Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

59 минут назад, Барт Венегор сказал:

Какая разница ?

Его попёрли за неудовлетворительные резалты

И ясен день что новую машину делали без него.

на аутоспорте было две статьи, в которых были озвучены ориентировочные даты проектирования-производства машинок

загляни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cosmi сказал:

на аутоспорте было две статьи, в которых были озвучены ориентировочные даты проектирования-производства машинок

загляни

Что я там увижу 

Начинают в мае (так было всегда)

Дальше что , уволенный в июне начертал новую Феррари и её воспроизвели взяв за основу концепцию отчисленного ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Что я там увижу 

Начинают в мае (так было всегда)

Дальше что , уволенный в июне начертал новую Феррари и её воспроизвели взяв за основу концепцию отчисленного ?:D

регламент новый же, там минимум полгода уже работали над новой машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

регламент новый же, там минимум полгода уже работали над новой машиной

Я в курсе 

А так же хочу всем напомнить, что производство тормозит отдел аэродинамики , который варианты пробует вплоть до февраля ( а дали бы время то и дольше )

И ясен пень уволенный не имеет к этому отношения ибо уже давно там не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , чуть не забыл 

Де Бир скопировал аэропакет Феррари конца прошлого года ( Сингапурский вариант )

Он уже полтора года там не работал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Что я там увижу 

Начинают в мае (так было всегда)

ты загляни

"всегда" не всегда :floxy: залито в бронзу

Цитата

Если считать от первой задумки концепции до финальной точки реализации, цикл производства шасси Формулы 1 с нуля занимает больше года – месяцев 14, – со знанием дела отметил Ник Честер, 

 

Цитата

необходимо задумываться о концепции шасси 2018 года еще в октябре 2016-го.

все течет, все меняется

это ж не старые машинки

это +/- космос, уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да , чуть не забыл 

Де Бир скопировал аэропакет Феррари конца прошлого года ( Сингапурский вариант )

Он уже полтора года там не работал :D

А почему он скопировал вариант Феррари а не мерса, рбр или лучшей машины 2017 мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А почему он скопировал вариант Феррари а не мерса, рбр или лучшей машины 2017 мака?

А там ( по мнению спецов ) смесь 

Я просто упомянул те части что от Феррари , а есть и от Мерса и от Мака 

И кстати грят этот тяни - толкай , может и не заработать ввиду разности идей откуда попер их этот специалист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Какая разница ?

Его попёрли за неудовлетворительные резалты

И ясен день что новую машину делали без него.

Ну ты же не будешь отрицать, что перед увольнением красные могли воспользоваться его идей и развить ее для 2017.

Не забывай, что Лотус 2012-2013 это его разработка, а на нем они боролись с Быками очень даже хорошо за победу в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, YKA сказал:

Ну ты же не будешь отрицать, что перед увольнением красные могли воспользоваться его идей и развить ее для 2017.

Не забывай, что Лотус 2012-2013 это его разработка, а на нем они боролись с Быками очень даже хорошо за победу в гонке.

Не забываю 

Я рад был приходу к Красным Де Бира и глумился по полной , жаль что уволили 

ПЫ Сы , его идеи резко ускорили Вилки в середине сезона :D(правда они подозрительно Мерс напоминали :trollface:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не забываю 

Я рад был приходу к Красным Де Бира и глумился по полной , жаль что уволили 

ПЫ Сы , его идеи резко ускорили Вилки в середине сезона :D(правда они подозрительно Мерс напоминали :trollface:)

 Хочешь сказать, что ваш Продрум святоша и ничего не стянул с собой когда ушел от Быков. Три года прикрывался Хондой и данными GPS, посмотрим как он прикроется в этот раз. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YKA сказал:

 Хочешь сказать, что ваш Продрум святоша и ничего не стянул с собой когда ушел от Быков. Три года прикрывался Хондой и данными GPS, посмотрим как он прикроется в этот раз. :floxy:

Нет не хочу 

Все прут и прально делают ибо упиратся в "своё " что не будет работать , глупо

А данными прикрывались только два года из трёх , в позапрошлом говорили что шасси так себе ибо нести бред который тут же опровергнут , ни кто не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Падди Лоу, технический директор Williams. –  Мы стремимся добиться резких перемен к лучшему, а не просто постепенного прогресса.

 Хммм... :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Резкие перемены..??

 

Скрытый текст

423560-R3L8T8D-650-4.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

 Хммм... :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Резкие перемены..??

 

  Показать контент

423560-R3L8T8D-650-4.jpg

 

А чего ждать, можно сразу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
Скрытый текст

Два дня назад были представлены обводы автомобиля Williams FW41. Новый автомобиль команды, базирующейся в Гроув, разработанный техническим директором Пэдди Лоу в сотрудничестве с главным конструктором Эд Вудом и аэродинамиком Дирком Де Биром ,ранее работавшим в Ferrari.

