Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

7 минут назад, Lonesome сказал:

 

И почему же тогда дальше дело не пошло? 

Вольф с Лаудой убедили не поставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

То, что в гости ходил к Цетше или Цетше к ним, было. Но чтобы прямо однозначно договорились, не помню такого, если честно. Либо Цетше Мансуру по ушам поездил.

Некоторые весьма надежные сайты примерно чуть ли не до летнего перерыва писали, что договорились и Мак поедет на Мерсе в 2018

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Некоторые весьма надежные сайты примерно чуть ли не до летнего перерыва писали, что договорились и Мак поедет на Мерсе в 2018

а Вольф грит что переговоры затянулись и ни кто ни с кем так и не договорился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барт Венегор сказал:

за чем ?

Рено конкурент , надо его наоборот лишить 

а впрочем не важно , на три года мы не участвуем в чемпионате 

пусть Мерс и Феррари пекутся о Рено .

Не на три года, а три последних года, ты хотел написать. А вообще кто участвует-то в чемпионате 4 года назад и ещё три вперёд? Только Хэмилтон, борется со своим настроением и всё.

11 минут назад, Барт Венегор сказал:

спонсоры видимо накрылись

После Абу Даби уже никто никаких интервью не давал, это всё заготовки на зиму публикуют, нарезки, огурцы солёные. Фейк ньюс в общем.

3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а Вольф грит что переговоры затянулись и ни кто ни с кем так и не договорился 

Ну так из-за него и затянулись. Вольфф видите ли уважения требует, ещё один крестный отец нашёлся. В РБ уважения мало и он подозревал что и в Макларене не найдёт достаточно раболепного подобострастия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Не на три года, а три последних года, ты хотел написать. А вообще кто участвует-то в чемпионате 4 года назад и ещё три вперёд? Только Хэмилтон, борется со своим настроением и всё.

участвуют 

борятся , решают вопросы и тд 

даже если сейчас ничего не получается , то они в материале перед переходом на новый регламент 

клиенты не являются участниками чемпионата , это мотоспорт , а без мотора , это безногие бегуны покупающие протезы 

до вас это дойдёт , может даже быстрей чем до руководства .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Барт Венегор сказал:

спонсоры видимо накрылись

Разве оранжевый цвет как-то препятствует наклеиванию наклеек? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Барт Венегор сказал:

клиенты не являются участниками чемпионата , это мотоспорт , а без мотора , это безногие бегуны покупающие протезы 

Ну так делайте свой мотор, я разве против. Макларен был клиентом Хонды, теперь будет клиентом Рено. Выиграет в конкурентоспособности, потеряет в деньгах Хонды, как спонсора и арендатора площадки для обучения студентов. Вот и все изменения, никакой драмы вообще нет, особенно если руководство говорит что деньги есть.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот это повеселило :"Тото Вольфф: «Мы хотели поставлять моторы McLaren, но проблема заключалась в том, что переговоры затянулись, и у нас просто не оказалось производственных возможностей, чтобы обеспечить их двигателями в 2018 году. "

НЕ оказалось ...:D Ну-Ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Разве оранжевый цвет как-то препятствует наклеиванию наклеек? :)

 

я думаю что подразумевался "титульный партнер", который и определяет цвет в соответствии со своим/и.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

Очередные влажные фантазии. Вам не о МВ думать надо. Макларен перестал быть топ командой. Ваши соперники:Рено,ФИ,Уильямс. В отличие от бла бла бла,за примером далеко ходит не стану. 2013-14гг.

Два разных сезона,два разных регламента.Не напомните,как вы выступили по отношению к зарождающемуся самовозу и самовозу соответственно?!

Вас не выгоняли,вы ушли сами.Как уходят зажравшиеся бывшие жены,в поисках лучшей жизни. А теперь ходите по рукам,в надежде выиграть в лотерею. Удобно жить с такой позицией. "Нам не дают СУ-нас боятся,мы не побеждаем-нам дают другую спецификацию СУ,в отличие о завода".

Теперь всегда найдете повод для оправданий.

А адекватные болельщики, все прекрасно понимают. У вас была синица в руках,которая позволяла оставаться на вершине,брать подиумы и периодически побеждать.Но вы захотели журавля и больно обожглись,очень.

