Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Butt сказал:

Позволю себе не согласиться и подождать, когда вы станете собственницей фиата. Уверяю, координально поменяете оценку  17 номера.. :D
Это Gravity Racer. Сконструирован для гонок с холма, гоночный автомобиль движимый силой гравитации.
Как давно гоночные автомобили вызывают смех у собственников фиата?

"Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы." Э. Феррари.

Как ты думаешь, какую реакцию вызовет автомобиль, дерзающий называться гоночным, но не имеющий мотора вовсе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриншоты с фильма. Студенты за работой, двигатель не соединяется с коробкой. На лице у персонала Макларен выражение счастья.

DVma2obXkAACCSf.jpg

Скрытый текст

DVma2rTWkAEh6Qt.jpg

DVma2lwW4AA7LOW.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 minutes ago, Gray said:

"Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы." Э. Феррари.

Как ты думаешь, какую реакцию вызовет автомобиль, дерзающий называться гоночным, но не имеющий мотора вовсе? :)

Любую кроме смеха без причины.
Над планерами никто почему то не смеется, над этими недосамолетами без моторов..
Сани и бобы в бобслее, спортивные велосипеды, парусные яхты не ломают попалам собственников фиата? :)

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Ferdi said:

Скриншоты с фильма. Студенты за работой, двигатель не соединяется с коробкой. На лице у персонала Макларен выражение счастья.

 

 

Глядя в глаза персоналу Макларена на скриншотах, развод выглядит вполне логично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может эта... ФИА ради Алонсо отменит самовозы красных, Мерса и РБ на всякий случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://nofile.io/f/UmCtPkK95pq/GRAND+PRIX+Driver+Season+1+1080p+WEB+ENG+%7C+Amazon+HD.torrent

Здесь торрент-файл на четыре части, без перевода вероятно. Пока ещё не скачал, подтвердить содержимое не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Hansen said:

Может эта... ФИА ради Алонсо отменит самовозы красных, Мерса и РБ на всякий случай?

И чем будем отличаться от Фиарари? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ferdi сказал:

https://nofile.io/f/UmCtPkK95pq/GRAND+PRIX+Driver+Season+1+1080p+WEB+ENG+%7C+Amazon+HD.torrent

Здесь торрент-файл на четыре части, без перевода вероятно. Пока ещё не скачал, подтвердить содержимое не могу.

Да, киношка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Prime Video запрещено к показу в моей стране :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

На Prime Video запрещено к показу в моей стране :( 

Ферди выше ссылку дал на торрент файл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Ферди выше ссылку дал на торрент файл

Качает. Но долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовывоз на тестах палить не будем

Цитата

"Expect to see something quite evolutionary conceptually at launch," advised Prodromou.

But by the season start in Australia, the MCL33 will look different. "In truth, we have spent the last two or three months focusing on a race one upgrade," added the former Red Bull designer.

It seems that the onus during winter testing will be centred on evaluating the Renault engine and its compatibility with the MCL33's packaging, before all the new aero bits arrive for Melbourne.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Hansen said:
 

Может эта... ФИА ради Алонсо отменит самовозы красных, Мерса и РБ на всякий случай?

 

Я так смотрю супербизон риальне подмял под себя всю FIA. Такое даже Михаэлю не снилось. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

:) 

 

Вот столько оранжевого, достаточно :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Вот столько оранжевого, достаточно :floxy:

Низачто!

hqdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AGSyar сказал:

Низачто!

hqdefault.jpg

Поздно 

Ганасси, да ещё и с мотором Хонда, покрасились в оранжево синий

Мы же хотим так сказать, избежать

y41B3WC4?format=jpg&name=600x314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Любую кроме смеха без причины.
Над планерами никто почему то не смеется, над этими недосамолетами без моторов..
Сани и бобы в бобслее, спортивные велосипеды, парусные яхты не ломают попалам собственников фиата? :)

 

4 часа назад, Gray сказал:

"Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы." Э. Феррари.

