Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Вон оно как, коварный замысел Себа, первым тестить эту фигну, чтобы обхаять по полной и кануть этой штуке в небытие:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, будет интервью)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер о Себастьяне. На этот раз обошлось без шпилек в адрес своего бывшего гонщика :smile:

 

 


Хорнер объяснил причины эмоциональности Феттеля

По мнению руководителя Red Bull Racing, вспышки гнева у Себастьяна Феттеля, а также поведение вроде того, что было в Баку, лишь свидетельствуют о том, насколько ему хочется побеждать.

Себастьян Феттель продолжает лидировать в противостоянии с Льюисом Хэмилтоном после девяти гонок. Самым острым моментом их сражения в первой половине нынешнего сезона Ф1 стал инцидент в Баку, который стоил немцу штрафа в гонке и едва не привел к более серьезным последствиям. 

В СМИ высказывались предположения, что подобное поведение четырехкратного чемпиона мира, а также его многочисленные эмоциональные высказывания в радиопереговорах, говорят о том, что гонщик ощущает давление. Но Кристиан Хорнер, который работал с Феттелем в самую успешную для того пору в Red Bull, считает иначе. По его словам, Себастьян всегда был эмоционален за рулем, это просто часть его характера. 

«Думаю, он просто не умеет скрывать своих эмоций, а сейчас еще и участвует в очень напряженном сражении, – сказал журналистам Хорнер. – В этом году он видит возможность вновь стать чемпионом мира и знает, что должен сделать все возможное в борьбе против Mercedes, чтобы достичь этого. 

Порой он не делает разницы между тем, что думает, и что говорит. И это очень здорово, но иногда именно из-за этого ему приходится непросто». 

Сравнение с Шумахером

По мнению Хорнера, в характере гонщика есть очень много общего с Михаэлем Шумахером, который стал первым немецким чемпионом Ф1 и оказал большое влияние на начало карьеры Феттеля.

«У Себастьяна отличный характер, – сказал босс Red Bull. – Быть может, в нынешней ситуации его сложно рассмотреть. Но он славный парень, ему нравится британский юмор, он всегда очень здорово ладит с механиками команды.  

У нас [в Red Bull] он всегда угощал шоколадками девчонок с ресепшн и тех сотрудниц, кто работает на базе.

Он всегда был очень щедрым, часто делая разные подарки не только гоночной бригаде, но и всем нашим сотрудникам вообще. Он мог часами раздавать автографы или инвестировать [свое время] в команду.

Таково его огромное внутреннее желание, и такие вещи очень много для него значат. Михаэль Шумахер был для него настоящим кумиром, и думаю, то, что мы сейчас видим, это проявление "инстинкта убийцы", стремления выиграть любой ценой». 

Говоря о том, удалось ли в Ferrari достаточно успешно справиться с темпераментом своего пилота, Хорнер добавил: «Думаю, тут все дело в выборе верного направления. Ferrari – эмоциональная команда, их темперамент подхлестывает эмоции.

Я вовсе не говорю, что это плохо, это просто показывает, что в конце концов он просто человек, который с невероятной силой стремится к собственной цели».

Феттель перейдет в Mercedes?

Хорнера спросили, как, по его мнению, карьера Феттеля может развиваться дальше – нынешний контракт гонщика рассчитан до конца 2018 года.

«Я сильно удивлюсь, если он уйдет, – сказал британец. – Но мне кажется, что Тото [Вольф, глава Mercedes Motorsport] словно нашептывает ему в уши: "Продли контракт на год, а после этого скажи – еще три года или ничего". 

Думаю, ему очень хочется увидеть результат своих трудов в Ferrari. Он пришел туда с конкретной мотивацией: выстроить что-то, что можно сравнить со сделанным Михаэлем. Если отступиться сейчас, учитывая тот прогресс, которого они достигли, то работа выглядит сделанной только наполовину».

 

https://ru.###.###/f1/news/khorner-obyasnil-prichiny-emotsionalnosti-fettelya-930655/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=kristian-horner-na-pravah-byvshego-nachal&utm_content=8030769

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Австрии писали, что у Хааса стояли обновленные ДВС, но не было обновленных MGU-H, которые Феррари поставит в Сильвере. В итоге ДВС таки поставили 3-ие, а вот MGU-H - нет. Интересно пока, или вообще не поставят. Потому что у Мерса все 4 основных элемента новые и в такой ситуации боюсь отгребем по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Alex1988 сказал:

После Австрии писали, что у Хааса стояли обновленные ДВС, но не было обновленных MGU-H, которые Феррари поставит в Сильвере. В итоге ДВС таки поставили 3-ие, а вот MGU-H - нет. Интересно пока, или вообще не поставят. Потому что у Мерса все 4 основных элемента новые и в такой ситуации боюсь отгребем по полной.