Только не надо сюда теперь приплетать МВ.

Я вот сначала хотел просто нахрен послать,но решил собрать статистику и оттоптаться по полной программе.

 

Итак :

 

2012 год. 13 подиумов,совсем каплю уступили в КК Ferrari

2013 год. Появление заводского Mercedes. Ни одного подиума. Зато у заводского Мерса - 9,какое совпадение,правда?

2014 год. Заводской Mercedes сокрушает чемпионат, McLaren занимает 5 место в кк с одним двойным подиумом в гонке,где сошли 4! машины впереди.

Собранный из Мартини и мерсопихла Williams берет 3 место в кк.

2015 год. с McLaren произошла Honda. Williams опять 3,менее приближенные - "обычные" клиенты занимают 5-6 место в кк.

2016 год. Honda продолжается. Клиенты Mercedes опять в районе 5 места.

2017 год. Honda. Клиенты Mercedes все там же. Хотя не будь у Рено шофером Палмер,я уверен Вилки потеряли бы позицию.

 

Статистика показывает,малоуважаемый,что таки да - спецификацию дают другую. Об этом даже сам Вольф как-то говорил,что клиенты просят пихло послабее,но надежнее.

Завод полностью в своем праве сдерживать клиентские машины,и я лично это понимаю. Однако же,ни одна гоночная команда не работает для того чтобы просто кататься по кругу. Даже Manor приходит в гонки с желанием быть намного большим чем статистом с прикольной ливреей.

 

Авантюра с Хондой провалилась,да. Никто не ожидал что косорукость японцев будет настолько потрясающей.Но команда продолжает терпеть и работать.

 

Адекватные болельщики,видимо не очень адекватные,раз хотят видеть как их команда катается среди "Рено, ФИ и Уильямс-образца-2017-года",а так же не видят откровеннейшего лицемерия в последнем интервью

"Мы дескать рады бы" на камеру и "Ненене,у нас достаточно клиентов" - в кулуарах.

 

До Сингапура титул Хэмилтона был весьма себе под вопросом. Выиграл бы он его будь в чемпионате не одна,а две команды уровня РБР? Сильно не факт,как я думаю.

 

Кстати,немного личного. 
Мне было скучно,и я по диагонали посмотрел ваши посты. Весьма большой процент выпячивания того,насколько Велик и Могуч Mercedes,и как "сдали" все остальные,но интересно что ваше появление на форуме странно совпадает с началом доминирования моторов Mercedes. Вы часом не глор? За Red Bull раньше не болели? Ну,примерно с 2010 по 2013 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Hansen сказал:

Вольф с Лаудой убедили не поставлять

 

Ты реально думаешь, что Усатый ничего не понимает и так просто взял и послушал Вольфа с Лаудой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Ты реально думаешь, что Усатый ничего не понимает и так просто взял и послушал Вольфа с Лаудой? 

Я реально думаю, что практически любого адекватного человека можно убедить изменить свое мнение в спорной ситуации, когда плюсы и минусы есть и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Я реально думаю, что практически любого адекватного человека можно убедить изменить свое мнение в спорной ситуации, когда плюсы и минусы есть и там и там.

я тоже думаю что аргументы Тото и Лауды были не только в денюжках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Я реально думаю, что практически любого адекватного человека можно убедить изменить свое мнение в спорной ситуации, когда плюсы и минусы есть и там и там.

 

А мне вот кажется, что Усатый и так все понимал, но должен быть тот, кто примет на себя роль плохого полицейского. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

А мне вот кажется, что Усатый и так все понимал, но должен быть тот, кто примет на себя роль плохого полицейского. 

так по логике как раз то это его роль должна была бы быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

А мне вот кажется, что Усатый и так все понимал, но должен быть тот, кто примет на себя роль плохого полицейского. 

Да вряд ли их волнуют эти роли, кому это интересно в глобальном смысле, ну выйдет пару статей, перетерут на форумах, для них совершенно ничего не поменяется, мерседесы не перстанут покупать точно из-за этого

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ренат сказал:

я думаю что подразумевался "титульный партнер", который и определяет цвет в соответствии со своим/и.

