Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

11 минут назад, svarog сказал:

Дождь нам не поможет.

Ни разу еще не помогал.

Да знаю знаю.  Шасси, все дела.  Но дед батона ты че так сразу припустил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

Мантры про дождь уже никого не убеждают, а ни все про дождь, да про дождь. 

Еслиб они ехали в дождь то уделали бы всех в сегодняшней тренировке, однако они даже время не показали!!!   

Ещё один. Чуваки вы Че так подгораете в рили,  что даже откровенную шутку пытаетесь свести очередной какашкой в сторону команды.  Зомби. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Включи голову и логику. На Сузуке мы были слабее, чем в Спа и Монце.

Тогда не придется по несколько раз гонку пересматривать.

 

Ну твою-то шассихейтерскую логику про новичков на Сузуке и следовательно её шассийность я уже слышал ))

А если бы ты включил свою голову например, то понял бы что Спа и Монца сдесь непричем и ориентиром быть не могут, ибо в том году немощь движка не позволяла нормально выходить из многочисленных шпилек и шикан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Граждане воюющие! Предлагаю резко снизить накал нападок друг на друга в ежедневных мантрах "шасси - гуано, Хонда - гуано, твои выводы - гуано" и т.п., которые порядком надоели большинству здесь присутствующих. Пункты Правил 6.2, 6.7 и 5.8 замерли в предвкушении. 

 

Приятного общения. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Памятливый ты наш. В прошлом году Мак-Хонда начиная со Спа уже хороший темп показывала.

Выходили в 3-й сегмент. И на Монце хороший темп показали.

А на Сузуке - раз, и провалились! Причем, не хило так провалились.

Алонсо с 15-го места стартовал. А Баттон с 17-го.

И именно после Сузуки пропали пламенные речи про наше сказочное шасси.

У меня порой ощущение, что ты нам из альтернативной вселенной пишешь.....

Монца 2016:

Квала - 13 и 15 места

Гонка - 12 и 14 места

 

Сузука 2016:

Квала - 15 и 17 места

Гонка - 16 и 18 места

 

Это ты называешь "хороший темп показали"?

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Terrai сказал:

Хотел посмотреть пункты и вот

IMG-20171006-WA0008.thumb.jpg.7b1aee5f1ade5e2c367dbbc253b07157.jpg

 

 

Такие ситуации обсуждаются в специальной теме Вопросы по работе и функциональности форума.

Для быстрого понимания приведу эти пункты здесь:

5.8 На форуме не допускается переход на личности.

6.2 Запрещается продолжение обсуждений, вопросов и тем, закрытых/удалённых модераторами.

6.7 Модератор, в случаях прямо не оговоренных правилами, имеет право выдать пользователю предупреждение или рекомендацию (так сказать персональное правило), нарушение которого данным пользователем в дальнейшем будет приравниваться к нарушению правил.

 

Ну и в виде исключения, лично для тебя, сообщаю, что ответ на "красный" пост это автоматом п. 6.3 - Запрещается обсуждение действий модераторов, обсуждение Правил и их исполнения, пререкание с модераторами на страницах форума. Все вопросы модераторам можно задать в служебной переписке или в разделе Работа сайта и форума F1News.ru.

Первый и последний раз прощаю. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон снял все вопросы по поводу возвращения в Формулу-1.

Очень хорошее обстоятельное интервью. Знаю, здесь много его поклонников и вам будет интересно это.

Цитата

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата Федора: "Машина вела себя хорошо, на этой трассе эффективность машины в основном определяется в скоростных поворотах первого сектора. Совершенно уникальные ощущения, уровень сцепления там очень высок".

О чем он говорит? Об эффективности чего в первую очередь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

У меня порой ощущение, что ты нам из альтернативной вселенной пишешь.....

Монца 2016:

Квала - 13 и 15 места

Гонка - 12 и 14 места

 

Сузука 2016:

Квала - 15 и 17 места

Гонка - 16 и 18 места

 

Это ты называешь "хороший темп показали"?

