Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Постоянная    в ветке тема "чемпионат одной команды  интересен  всем , а не только болелам одного гонщика"  поневоле заставит вспомнить :" ты сказал и я поверил, ты повторил -  я начал сомневаться".

 

"Зевает".

 

если зеваете,то за чем отвечаете?я вроде не вам репостил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kolek сказал:

если зеваете,то за чем отвечаете?я вроде не вам репостил)

Чьерт, видать сбой какой-то на невзе:floxy:

Тут куча Хэмофилов   в личку друг другу пишут про интерес к чемпионату мерседес , а вся эта хтонь в теме Феттеля в общем доступе.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, slowhands сказал:

куда круче мерса 14-16? ой ли

это по каким показателям? 

15 побед из 16, причем и италию должны были брать, если бы не столкновение сенны и не сход проста

15 поулов из 16

1989 выглядит не таким самовозным из за гораздо  большего числа сходов, но по поулам опять 15 из 16, да и побед даже при сходах 10, опять же добавив стопроцентно маковскую сузуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Rebus сказал:

Знаешь, спроси у любого кто за рулём много, хоть раз он в стену или людей поворачивал?

Ты не понял, о чём я. Конкретно, Хэмильтон мог и не отворачивать, результат был бы одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, smetka сказал:

Ты не понял, о чём я. Конкретно, Хэмильтон мог и не отворачивать, результат был бы одинаков.

слушай, ну это чисто по человечески, он вывернул в ту сторону где в теории можно было уйти от столкновения

лопухнулся по чёрному, но я на 146% уверен, что никакого злого умысла и расчета в этом не было

завагонил? да, спорить нелепо с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ЕВГА сказал:

Чьерт, видать сбой какой-то на невзе:floxy:

Тут куча Хэмофилов   в личку друг другу пишут про интерес к чемпионату мерседес , а вся эта хтонь в теме Феттеля в общем доступе.((

стесняюсь спросить,шо такое "невзе"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kolek сказал:

стесняюсь спросить,шо такое "невзе"?

Ф1 ньюс= ньюс = невз .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rebus сказал:

15 побед из 16, причем и италию должны были брать, если бы не столкновение сенны и не сход проста

15 поулов из 16

1989 выглядит не таким самовозным из за гораздо  большего числа сходов, но по поулам опять 15 из 16, да и побед даже при сходах 10, опять же добавив стопроцентно маковскую сузуку

в 14 году 18 поулов из 19, по победам 16 из 19, рик 3 раза подобрал

в 15 году 19 поулов и 19, по победа снова 16 из 19, 3 раза себ выиграл

в 16 году 18 поулов из 19, 19 побед из 21(!!), две победы за рбр, но в испании  мерсы выпилили друг друга, в малазии у лью дрыгатель умер

 

ты по прежнему считаешь, что в 88-89 у мака "куда круче" была тачанка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, slowhands сказал:

в 14 году 18 поулов из 19, по победам 16 из 19, рик 3 раза подобрал

в 15 году 19 поулов и 19, по победа снова 16 из 19, 3 раза себ выиграл

в 16 году 18 поулов из 19, 19 побед из 21(!!), две победы за рбр, но в испании  мерсы выпилили друг друга, в малазии у лью дрыгатель умер

 

ты по прежнему считаешь, что в 88-89 у мака "куда круче" была тачанка?

А запрет на доработку в 88-89  был? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, slowhands сказал:

в 14 году 18 поулов из 19, по победам 16 из 19, рик 3 раза подобрал

в 15 году 19 поулов и 19, по победа снова 16 из 19, 3 раза себ выиграл

в 16 году 18 поулов из 19, 19 побед из 21(!!), две победы за рбр, но в испании  мерсы выпилили друг друга, в малазии у лью дрыгатель умер

 

ты по прежнему считаешь, что в 88-89 у мака "куда круче" была тачанка?

