Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

19 минут назад, Fenix77 сказал:

— Как выскочу, как выпрыгну, и полетят клочки по закоулочкам! ))))  :m05115::connie_skilletgirl:

 

DXg_1sPXkAAnZUs.jpg

- Даю установку на самавоз.

Скрытый текст

14-29-16-hqdefault.jpg

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

- Даю установку на самавоз.

  Показать контент

14-29-16-hqdefault.jpg

:floxy:

 

:t1337:

 

Женщина, не танцую! Женщина, я не танцую!
Хватит улыбаться. Нормально с ориентацией.
Женщина, не танцую! Женщина, я не танцую!
Никого я не рисую - не умею, не танцую. )))) :yes3::m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто бы сомневался ! ))) :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YKA сказал:

Если правильно понял, никто из экспертов не понял чем наши занимались и где мы находимся. 

ну да, в общем. Что называется:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams Martini Racing confirms the driver line-up for the second #F1Testing -
DAY 1 - Sirotkin (am) & Stroll (pm)
DAY 2 - Stroll (am) & Sirotkin (pm)
DAY 3 - Kubica (am) & Stroll (pm)
DAY 4 - Kubica (am) & Sirotkin (pm)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iron Frank сказал:

 

Вот сейчас заживем !!!!

к чему такая суета, уже все давно написали

и Хэму в заставке место я уверен найдется, главное не останавливаться в угарном драйве, вон какой отличный логотип для Ф1 сварганили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

 

Вот сейчас заживем !!!!

вы ее еще даже не слышали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Baguslav сказал:

к чему такая суета, уже все давно написали

и Хэму в заставке место я уверен найдется, главное не останавливаться в угарном драйве, вон какой отличный логотип для Ф1 сварганили. 

А в заставке обязательно лихенда!!!

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alecs сказал:

вы ее еще даже не слышали

Логотип и музыка заставки -  наверное самые большие проблемы Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая странная политика у Вильямс отдавать столько дней Кубице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, The Undertaker сказал:

Какая странная политика у Вильямс отдавать столько дней Кубице.

Масса не согласился, пришлось брать пилота который свободен и ещё денег принес,  кнопка просил много наверно. 

Доводчикии настройщики думаю из молодежи так себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Troff сказал:

Доводчикии настройщики думаю из молодежи так себе. 

либо Кубица что-то закинул в оркестр, либо машина получилась еще хуже я предполагал. Потому как забирать тестовые дни у боевых пилотов, при такой лаже с погодой, если Вильямс на что-то там претендует кроме подвала, довольно странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

Логотип и музыка заставки -  наверное самые большие проблемы Ф1.

Так они пока ничего и не могут сделать, руки связаны ДС, заключенные Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

Логотип и музыка заставки -  наверное самые большие проблемы Ф1.

:)

Еще забыл что девушки перед гонками не соотвествевующий современным ценностям..  :facepalm: :floxy:

 

8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так они пока ничего и не могут сделать, руки связаны ДС, заключенные Берни

Это им не помешало снять огромный офис в Лондоне и начадить туда кучу бездельников на сколько там..? 50 млн Евро??)) .  Берни обходился почти один и зарабатывал, а не тратил.   

Где подписанные новые автодромы и спонсоры?  Новые страны?  Обещанные дополнительные этапы в США?  Улучшенное шоу?

Пока живут на созданном Берни и проси.. пролюбливают

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так они пока ничего и не могут сделать, руки связаны ДС, заключенные Берни

Я  думаю, что воздействовать на ситуацию можно не только через ДС.  Может быть не так эффективно, но инструменты должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, BMU сказал:
  Скрыть контент

argentosdracula1.jpg

:floxy:

 

Только такие фото должен был не ты выкладывать, а болельщицы, насколько я понимаю правила этой ветки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, BMU сказал:

Где подписанные новые автодромы и спонсоры?  Новые страны?  Обещанные дополнительные этапы в США?  Улучшенное шоу?

Пока живут на созданном Берни и проси.. пролюбливают

 

Дайте Хонде Либерти время.

