Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

о нем ни кто и не слышал в то время 

Петробрас может себе в заслугу , хотя начиналось тоже все не при нем :D

Ну ты не слышал, а другие слыхали :)

Цитата

хочу дополнить сильные стороны бизнеса и, опираясь на них, подготовить почву будущего успеха во всём, что мы делаем. Как основатель Just Marketing International – ныне самого большого в мире агентства, предоставляющего услуги в сфере автоспортивного маркетинга, – я часто работал в тесном сотрудничестве с McLaren и, как я сказал, помог развитию отличных отношений между компаниями. Вместе мы заключили несколько больших спонсорских контрактов, включая соглашения с Johnnie Walker, GSK, Hilton, Lenovo, Chandon и NTT.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Корс жалко, вроде водителей прилично одевали

 

Им обещали мейк хистори, только не сказали, что хистори будет таким трагикомичным.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Ну ты не слышал, а другие слыхали :)

 

конечно слыхали 

сам себя ...

Мальборо не он привел ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

конечно слыхали 

сам себя ...

Мальборо не он привел ?:D

Ну уж точно не Рон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

гм..

ушло оно в Феррари вслед за Алонсо 

у нас подписалось подразделение не взирая на мнение Боттина и на то что там в Фёдора де плюнули .

 

В Макларене подписались, потому что открыли клон в Британии и начали кредитировать Макларена. Рекламма частично компенсировала расходы.

 

В феррари подписались, потому что финансировали лизинговую программу ФИАТА в Южной Америке. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Ну уж точно не Рон)

как раз таки он обьединил и уговорил вложится

так что Мальборо проэкт 4 , благодаря Рону 

 

вы зря защищаете свою убогую позицию 

может Заки исправится и ещё покажет всем что может не только обкакатся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

В феррари подписались, потому что финансировали лизинговую программу ФИАТА в Южной Америке. 

 

Ну и плюс выход банка на североамериканский рынок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

В Макларене подписались, потому что открыли клон в Британии и начали кредитировать Макларена. Рекламма частично компенсировала расходы.

 

В феррари подписались, потому что финансировали лизинговую программу ФИАТА в Южной Америке. 

 

про Джонни , и Корс , было смешнее :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

как раз таки он обьединил и уговорил вложится

так что Мальборо проэкт 4 , благодаря Рону 

Почитай на досуге когда Мальборо стало титульником Мака, да даже читать не нужно просто посмотри на болиды в 70-е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Почитай на досуге когда Мальборо стало титульником Мака, да даже читать не нужно просто посмотри на болиды в 70-е

я читал всё " на досуге " по этому тебе и говорю как  дело было 

а ты про времена Тэксако , Гартораж и Лёвенбрау 

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

я читал всё " на досуге " по этому тебе и говорю как  дело было 

а ты про времена Тэксако , Гартораж и Лёвенбрау 

 

Гордон Коппак создавал М23 будучи в восторге от Лотуса 72 и чем то болиды были схожи, пока Макларены вышли помедленнее, но все же три победы в 73 году одержали. Это привлекло спонсоров, из BRM прибежало Мальборо, при этом Тедди Майер все ещё оставался связанным контрактом с  Yardley. Решение родилось просто. В 1974 году МакЛарен выставлял сразу три болида, два в цветах Мальборо и один в прошлогодних косметических цветах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Гордон Коппак создавал М23 будучи в восторге от Лотуса 72 и чем то болиды были схожи, пока Макларены вышли помедленнее, но все же три победы в 73 году одержали. Это привлекло спонсоров, из BRM прибежало Мальборо, при этом Тедди Майер все ещё оставался связанным контрактом с  Yardley. Решение родилось просто. В 1974 году МакЛарен выставлял сразу три болида, два в цветах Мальборо и один в прошлогодних косметических цветах.

 

я знаю историю 

вот "цвета Мальборо " про которые несёт :facepalm:

Модификация M23 1974 года

извини но для меня это цвета Мальборо 

MP4/1 в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

я знаю историю 

вот "цвета Мальборо " про которые несёт :facepalm:

 

извини но для меня это цвета Мальборо 

 

И что тебя смущает, естественный процесс, эволюция ливреи, даже в названии команды Мальборо стало значится гораздо раньше прихода Рона, спор вообще ни о чем, Мальборо появилось в Маке намного раньше Рона, это факт, остальное твои домыслы, зачем ты пытаешься натянуть сову на глобус мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

И что тебя смущает, естественный процесс, эволюция ливреи, даже в названии команды Мальборо стало значится гораздо раньше прихода Рона, спор вообще ни о чем, Мальборо появилось в Маке намного раньше Рона, это факт, остальное твои домыслы, зачем ты пытаешься натянуть сову на глобус мне не понятно.

