Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

3 часа назад, Winterstorm сказал:

Я вот сначала хотел просто нахрен послать,но решил собрать статистику и оттоптаться по полной программе.

 

Итак :

 

2012 год. 13 подиумов,совсем каплю уступили в КК Ferrari

2013 год. Появление заводского Mercedes. Ни одного подиума. Зато у заводского Мерса - 9,какое совпадение,правда?

2014 год. Заводской Mercedes сокрушает чемпионат, McLaren занимает 5 место в кк с одним двойным подиумом в гонке,где сошли 4! машины впереди.

Собранный из Мартини и мерсопихла Williams берет 3 место в кк.

2015 год. с McLaren произошла Honda. Williams опять 3,менее приближенные - "обычные" клиенты занимают 5-6 место в кк.

2016 год. Honda продолжается. Клиенты Mercedes опять в районе 5 места.

2017 год. Honda. Клиенты Mercedes все там же. Хотя не будь у Рено шофером Палмер,я уверен Вилки потеряли бы позицию.

 

Статистика показывает,малоуважаемый,что таки да - спецификацию дают другую. Об этом даже сам Вольф как-то говорил,что клиенты просят пихло послабее,но надежнее.

Завод полностью в своем праве сдерживать клиентские машины,и я лично это понимаю. Однако же,ни одна гоночная команда не работает для того чтобы просто кататься по кругу. Даже Manor приходит в гонки с желанием быть намного большим чем статистом с прикольной ливреей.

 

Авантюра с Хондой провалилась,да. Никто не ожидал что косорукость японцев будет настолько потрясающей.Но команда продолжает терпеть и работать.

 

Адекватные болельщики,видимо не очень адекватные,раз хотят видеть как их команда катается среди "Рено, ФИ и Уильямс-образца-2017-года",а так же не видят откровеннейшего лицемерия в последнем интервью

"Мы дескать рады бы" на камеру и "Ненене,у нас достаточно клиентов" - в кулуарах.

 

До Сингапура титул Хэмилтона был весьма себе под вопросом. Выиграл бы он его будь в чемпионате не одна,а две команды уровня РБР? Сильно не факт,как я думаю.

 

Кстати,немного личного. 
Мне было скучно,и я по диагонали посмотрел ваши посты. Весьма большой процент выпячивания того,насколько Велик и Могуч Mercedes,и как "сдали" все остальные,но интересно что ваше появление на форуме странно совпадает с началом доминирования моторов Mercedes. Вы часом не глор? За Red Bull раньше не болели? Ну,примерно с 2010 по 2013 год?

"Уважаемый",меня не надо отправлять туда,где вы не первый год находитесь.

Переход на личности,даже столь поверхностный,в очередной раз, подтверждает отсутствие конструктивных аргументов.А по поводу моего глорства...

Ответ прост,в 2010 году совпало два события-приобрел свой первый на тот момент МВ и возвращение моего кумир в Ф1, в тот же самый МБ))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Да, чемоданная фирма LOT, точно. 

Он не трепло. Просто в интервью говорил, что переговоры до сих ведутся. А значит, толком ещё никого нет.

Он в интервью говорил, что объявят в январе, я уже приводил цитату, но ты видимо пропустила мимо ушей

Цитата

«В какой-то мере это зависит от итога переговоров со спонсорами, ведь мы заключили несколько новых контрактов, о чём объявим в январе, но я думаю, что машина будет выглядеть не так, как в этом году».

Хотя я догадываюсь, те кто хвалит Алонсо тебе не нравятся, тогда по идее кто ругает, тот должен быть симпатичен, смотри как бы тебя сварог не охомутал, а то ведь придется до конца жизни ездить на сивике :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

 вы бы нашли желающих прилично заплатить за право попиариться и представить свой бренд вот на подобной картине?

fzykawci31xy.jpg

Московская Служба Эвакуации!

Мы Эвакуируем аккуратнее..........

