Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 minute ago, Merry Christmas said:

Если речь что дело не в моторе то достаточно будет уступить и РБР и Рено. А если еще и СТР то это будет совсем уж

Хотелось бы все таки одолеть в 18 году и Заубер, и Рено, и СТР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AlexSSSS сказал:

Мак японцев уже третий год слушает. И что?
Ну ладно первый год, можно простить.
Второй год уже конечно тяжелее, но во второй половине машина вроде сильно ломаться перестала и даже скорость иногда проявляться стала.
Третий год должен был показать еще больший прогресс... и тут хрен вам, начинай сначала. Причем не только по скорости, но и по надежности, стало значительно хуже чем в прошлый год.
Макларен это не любительский кружок энтузиастов, это команда Ф1 с большой историей, хорошим финансированием и большими амбициями.
Но сейчас они уже три года в роли клоунов, смешат публику эпическими сходами.

И самое плохое, что проблемы Хонды фундаментальные. Их инженеры не могут додуматься, что конструкция масляного бака приведет к проблемам при боковых перегрузках, они не могут оценить и учесть уровень вибраций, который имеется при рабочем режиме мотора на машине. Т.е. проблема не в какой то конкретной неудачной концепции двигателя, проблема в самом инженерном уровне работы над этим двигателем.

Сейчас Макларен на дне, ниже только нищий Заубер. Может Рено и не принесет побед и подиумов, но Рено поможет вернуться в нормальный рабочий режим работы команды. Нужно сначала расчистить руины после Хонды.

 

Сварогу все это бесполезно объяснять, только помакать можно, а так у него один ответ на все - Хондор.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

Мне бы очень хотелось увидеть твою перекошеную физиономию после первого ГП 2018 года.

А ведь она будет действительно такая.

Ты совершенно не видишь, что происходит.

Так что, веселья для тебя будет мало..

хотя наверное всё будет не так..........ты напишешь что-то вроде: хонде не хватает времени,рено то когда начала заниматься  СУ?! а хонда только в январе 2018.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, faster_then_you сказал:

Вряд ли Мак наймёт студентов. Наверняка в Мерседесе, Рено и Феррари куча сотрудников недовольных тем что их не повышают

 

3 минуты назад, pwfxcf сказал:

 

Пусть купит базу Косворта, и перетянет спецов из Мерса :smile:

 

Персонала  инфраструктуру можно хоть из НАСА купить, но если нет знания и опыта как делать двигателей, значить начать с чистого листа. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Quote

Берни Экклстоун: «Контракт с Renault подписан, Алонсо остаётся – это отличные новости для Формулы 1, но я не вижу причин, по которым в McLaren будут более счастливы с Renault, чем с Honda.

Проблема была не в ошибках Honda, а в действиях McLaren. Они каждый день ругались, вместо того, чтобы работать с ними – это было ошибкой».

 

хотя кто такой этот Берни скажут тут некоторые :floxy:

Изменено пользователем olegNY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

действительно дядя Федор.
Макларен много чего хочет. "Где деньги, Зин?"
Про перспективы писать хорооошооооо... Реализовывать без ресурсов плохо.

Тут господин Мансур хочет некоему испанцу из своего кармана з/п космическую платить. Так может взять кого подешевле, а оставшиеся от з/п 25 млн пустить в дело? Да и Зака "Руки-В-Карманах" Брауна вроде брали для поиска спонсоров. Если Макларен заикнулся о собственной СУ, значит, у них есть ресурсы, ну или они знают, где эти ресурсы изыскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Зачем мне гуглить, я об это сто раз писал. Наличие Симона, который писал этот регламент, в Хонде, было одним из немногих поводов для моего оптимизма в отношении этого проекта. Но в Абу-Даби в 2014 году, когда ювелирное изделие так и не завелось, мне лично стало ясно что это японский проект, без чужаков. Двигатель Симона, говоришь, а в 2015 году - это был чей двигатель? А в 2016? А как ты думаешь, если бы чудо произошло и японцы действительно догнали хоть кого-нибудь, Вазари и его поклонники с форума вообще вспомнили бы про Жиля Симона? Уверен что нет, я встречал другую информацию, что Жиль Симон плюнул и ушёл из-за того что его не слушали, а беспомощность Хонды начинала бросать тень и на его репутацию. Ну и как водится японцы в спину швырнули ему грязи.