Как ты думаешь, какую реакцию вызовет автомобиль, дерзающий называться гоночным, но не имеющий мотора вовсе? :)

К слову Макларен делал аэро для бобов.  Оправдания по двиглу в укор аэро это даже не феррам, даже не фиа. Это просто укор бездарям.  Аэро рулит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Поздно 

Ганасси, да ещё и с мотором Хонда, покрасились в оранжево синий

Мы же хотим так сказать, избежать

y41B3WC4?format=jpg&name=600x314

 

Очень избежать.) Мандрильская расцветка.

Мандрил - порода обезьян, если что.)

 

1006241954521mandrill2small2_tpa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Очень избежать.) Мандрильская расцветка.

Мандрил - порода обезьян, если что.)

 

 

Скрытый текст

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткое содержание 1 серии

 



Макларен предоставил эксклюзивный доступ съемочной группе к процессу подготовки команды к сезону 2017. 

Макларен сейчас вторая по количеству выигранных гонок после Феррари. Рон Деннис внес огромный вклад в развитие команды. И хотя он больше не работает в Макларене, его присутствие по-прежнему ощущается. МТС и вовсе детище Рона. В 2012 году Макларен выиграл 7 гонок. В 2013 - ни одной. В 2015 Макларен возобновил сотрудничество с Хондой, чтобы вернуться на прежний победный уровень. Рон как-то сказал, чтобы участвовать в Ф-1 достаточно бюджета в размере 90 млн ф.с. Но чтобы побеждать, нужно гораздо больше. 

Совет директоров не продлил контракт  с Роном Деннисом, и после 37 работы он больше не находится во главе команды. Сам Рон считал, что семья его предала. 

Сейчас Маклареном уже не может управлять один человек. Совет директоров назначил трех управленцев: Зак Браун, Джонатан Нил и Эрик Булье. 

Зак имеет большой опыт работы в своей области. На протяжении последних 10 лет он помогал командам Ф-1 искать спонсоров. Он также бывший гонщик и большой поклонник Макларена. Ф-1 очень дорогой вид спорта. И если у тебя небольшой бюджет, то очень сложно добиться прогресса. Джонатан Нил развивает команду с технической стороны. В то время как Эрик Булье управляет гоночной командой. Булье: Когда я только пришел в Макларен, одним из первых вопросов, которые мы обсудили с Роном Деннисом, был вопрос о гонщиках. Он спросил, кого бя я хотел видеть видеть в команде. И я ответил - Фернандо Алонсо. Тогда Рон сказал: сделай все возможное, чтобы заполучить Фернандо. Я считаю, что Фернандо лучший пилот на стартовой решетке. Если ему предоставится возможность победить, он победит. 

Фернандо: Я хочу завоевать третий чемпионский титул. Если у меня получится, то по этому показателю я сравняюсь с Сенной. Кроме того, после всего того, через что я прошел, этот титул будет иметь для меня особую ценность.

Булье: Я уверен, что Макларен сможет дать Алонсо машину, способную побеждать.

Каждый год к новому сезону Макларен строит абсолютно новую машину. В 2017 году новый MCL32 будет состоять из 13500 деталей, каждая из которых будет проработана до мельчайших подробностей. 

Потом идет большая часть про Вандорна. Он очень рад стать боевым пилотом Ф-1. Ему нравится каждый день проходить по аллее славы Макларена, где выставлены исторические машины. Стоффель надеется, что в один прекрасный день и его болид там окажется. Затем Стоффель идет на подгонку сиденья. Многие думают, что как только заканчивается сезон, команда уходит на каникулы. Но это не так. Упорная работа продолжается с сентября по февраль. До прихода в Ф-1 Стофелль побеждал в 6 разных гоночных сериях. И теперь его успехи зависят не только от него самого, но и от команды, от болида, который команда сможет ему предоставить. Важно, чтобы пилот чувствовал себя в кокпите удобно. Если он испытывает малейший дискомфорт, то он уже не стопроцентно сосредоточен на гонке. При подгонке специалисты проверяют положение головы гонщика. И поскольку гонщики по росту разные, корректируют расположение педалей. 

