Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Феррари отдельно от Бриджстоуна выступали?

Ну это как РБ отдельно от Рено в 2014.

Всё сам. Молодец! 

Пойду баиньки, завтра и не такого начитаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Всё сам. Молодец! 

Пойду баиньки, завтра и не такого начитаюсь. 

Можно проигнорировать вопрос с шинами. Коллеги меня поправили. Чемпион определился на последнем этапе. Таким должен быть самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, Spectore said:

То есть Формулу 1 с 2014 смотрите.

С 2001-го, просто из свежих примет вспомнилась эта :) Как раз обсуждал с парочкой фанатов недавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Я Вам давеча предложил критерий самовоза - четче некуда и как и предположил Вы начали троллить...увы, но предсказуемо)

 

Самовоз - болид, на котором ПЕРВЫЙ пилот команды выигрывает титул с преимуществом по победам в 1,8 и более раза (неважно над напарником или другим преследователем).

Таким образом, коэффициент 1,8 и больше, в соотношении 1 и 2 места чемпа по победам, превращает чемпионский болид в лютый самовоз.

В этих "овер 1,8" тебе и надежность и скорость и "придушенный" ближайший соперник или напарник и тд и тп.

Например 2013 - лютый самовоз,2017- лютый самовоз. 2012 - недотянул до самовоза и сразу борьба! 2016 - 0,9! и первый пилот в пролёте!

А 2010 - конфетка,тройная! Настоящий деликатес -два по 1,25-1,25 над 3 призером!!!!!!!!!!!!!!!

Поделите любой сезон и получите цифру самовозности.............

я, как бы в шоке, у тебя, ТОЖЕ, телика нет??

(открой таблицу чемпа летом!!)

 

1 час назад, Guderian сказал:

2014. Хэмилтон - 11, Росберг - 5. Это совпадает с вашей системой учета.

 

2015. Хэмилтон - 10, Росберг - 6. Если сравнить с предыдущим годом, то у команды столько же побед. То есть, 16 побед из 19 возможных! Добавлю, что в КК у Мерседеса - 703 очка, у Феррари - 428!!! По вашей системе это не самовоз!

 

2015. Хемилтон - 10, Росберг - 9. 19 побед из 21 возможной. По вашей системе это не самовоз!

а можно спросить, что с квалами то?! там, они на "чужих" машинках ездили?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cosmi сказал:

а можно спросить, что с квалами то?! там, они на "чужих" машинках ездили?!

Квала - не объективный показатель. Квала - мутная муть со всякими спецверсиями двигателей, спецпрограммами и т.д. Очки за квалу не дают. Надежность квала не демонстрирует. Не равные условия на трассе для всех участников. Как вы понимаете мы берем 40-летний обзор.

 

У меня, кстати, ламповый радиоприемник Грюндик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фигню же вы обсуждаете. Ветку после Японии читать было интереснее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, чего это мы... Давайте сменим тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, ferNANDO said:

А я 2, 1 и 3 в Вашем списке. Второй по списку ну никак при всём к нему уважении на титана не тянет. 

Выступая в топ команде, уже на следующий год оформил титул, и следующие - уже три раза подряд. Это вообще-то о чём-то да говорит. Да, в основном в гордом одиночестве, но тем не менее...................... И как бы кому ни хотелось, он в состоянии оформить пятый. :566fac_:Очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Guderian сказал:

 

 

Вот, потому я и упомянул о Вашем троллинге...........

Троллинг - закидывание паразитными аргументами.

Вы просили показатель, я Вам написал чёткий - 1,8 и выше!

 

Не важно кто и когда и как лидировал, сколько ГП в сезоне выиграно, какой напарник и что там с ним вообще, кто был лидером а кто нет.

 

ЕСЛИ ПИЛОТ БЕРЕТ ТИТУЛ С КОЭФФИЦИЕНТОМ ПОБЕД 1,8 и выше - ЭТО САМОВОЗ!

Не надо резины,КТ, кто на ком женился и тд. ДАЖЕ поулов не надо.

ЧТО снова не так? Очистите разум и калькулятор Вам в руки))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, DreamTeam сказал:

 

Вот, потому я и упомянул о Вашем троллинге...........

Троллинг - закидывание паразитными аргументами.

Вы просили показатель, я Вам написал чёткий - 1,8 и выше!

