Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, SArrow сказал:

сила индии  на "моторной" Малайзии уступила нам одной машиной а вторая всего на десятку впереди, в "шассийной" Японии впереди на 3 десятки 2-мя болидами... хаас на феррари уступил нам полсеки в  Малайзии, и всего то 2 десятки  в Японии.  Вильямс уступил нам 2 десятки в Малайзии и обогнал на десятку в Япаонии.... что же это получается - шасси мака совсем отстой, если верить теории некоторых товарищей... 

Допустим, но что произошло с РБ, на "моторной" Малайзии на поул претендуют, а на "шассийной" Японии в секунде от поула - какое же дно шасси РБ, хорошо хоть двиг рено вытягивает...

 

Ты забыл об одной маленькой детали.

В Малайзии не РБ был сильнее, а Мерс слабее. У него были там проблемы.

Может с новым аэропакетом, а может и с шасси.

И команда была очень этим озадачена. Искала причину, и выход из этой ситуации.

И как мы видим - нашла. Поэтому, не надо в пример доминирование РБ в Малайзии приводить.

Ты сомневаешься, что Малайзия моторнее Сузуки?)

Стролл на прямой в Малайзии даже на расстояние атаки не мог приблизиться к Вандорну.

Так и держался позади Вандорна в 1,5-2 секундах.

А тут Масса обошел нас.

В Малайзии, когда перед Вандорном оказался Хаас, инженер ему сказал - впереди Хаас. Просто проедь его. И все.

А в Сузуке они огрызались до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии 45% времени газ в пол

В Японии - 65% ...

Speed trap: https://www.fia.com/file/62190/download?token=36KPhDco
Maximum speed: https://www.fia.com/file/62191/download?token=OtvNzUqD

Скорость у Вандоорна и Алонсо на уровне Халка и Палмера

У Рикардо и Ферстаппена - на том же уровне , Рикардо на 2-3км/ч быстрее напарника

Ферари и Мерс везде на 5-10км/ч быстрее РБ

 

Для меня это значит что в квалификации двигатели Рено и Хонда примерно равны или по крайней мере разница небольшая в сравнении с уровнем Ф+М

 

Буду рад если ктото обоснованно даст другое мнение

 

PS: это в квалификации. Во время состезания, у Хонды расход топлива все еще выше

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chavv сказал:

В Малайзии 45% времени газ в пол

В Японии - 65% ...

Больше, но процент примерно верен, у тебя иногда проявляююется адекват, в отличие от упоротых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, svarog сказал:

 

Так что насчет более удачных выступлений хаас в сузуке по отношению к малайзии - шасси тащит?) 

Насчет РБ - посмотри комментарий любимого тобой макса ферстапена, который прямо ответил, что сущука более требовательна по дивагателю чем малайзия поясняя меньшую конкурентоспособность своих болидов. В том интервью пояснил важность мотора тем, что почти все повороты теперь (новый регламент) проходятся педаль в пол...

по сути шасийным можно назвать только часть 1-го сектора, большая часть трассы изогнутые прямые, которые в некоторых местах с приличным подъемом. 

Сварог, похвальна твоя преданность хонде... но в этом ли дело или просто мак тебе так уж не ноавится?)

Изменено пользователем SArrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, chavv сказал:

В Малайзии 45% времени газ в пол

В Японии - 65% ...

Странно. А почему тогда Малайзию называют моторной, а Сузуку шассийной?

И там разные "газ в пол".

В Малайзии на двух длинных прямых. А на Сузуке еще и в поворотах.

Сузука практически вся состоит из очень скоростных поворотов. И есть одна большая прямая.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SArrow сказал:

Так что насчет более удачных выступлений хаас в сузуке по отношению к малайзии - шасси тащит?) 

Насчет РБ - посмотри комментарий любимого тобой макса ферстапена, который прямо ответил, что сущука более требовательна по дивагателю чем малайзия поясняя меньшую конкурентоспособность своих болидов. В том интервью пояснил важность мотора тем, что почти все повороты теперь (новый регламент) проходятся педаль в пол...

по сути шасийным можно назвать только часть 1-го сектора, большая часть трассы изогнутые прямые, которые в некоторых местах с приличным подъемом. 

Сварог, похвальна твоя преданность хонде... но в этом ли дело или просто мак тебе так уж не ноавится?)

Как вы не можете понять, Келсо, Сhavv это реальные люди, а Сварог это твинк, причем у меня есть очень большие подозрения, что  это твинк красного, я имею ввиду не Феррари.