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

смотри как бы тебя сварог не охомутал, а то ведь придется до конца жизни ездить на сивике :crazy:

Может Accord или CR-V будет, а то и Acura какая-нибудь, что вообще неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Hansen сказал:

Он в интервью говорил, что объявят в январе, я уже приводил цитату, но ты видимо пропустила мимо ушей

Я все прекрасно помню :) Но также я помню иностранный ресурс, в котором Зак говорил, что ничего не объявляют, поскольку переговоры ведутся. 

38 минут назад, Hansen сказал:

Смотри как бы тебя сварог не охомутал, а то ведь придется до конца жизни ездить на сивике :crazy:

Не самый плохой выбор. Я про сивик:floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ренат сказал:

Московская Служба Эвакуации!

Мы Эвакуируем аккуратнее..........

Аккуратнее - это вряд ли. Зато быстрее - весьма возможно :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Leopardo сказал:

Аккуратнее - это вряд ли. Зато быстрее - весьма возможно :)

 

ну над слогоном еще надо поработать............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

Я все прекрасно помню :) Но также я помню иностранный ресурс, в котором Зак говорил, что ничего не объявляют, поскольку переговоры ведутся. 

Не самый плохой выбор. Я про сивик:floxy: 

меньше чем на Акуру не соглашайся!

(кутить так кутить!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

Я все прекрасно помню :) Но также я помню иностранный ресурс, в котором Зак говорил, что ничего не объявляют, поскольку переговоры ведутся. 

Скорее всего здесь, послушай, а потом расскажи, что он говорил, договариваются или уже договорились

http://www.skysports.com/f1/news/12479/11176188/zak-browns-sky-f1-exclusive-on-mclaren-honda-and-f1-2018

20 минут назад, Spectore сказал:

Не самый плохой выбор. Я про сивик:floxy: 

Похоже процесс уже в разгаре? на сивик уже уговорил, осталось уговорить на себя :D

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Hansen сказал:

Скорее всего здесь, послушай, а потом расскажи, что он говорил, договариваются или уже договорились

http://www.skysports.com/f1/news/12479/11176188/zak-browns-sky-f1-exclusive-on-mclaren-honda-and-f1-2018

Да он там почти полчаса разговаривает. Если это, конечно, партийной задание - послушать и рассказать, о чем он говорит, - то послушаю (тяжело вздыхает) :floxy:

А так, вот фраза, о которой я говорила "We have signed some sponsors, but I don't know exactly when we're going to announce them," Brown mentioned. "We're not done yet, so all sponsors are welcome!"

Да, я немного не права была. Подписали они кого-то, но когда объявят, не знает. Ну и приглашает к сотрудничеству других спонсоров.

27 минут назад, Hansen сказал:

Похоже процесс уже в разгаре? на сивик уже уговорил, осталось уговорить на себя :D

Ох, не хватает вам svarog'а :rolleyes: А так упорно его отсюда выпроваживали :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ogonek сказал:

"Уважаемый",меня не надо отправлять туда,где вы не первый год находитесь.

Переход на личности,даже столь поверхностный,в очередной раз, подтверждает отсутствие конструктивных аргументов.А по поводу моего глорства...

Ответ прост,в 2010 году совпало два события-приобрел свой первый на тот момент МВ и возвращение моего кумир в Ф1, в тот же самый МБ))

 

 

Гагага. Мне даже лень рисовать шутку про то как ты читал пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Разве оранжевый цвет как-то препятствует наклеиванию наклеек? :)

 

нет конечно

в ф1 все зависит от статуса и договороспособности 

всё остальное , резалты и тд , шлак 
GE не был не титульником у Катерхэма (!) ни вообще ни как не упомянался в команде , но листал 30- дку 

Мартини за пятнадцать , раскрасила Вилки , вплоть до исподнего 

просто Заки сказал что расцветка зависит от переговоров со спонсорами , и видимо они зашли в тупик

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

нет конечно

в ф1 все зависит от статуса и договороспособности 

всё остальное , резалты и тд , шлак 
GE не был не титульником у Катерхэма (!) ни вообще ни как не упомянался в команде , но листал 30- дку 

Мартини за пятнадцать , раскрасила Вилки , вплоть до исподнего 

просто Заки сказал что расцветка зависит от переговоров со спонсорами , и видимо они зашли в тупик

 

Может, они Фанту подпишут :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Может, они Фанту подпишут :floxy:

 

Alibaba-512X512-For_IOS.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ferdi сказал:

Ну так делайте свой мотор, я разве против. Макларен был клиентом Хонды, теперь будет клиентом Рено. Выиграет в конкурентоспособности, потеряет в деньгах Хонды, как спонсора и арендатора площадки для обучения студентов. Вот и все изменения, никакой драмы вообще нет, особенно если руководство говорит что деньги есть.

