Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, Ferdi сказал:

Нет, Рено задушило движки после Мексики, по крайней мере для РБ точно, где они как раз ставили эксперименты, на Торо Россо в основном, с прошивками в попытках не потерять мощность и спалили весь запас запчастей, теперь доезжают.

Я и написал, что Рено придушило движки в Бразилии, иначе бы РБ были рядом с поулом, как и в Мексике, здесь вернули мощность, но быки в восьми десятках, вывод очевиден.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там стряслось, сообщают что в первой же гонке у Ландо джипиту энжин сдох?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Ferdi сказал:

Значит про Мексику и Бразилию надо сказать вот что - это два автодрома, находящихся высоко над уровнем моря, там действительно Хонда потеряла относительно меньше мощности, чем конкуренты, вероятнее всего техническая отсталость помогла, ну например отсутствие форкамерного зажигания и отставание стало меньше, это было приятной неожиданностью для Хасегавы и шасси Макларена потеряло в прижиме меньше чем многие другие, ну тут без сюрпризов. Но в Абу-Даби мы опять спустились с небес на землю, в прямом и переносном смысле.

Хонда потеряла мощности меньше, чем остальные на высокогорных трассах из-за технической отсталости...

Браво!) Это лучший пост этого года!))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ренат сказал:

да! не последние!!!!!!!!

Юсуке Хасэгава,  Несмотря на предстоящее расставание, все настроены выжать максимум из машины, подтвердив тот прогресс, которого мы добились в последних гонках.

В сумерках мы слабеем. Это было видно по практикам. Вообщем не вампиры ни разу)

Хотя я рассчитывал на пару-тройку позиций повыше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Ferdi сказал:

Что там стряслось, сообщают что в первой же гонке у Ландо джипиту энжин сдох?

Хонду ж турнули, учиться сходить из за отказов движка на чем то же нужно:floxy:

Edited by rreedd

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Hansen сказал:

РБ в Мексике боролись за поул, да и в Бразилии проиграли бы меньше двух десяток, не задуши Рено движки на 25 кобыл, а здесь когда вернули мощность слились без шансов, очевидно, что АД гораздо более требовательна к моторам, отсюда и результат, не зря наши вешалки поснимали.

Посмотри на схему трассы. Тоже мне нашел, моторную) 

РБ не попали в настройки. Тут много кто, не попал в настройки.

Ух, поскорее бы следующий сезон. Жаль, я ваших лиц не увижу))

А то сидят тут, поочередно сову натягивают, цифры друг другу приводят, да успокаивают друг друга.

В следующем сезоне уже не по-фантазируете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ferdi сказал:

Значит про Мексику и Бразилию надо сказать вот что - это два автодрома, находящихся высоко над уровнем моря, там действительно Хонда потеряла относительно меньше мощности, чем конкуренты, вероятнее всего техническая отсталость помогла, ну например отсутствие форкамерного зажигания и отставание стало меньше, это было приятной неожиданностью для Хасегавы и шасси Макларена потеряло в прижиме меньше чем многие другие, ну тут без сюрпризов. Но в Абу-Даби мы опять спустились с небес на землю, в прямом и переносном смысле.

Щас твоя воспаленная фантазия будет разбита о жестокие факты..)

На высокогорных трассах Хонде было легче из-за отсталости, а в АД мы спустились на землю говоришь?)

А чего ж тогда Хонда прекрасно себя чувствовала на НЕвысокогорной и моторной Малайзии?)

С двумя то длиннющими прямыми! Че ж мы там вышли в финал квалификации? А?

И почему в США вышли в финал квалификации?)

Трасса в АД наименее моторная из всех этих!)

Должны были квалиться на уровне Хюлька. А квалифицировались на уровне Сайнса.

Значит, или как и он, не попали в настройки. Или у Алонсо в распоряжении опять не лучший болид в пелетоне)

Можешь не отвечать. Тебе и так наверное тошно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hansen сказал:

РБ в Мексике боролись за поул, да и в Бразилии проиграли бы меньше двух десяток, не задуши Рено движки на 25 кобыл, а здесь когда вернули мощность слились без шансов, очевидно, что АД гораздо более требовательна к моторам, отсюда и результат, не зря наши вешалки поснимали.

Ага. И именно поэтому здесь Рикьярдо смог обогнать более мощную Феррари. 

Мощь наверное включил) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

DPfmFD7W4AANw0O.jpg

Вот это движки Мерседес давят. На "немоторной" Абу-Даби. В Торо Россу осталось ещё Хонду впихнуть и можно забивать крышку. Напомню что третий сектор - это о шасси, ну и о пилотах немножко.

Edited by Ferdi

Share this post


Link to post
Share on other sites

(( ацтой.. думал хоть одной машиной в третью сессию вкарабкаимси..

 

Эх. Пришлось топить только за Серхио в конце.

 

Ну и ладно, с другой стороны все равно шансы на очки есть.. 

 

Болеем за красивый закат!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ferdi сказал:

DPfmFD7W4AANw0O.jpg

Вот это движки Мерседес давят. На "немоторной" Абу-Даби. В Торо Россу осталось ещё Хонду впихнуть и можно забивать крышку. Напомню что третий сектор - это о шасси, ну и о пилотах немножко.

Да, а особенно давят прошлогодние движки Феррари!)