я не говорил что Рон их привел 

но захват то на их бабки и Майера двинули и название поменяли 

так что еслиб не он , то давно привет табаку

Цитата

Амбициозный менеджер пришел из Формулы 2 при поддержке Marlboro, чтобы встряхнуть команду, которая в 1980 году стала бледной тенью самой себя. Тогда, глядя на McLaren, было трудно представить, что совсем недавно за рулем ее болида Эмерсон Фиттипальди и Джеймс Хант стали чемпионами. Тедди Мэер принял падение очень близко к сердцу и покинул команду, одним из основателей которой был.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

я не говорил что Рон их привел 

но захват то на их бабки и Майера двинули и название поменяли 

так что еслиб не он , то давно привет табаку

 

Ну они как титульники имели вес, естественно они не захотели находится в опе, поэтому и поддержали смену руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

вы наш Сантандер , со своим не путайте 

у нас было Британское подразделение и это не совсем одно и то же .

Сразу же после новости об уходе красного Сантандера появилась информация о том, что и маклареновский Сантандер не собирается продлевать контракт. Взаимосвязано это или скорее связь с тем, что Дженсон более к команде отношения не имеет, вопрос открытый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто красивая фотка:

RP_-_McLaren_MTC-74.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барт у нас теперь всепропальщиком заделался, чё, пессимизм - мудрая стратегия. Но на самом деле хорошо уже то, что Мак не умер, проболев Хондой три года. Других вариантов решений не было. Вот тебе свежая примочка, Барт, от фантомных болей.:D

Здесь Хасегава рыдает о лимите трёх двигателей на сезон и о том, что это означает только три возможности апгрейда мотора в год, а с учётом их старта с прошлогодним, то две, причём последняя будет за 7 этапов до конца чемпионата. Красиво немцы пишут. Если Хонда не привезёт в Австралию что-то приличное, то её отставание быстро забетонируется.

Цитата

Kommt Honda nicht mit einem guten Triebwerk nach Australien, ist der Rückstand fast betoniert.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2018/01/alles-sinnlos-honda-bettelt-um-revision-der-formel-1-regeln-18010303.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Ferdi said:

 

Здесь Хасегава рыдает о лимите трёх двигателей на сезон и о том, что это означает только три возможности апгрейда мотора в год, а с учётом их старта с прошлогодним, то две, причём последняя будет за 7 этапов до конца чемпионата. Красиво немцы пишут. Если Хонда не привезёт в Австралию что-то приличное, то её отставание быстро забетонируется.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2018/01/alles-sinnlos-honda-bettelt-um-revision-der-formel-1-regeln-18010303.html

Теперь Хонда пусть у ТРХ чешется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Барт у нас теперь всепропальщиком заделался, чё, пессимизм - мудрая стратегия. Но на самом деле хорошо уже то, что Мак не умер, проболев Хондой три года. Других вариантов решений не было. Вот тебе свежая примочка, Барт, от фантомных болей.:D

Здесь Хасегава рыдает о лимите трёх двигателей на сезон и о том, что это означает только три возможности апгрейда мотора в год, а с учётом их старта с прошлогодним, то две, причём последняя будет за 7 этапов до конца чемпионата. Красиво немцы пишут. Если Хонда не привезёт в Австралию что-то приличное, то её отставание быстро забетонируется.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2018/01/alles-sinnlos-honda-bettelt-um-revision-der-formel-1-regeln-18010303.html

при чём здесь Хасегава 

надо было выход искать а не становится второсортной командой 

а то переболев Хондой хоть контора стала процветающей 

а то загибались бы как Вилки 

и больше сюда не таскай , мне сто раз говорено пофег , что Хонда что Хёндэ , лишь бы боротся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ferdi сказал:

Барт у нас теперь всепропальщиком заделался, чё, пессимизм - мудрая стратегия. Но на самом деле хорошо уже то, что Мак не умер, проболев Хондой три года. Других вариантов решений не было. Вот тебе свежая примочка, Барт, от фантомных болей.:D

Здесь Хасегава рыдает о лимите трёх двигателей на сезон и о том, что это означает только три возможности апгрейда мотора в год, а с учётом их старта с прошлогодним, то две, причём последняя будет за 7 этапов до конца чемпионата. Красиво немцы пишут. Если Хонда не привезёт в Австралию что-то приличное, то её отставание быстро забетонируется.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2018/01/alles-sinnlos-honda-bettelt-um-revision-der-formel-1-regeln-18010303.html

 

Вроде Хонда уже здесь оффтоп.

Тащи про Рено. :)

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, First Lady сказал:

 

Вроде Хонда уже здесь оффтоп.

Тащи про Рено. :)

DPlTRAeX4AAVJUd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Wals сказал:

 

какой кошмар 

торчащий оттуда Алонсо на аве , это твоё персональное дело и наверно ты не понимаешь что творишь 

но Мак ... , это омерзительно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...