Макларен был партнёром Хонды , теперь клиент Рено , а это колосальная разница 

делать свои моторы (тем более что аж ты "не против " ) ни кто не будет 

надо искать другой выход что бы вернутся в участники чемпионата .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Может, они Фанту подпишут :floxy:

Фанту надо было с Хондой подписывать. Там как раз КВН был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

просто Заки сказал что расцветка зависит от переговоров со спонсорами , и видимо они зашли в тупик

Зак сказал, что поговорит со спонсорами насчет раскраски и учтут их мнение, причем тут переговоры со спонсорами зашли в тупик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Зак сказал, что поговорит со спонсорами насчет раскраски и учтут их мнение, причем тут переговоры со спонсорами зашли в тупик

учли ?

или не кого ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Alibaba-512X512-For_IOS.png

Китайцы , это к Рону :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

учли ?

или не кого ?:trollface:

ты не правильно интерпретировал слова Брауна, он сказал что спонсоров подписали и в раскраске учтут их мнение.

Зак хотел бы покрасить под инди 500 и если спонсоры будут не против, то такая и будет, но я надеюсь, что они забанят такую ливрею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

ты не правильно интерпретировал слова Брауна, он сказал что спонсоров подписали и в раскраске учтут их мнение.

Зак хотел бы покрасить под инди 500 и если спонсоры будут не против, то такая и будет, но я надеюсь, что они забанят такую ливрею

я ничего не ин..... в общем Джонни :D

Булье сказал что подумывают (они ) , те совещатся не с кем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

я ничего не ин..... в общем Джонни :D

Булье сказал что подумывают (они ) , те совещатся не с кем 

Чемпионат? Они цитируют Марку, но там про ливрею Булье вообще не говорил, Браун только сказал, что серьезно оценивают вернуть папайю.

В общем жди, скоро начнутся объявления спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Скорее всего здесь, послушай, а потом расскажи, что он говорил, договариваются или уже договорились

http://www.skysports.com/f1/news/12479/11176188/zak-browns-sky-f1-exclusive-on-mclaren-honda-and-f1-2018

Тезисно:

- всегда был большим фанатом Макларена. Заинтересовался автоспортом, наблюдая за борьбой Сенны и Проста в 88-м. И по-настоящему гордиться тем, что работает в Макларене. Теперь ждет не дождется, когда получится вернуться в борьбу за победы. С уходом Рона многое изменилось, но так всегда и бывает. В автоспорте для него существует три выдающихся человека: Энцо Феррари, Берни Экклстоун и Рон Деннис. Рон построил отличную гоночную команду и хорошо ею управлял. Сам он безумно счастлив работать на Макларен. Как гонщику ему каждый день нравится ходить мимо гоночных машин, выставленных в вестибюле МТС. Прессинг в принципе его устраивает. В работе принимает разные решения, и простые и сложные. Тесно работает с Джонатоном Нилом. Ну и встретили его все тепло в команде.

- про главные сложности сезона: безусловно это проблемы с Хондой, неудачные выступления не способствуют поиску спонсоров. Кроме того, много работы было проведено, чтобы сохранить в составе гонщиков. Еще на тестах в Барселоне поняли, что проблемы с надежностью не решены. Дали им полгода, чтобы они предоставили какие-то гарантии, что в 2018 ситуация улучшится. Три года и так слишком большой срок. Хонде все равно благодарны, там работают профессионалы, знают, как выигрывать чемпионаты, но к Ф-1 они были не готовы. Хотя в АД Браун по поводу дальнейшего сотрудничества с Хондой сказал: никогда не говори никогда. Поэтому в будущем все возможно. Они сохранили хорошие отношения. Рон тоже сделал бы все возможное, чтобы решить вопрос с Хондой правильно, и чтобы Макларен мог продолжать бороться.