12 минут назад, Iron Frank сказал:

Я  думаю, что воздействовать на ситуацию можно не только через ДС.

А что не так с ситуацией что надо на нее воздействовать?

Большой разрыв между бедными и богатыми? Регламент пропихнутый командами? То что федерация не может менять некоторые пункты правил без согласия всех команд?

Эти замечательные условия сложились при Берни и прирастали к Ф1 годами. И как с этим бороться? Какие еще рычаги давления есть у Либерти, кроме бабок?

Рубануть с плеча и получить вероятность потерять Феррари и Мерс и резко снизить стоимость своего бизнеса, в который только что вложил круглую сумму?

 

Не, я понимаю суть критики. Но. Какие есть варианты? Озвучь хотя бы парочку)

То что обертку меняют, ну так это распространенное явление при смене собственника. Они новые хозяева и им теперь этот продукт в телевизор продавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал впечатление на трассе от Мака, там и про Вилы немного пишут, если интересно.

https://blogs.elconfidencial.com/deportes/quemando-rueda/2018-03-05/f1-test-mclaren-alonso-andy-soucek-montmelo_1530281/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Iron Frank сказал:

Я  думаю, что воздействовать на ситуацию можно не только через ДС.  Может быть не так эффективно, но инструменты должны быть.

Смысла нет бороться с ветряными мельницами, лучше сосредоточится на 2021

Браун предложил урезать переднее антикрыло, большинство отказалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vionik сказал:

Дайте Хонде Либерти время.

А что не так с ситуацией что надо на нее воздействовать?

Большой разрыв между бедными и богатыми? Регламент пропихнутый командами? То что федерация не может менять некоторые пункты правил без согласия всех команд?

Эти замечательные условия сложились при Берни и прирастали к Ф1 годами. И как с этим бороться? Какие еще рычаги давления есть у Либерти, кроме бабок?

Рубануть с плеча и получить вероятность потерять Феррари и Мерс и резко снизить стоимость своего бизнеса, в который только что вложил круглую сумму?

 

Не, я понимаю суть критики. Но. Какие есть варианты? Озвучь хотя бы парочку)

То что обертку меняют, ну так это распространенное явление при смене собственника. Они новые хозяева и им теперь этот продукт в телевизор продавать.

Было бы правильным год показать с увеличением прибыли, ан е наоборот.   Это раз.

Второе - публичная красивая история с подписание пары шикарных этапов, например Вегас и Юар...    Или НьюЙорка.  Или...  Вместо это потеря Синга и назревание потери Британии.      То что при Берни заложено - не суть.   Покажи что ты что-то умеешь кроме трат. 

Третье - крупный крутой спонсор.   То что всегда и непременно на это нужен год и более - брехня.  Это личное общение с первым лицом или тем кто может лично принять решение и сделается все за пару месяцев.  

Четвертое - подписать пару крупных телекомпаний еще на хорошие контракты.   А не в нэте хрень какую-то мутить, рискуя и тех что есть (телекомпании) растратить.

Пятое - какую-то крсивую историю с новой или парой новых команд сделать - показать что есть будущее.  Либо крутого производителя привести типа ВМВ, Тойоты, ФольксГрупп..  Или напротив - независимую;

Шестое - вместе с ФИА, например найти интересное и красивое решение по движкам. Независимый ли поставщик или как-то по-другому - не важно.  Но проявить способность договариваться.  Одно это бы принесло и уважение с доверием им и повыщение попурялности гонок и увеличение прибыли

Седьмое, и так далее...

Много чего можно было сделать. Уже сделать. 

Так что для некоего разочарования вполне основания есть.  Как и для того, с чего ты начал - Дайте Хонде время...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Было бы правильным год показать с увеличением прибыли, ан е наоборот.   Это раз.

Второе - публичная красивая история с подписание пары шикарных этапов, например Вегас и Юар...    Или НьюЙорка.  Или...  Вместо это потеря Синга и назревание потери Британии.      То что при Берни заложено - не суть.   Покажи что ты что-то умеешь кроме трат. 

