Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

49 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Кстати, там довольно тепло отзываются о Сереге. Мол, не лучший гонщик поколения (приводя в пример Леклера), но обратную связь дает очень хорошую, с машиной обращается бережно (в отличие от Лэнса год назад), шины неплохо экономит, темп на длинной серии весьма стабильный. Говорят, что плохое мнение о нем за границей сформировано тремя вещами - национальным признаком, тем, как протекала его первая попытка дебюта в Заубер и, собсна, пятнашечкой. 

Многих впечатлил его дебютный сезон в ГП 2. В общем, говорят, что в данной ситуации дрим тим была бы Кубица-Сироткин.

В Ф1 порой все идет по другому, так что будет смотреть, все обнуляется и нужно снова показывать что ты отличный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клер на 4 место в КК хочет, желающих на это место хоть отбавляй заруба надеюсь будет плотная с переменным успехом от трассе к трассе. Мак, рено, ФИ и Вильямс, плюс и СТР может ввязаться, ну и хаас вполне, в заубер не верю, думаю будут последними, возможно не так удручающе как последние сезону, но все равно будут последими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Кстати, там довольно тепло отзываются о Сереге. Мол, не лучший гонщик поколения (приводя в пример Леклера), но обратную связь дает очень хорошую, с машиной обращается бережно (в отличие от Лэнса год назад), шины неплохо экономит, темп на длинной серии весьма стабильный. Говорят, что плохое мнение о нем за границей сформировано тремя вещами - национальным признаком, тем, как протекала его первая попытка дебюта в Заубер и, собсна, пятнашечкой. 

Многих впечатлил его дебютный сезон в ГП 2. В общем, говорят, что в данной ситуации дрим тим была бы Кубица-Сироткин.

А типа у нас кто-то против? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Кстати, там довольно тепло отзываются о Сереге. Мол, не лучший гонщик поколения (приводя в пример Леклера), но обратную связь дает очень хорошую, с машиной обращается бережно (в отличие от Лэнса год назад), шины неплохо экономит, темп на длинной серии весьма стабильный. Говорят, что плохое мнение о нем за границей сформировано тремя вещами - национальным признаком, тем, как протекала его первая попытка дебюта в Заубер и, собсна, пятнашечкой. 

Многих впечатлил его дебютный сезон в ГП 2. В общем, говорят, что в данной ситуации дрим тим была бы Кубица-Сироткин.

Пока есть сомнения что справится ли прессингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Пока есть сомнения что справится ли прессингом.

Ой. По моему мнению, с прессингом даже Айртон не справился. Но это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

дай ссыль где ты все это читаешь)

http://www.f1network   net/boards/read/s107.htm?110,16247250,page=49

вместо пробелов между network и net поставьте точку, а то тут ссылки на сайт иногда в решетки превращаются :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Will Buxton:

Williams: The car is reportedly an absolute dog to drive. It looks horrible on track, heavy, lazy and unresponsive. Can’t turn the tyres on. Drivers look brow beaten. It’s going to be a very hard season. Kubica, however, a breath of fresh air. Insight and experience could be key.

Перевод: Машина непредсказуема в управлении. Выглядит ужасно, тяжелая, неповоротливая и с плохой обратной связью. На ней невозможно прогреть шины. Гонщики выглядят обеспокоенными. Прхоже, сезон будет очень тяжелым. Однако, Кубица может стать глотком свежего воздуха . Интуиция и опыт могут стать ключевыми качествами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Кубицы был шанс на тестах, увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alecs сказал:

у Кубицы был шанс на тестах, увы

И Вильямс предпочел бабло, как делал всю свою историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NeL сказал:

И Вильямс предпочел бабло, как делал всю свою историю

бабло у обоих было же. не надо выставлять так что один нищий и быстрый, второй богатый и медленный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Alecs сказал:

бабло у обоих было же. не надо выставлять так что один нищий и быстрый, второй богатый и медленный 

Бабла не было у третьего нищего и быстрого, который за 15 лет карьеры только самого богатого, да его соотечественника смог опередить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что если каким-то непостижимым образом Вилы на своем ведре смогут зацепить пару-тройку очков в сезоне, это будет объявлено заслугой исключительно Великого Роберта Кубицы и никого больше. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Фру-фру сказал:

Я так понимаю, что если каким-то непостижимым образом Вилы на своем ведре смогут зацепить пару-тройку очков в сезоне, это будет объявлено заслугой исключительно Великого Роберта Кубицы и никого больше. )

Откуда понимание пришло, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, InfectedMushroom сказал:

Откуда

 

Отсюда:

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Will Buxton:

Перевод: Машина непредсказуема в управлении. Выглядит ужасно, тяжелая, неповоротливая и с плохой обратной связью. На ней невозможно прогреть шины. Гонщики выглядят обеспокоенными. Прхоже, сезон будет очень тяжелым. Однако, Кубица может стать глотком свежего воздуха . Интуиция и опыт могут стать ключевыми качествами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, EzioDaFirence said:

Перевод: Машина непредсказуема в управлении. Выглядит ужасно, тяжелая, неповоротливая и с плохой обратной связью. На ней невозможно прогреть шины. Гонщики выглядят обеспокоенными. Прхоже, сезон будет очень тяжелым. Однако, Кубица может стать глотком свежего воздуха . Интуиция и опыт могут стать ключевыми качествами.

,Это нужно в шапку закрепить и по пятницам перечитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу не мог такое ведро построить, он хороший специалист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alecs сказал:

Лоу не мог такое ведро построить, он хороший специалист

Симондс тоже отличный специалист. Но он настолько не смог в доработку, что все знаем результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Alecs сказал:

Лоу не мог такое ведро построить, он хороший специалист

Баттон тоже так думал до 2013 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Баттон тоже так думал до 2013 года.

Баттон с Льюисом вообще неплохо ехали, всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Eudgen сказал:

,Это нужно в шапку закрепить и по пятницам перечитывать.

И кричать Оптимус приди- 39-ю расчехли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Eudgen сказал:

,Это нужно в шапку закрепить и по пятницам перечитывать.

и для визуализации вот так: 

2018-03-10_2121

как раз в фирменных бело-черных цветах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Eudgen сказал:

по пятницам перечитывать.

Ага. С кадилом. ) :6356608:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, InfectedMushroom сказал:

Откуда понимание пришло, если не секрет?

Дак вон Хьюз Вилки на предпоследнее место ставит вмести с ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди о 41:

Если говорить о машине, то в настоящий момент ее слабым местом является баланс на входах в повороты.

Это распространенная проблема. И если нам удастся с этим справиться, мы сможем добиться серьезного прогресса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что комрады?  Тесты завершились и все эксперты с фобами трубят, что мы снова не там где мы хотим.

А нам плевать и мы снова верим в эту команду. Чертовски весело начинать новый сезон с экспертами и фобами. 

Почитал забугорные и незабугорные анализы, в среднем нам дали 8-9 место, но почти все пишут одну вещь "Не понятно что у Williams" , а самый прикол, что и Падди с командой тоже не поняли что собрали.:floxy: Ну хорошо, что определили где у этой 41-й проблемы. Даже Роберт похвастался своим заключением. Ну посмотрим как они вместе решат эти проблемы. Время есть еще. Ждем Австралию.

 

По Роберту, я так понял, что он будет решать с инженерами проблемы и готовится стать боевым к 2019, молодежь и их проблемы его не интересует. Я лично не против такого подхода, пускай из двух пацанов определится сильнейший.

 

По Лэнсу, читал, что Клэр предупредила его на счет его проблемы в квале, если не решит эту проблему, то или ставка поднимется для папки или не продлят на 2019. Кстати, пацан будет снова кататься на частных закрытых тестах.

 

По Сергею, ему что то надо делать со своей невезучестью (даже на тестах появлялась), надеюсь он очистит карму перед Австралией. У него появился шанс и он не должен упустить его. Если у Лэнса есть один вшивый  боевой сезон и плюс снова частные тесты, то при этом Сергею надо показывать то, что Ал делает на дохлом Маке. Мы все таки хотели на это место взять Ала, и поэтому вот такое у нас требование к Сергею.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...