Над ливреей также работает целый департамент дизайнеров. Во времена Рона Денниса с его стремлением быть во всем первым, это отражалось и на внешнем виде машин с ее линиями. Для 2017 года придумали новую расцветку, уходящую корнями в прошлое Макларена, к его истокам. Поэтому был выбран оранжевый цвет. Шейху новая ливрея понравилась. 

Стофель рассказывает, насколько он тесно работает со своим гоночным инженером Томом Столлардом. Именно гоночные инженеры говорят гонщику о новинках, о технических характеристиках болидов. 

Работа на симуляторе больше помогает настроить машину, а не направлена на подготовку гонщика. Ведь симулятор ведет себя также, как и машина в гонке (забавно, но данные телеметрии затуманили на экране ноутбука :) ).

После работы на симуляторе гонщики озвучивают свои впечатления от поведения машины. Если надо, что-то корректируют. Ведь в Ф-1 за гонщиком стоит целый завод.

Как и на футбольных футболках место для рекламы на болиде Ф-1 стоит очень дорого. Титульный спонсор может платить команде вплоть до 100 млн долларов в год за размещение своей рекламы. В Макларене титульника не было с 2013 года. По подсчетам из-за этого команда не досчиталась порядка 200 млн. долларов прибыли. 

Заку новая ливрея тоже понравилась. И теперь его основная работа заполнить всю поверхность болида спонсорами. 

Затем Зак и Стоффель находятся в Женеве на стенде часовой компании Ричарда Милле, где представлены часы, созданные в сотрудничестве с Маклареном. Зак радуется, что теперь миллионеры смогут покупать эти часы. Гонщики также будут носить эти часы в дни Гран-При. 

Затем Стоффеля представляют прессе. 

О том, что он стал боевым пилотом, Стоффель сначала рассказал родителям. Спросили про отношения с Фернандо. Стоффель ответил, что хорошие отношения. Он всегда мечтал выступать за Макларен и быть в Ф-1. Журналистка CNN считает, что Стоффелю будет тяжело. Если Фернандо его будет опережать в гонках и квалификациях, то может встать вопрос о том, то ли место занимает Стоффель в Ф-1. Потом Стофеель вместе с отцом едет на картодром в Бельгии, где Стоффель начинал свою карьеру. Один из мальчишек спросил Вандорна, побеждал ли он уже Феттеля (:floxy:) или Алонсо. Стоффель был вынужден сказать, что только начнет свою карьеру в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Краткое содержание 1 серии

 

  Скрыть контент

 

 


Макларен предоставил эксклюзивный доступ съемочной группе к процессу подготовки команды к сезону 2017. 

Макларен сейчас вторая по количеству выигранных гонок после Феррари. Рон Деннис внес огромный вклад в развитие команды. И хотя он больше не работает в Макларене, его присутствие по-прежнему ощущается. МТС и вовсе детище Рона. В 2012 году Макларен выиграл 7 гонок. В 2013 - ни одной. В 2015 Макларен возобновил сотрудничество с Хондой, чтобы вернуться на прежний победный уровень. Рон как-то сказал, чтобы участвовать в Ф-1 достаточно бюджета в размере 90 млн ф.с. Но чтобы побеждать, нужно гораздо больше. 

Совет директоров не продлил контракт  с Роном Деннисом, и после 37 работы он больше не находится во главе команды. Сам Рон считал, что семья его предала. 

Сейчас Маклареном уже не может управлять один человек. Совет директоров назначил трех управленцев: Зак Браун, Джонатан Нил и Эрик Булье. 

Зак имеет большой опыт работы в своей области. На протяжении последних 10 лет он помогал командам Ф-1 искать спонсоров. Он также бывший гонщик и большой поклонник Макларена. Ф-1 очень дорогой вид спорта. И если у тебя небольшой бюджет, то очень сложно добиться прогресса. Джонатан Нил развивает команду с технической стороны. В то время как Эрик Булье управляет гоночной командой. Булье: Когда я только пришел в Макларен, одним из первых вопросов, которые мы обсудили с Роном Деннисом, был вопрос о гонщиках. Он спросил, кого бя я хотел видеть видеть в команде. И я ответил - Фернандо Алонсо. Тогда Рон сказал: сделай все возможное, чтобы заполучить Фернандо. Я считаю, что Фернандо лучший пилот на стартовой решетке. Если ему предоставится возможность победить, он победит. 