Именно хороший! Тут предсказывали, что на Монце нас даже Маруси обойдут.

А Ал умудрился на последнем круге лучший круг показать.

Пусть и на пустых баках и новой резине. Откровенному ведру даже это не помогло бы на Монце.

И как ты думаешь, почему в Монце Маки квалифицировались выше, чем на Сузуке?

Ответ думаю, понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vehicross сказал:

Цитата Федора: "Машина вела себя хорошо, на этой трассе эффективность машины в основном определяется в скоростных поворотах первого сектора. Совершенно уникальные ощущения, уровень сцепления там очень высок".

О чем он говорит? Об эффективности чего в первую очередь? 

 

Он говорит о том, что эффективность машины в основном определяется в скоростных поворотах первого сектора. 

Об эффективности высокого уровня сцепления Мака. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

 

Он говорит о том, что эффективность машины в основном определяется в скоростных поворотах первого сектора. 

Об эффективности высокого уровня сцепления Мака. 

 

Что отвечает за данную эффективность? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vehicross сказал:

Что отвечает за данную эффективность? 

 

Ряд факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

Ряд факторов.

Сказать, что шась на 99%, религия не позволяет?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vehicross сказал:

Сказать, что шась на 99%, религия не позволяет?)) 

 

Это переход на обсуждение моей личности или мне показалось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

Это переход на обсуждение моей личности или мне показалось? 

Нет, это все еще обсуждение того, от чего машина эффективна в скоростных поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vehicross сказал:

Нет, это все еще обсуждение того, от чего машина эффективна в скоростных поворотах. 

 

Вот и чудненько. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ждать от Мака хорошего окончания сезона не приходится. Сейчас, если все по уму,  им просто по идее некогда возится с шасси этого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это уже приводил, приведу еще раз.

Решил вспомнить цифры 2015 и 2016

Квала Монца 2015

1. Л.Хэмилтон Mercedes 1 1:24.251 6 1 1:23.383 3 1    1:23.397

 

14. Д.Квят Red Bull 15 1:25.742 8 14                           1:25.796

3

 

16. Д.Баттон McLaren 16                                           1:26.058 7

 

РБ+2,4

Мак+2,6

 

Квала Сузука 2015

1. Н.Росберг Mercedes 2 1:33.015 8 1 1:32.632 3 1    1:32.584

 

7. Д.Риккардо Red Bull 6 1:34.399 7 7 1:34.153 5 7    1:33.497

 

14. Ф.Алонсо McLaren 15 1:35.467 5 14                   1:34.785

 

РБ+0,9сек

Мак+2,2 сек

 

В 2016 картина абсолютно такая же, РБ сократил отставание от полуа в два раза, больше, чем на 0.6 сек, Мак провалился и не отыграл практически ничего  ~0.1 сек.

Я не знаю, может быть РБ подвозили какой-то мощный двигатель, который позволял отыгрывать такие огромные цифры "ведь эта Сузука супееер моторнаая трасса, так сказали фсе, Боб Бел так сказаал" , я не знаю что тут можно обсуждать, это абсурд ребята, это просто реальные цифры. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Terrai сказал:

На самом деле ждать от Мака хорошего окончания сезона не приходится. Сейчас, если все по уму,  им просто по идее некогда возится с шасси этого года. 

Все нынешние новинки шасси готовились давно и заранее.

Поэтому, ничего на прогресс шасси 2017 сейчас не влияет.

Сейчас уже все команды работают над шасси 2018.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше еще 100 раз перечитать эту тему за 2010-2012 с эпическими  баттлами болел HAM vs BUT, чем читать этот бред хондофилов оставшееся время до окончания 2017-го.

Лично  я из ридонли перехожу в оффлайн до межсезонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Kelso сказал:

 

В 2016 картина абсолютно такая же, РБ сократил отставание от полуа в два раза, больше, чем на 0.6 сек, Мак провалился и не отыграл практически ничего  ~0.1 сек.