 

С самого начала стало заметно отличие от автомобилей Williams последних лет, имевших в основе идеи машины 2014. Ранее основным вектором машин из Грува, была идея низкого сопротивления аэродинамической нагрузке, в то время как автомобиль 2018 года, благодаря «копированию» некоторых решений, уже замеченных на Mercedes и Ferrari в прошлом сезоне, был разработан для того чтоб сделать шаг вперед и для создания большей прижимной силы. Той самой силы, которую в последние три года в Груве пыталась искать везде, но зачастую с отрицательным результатом.

DWLO5OGX4AE_kke.png
Начинем с передней части. Так же, как и у команды Хаас, аэродинамическая концепция прошлых сезонов поддерживалась с использованием пилонов антикрыла на носовом обтекателе в качестве девиаторов потока, проходящего под носом.

 

Говоря о переднем крыле, основным изменением является переход с пятиплоскостного каскада в более сложный шестиплоскостной, но в целом все еще слишком похожий на прошлогодний. Основной профиль остался трипланом с двумя длинными вертикальными направляющими, которые расположены по основному профилю. Поэтому зона внутреннего открылка изменена, уходя от бипланового варианта к триплану (зеленая стрелка). Однако, (пока) не видно изменений в отношении верхних клапанов и большого вертикального дефлектора, расположенных на основной плоскости. Даже внешняя область (торцевая пластина) не представляет ничего нового по сравнению с решением 2017 года.

DWGdn3TX0AUQ1dy.jpg

Самой интересной новинкой в передней части FW41, безусловно, являются «клыки», вдохновленными Mercedes (синяя стрелка), компонентами, которые действуют как настоящие конвейеры потока, которые полезны для направления гораздо большего потока воздуха в нижней части автомобиля. Кроме того, при анализе фотографии выше вы можете увидеть выпуск системы S-Duct (красная стрелка), которая, по сравнению с прошлым сезоном, имеет гораздо более интегрированный вход в нос. Полезность этого устройства заключается в том, чтобы избежать образования толстого пограничного слоя под автомобилем; для этого турбулентный воздух из-под носа направляется и вытесняется в виде ламинарного потока над автомобилем. Благодаря этой конкретной системе поток воздуха, который достигает днища, намного «чище», что позволяет повысить эффективность (днища).

DWILZAzX4AAj8Ax.png

Продолжая движение к задней части автомобиля. Центральная часть, безусловно, самая интересная: с помощью очень интересного решения 2017 года Scuderia Ferrari, центральная часть была уменшена (синяя стрелка). Короче говоря, Ferrari стала законодателем моды : в прошлом году RedBull скопировал понтоны, в этом году уже две команды передставили машины с оперением в стиле Ferrari. По какой технической причине? Основными являются две причины - аэродинамическая и  «динамическая». Начиная с первого, как мы уже говорили несколько раз, подъем входов охлаждающих радиаторов позволяет высвободить нижнюю часть кузова, где большее количество воздуха может проходить свободно, и так же свободно достигнет диффузора сзади. Для лучшей эффективности дробления потока, плавник-ус, соединенный с боковой частью кокпита (желтая стрелка), был увеличен. Второй причиной является - «динамическая», вместо этого связана с  центром тяжести автомобиля. Опускание боковой структуры защиты от столкновения означает, что вес (немного) был перемещен вниз.  Учитывая наличие нового тяжелого компонента, такого как Halo над автомобилем, еще более важно его понизить, чтобы сбалансировать повышение центра тяжести. И с этой точки зрения решение Ferrari 2017 года, безусловно, лучше, чем решение Mercedes 2017, которым команда Williams была вдохновлялась в прошлом году. С зеленой стрелкой был показан большой наружный вертикальный дефлектор, похожий на Ferrari 2017, который работает в симбиозе только с передней частью.

 

Что касается «внутренних» дефлекторов (красная стрелка), команда сосредоточилась на версии 2017 года, но гораздо более усовершенствованных; количество вихревых генераторов, необходимых для увеличения жесткости плоского днища и во избежание пагубного влияния части потока -количество элементов увеличилось с пяти до восьми. Чуть выше вихревых генераторов имеется большой дефлектор, который призван потводить в сторону наиболее подверженную внешнему воздействию турбулентность, создаваемую передней шиной.

 

Центральный воздухозаборник (желтая стрелка) остался в стиле 2017 года, а затем разделен на три больших потока : центральный подает воздух в компрессор, а две боковые используются в качестве системы охлаждения для силового агрегата.

DWILX9tXcAE_PUO.png

Переходим к корме, и сразу замечаем присутствие T Wing «low» (красная стрелка), которое мы увидим на многих автомобилях на трассе в этом сезоне 2018 года F1. Что касается заднего крыла он модифицировано: в нижней части торцевой пластины добавляена щель, чтобы увеличить поток воздуха под задним крылом (это может привести к увеличению аэродинамической нагрузки благодаря более высокой разнице давления). Кроме того, очевидным изменением стала двойная опора пилона заднего антикрыла, что так же является элементом школы  Ferrari (обозначаются желтой стрелкой). Это решение может обеспечить больший контроль гибкости важного аэродинамического компонента на высоких скоростях, что значительно снижает сопротивление движению автомобиля.