 

Не важно кто и когда и как лидировал, сколько ГП в сезоне выиграно, какой напарник и что там с ним вообще, кто был лидером а кто нет.

 

ЕСЛИ ПИЛОТ БЕРЕТ ТИТУЛ С КОЭФФИЦИЕНТОМ ПОБЕД 1,8 и выше - ЭТО САМОВОЗ!

Не надо резины,КТ, кто на ком женился и тд. ДАЖЕ поулов не надо.

ЧТО снова не так? Очистите разум и калькулятор Вам в руки))

 

Я гораздо более объективный метод определения самовоза знаю!

Самовоз это там, где нет Феттеля!

Феттель любой лютый самовоз превращает в ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Guderian сказал:

Можно проигнорировать вопрос с шинами. Коллеги меня поправили. Чемпион определился на последнем этапе. Таким должен быть самовоз?

Да, таким. Чтобы давал возможность побеждать хоть одному из двух пилотов команды даже на такой резине. А Гран При Британии того года вообще зрелище, его можно в коллекцию Золотого фонда ф1. Посмотри, не пожалеешь. Ещё посмотри Гран При Бразилии, тот же Рубенс должен был его легко брать, но КТ на всякие хитрости горазда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mp422 сказал:

Я гораздо более объективный метод определения самовоза знаю!

 

Самовоз это там, где нет Феттеля!

 

Феттель любой лютый самовоз превращает в ведро.

 

 

 

Феттель волшебник, фокусник вапщето. Он не только самовоз в ведро, но и ведро"14 в самовоз"17 (как многие вещают)  превращает. Маньифик его за ногу. Туда сюда ии-ихх. 

:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2017 в 04:55, DreamTeam сказал:

Не важно кто и когда и как лидировал, сколько ГП в сезоне выиграно, какой напарник и что там с ним вообще, кто был лидером а кто нет.

 

ЕСЛИ ПИЛОТ БЕРЕТ ТИТУЛ С КОЭФФИЦИЕНТОМ ПОБЕД 1,8 и выше - ЭТО САМОВОЗ!

Не надо резины,КТ, кто на ком женился и тд. ДАЖЕ поулов не надо.

ЧТО снова не так? Очистите разум и калькулятор Вам в руки))

 

Я правильно использовал ваш коэфф.? Если да, то тогда ваша формула идет в разрез с историческими реалиями. Я уверен, что вы хорошо знаете историю. 

 

Lotus 78/79, МсLaren MP 4/2 и МсLaren MP 4/4 были, в техническом плане, на голову выше всех других своих соперников. О них книги написаны. Их техническое превосходство - аксиома, а не моя блажь. Но, по вашей формуле, это не так. Как это объяснить?

 

Еще один непонятный момент, когда противоречия очевидны. Берем два соседних года 2014 и 2015. Количество гонок в сезоне одинаковое - 19, количество побед пилотов одной команды одинаковое - 16. То есть около 84%. Тотальное преимущество в КК. Но по вашей формуле, в одном случае, самовоз, в другом - нет. Почему так?

 

Остается открытым вопрос с годами, где шла борьба за титул до самого конца или почти до самого конца, и лишь ряд событий создали по итогу возможность применить ваш коэфф. Насколько это правильно? 

 

Сюда же можно отнести и нынешний год. По вашей системе у Мерседеса самовоз. Но две трети чемпионата лидировал Феттель. 

 

Из последних двух абзацев, согласно вашей трактовке, можно сделать вывод, что самовоз может проявится в нескольких гонках сезона. То есть, шла равная борьба, а потом, по какой-либо причине, аварии, ошибки соперника, штрафные санкции, недочеты командной стратегии и тактики, один из пилотов, пользуясь сложившийся ситуацией, одерживает ряд побед и выигрывает чемпионат. Это самовоз? И тут же следует вопрос: сколько гонок нужно выиграть, чтобы стать самовозом? Математически - две. И 1982 год доказал, что такое положение вещей - вовсе не утопия.

 

Приведу достаточно фантастический пример: допустим в году 20 этапов. Один пилот одержал 4 победы, а 8 других - по две. То есть, коэфф. - 2. Самовоз. А что если после этих 4 побед пилот совершил целый ряд ошибок и технических сходов и не выиграл чемпионат? Такое вполне возможно, если предположить, что соперники показывали стабильные результаты весь сезон. В таком случае, самовоз проигрывает чемпионат, что абсолютно идет в разрез с вашей формулой. Для правильного определения это не возможное состояние!