- к концу сезона Хонда значительно доработала СУ с точки зрения надежности, шасси стало гораздо лучше, плюс, поставщик топливо хорошо поработал. И хотя по скорости по-прежнему многим уступали, все это доказывало, что Хонда и Макларен работали тесно до самого конца. Насчет Рено не переживает. Весь сезон у них была мощность. Лишь к концу года они стали использовать новые наработки, которые вызвали проблемы с надежностью, но Рено поняли, в чем дело. Разбираются. Опасения есть всегда, но на новое сотрудничество смотрит с оптимизмом. 

- по поводу сотрудничества с Рено: у Рено очень большой опыт выступлений. Они знают, как правильно работать. На своей прошлой работе он много сотрудничал с французами. У Булье тоже крепкие связи, осталось много друзей в Рено. Сейчас Зак активно учит французский и испанский. Итальянский пока не учит :)

- шасси: отличное шасси. Все данные показывают, что ничуть не хуже реношного. А Рено выиграло три гонки. Корреляция очень хорошая. Поэтому возлагают большие надежды на сезон 2018.

- гонщиков хвалит. ВАндорн многому учится. А Фернандо как всегда хорош.

- Инди: вспомнили, что еще до Ф-1 Макларен побеждал в Инди, есть история в Can-Am. Смотрят в бущудее, где еще Макларен может выступить в ближайшие пять лет. Плюс, североамериканский рынок очень важен для Макларена, а Ф-1 пока в США широко не представлена. Загорелись идеей, выставить машину, поговорили с Фернандо, с шейхом, с Мансуром. Тем это показалось отличной идеей. Была поддержка от Хонды и хорошая гоночная программа. В общем, все довольны. Никто от них такого не ожидал.

- большой блок про Алонсо (переводчик тяжело вздыхает :floxy:): несмотря на большое освещение в прессе Алонсо в принципе хотел остаться в Макларене. Инди 500 его мотивировало. И Макларен хотел его сохранить. Зак хочет, чтобы он закончил свою Ф-1 карьеру в Макларене и потом еще остался в семье, участвовал в других проектах компании, возможно в Ле-Мане.

- 2018: надеется, что будут конкурентоспособны. У них есть новые партнеры. Будут бороться за подиумы. Надеется, что Алонсо и Вандорн будут бороться друг с другом на трасее за позицию. Три команды (Мерс, Феррари, РБР) по-прежнему сильны, у них большой бюджет, но Макларен будет стараться навязать им борьбу.

- ливрея: зависит от спонсоров, но будет похожа на ливрею нынешнего года. Надеется, что подписание контракта с Рено, а также сохранение обоих гонщиков, в особенности Алонсо, позволит привлечь новых спонсоров. Некоторых подписали, объявят в январе.

- считает, что не стоит недооценивать соперников. Не только три большие команды впереди, и с ними будет сложно бороться, но также надо внимательно следить и за заводской Рено. У них два отличных пилота, которых Зак высоко ценит. Не нужно забывать про Фи. Про Заубер, который теперь получил поддержку от Феррари. Вильямс несмотря на свои проблемы последних лет все еще помнит, как побеждать в чемпионате. Что касается конструирования нового болида и взаимодействия с мотористами Рено, то они отстают от остальных возможно лишь на несколько недель. Но довольны тем, на какой стадии сейчас находятся. Реношники плотно работаю со спецами Макларена в МТС.

- полностью поддерживает Либерти. Поддерживает снижение расходов. Но не хочет, чтобы Ф-1 превращалась в Наскар. СУ должна быть дешевле. Считает, что команды не должны вмешиваться в управление Ф-1. Хотя и должны иметь право голоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Spectore сказал:

В автоспорте для него существует три выдающихся человека: Энцо Феррари, Берни Экклстоун и Рон Деннис. Рон построил отличную гоночную команду и хорошо ею управлял. Сам он безумно счастлив работать на Макларен. Как гонщику ему каждый день нравится ходить мимо гоночных машин, выставленных в вестибюле МТС.

 

А что, нормальный парень этот Закк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...