 

Хондовским  Торнау еще верять и цитируют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Spectore said:

Тут господин Мансур хочет некоему испанцу из своего кармана з/п космическую платить. Так может взять кого подешевле, а оставшиеся от з/п 25 млн пустить в дело? Да и Зака "Руки-В-Карманах" Брауна вроде брали для поиска спонсоров. Если Макларен заикнулся о собственной СУ, значит, у них есть ресурсы, ну или они знают, где эти ресурсы изыскать.

Не считаю себя умнее Марсура и Зака. Было бы можно, сделали бы. :)
А на каждый "ик" реагировать.. голова лопнет и руки сотрутся, комментировать "шепот" околоформульного ветра..
Хонда за три года "с три короба наговорила" а макларен и поныне........ там.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Hansen сказал:

Итоги:

1. Сварог - после последних заявлений о том что я остаюсь тут, не осталось сомнений, что он обычный тролль Мака, скорее всего твинк Фиксера.

2. Жереми - любитель хентая и Квята, естественно он не хочет переезда японцев в ТР.

3. Барт - он возможно любит Мак, но деньги, даже чужие любит больше.

4. Келсо - а вот он похож на реального болельщика Хонды, можно дискутировать, пока псих не превращает его в быдло.

5. СУ Хонда - гавно.

Удачи нам.

С проницательностью у тебя так же как со зрением и логикой.

Хансен, запомни, мое боление за Мак началось с легендарного тандема Макларен-Хонда.

Это как первая любовь. Поэтому, Мак навсегда со мной. И Хонда навсегда со мной.

Даже если она будет стоять на другом болиде.

А обвинить Kelso в быдлячестве - это надо постараться.

Как раз именно ты отличаешься от всех участников форума излишней агрессией и красноречием.

Причем, агрессия совершенно несоизмерима с поводом для нее. Как будто на одно место наступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С платного Автоспорта

Цитата

Renault said it was open to a partnership with McLaren on the same terms as Red Bull, and McLaren can count on the bonus of already dealing with Renault's fuel and lubricants supplier BP. McLaren also believes it can help Renault technically, having assisted development of certain elements of Honda's energy recovery systems.

What McLaren wants, that it feels it wouldn't get with Mercedes, is total parity with the works outfit - something Red Bull feels it does not receive currently, incidentally, though the French manufacturer has pledged extra support in the wake of Max Verstappen's repeated reliability problems in races this year.

McLaren believes Renault's new 2017 engine concept is capable of producing 570kW (764bhp) of power, but current reliability concerns make 20bhp of that potential inaccessible. Work is ongoing at Viry to correct this for 2018.

McLaren estimates that a fully operational Renault engine, with BP fuel and works mapping, would produce 5bhp more than a current customer Mercedes engine, which it reckons is 15kw (20bhp) down on the works engines owing to software mapping it believes Mercedes only makes available for Hamilton and team-mate Valtteri Bottas in qualifying.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Тут господин Мансур хочет некоему испанцу из своего кармана з/п космическую платить. Так может взять кого подешевле, а оставшиеся от з/п 25 млн пустить в дело? Да и Зака "Руки-В-Карманах" Брауна вроде брали для поиска спонсоров. Если Макларен заикнулся о собственной СУ, значит, у них есть ресурсы, ну или они знают, где эти ресурсы изыскать.

только на 25 лямов СУ по нынешнему регламенту ну ни как не осилить, там лярды нужны, а смысла(финансово-экономического) в них для мака пока нет.