Я не знаю, может быть РБ подвозили какой-то мощный двигатель, который позволял отыгрывать такие огромные цифры "ведь эта Сузука супееер моторнаая трасса, так сказали фсе, Боб Бел так сказаал" , я не знаю что тут можно обсуждать, это абсурд ребята, это просто реальные цифры. 

 

Уже Федор прямым текстом говорит про то, что трасса требовательна к шасси, но кто он такой чтоб тут его слушали))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что практика прошла по плану, боролись за топ 10, но позади 6 топов и ФИ на их Мерседесе. Основная борьба за очки действительно будет с Williams и Рено. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Уже Федор прямым текстом говорит про то, что трасса требовательна к шасси, но кто он такой чтоб тут его слушали))) 

 

 

"Вопрос: В прошлом году у вас была очень сложная гонка в Сузуке. Современная машина будет более конкурентоспособной, чем прежняя?
Фернандо Алонсо: Надеюсь на это. В прошлом году мы возлагали большие надежды на этот Гран При, а в итоге одна машина не прошла во вторую часть квалификации, вторая – в финал. В гонке мы выглядели ужасно. Конечно, мы хотим добиться большего, тем более это наша последняя гонка с Honda в Сузуке.

После трех лет сотрудничества, всех этих проблем и отсутствия результатов мы по-прежнему гордимся этим проектом. Было бы здорово завершить его успешной гонкой в Сузуке перед нашими болельщиками. После Гран При Малайзии мы настроены немного оптимистичнее – по-моему, никто не ожидал, что обе машины пройдут в финал квалификации в Сепанге. Но здесь многое зависит от мощности двигателя, так что у нас возможны проблемы. Надеюсь, их будет не так много по сравнению с прошлым годом, и мы сможем выступить так же, как в Малайзии."

Изменено пользователем Yang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Именно хороший! Тут предсказывали, что на Монце нас даже Маруси обойдут.

А Ал умудрился на последнем круге лучший круг показать.

Пусть и на пустых баках и новой резине. Откровенному ведру даже это не помогло бы на Монце.

И как ты думаешь, почему в Монце Маки квалифицировались выше, чем на Сузуке?

Ответ думаю, понятен.

Т.е. 14-17 места - это хороший темп? Серьёзно?

Насчет БК - тут всё пережовано 200 раз, что почему и как. Проезд на пустых баках и новой резине со временем, которое хуже чем последний ряд стартового поля в квале - это да, достижение!

А насчет квалы скажу так:Сузука более требовательна к эластичности двигателя, чем Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yang сказал:

 

 

"Вопрос: В прошлом году у вас была очень сложная гонка в Сузуке. Современная машина будет более конкурентоспособной, чем прежняя?
Фернандо Алонсо: Надеюсь на это. В прошлом году мы возлагали большие надежды на этот Гран При, а в итоге одна машина не прошла во вторую часть квалификации, вторая – в финал. В гонке мы выглядели ужасно. Конечно, мы хотим добиться большего, тем более это наша последняя гонка с Honda в Сузуке.

После трех лет сотрудничества, всех этих проблем и отсутствия результатов мы по-прежнему гордимся этим проектом. Было бы здорово завершить его успешной гонкой в Сузуке перед нашими болельщиками. После Гран При Малайзии мы настроены немного оптимистичнее – по-моему, никто не ожидал, что обе машины пройдут в финал квалификации в Сепанге. Но здесь многое зависит от мощности двигателя, так что у нас возможны проблемы. Надеюсь, их будет не так много по сравнению с прошлым годом, и мы сможем выступить так же, как в Малайзии."

Рома,  надо теперь добавлять : уважаемый Дон в начале поста. Ни в коем случае не хочу вас оскорбить. Но сэр Алонсо не джентльмен. Сначала он говорит, что решает наше скромное шасси,  но потом вызывает сомнения относительно нашего гениального СУ,  которое практически наступает на пятки Феррари. Тем самым вводит в раздор уважаемых донов нашего форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...