Третье - крупный крутой спонсор.   То что всегда и непременно на это нужен год и более - брехня.  Это личное общение с первым лицом или тем кто может лично принять решение и сделается все за пару месяцев.  

Четвертое - подписать пару крупных телекомпаний еще на хорошие контракты.   А не в нэте хрень какую-то мутить, рискуя и тех что есть (телекомпании) растратить.

Пятое - какую-то крсивую историю с новой или парой новых команд сделать - показать что есть будущее.  Либо крутого производителя привести типа ВМВ, Тойоты, ФольксГрупп..  Или напротив - независимую;

Шестое - вместе с ФИА, например найти интересное и красивое решение по движкам. Независимый ли поставщик или как-то по-другому - не важно.  Но проявить способность договариваться.  Одно это бы принесло и уважение с доверием им и повыщение попурялности гонок и увеличение прибыли

Седьмое, и так далее...

Много чего можно было сделать. Уже сделать. 

Так что для некоего разочарования вполне основания есть.  Как и для того, с чего ты начал - Дайте Хонде время...)

Показать увеличение прибыли сходу - не есть задача номер один. Это сделать достаточно просто - увеличить стоимость билетов на всех Гран-При. Но разве - это того стоит?

Этапы подписать сложно из-за аппетитов нынешней Формулы 1. Когда расходы станут меньше, соответственно, меньше будет стоить провести Гран-При, тогда и этапы можно подписать.

По спонсору не спорю, только сложность его подписания правильно оценить не смогу в силу отсутствия опыта такой работы.

Новые телекомпании подписать сложно по той же причине, что и новые этапы организовать - слишком дорогая цена на данном этапе. Меньшая цена для новых Гран-При и телекомпаний - дискриминация уже сложившихся партнеров.

Новые команды - та же история. Уже приходили Caterham, Marussia. Пока участие не станет дешевле или отдача в спортивном и финансовом плане больше, никак не заманишь новых участников чемпионата. Даже крупные концерны бояться в Формулу 1 идти. Опять же технический регламент поменять и прочее. Для этого необходимо время и истечение текущих договоров.

Решение по движкам уже ищут. Это опять же на словах легко, а на деле даже текущих участников можно потерять.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, BMU сказал:

Было бы правильным год показать с увеличением прибыли, ан е наоборот.   Это раз.

Ну это в принципе сложно, ввиду наличия, как минимум, накладных расходов при купле/продажи такого "объекта". Ну и оберточку поменять денег стоит.

2 - Конские взносы за участие, вот и теряются этапы. Как их оставить? Снизить стоимость участия, а это вернет нас к пункту 1.

Вторая гонка в США, Либерти хотят - а самим США это нафиг не надо. ЮАР недавно тоже сказал что нафиг Ф1 им с такими ценами, мы типа подождем. Подписать для пафоса этап за копейки, снова идем в п1.

3 - Ну если ты прям знаешь как это легко, ну ок. Косяк, да.

4 - Игнорировать инет - глупо и недальновидно. Именно его аудитория растет, а ТВ аудитория сокращается.

5 - Нельзя заставить кого-то придти. Нужно создать условия. А их хрен создашь, пока команды типа Феррари, Мерса, Рено диктуют какими должны быть моторы, правила и т.п. еще и бабок больше всех стригут.

6 - Договариваться? Ты хочешь чтобы конкуренты между собой договорились и сделали "всё по красоте?"))) А независимый моторист не пойдет по той же причине что и команды. Да и большой риск облажаться) И что не так с движками? В Ф1 всегда двигатели были разные. У кого-то лучше, у кого-то хуже.

 

Я лично жду нового ДС и нового регламента, вот там и можно будет оценить размер яичек и сделать выводы. А пока же все бродит на дрожжах дедушки Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У индусов, снова проблема с оплатой мотора, но наше ведро это все равно не спасет:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://goo.gl/FuQAYZ

Я так понял, что Быки решили перестраховаться, чтобы Рено не поставляла им придушенный мотор и прикрылись нашей девочкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...