Если следовать твоей логике, то надо было на них переходить, а не на Рено))

Edited by svarog

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Арата Красиво-Горбатый сказал:

(( ацтой.. думал хоть одной машиной в третью сессию вкарабкаимси..

 

Эх. Пришлось топить только за Серхио в конце.

 

Ну и ладно, с другой стороны все равно шансы на очки есть.. 

 

Болеем за красивый закат!

В гонке должны выглядеть лучше. 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, svarog сказал:

Хонда потеряла мощности меньше, чем остальные на высокогорных трассах из-за технической отсталости...

Браво!) Это лучший пост этого года!))

 

Дурик, в процентном отношении потеряли все одинаково, только Хонда потеряла меньше всех в абсолюте! :yes3:

Например, Мерс с 1000 коней потерял, допустим 10% - 100 коней, в остатке осталось 900, а твоя Хондра с 900 коней потеряла 90, осталось 810, в итоге Хюндай потерял меньше всех, но и отставание не сократил! Как-то так! :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зак Браун сказал, что Макларен будет скучать по Хонде..

Вот это уже другое дело! Вот это уже расставание по мужски. Алонсо - учись!)

Даже намекнул, что может быть когда нибудь возобновят с ней сотрудничество..

Сердце мое оттаяло) Возвращения Хонды в Мак не хочу, но на Брауна уже не в обиде)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Но в данном случае все понятнее и пилот участвует в старте со своего места, что дает больше шансов на хороший результат, а очками в КК не решить этот вопрос, богатая команда может забить на КК и ставить свежие движки каждый ГП, еще сильнее сделав разрыв между топами и середняками.

Ниочем, еще унылие чем сейчас 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, svarog сказал:

Зак Браун сказал, что Макларен будет скучать по Хонде..

Вот это уже другое дело! Вот это уже расставание по мужски. Алонсо - учись!)

Даже намекнул, что может быть когда нибудь возобновят с ней сотрудничество..

Сердце мое оттаяло) Возвращения Хонды в Мак не хочу, но на Брауна уже не в обиде)

 

Я никогда против тебя ничего не имел и не думал!!! Пусть все тебя поливают, унижают и т.д., но ты там  чего-то им доказываешь, молодец!!!честно!. 

Пойми, хотя ты и так знаешь), пилоты самые эгоисты, и не вздумай давать Феде советы! Никто из нас с ним по этому поводу не говорил). Я думаю он тоже крепко пожал руку Хесегаве и пожелал удачи! 

Edited by fan of asturias wizard

Share this post


Link to post
Share on other sites

С главной:

McLaren в последний момент наложила  ...  в штаны?

Цитата

Долгое время казалось, что выполнить это условие будет совсем нетрудно – идею поддерживали все, но в последний момент в McLaren высказались против.

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят что на f1 technical Wazari  грозился раскрыт страшную правду кто на самом деле этого недодвигателя делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Боныч said:

Долгое время казалось, что выполнить это условие будет совсем нетрудно – идею поддерживали все, но в последний момент в McLaren высказались против

Наконец-то руководство думает о команде, а не об "интересах спорта"

Да и болиды Ф1 - это не мобильные рекламные биллборды

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, faster_then_you сказал:

Наконец-то руководство думает о команде, а не об "интересах спорта"

Да и болиды Ф1 - это не мобильные рекламные биллборды

А вот хорнер говорит, что Мак как раз подписал спонсора на заднее крыло, поэтому и забанили плавник

Цитата

As per Red Bull team boss Christian Horner, earlier in the year they all agreed that they were going to leave the fin as it was and stick the number there. Horner blamed Brown for the change of heart as the latter wanted his car’s rear wing to be more visible for commercial gains.

“In usual fashion, we left the meeting and things changed. He’s (Brown) obviously signed a major sponsor for next year that he’s trying to get as much coverage as he can for, so McLaren presented another variant,” said Horner adding that ‘problem is the aerodynamicists’ then looked at it and said ‘well that screws up the rear wing so we don’t want that.’ So I’m not quite sure as we sit here what we’ve got. I think it goes back to what’s in the regulation, which is no fin.”

Да и сам Браун говорит о том же

Цитата

Brown stood his ground on the issue saying, “Well, the rear wing is the very valuable spot on the race car. With the current engine fin with the tight, blocks the rear wing.

“If you look at today’s race car, front wings are no longer commercially viable. We’ve got bargeboards and aerodynamic devices blocking the chassis side and now we’ve got this big engine fin that blocks the rear wing, so that was really more of a case of starting to free up some commercial locations on the race car.”

Но думаю тут все вместе, Мак разрабатывал машину без плавника, ну и спосоры роль сыграли, поэтому забанили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, First Lady сказал:

Говорят что на f1 technical Wazari  грозился раскрыт страшную правду кто на самом деле этого недодвигателя делал.

Даже не совнемаюсь, что виноваты будут отсталые люди из Европы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Hansen said:

А вот хорнер говорит, что Мак как раз подписал спонсора на заднее крыло, поэтому и забанили плавник

Главная роль плавника - реклама, а заднего крыла - прижим. Вот и вся разница

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, faster_then_you сказал:

Главная роль плавника - реклама, а заднего крыла - прижим. Вот и вся разница

Рекламу на плавнике плохо видно в трансляциях, плюс этот плавник рубит половину заднего крыла при виде спереди под углом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...