Да вроде не только ДВС, у Кими новых элементов поболее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да вроде не только ДВС, у Кими новых элементов поболее

 

Это видел еще вчера. Турбина и тот самый тепловой генератор. С турбиной понятно, у Себа и так 4 из 4, но MGU-H  3 из 4, так что можно поставить без штрафа. Сливают Себку?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, всем понятно, почему именно Феттель вчера на первой практике тестировал новую систему защиты. Нужно было уделить ФИА эти три круга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Я думаю, всем понятно, почему именно Феттель вчера на первой практике тестировал новую систему защиты. Нужно было уделить ФИА эти три круга. 

А прошлом году где он успел накосячить к Сильверу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

А прошлом году где он успел накосячить к Сильверу?

 

А при чем тут прошлый год. Мы говорим о нынешнем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А при чем тут прошлый год. Мы говорим о нынешнем. 

При том, что в прошлом году он первым тестировал гало, на этой же трассе. Поэтому и вопрос, тогда как накосячил?

При том, что тогда более адекватная команда тестировала эту фигню через 5 дней, на тестах, а не тратила время по время гоночного уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex1988 сказал:

При том, что в прошлом году он первым тестировал гало, на этой же трассе. Поэтому и вопрос, тогда как накосячил?

При том, что тогда более адекватная команда тестировала эту фигню через 5 дней, на тестах, а не тратила время по время гоночного уик-энда.

 

Тогда было тогда. Сегодня все по другому. Эти три круга ничего не решают, но вот показать ФИА, что Феттель за безопасность - это правильный ход. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, всем понятно, почему именно Феттель вчера на первой практике тестировал новую систему защиты. Нужно было уделить ФИА эти три круга. 

а в прошлом году его тестами Пирелли наказывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Я думаю, всем понятно, почему именно Феттель вчера на первой практике тестировал новую систему защиты. Нужно было уделить ФИА эти три круга. 

Неужели ФИАррари возвращается? Разрешат поставить доп. маслобачок? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Тогда было тогда. Сегодня все по другому. Эти три круга ничего не решают, но вот показать ФИА, что Феттель за безопасность - это правильный ход. 

 

Наверное именно поэтому Себ опустил эту систему ФИА после тестирования? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, всем понятно, почему именно Феттель вчера на первой практике тестировал новую систему защиты. Нужно было уделить ФИА эти три круга. 

Если вы на Баку намекаете, так, если мне память не изменяет, о том, что тестировать будут именно Феррари, стало известно несколько раньше. Просто ФИА нужен был опытный и авторитетный гонщик для этого дела. К тому же из ведущей команды. (Тут вспоминается, что и Пирелли похожие требования к тестерам озвучивала.) Льюис наверняка послал формульное руководство с их просьбами. А вот Себастьян, как обычно, не отказал. Ну и также не стоит забывать про активное участие Себа в GPDA :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vettel сказал:

 

Наверное именно поэтому Себ опустил эту систему ФИА после тестирования? :floxy:

Ну безопасность превыше всяких там семейных дел :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрываем больше секунды Мерсам. Очевидно сейчас ездили на парах и в квалорежиме. И даже так Мерс в прогулочном темпе быстрее. В квале ловить нечего. Да и гоночный темп хуже, чем у мерсовозов. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

Проигрываем больше секунды Мерсам. Очевидно сейчас ездили на парах и в квалорежиме. И даже так Мерс в прогулочном темпе быстрее. В квале ловить нечего. Да и гоночный темп хуже, чем у мерсовозов

 

Это юмор такой? И кому самое главное он был адресован?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня официальное приложение для Андроид показало, что Феттель выехал на финальную попытку на использованных шинах.

Чего там Феррари опять перемудрили? 

DEx0RilXgAEHU5S.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем Себ Хюлька пропускал,

сам себе подпортил круг  :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильвер - земля Хэма, в нынешних условиях реальная цель здесь - второе место и с этой точки зрения квала ничего не изменила. Хотя, будь я фанатом Кими вроде Прибалта и увидь я улушчение на полсекунды у одного и на 0,074 у другого (в решающей попытке на использованных шинах) я бы кричал о заговоре:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не поняла зачем было пропускать Нико перед последним кругом?

Отставание от поула очень больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...