 

С этого момента буду вносить отвечающих твинку в игнор, выбирайте с кем есть желание общаться.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SArrow сказал:

Так что насчет более удачных выступлений хаас в сузуке по отношению к малайзии - шасси тащит?) 

Насчет РБ - посмотри комментарий любимого тобой макса ферстапена, который прямо ответил, что сущука более требовательна по дивагателю чем малайзия поясняя меньшую конкурентоспособность своих болидов. В том интервью пояснил важность мотора тем, что почти все повороты теперь (новый регламент) проходятся педаль в пол...

по сути шасийным можно назвать только часть 1-го сектора, большая часть трассы изогнутые прямые, которые в некоторых местах с приличным подъемом. 

Сварог, похвальна твоя преданность хонде... но в этом ли дело или просто мак тебе так уж не ноавится?)

При новом регламенте действительно роль двигателя возросла из-за более высоких скоростей в поворотах.

Но от этого Сузука не стала менее шассийной.

Одно дело топить в пол в поворотах, и совсем другое - топить по прямой на всю катушку.

В первом случае шасси намного важнее.

А кто из нас окажется прав, совсем скоро узнаем на моторной трассе.

Мексика вроде как на эту роль прекрасно подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то здесь мимо прошло интервью Ала, в котором он надеется что больше замен моторов в сезоне не будет (что маловероятно конечно зная Хонду), но это значит никакой спецификации 4.0 не будет, потому что ее не было в природе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, geroy сказал:

Как то здесь мимо прошло интервью Ала, в котором он надеется что больше замен моторов в сезоне не будет (что маловероятно конечно зная Хонду), но это значит никакой спецификации 4.0 не будет, потому что ее не было в природе

Есть. Скоро убедишься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, geroy сказал:

Как то здесь мимо прошло интервью Ала, в котором он надеется что больше замен моторов в сезоне не будет (что маловероятно конечно зная Хонду), но это значит никакой спецификации 4.0 не будет, потому что ее не было в природе

Ну он там, подтролил знатно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, chavv сказал:

В Малайзии 45% времени газ в пол

В Японии - 65% ...

Speed trap: https://www.fia.com/file/62190/download?token=36KPhDco
Maximum speed: https://www.fia.com/file/62191/download?token=OtvNzUqD

Скорость у Вандоорна и Алонсо на уровне Халка и Палмера

У Рикардо и Ферстаппена - на том же уровне , Рикардо на 2-3км/ч быстрее напарника

Ферари и Мерс везде на 5-10км/ч быстрее РБ

 

Для меня это значит что в квалификации двигатели Рено и Хонда примерно равны или по крайней мере разница небольшая в сравнении с уровнем Ф+М

 

Буду рад если ктото обоснованно даст другое мнение

Я никогда не уделял особого внимания этим замерам.

Они информативны, но не всегда корректно говорят о расстановке сил.

Маруся раньше всегда самая быстрая была, тупо уменьшая угол атаки крыльев.

И здесь тоже Верляйн быстрее ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел инфо поновее

Сепанг: 65% газ в пол http://www.dekra-###.###/en/strecken/?strecke=23

Сузука: 70% http://www.dekra-###.###/en/strecken/?strecke=24

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Нашел инфо поновее

Сепанг: 65% газ в пол http://www.dekra-###.###/en/strecken/?strecke=23

Сузука: 70% http://www.dekra-###.###/en/strecken/?strecke=24

Вот это уже больше похоже на правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GaMi сказал:

Райкконен и Грожану последние гонки в Лотусе лил и Алонсо слил и Феттелю сливается, бедный финн.

Это ты про последние 2 гонки за Лотус что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, да согласен Сузука вроде бы не такая моторная как Сепанг. Но с этого года большенство стериотипов немного становятся другими. 

Сегодня в квалификации показываю круг Магнуссена с бортовой камеры, так он не просто перед первым поворотом не сбросил скорость и начал потиху тормозить, он просто ходом не поднимая ноги влетел впервый поворот и где-то между первым и вторым начал тормозить. Так что те что раньше были трассами шасси на 65% и на 35% мотор, сегодня с этим регламентом цифры двигаются в сторону мотора. ИМХО.

Так, в Мексике говорите моторная трасса ну как бы оно так, правда есть второй и третий сектор, без прижима там можно слить много. И мы все можем только догадываться о том сколько существует всяких переменных при настройке машины.