Вот если новый регламент будет 2,4 битурбо-то да маку возможно и будет интересно но вопрос окупаемости при маковских объемах выпуска дорожных машин очень спорный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

Персонала  инфраструктуру можно хоть из НАСА купить, но если нет знания и опыта как делать двигателей, значить начать с чистого листа.

 

Хуже чем в 2017-м точно не будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Hansen said:

 it believes Mercedes only makes available for Hamilton and team-mate Valtteri Bottas in qualifying.

 

 

как думаешь, Рено для своей заводской команды такой трюк не будет использовать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Тут господин Мансур хочет некоему испанцу из своего кармана з/п космическую платить. Так может взять кого подешевле, а оставшиеся от з/п 25 млн пустить в дело? Да и Зака "Руки-В-Карманах" Брауна вроде брали для поиска спонсоров. Если Макларен заикнулся о собственной СУ, значит, у них есть ресурсы, ну или они знают, где эти ресурсы изыскать.

Ты плохо представляешь масштабы этих ресурсов, зарплата Нандо и разработка двигателя. Для примера, Рено которые разрабатывают свой двигатель плакались что технология масложора им не по карману. Всего лишь одна из технологий, всего лишь для авто-производителя.

О какой разработке своего двигателя вы тут мечтаете? МакЛарен ради 100 лямов Хонды от двигателей Мерседес отказались когда дела шли куда лучше чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

С проницательностью у тебя так же как со зрением и логикой.

Хансен, запомни, мое боление за Мак началось с легендарного тандема Макларен-Хонда.

Это как первая любовь. Поэтому, Мак навсегда со мной. И Хонда навсегда со мной.

Даже если она будет стоять на другом болиде.

А обвинить Kelso в быдлячестве - это надо постараться.

Как раз именно ты отличаешься от всех участников форума излишней агрессией и красноречием.

Причем, агрессия совершенно несоизмерима с поводом для нее. Как будто на одно место наступили.

А я и не отрицаю, что тоже иногда включаю, ибо с такими как ты, пишущими только один бред, по другому нельзя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

С платного Автоспорта

 

Уже пошли слухи о прибавке в следующем году? Что-то мне это подозрительно напоминает :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, olegNY сказал:

как думаешь, Рено для своей заводской команды такой трюк не будет использовать ?

Пока не борятся за титул нет, да и нет у них этой технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexSSSS сказал:

Мак японцев уже третий год слушает. И что?
Ну ладно первый год, можно простить.
Второй год уже конечно тяжелее, но во второй половине машина вроде сильно ломаться перестала и даже скорость иногда проявляться стала.
Третий год должен был показать еще больший прогресс... и тут хрен вам, начинай сначала. Причем не только по скорости, но и по надежности, стало значительно хуже чем в прошлый год.
Макларен это не любительский кружок энтузиастов, это команда Ф1 с большой историей, хорошим финансированием и большими амбициями.
Но сейчас они уже три года в роли клоунов, смешат публику эпическими сходами.

И самое плохое, что проблемы Хонды фундаментальные. Их инженеры не могут додуматься, что конструкция масляного бака приведет к проблемам при боковых перегрузках, они не могут оценить и учесть уровень вибраций, который имеется при рабочем режиме мотора на машине. Т.е. проблема не в какой то конкретной неудачной концепции двигателя, проблема в самом инженерном уровне работы над этим двигателем.

Сейчас Макларен на дне, ниже только нищий Заубер. Может Рено и не принесет побед и подиумов, но Рено поможет вернуться в нормальный рабочий режим работы команды. Нужно сначала расчистить руины после Хонды.

Вроде тут все в курсе, что происходит с Хондой и Маком последние три года или нет? Походу нет, или хондофобам пофиг под чем лайк ставить? 

Так вот, если забыли, в первый год и во второй СУ была компактной с турбиной в развале блока, за что постоянно упрекали хонду и все забывали, что такое решение могло быть прорывным и возможно данное решение было предложено Хонде Маком..