Браун уже расписался в своей беспомощности в поисках титульника, заявив, что не допустит, чтобы рядом с гордым именем Макларен красовалось что-то ещё :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Браун уже расписался в своей беспомощности в поисках титульника, заявив, что не допустит, чтобы рядом с гордым именем Макларен красовалось что-то ещё :) 

пока не изменится кардинально положение в КК, будем гордецами, как только поднимемся выше, то решат что всегда у Мака был титульный партнер!

Проституция Торговля это искусство, и все можно объяснить и мотивировать исходя из существующих реалий!

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Spectore сказал:

Разве оранжевый цвет как-то препятствует наклеиванию наклеек? :)

 

 

Сопротивляется вооруженно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Spectore сказал:

Браун уже расписался в своей беспомощности в поисках титульника, заявив, что не допустит, чтобы рядом с гордым именем Макларен красовалось что-то ещё :) 

На самом деле расписался в этой беспомощности ещё Рон. И я даже признаю что где-то он был прав. В связи с диким ростом бюджетов команд, само понятие титульного спонсора теряет свой старый смысл. Нереально найти одну фирму, которая оплатит половину или больше половины этой суммы. А Зак получил тяжкое наследство, вы бы нашли желающих прилично заплатить за право попиариться и представить свой бренд вот на подобной картине?

fzykawci31xy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.12.2017 в 07:30, Ренат сказал:

а если учесть что только благодаря СУ Хонда, Макларен зачастую только на первом круге отыгрывал по 40 позиций.........то это самая  эффективная СУ.

Со стартовой мощностью в 2017 никогда не было проблем, раскручивался двиг хорошо. Как правило проблемы возникали позже, на длинных прямых.

9 минут назад, Ferdi сказал:

Нереально найти одну фирму, которая оплатит половину или больше половины этой суммы. А Зак получил тяжкое наследство, вы бы нашли желающих прилично заплатить за право попиариться и представить свой бренд вот на подобной картине?

Есть один такой спонсор, точнее был, его название начинается на Х....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

На самом деле расписался в этой беспомощности ещё Рон. И я даже признаю что где-то он был прав. В связи с диким ростом бюджетов команд, само понятие титульного спонсора теряет свой старый смысл. Нереально найти одну фирму, которая оплатит половину или больше половины этой суммы. А Зак получил тяжкое наследство, вы бы нашли желающих прилично заплатить за право попиариться и представить свой бренд вот на подобной картине?

Просто немного странно, что Зак, опытный в этом деле человек, пока не смог найти вообще никого. Kimoa в расчёт не берётся. Тот же Филипп Моррис Феррари и в сложных ситуациях не бросал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Просто немного странно, что Зак, опытный в этом деле человек, пока не смог найти вообще никого

А вот Зак говорит, что нашел парочку, думаешь трепло? Сумки еще какие-то подписал по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

А вот Зак говорит, что нашел парочку, думаешь трепло? Сумки еще какие-то подписал по ходу сезона

Да, чемоданная фирма LOT, точно. 

Он не трепло. Просто в интервью говорил, что переговоры до сих ведутся. А значит, толком ещё никого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Тото Вольфф: «На данный момент поставка McLaren двигателей не является нашим приоритетом. Прежде всего, мы хотели бы, чтобы McLaren и Honda разобрались между собой. Если вас считают новой невестой, то вы хотите, чтобы супруги развелись, и только потом ложитесь в постель.

 

Сейчас на рынке происходит некоторое движение, но мы наблюдаем за этим со стороны. Мы сами выбрали такую позицию. Самое важное – чтобы Honda добилась успеха, осталась в Формуле 1 и эффективно работала с командами, с заводской или с клиентскими. На этом этапе мы не хотели бы вмешиваться в их дела – таков наш приоритет.

 

Самое главное для Honda – остаться в спорте и сохранять рабочие отношения с клиентами, и именно поэтому мы пока не хотим погружаться в эту тему».

 

 

https://www.f1news.ru/news/f1-121660.html

 

 

В июне: Мы тут  посидим и понаблюдаем со стороны.

В декабре: переговоры затянулись, было уже поздно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...