В следующем году всё может измениться, но сейчас мы видим то что видим. Кому это нравится? Мне не очень, хотя и не хочу Хонду поливать грязью, изменить ничего не могу, только поругаться на форуме получится)) Может с ТР у них чего и выйдет, но а Макларен 100% будет совершенно в другой форме с Рено, да это тоже ИМХО) 

МАКЛАРЕН-РЕНО очень красиво звучит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

 

МАКЛАРЕН-РЕНО очень красиво звучит!!!

МАКЛАРЕНО

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wals сказал:

МАКЛАРЕНО

:floxy:

Звучит как подмосковный колхоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

МАКЛАРЕН-РЕНО очень красиво звучит!!!

По мне, Макларен-Хонда звучит даже красивее. Но не в этом счастье/скорость, как оказалось:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chavv сказал:

Нашел инфо поновее

Сепанг: 65% газ в пол http://www.dekra-###.###/en/strecken/?strecke=23

Сузука: 70% http://www.dekra-###.###/en/strecken/?strecke=24

Вы слишком загоняетесь с поиском реальных цифр, во-первых везде они округлены, взяты откуда то где-то кем-то, что иметь общее представление, так можно до бесконечности приводить разные данные

вот официальное видео с официальной инфографикой

смотрим "троттл"

66% троттл на полную, в прошлом году 60%, визуально отличается сильно

 

 

Малайзии в этом году с инфографикой не нашел, в прошлом году ~56%, в этом году примерно 63% 

В Монце с оф инфографикой все те же 73%

 

В целом считают новый регламент все так же ушлепанским, хоть и скорости возросли, шасси просто обеспечивает такой уровень сцепления, что большую часть тебе нужно просто давить на газ, болиды стабильны, едут, как по рельсам, никакой борьбы гонщика с техникой.

Изменено пользователем Kelso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fan of asturias wizard сказал:

Слушайте, да согласен Сузука вроде бы не такая моторная как Сепанг. Но с этого года большенство стериотипов немного становятся другими. 

Сегодня в квалификации показываю круг Магнуссена с бортовой камеры, так он не просто перед первым поворотом не сбросил скорость и начал потиху тормозить, он просто ходом не поднимая ноги влетел впервый поворот и где-то между первым и вторым начал тормозить. Так что те что раньше были трассами шасси на 65% и на 35% мотор, сегодня с этим регламентом цифры двигаются в сторону мотора. ИМХО.

Так, в Мексике говорите моторная трасса ну как бы оно так, правда есть второй и третий сектор, без прижима там можно слить много. И мы все можем только догадываться о том сколько существует всяких переменных при настройке машины.

В следующем году всё может измениться, но сейчас мы видим то что видим. Кому это нравится? Мне не очень, хотя и не хочу Хонду поливать грязью, изменить ничего не могу, только поругаться на форуме получится)) Может с ТР у них чего и выйдет, но а Макларен 100% будет совершенно в другой форме с Рено, да это тоже ИМХО) 

МАКЛАРЕН-РЕНО очень красиво звучит!!!

Да, действительно, на трассах типа Сильвера и Сузуки произошло смещение зависимости результата в сторону мотора. 

Потому что именно на этих трассах есть очень скоростные повороты. 

Сузука вообще уникальная. Потому что к скоростным поворотам добавляется очень абразивное асфальтовое покрытие. 

И несмотря на важность мотора,  здесь невероятно важна аэродинамика и настройки подвески. Если не попал в настройки, проиграть можешь пропасть. Никакой двигатель это не компенсирует. 

Сейчас прочитал обьяснения Вольфа, почему они так сильны после Малайзии в Сузуке. 

Оказывается, они так полностью и не разобрались с этим. Но заметили, что машина едет намного лучше, когда температура асфальта низкая. И наоборот, на жаре она едет хуже. 

Они не поставили более мощный двигатель. Просто что-то чуть поднастроили и попали на нужную температуру асфальта. И пожалуйста - совершенно другой результат. 

Это к вопросу о том, что на Сузуке важнее. Шасси или мотор. 

Уточню. Не просто важно, а важнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Чудовищное преимущество по шасси?? 

По-скорее бы след сезон. Вмиг все протрезвеют. И таких фантазий намного меньше станет.

Боюсь только, что ветка станет вялой

не волнуйся , без тебя протрезвевшего всё только улучшится 

а фантазии твои давно всем опротивили 

так что да , жду с нетерпением .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн совершил старт года, кажется никто еще так не проваливался:facepalm:. Какое то время думал, что будет двойной подиум с конца:93:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукожопы на пите уже бесят, хонду имели в тех местах, где никто никогда никого не имел, разве, что саму хонду в предыдущие два года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...