да, 1988 один из самых доминирующих болидов в истории, наравне с вильямсом 1992

феноменальное преимущество в квале, почти нет тех сходов, что для того времени вообще нонсенс

редкая гонка заканчивалась с отрывом намного менее минуты от ближайших преследователей, нередко и круг всем везли

по квалам откровенно лень искать статистику, но там чаще всего далеко за секунду преимущество было

1988 должен был закончится со счетом 16 из 16

 

1989 смазан из за сходов и столкновений прост-сенна

 

гипервозом был и мак 1998, но запрет диагональных тормозов не дал ему войти в историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

А запрет на доработку в 88-89  был? 

тогда даже квальные версии движков были, никаких запретов на доработку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rebus сказал:

да, 1988 один из самых доминирующих болидов в истории, наравне с вильямсом 1992

феноменальное преимущество в квале, почти нет тех сходов, что для того времени вообще нонсенс

редкая гонка заканчивалась с отрывом намного менее менуты от ближайших преследователей

по квалам откровенно лень искать статистику, но там чаще всего далеко за секунду преимущество было

1988 должен был закончится со счетом 16 из 16

в каком компоненте это не про мерседес? все тоже самое же

глянь вики, не понимаю о чем спор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slowhands сказал:

в каком компоненте это не про мерседес? все тоже самое же

глянь вики, не понимаю о чем спор

в преимуществе по скорости, много раз мерс привез третьему месту 1 круг? а для 1988 это было банальной обыденностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отрывы поула, отрыв от ближайшего не МкЛ (скразу предупреждаю, смотрел вторую квалу, сравнивал 1 и 2 только если во второй выиграл не мкл)

- бразилия 0,6

- имола 3,3

- монако 2,6

- мексика 0,6

- канада 1,1

- сша, 0,8

- франция 0,7

- британия - не взяли поул

- германия - 1,5

- венгрия 0,1

- спа - 0,8

- италия 0,7

- португалия 1,4

- испания 0,2

- япония 1,5

- австралия 1,8

 

в гонках все ещё печальнее для преследователей

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по 1992 году тоже сокрушительная статистика с дичайшим преимуществом в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rebus сказал:

в преимуществе по скорости, много раз мерс привез третьему месту 1 круг? а для 1988 это было банальной обыденностью

какой такой банальной обыденностью? это было по 2 раза в 88 и 89 году. в 14-16 году мерсы много раз привозили 30+ секунд третьему месту.  так же не забывай, что сейчас в целом по пелотону результаты  плотней, чем раньше и надежность возросла

учитывая эти факты получается, что "куда круче" даже и близко нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rebus сказал:

отрывы поула, отрыв от ближайшего не МкЛ (скразу предупреждаю, смотрел вторую квалу, сравнивал 1 и 2 только если во второй выиграл не мкл)

- бразилия 0,6

- имола 3,3

- монако 2,6

- мексика 0,6

- канада 1,1

- сша, 0,8

- франция 0,7

- британия - не взяли поул

- германия - 1,5

- венгрия 0,1

- спа - 0,8

- италия 0,7

- португалия 1,4

- испания 0,2

- япония 1,5

- австралия 1,8

 

в гонках все ещё печальнее для преследователей

 

с квалами отрывы пожирней были, согласен. посчитал еще дубли

88 - 10 дублей

89 - 4

92 - 6

2014 - 10

2015 - 12

2016 - 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, slowhands сказал:

какой такой банальной обыденностью? это было по 2 раза в 88 и 89 году. в 14-16 году мерсы много раз привозили 30+ секунд третьему месту.  так же не забывай, что сейчас в целом по пелотону результаты  плотней, чем раньше и надежность возросла

учитывая эти факты получается, что "куда круче" даже и близко нет

как хочешь:) настаивать в лом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

с квалами отрывы пожирней были, согласен. посчитал еще дубли

88 - 10 дублей

89 - 4

92 - 6

2014 - 10

2015 - 12

2016 - 7

ещё учти разницу в количестве гонок

1988 был феноменальный болид

относительно соперников куда более мощным аппаратом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rebus сказал:

как хочешь:) настаивать в лом

я тоже подустал в вики залипать:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