 

Для определения, которым пользуюсь я, такое абсурдное состояние невозможно. 

а) по ней невозможно проиграть чемпионат, выиграв гонки с коэфф 1,8;

б) все года, когда техника одной команды превосходила своих соперников совпадают с определением.

в) все года, когда борьба за титул велась по ходу чемпионата между пилотами из разных команд, не подпадает под определение;

 

А готов исправить свои формулировки, если вы сможете объяснить возникшие парадоксы в вашем определении.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2017 в 08:50, А. Н. Оуэн сказал:

Ещё посмотри Гран При Бразилии, тот же Рубенс должен был его легко брать, но КТ на всякие хитрости горазда. 

Кстати, вот еще аргумент в адрес моего оппонента, о парадоксальности его определения. Командная тактика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ещё посмотри Гран При Бразилии, тот же Рубенс должен был его легко брать, но КТ на всякие хитрости горазда. 

Что за КТ? Отпусти Маларен и Вилльямс в отрыв:stol: Сочиняй изобретательнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mp422 сказал:

Я гораздо более объективный метод определения самовоза знаю!

 

Самовоз это там, где нет Феттеля!

 

Феттель любой лютый самовоз превращает в ведро.

 

 

 

Хм,услышать,  что Себ 4 титула взял на ведре , да еще и  от хэмофила услышать   -  внезапно. 

"Даже у самых отъявленных себопоколнников не встречал я такой веры.."(с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз понятие растяжимое. Вот конкурентноспособный это другое дело, в этом году такой болид у двух команд, а там кто на что гаразд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Torrent сказал:

Самовоз понятие растяжимое. Вот конкурентноспособный это другое дело, в этом году такой болид у двух команд, а там кто на что гаразд)

Потихоньку приходим к выводу, что вполне себе поддающееся определению , если исключить личную заинтересованность(например, по причине боления)  толкователей. Более менее непротиворечивое  и пригодное к применению без дополнительных консультаций определение удалось получить.

Конкурентоспособный болид, если говорить о конкуренции за победы, то   в этом году , пожалуй, у трех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Torrent сказал:

Самовоз понятие растяжимое. 

Самовоз абсолютно четкое понятие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Guderian сказал:

Самовоз абсолютно четкое понятие. 

в этом году есть самовозы и сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Torrent сказал:

в этом году есть самовозы и сколько?

В этом году самовозов нет ни одного. Нет и не будет. Себ был лидером чемпионата до Италии. С чем его и поздравляю. И от души поздравляю Феррари, которые все просрали. В который раз за последние 60 с лишним лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Guderian сказал:

Я правильно использовал ваш коэфф.?

 

Хосподя, как много букв и НИ ОДНОГО арифметического действия по предложенной формуле!

Возможно я не углублялся в корни истории, НО последнее десятилетие коэффициент работает идеально!

 

Допустим в 2017 Феттель лидировал в чемпионате какое то время, НО по коэффициенту прекрасно видно, что это происходило за счет разовых ошибок и таких же разовых неудач ЛХ. Так же например не бывает самовозом "ломучий" болид, будь он хоть на два порядка выше- он просто не наберёт коэффициент!

Например 2009,где Браун - не самовоз. Скажут- лютый самовоз в начале сезона, НО мы же смотрим по итогу!

 

Мы же спрашиваем -  самовозил ли пилот выигрывший титул? И отвечаем,если в 1,8 раза хотя бы победил - значит конкуренция была весьма условна, А ЭТО ЛИ НЕ ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ЛЮБОГО САМОВОЗНОГО ТИТУЛА????

Поэтому- самовозные титулы сабжа 11,13 следует признавать только при условии оных у ЛХ в 14,17

 

Да и к тому же, что Вы раньше времени суетитесь - ещё 3 ГП! И сабж вполне может доказать или опровергнуть лютую самовозность титула ЛХ)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аватарщик сказал:

" смишной   малый  "  copyright.gif      

Какой же Мерс самовоз, если Феттель лидировал 2/3 сезона? И Феррари сделали все возможное, чтобы проиграть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Guderian сказал:

Какой же Мерс самовоз, если Феттель лидировал 2/3 сезона?

 

Ну кто же виноват, что Хэмилтон откровенно провалил первую половину сезона? Правильно, никто кроме самого Хэмилтона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...