На третий год (2017  если что) японцы поменяли концепцию СУ, вынесли турбину из блока, т.е.  по сути начали все с чистого листа (как хотели в Маке), конечно это не могло сразу привести к супер результатам, все вернулось опять в 2015 год! И вместо того чтобы дорабатывать данную концепцию Мак и Федя устроили истерию, как будто не понимая, что СУ абсолютно новая, и им опять нужно ее дорабатывать и делать это вместе! 

Так, что разговоры, что на третий год все стало еще хуже не состоятельны! Если Маку нужна была СУ типа Рено надо было не требовать от Хонды менять концепцию, а остаться на СУ 2016 года, а параллельно разарабатывать СУ другой концепции, и глядишь, в 2018 году, у Мака были бы 100 млн от Хонды и конкурентоспособная СУ.     

Изменено пользователем Vehicross

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

McLaren also believes it can help Renault technically, having assisted development of certain elements of Honda's energy recovery systems.

 

 

А тут свидетели хондопрогресса Берни миллион раз нацитировали, "не помагал Макларен хонде".

Еще в 2015 Булье говорил, что помогают по работе с ЕРС.

 

И кто они потом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Уже пошли слухи о прибавке в следующем году? Что-то мне это подозрительно напоминает :floxy:

Пошли, теперь хоть болельщики Рено и РБ будут в курсе всех событий, а то раньше инсайды про французкие двигатели совсем не писали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось друзья!!!!! Первая новость за три года которая заставляет хоть немного трепетать душу и приносит радость.

Кто бы что ни говорил - Рено это абсолютно другой уровень. Если и не будет борьбы за титул, борьба даже за первую пятерку или редкие подиумы согревает сердце и заставляет выступать слезы на глазах по тем временам, когда твой пилот в гуще событий. И борется за нечто большее, чем позорный выход в Q2 или соревнование с напарником в игру "кто проедет больше кругов в гонке".

 

Такое чувство, что тебя на три года, прицепив цепью к ногам тазик с цементом ,(где тазик это проклятый двиг. Хонды) бросили на дно пролива Ла-Манш. И теперь эти цепи сгнили и ты как птица Феникс оживаешь, а в нашем случае всплываешь со дна этой бездны. Настолько довела нас Хонда. Пойду выпью виски с Колой .

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AGSyar сказал:

Тэкс, один слился.

 

Смелые адепты Хондовеличия есть? Или только на кнопки храбрости хватает нажимать?

Прохожий 84 прав. 

Мы то спорим о том, что переход на движки Рено не нужен, потому что Хонда уже едет не хуже. 

Только с надежностью пока проблем больше. Которые они в след сезоне уберут.

А ты предлагаешь сравнивать тандем Мак-Рено и ТР-Хонда.

Естественно, у ТР меньше ресурсов на разработку шасси.

Вон, пожалуйста, у Вильямса двиг Мерседес. И че, двиг Мерседеса хуже Рено?

Единственное, что может помочь ТР - это то, что в след году не будет перехода на новый регламент.

И разница в бюджетах не так скажется. Все будут доводить нынешние концепции. И на внесение чего то кардинально нового, уже будет намного больше времени. 

Поставить совершенно новый носовой обтекатель - это вам не концепцию поменять. В Мерсе это вообще во время сезона сделали.

И уже не будет прошлогоднего экстрима, когда ТР даже пришлось презентацию на самый последний срок переносить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Hansen said:

Пока не борятся за титул нет, да и нет у них этой технологии.

ну почему ? обойти конкурентов в КК  хорошая мотивация,  и это не совсем технология скорее софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, olegNY сказал:

ну почему ? обойти конкурентов в КК  хорошая мотивация,  и это не совсем технология скорее софт

Это сжигание масла, Рено этим не занимается, да и со следующего года правила куда жёстче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, First Lady said:

 

 

А тут свидетели хондопрогресса Берни миллион раз нацитировали, "не помагал Макларен хонде".

Еще в 2015 Булье говорил, что помогают по работе с ЕРС.

 

И кто они потом?

походу помошь не помогла ? результат на лицо :) Мак не мотористы как бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...