DWILZAzX4AAj8Ax+%25281%2529.png

За силовым агрегатом в этом году следует новая КПП с кожухом из углеродного волокна (а не алюминиевом, как раньше), что дает экономию веса и большую структурную жесткость. В движение FW41, все также приводит СУ Mercedes-Benz, которая зимой будет в значительной степени модифицирована, и имеет такую же мощность как и в конце 2017 года, не смотря на то что моторы должны проходить на 1500/2000 км больше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

Какая разница ?

Его попёрли за неудовлетворительные резалты

И ясен день что новую машину делали без него.

Если чего то не знаешь, лучше промолчать. 

В прессе пишут, что аэродинамику Феррари 17-го года разрабатывал именно уволившийся (или уволенный) Де Бир. 

Что вообщем то и логично. Аэро разрабатывается за год до премьеры болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Если чего то не знаешь, лучше промолчать. 

В прессе пишут, что аэродинамику Феррари 17-го года разрабатывал именно уволившийся (или уволенный) Де Бир. 

Что вообщем то и логично. Аэро разрабатывается за год до премьеры болида. 

Это к тебе относится 

Нафиг ты повторяешь эту хрень 

Аэродинамика разрабатывается после компоновки болида до самого конца (это слова Ньюи )

Так что очередной твой .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Нет не хочу 

Все прут и прально делают ибо упиратся в "своё " что не будет работать , глупо

А данными прикрывались только два года из трёх , в позапрошлом говорили что шасси так себе ибо нести бред который тут же опровергнут , ни кто не будет

Так они и в этом году бред несли и ничего почему то не стеснялись)

Твое же шасси не смогут сравнить с другими. У других же нет Хонды. Очень удобно.

В позапрошлом году провалились в Сузуке, и в прошлом году провалились в Сузуке. 

А именно Сузука дает более полное представление о связке мотор/шасси. Как и Сильверстоун кстати. 

Если и будет в этом году улучшение результатов Макларена, то не из-за мотора Рено, а только если Мак сделает действительно сильное шасси. Тогда и с РБ смогут бороться. 

В противном случае, будут не выше уровня заводского Рено. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Так они и в этом году бред несли и ничего почему то не стеснялись)

Твое же шасси не смогут сравнить с другими. У других же нет Хонды. Очень удобно.

В позапрошлом году провалились в Сузуке, и в прошлом году провалились в Сузуке. 

А именно Сузука дает более полное представление о связке мотор/шасси. Как и Сильверстоун кстати. 

Если и будет в этом году улучшение результатов Макларена, то не из-за мотора Рено, а только если Мак сделает действительно сильное шасси. Тогда и с РБ смогут бороться. 

В противном случае, будут не выше уровня заводского Рено. 

 

Ты ноль во всем

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

Это к тебе относится 

Нафиг ты повторяешь эту хрень 

Аэродинамика разрабатывается после компоновки болида до самого конца (это слова Ньюи )

Так что очередной твой .....

Барт, ты уже понимаешь что несешь чушь и сел в лужу, но гордыня тебе не позволяет в этом признаться. 

Всем (кроме тебя) известно, что  аэродинамика болида разрабатывается не в год дебюта, а заранее. 

Поэтому кстати, все и говорят, что работа Падди Лоу будет видна только в этом сезоне. 

Потому что там действует тот же принцип, что и с Де Биром. 

Ознакомься с матчастью. 

Рено даже специально для тебя выложили повесть в 2-х частях, о принципах создания нового болида. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ты ноль во всем

 

Это мы увидим в Австралии)) 

Ты уйдешь в запой, когда увидишь, что я был прав насчет того, что у Рено шасси не хуже, чем у Макларена) А ведь ты всегда твердил, что оно у них днищенское. Вот и посмотрим, кто из нас "специалист") 

Мак будет соперничать с Рено, как и в конце прошлого сезона. 

А 100млн тю тю. Как тут не запить.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Ты ноль во всем

 

 

1 час назад, svarog сказал:

Так они и в этом году бред несли и ничего почему то не стеснялись)

Твое же шасси не смогут сравнить с другими. У других же нет Хонды. Очень удобно.

В позапрошлом году провалились в Сузуке, и в прошлом году провалились в Сузуке. 

А именно Сузука дает более полное представление о связке мотор/шасси. Как и Сильверстоун кстати. 

Если и будет в этом году улучшение результатов Макларена, то не из-за мотора Рено, а только если Мак сделает действительно сильное шасси. Тогда и с РБ смогут бороться. 

В противном случае, будут не выше уровня заводского Рено. 

 

Вы тему не спутали?   

ТР Хонда Мак не тут 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

 

Вы тему не спутали?   

ТР Хонда Мак не тут 

Нет, не попутали, все идёт по плану :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...