Фернандо: Я хочу завоевать третий чемпионский титул. Если у меня получится, то по этому показателю я сравняюсь с Сенной. Кроме того, после всего того, через что я прошел, этот титул будет иметь для меня особую ценность.

Булье: Я уверен, что Макларен сможет дать Алонсо машину, способную побеждать.

Каждый год к новому сезону Макларен строит абсолютно новую машину. В 2017 году новый MCL32 будет состоять из 13500 деталей, каждая из которых будет проработана до мельчайших подробностей. 

Потом идет большая часть про Вандорна. Он очень рад стать боевым пилотом Ф-1. Ему нравится каждый день проходить по аллее славы Макларена, где выставлены исторические машины. Стоффель надеется, что в один прекрасный день и его болид там окажется. Затем Стоффель идет на подгонку сиденья. Многие думают, что как только заканчивается сезон, команда уходит на каникулы. Но это не так. Упорная работа продолжается с сентября по февраль. До прихода в Ф-1 Стофелль побеждал в 6 разных гоночных сериях. И теперь его успехи зависят не только от него самого, но и от команды, от болида, который команда сможет ему предоставить. Важно, чтобы пилот чувствовал себя в кокпите удобно. Если он испытывает малейший дискомфорт, то он уже не стопроцентно сосредоточен на гонке. При подгонке специалисты проверяют положение головы гонщика. И поскольку гонщики по росту разные, корректируют расположение педалей. 

Над ливреей также работает целый департамент дизайнеров. Во времена Рона Денниса с его стремлением быть во всем первым, это отражалось и на внешнем виде машин с ее линиями. Для 2017 года придумали новую расцветку, уходящую корнями в прошлое Макларена, к его истокам. Поэтому был выбран оранжевый цвет. Шейху новая ливрея понравилась. 

Стофель рассказывает, насколько он тесно работает со своим гоночным инженером Томом Столлардом. Именно гоночные инженеры говорят гонщику о новинках, о технических характеристиках болидов. 

Работа на симуляторе больше помогает настроить машину, а не направлена на подготовку гонщика. Ведь симулятор ведет себя также, как и машина в гонке (забавно, но данные телеметрии затуманили на экране ноутбука :) ).

После работы на симуляторе гонщики озвучивают свои впечатления от поведения машины. Если надо, что-то корректируют. Ведь в Ф-1 за гонщиком стоит целый завод.

Как и на футбольных футболках место для рекламы на болиде Ф-1 стоит очень дорого. Титульный спонсор может платить команде вплоть до 100 млн долларов в год за размещение своей рекламы. В Макларене титульника не было с 2013 года. По подсчетам из-за этого команда не досчиталась порядка 200 млн. долларов прибыли. 

Заку новая ливрея тоже понравилась. И теперь его основная работа заполнить всю поверхность болида спонсорами. 

Затем Зак и Стоффель находятся в Женеве на стенде часовой компании Ричарда Милле, где представлены часы, созданные в сотрудничестве с Маклареном. Зак радуется, что теперь миллионеры смогут покупать эти часы. Гонщики также будут носить эти часы в дни Гран-При. 

Затем Стоффеля представляют прессе. 

О том, что он стал боевым пилотом, Стоффель сначала рассказал родителям. Спросили про отношения с Фернандо. Стоффель ответил, что хорошие отношения. Он всегда мечтал выступать за Макларен и быть в Ф-1. Журналистка CNN считает, что Стоффелю будет тяжело. Если Фернандо его будет опережать в гонках и квалификациях, то может встать вопрос о том, то ли место занимает Стоффель в Ф-1. Потом Стофеель вместе с отцом едет на картодром в Бельгии, где Стоффель начинал свою карьеру. Один из мальчишек спросил Вандорна, побеждал ли он уже Феттеля (:floxy:) или Алонсо. Стоффель был вынужден сказать, что только начнет свою карьеру в Ф-1.

 

 

Цитата

Над ливреей также работает целый департамент дизайнеров. 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

:facepalm:

 

Точно мандрила явят миру.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...