машины в очках.

Так за мартини надо идти ибо

дал себе слово что если подпишут Сироткина в Вилы возьму, взял

дал себе слово что если Виллы наберут очки то мне за мартини, купил

следующее слово было если серега очки заработает, а тут выходит еще и двоной очковый финиш. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikhalych сказал:

Отдел КПП под угрозой расформирования. Там сейчас парни чудеса творят, чтобы за воротами не оказаться. Могут дать результат.

КПП и задняя часть важна, и если на 2021 введут бюджеты будут более подьемные то вильямс за счет своей коробки может быть более конкурентен чем остальные клиенты. Так что решили держаться, всего то 2 сезонаосталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и выставили Вандорна на мороз, а ведь как в Ф2 ехал....надеюсь, парня все же кто-нить подберет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так за мартини надо идти ибо

дал себе слово что если подпишут Сироткина в Вилы возьму, взял

дал себе слово что если Виллы наберут очки то мне за мартини, купил

следующее слово было если серега очки заработает, а тут выходит еще и двоной очковый финиш. :)

У вас до конца сезона ещё есть время порадовать болельщиков Williams.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baguslav сказал:

ну вот и выставили Вандорна на мороз, а ведь как в Ф2 ехал....надеюсь, парня все же кто-нить подберет. 

Я вообще ничего не понимаю, после вполне хорошего прошлого сезона, такой провал. Реально что ли машина вообще не подходила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arazur сказал:

Я вообще ничего не понимаю, после вполне хорошего прошлого сезона, такой провал. Реально что ли машина вообще не подходила.

В прошлом году шасси хорошее было, в этом ведро, а Тофик долго привыкает, наверное это и сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Baguslav сказал:

я лишь размышляю "а что если", вот давай порассуждаем: 

очевидно, что когда и если некий автопроизводитель решит вернуться в ф1, он не будет оценивать потенциального партнера с точки зрения фарм это или не фарм, он будет смотреть 4 место это или 10 в КК, как я уже говорил, к большому сожалению сегодня в Виллиамс большая проблема с преемственностью инженерного состава и опыта, в один сезон мы на коне, в следующий - под ним. Типичный пример: "команда  гоночное очко индии" или "команда из энстоуна", в 9 из 10 случаев у них стабильная и приличная машина, причем в период когда они или полубанкроты или продаются или покупаются или разоряются и т.д. Отчего-то обладатель 9 КК так делать разучился...так если мы разучились сами делать все качественно, то опчему бы не фармить у других? И если удастся стабилизировать состояние, то почему бы на фоне этой фарм-стабильности тому же Падди не заняться  выращиванием и воспитанием нового инженерного ядра Виллиамс а Клэр не поездить как ее папа по за океаны в поисках нового партнера от автопрома? При этом зная что в этот самый момент 4-5 место в КК стабильно наше?  

Если какой-то автопроизводитель решит прийти или вернуться в F1 он именно и будет оценивать - является ли партнер фарм-командой или нет, а вот место в КК его будет мало интересовать. Никогда фарм-команда не станет заводской - у нее просто нет для этого достаточных конструкторских ресурсов, чтобы быть самостоятельным конструктором. Положим Форм или BMW захотят вернуться - зачем им Хаас?! Опыта самостоятельной работы с двигателем и его адаптацией к машине (или машины к нему) - нет (вся адаптация в Хаас сделана силами Феррари). Опыта работы с коробкой - нет. В этом году даже 80% звдней подвести от феррари. Зачем такой партнер? 

И второе - переход в режим фарм-команды в принципе не позволяет заниматься "выращиванием и воспитанием нового инженерного ядра" - фарм-команда - это совсем другая бизнес-модель. Тут основные затраты на компоненты и сервисы базовой команды - ты никогда не объяснишь, зачем ты обучаешь кого-то разработке КПП, если используешь готовую КПП. 

Пример - команда Хаас - в ней нет специалистов по разработке КПП, адаптации двигателей, специалистов ко реальной и компьютерной аэродинамике, своей трубы. И при этом они ВСЕГДА продували в трубе только целую модель - они на этапе конструирования УЖЕ знали поведение деталей подвески в разных условиях. В этом смысл фарм-команды - минимум своих и заказных усилий на технику, больше усилий на продвижение. У Хаас самое высокое в F1 соотношение административного и менеджерского персонала к технарям.

В пелотоне только одна полуфарм-команда, более-менее готовая к продаже со сменой профиля фарм в заводскую - Торо Россо.

 

В общем производителю место в КК нафиг не нужно - нужет потенциал, люди и опыт - а у фарм команды ничего этого по определению нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Мы же вроде уже в 21 веке живем... Титан и карбон - это прошлый век!

 

А вот сплав чугуния и нано-калия, осуществленный в жидком вакууме - это последнее  слово в науке и технике! :smile:

OFF:

 

Напрасно смеетесь. Каждому элементу нужен свой материал. Вон в авиации - похоже время игр с карбоном, как материалом фюзеляжа закончили - даже относительно старые Литиево-алюминиевые сплавы дают выигрыш по весу и доказанной прочности. А новые аллюминий-магниевый и аллюминий-цирконовые сплавы.....   

Вон сейчас есть корпуса и элементы из новых сплавов - например 1441 и его производных. Они легче и тоньше любых карбоновых деталей (но пока и цена выше на 30%). А еще есть сиалы, они же глэры, АБМ, сплавы серии BT. 

 

Да - и с нанокалием вы дали маху - тетрафтороалюминат калия (фактически тот самый нанокалий) и его производные часто используют при пайке и обработке аллюминиевых и титановых деталей. Например Мерседес и BMW при производстве КПП запаивает детали именно с использованием флюса на основе тетрафтороалюмината калия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hemul сказал:

Ужас какой. 

Вы же смотрите покатушки "эффективных финансовых инструментов". Я помню.

И где вы нашли в моем посте заговор?

1 час назад, Hemul сказал:

А кстати, причем тут ФИА? Им как раз по барабану на регламенты. Это забота Либерти.

Как бы чемпионат проходит под эгидой ФИА, что придает так  любимым вами котировкам спортивный антураж. 

Для  расширения кругозора:

Скрытый текст

https://www.fia.com/file/64927/download/20785?token=XN2hTEj2

 

Внимательно изучите статью 2 (два) . Там много буковок, причем  аглицких, но  статья 2.1 понятна слепоглухонемому:

 

2.1 Role of the FIA : The following technical regulations for Formula One cars are issued by the FIA

 

Либерти распоряжается коммерческой (!) стороной вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...