в 14 году 18 поулов из 19, по победам 16 из 19, рик 3 раза подобрал

в 15 году 19 поулов и 19, по победа снова 16 из 19, 3 раза себ выиграл

в 16 году 18 поулов из 19, 19 побед из 21(!!), две победы за рбр, но в испании  мерсы выпилили друг друга, в малазии у лью дрыгатель умер

сути это не меняет, но в Сингапуре15 на поуле был Феттель) 18 из 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, de_mixx сказал:

сути это не меняет, но в Сингапуре15 на поуле был Феттель) 18 из 19

точняклс)

но сути и правда не меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rebus сказал:

 

никто не считает неспортивными титулы 88-89 когда мкл доминировал куда круче

 

 

Мак 1988 возможно лучший болид в истории Ф1. Занявшая 2 место в КК Феррари набрала в три(!!!) раза меньше очков.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/24/2018 в 05:06, DreamTeam сказал:

Я уже пятый раз говорю - Не машите выдуманной таблицей идеально- вероятного результата.

Аргументы в стиле "не пропустил бы в Сочи, потому что не должен был пропустить" - это не статистика.

Мерс включает и выключает режим "самовоза" когда ему вздумается, мостик феррари тупит когда ему вздумается, обновления ставятся и снимаются, так же с оглядкой на неизвестно что, КТ то есть то нет.

Например Германия - Феттель не вылетает, а "тошнит" в стиле Кими в сберегающем режиме и его на последних 2-3 кругах съедает ЛХ.

Неужто так невероятно? Скажем получает минус 7 и тд и тп. Досчитайте в том же стиле и где там + 26 будет?

 

Хорошо, ты привел два примера. Ну вот давай их и обсудим (твои высказывания о "Мерс включает и выключает режим "самовоза" когда ему вздумается..." я даже обсуждать не буду, потому что это абсолютная глупость, основанная исключительно на каких-то лично твоих впечатлениях. Потому что я, к примеру, не могу придумать никакой причины, почему Мерс не включил режим "самовоза" в США... О якобы "сохранении интриги" говорить, на мой взгляд, не стоит - это еще большая глупость, потому что всем и каждому уже очевидно, что Себ сохранил только математические шансы, а от повода громко отпраздновать победу в одном из известнейших мировых чемпионатов на крупнейшем мировом рынке не откажется ни один автопроизводитель)

И, кстати, если ты не заметил, потери очков из-за ошибок в тактике в этой таблице не учитываются - только то, что Себушка натворил сам.

 

Итак: "не пропустил бы в Сочи, потому что не должен был пропустить". А как еще рассматривать этот момент? В Сочи обгонять сравнимые по темпу машины крайне непросто - Себ сам это в прошлом году прекрасно продемонстрировал. Темп в гонке у Себа был (на сколько он там на финише отстал-то? на 7 секунд? да, это, конечно пропасть :) ), так что необъяснимый пропуск Льюиса ничем, кроме ошибки самого Себастьяна, оправдать не получается... 

 

Далее - Германия. Напомнить, как Льюис в принципе на лидирующую позицию вышел? А исключительно из-за SC, который был выпущен на трассу из-за... Правильно! Из-за вылета Себастьяна. Не будь этого вылета, Льюису пришлось бы:

1. Сокращать отставание от впереди идущих гонщиков. В реальности SC это отставание аннулировал

2. Обгонять впереди идущих гонщиков. В реальности Себ убрался сам, Валттери и Кими пропустили Льюиса из-за пит-стопов. А обгонять под дождиком... Да всякое могло произойти. А так Льюис вышел в лидеры без борьбы вообще

3. Бережнее относиться к своей резине. В реальности Льюис мало того, что не тратил резину на сокращение отставания, так еще мог пять кругов за SC (а это ровно 20 процентов от всего его отрезка на самых мягких шинах) не расходовать резину. Неплохой такой бонус, да?

Так что Льюис, обратись он после гонки к Себу, вполне мог процитировать Хюлкенберга: "Oops! Thanks for that!" :)

 

Возможно, ты хочешь обсудить что-нибудь еще? Например то, что он упустил победу в США ни разу не из-за своих ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в паддоке

DqXU5xeX0AAiy_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...