Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

10 минут назад, Kelso сказал:

че это Хонда привела? Хонда  пришла в разваленную команду с ведром, а сейчас шасси же шедевр, построенный в том числе на бабки Хонда, Реношку воткнете пол секунды ажжжж отыграете, только СУ поменять нужно. Вперед и с песней в светлое будущее, жду не дождусь, когда уже все объявят.

Год будут терпеть, ждать, потом начнется крик, что надо менять эту говеную реношную СУ на Мерс не меньше!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

“There’s no doubt we lost our mojo - our way as an engineering company that made Honda Honda.”

Chief Executive Takahiro Hachigo

How Honda lost its mojo - and the mission to get it back

В статье ответы на все наши вопросы. Какая же авантюра была связаться с этой затухающей компанией. А это вообще классика.

Скрытый текст
Цитата

FRUSTRATED TALENT

For too long Honda has overlooked the potential of its workforce outside Japan, and that has harmed the firm, said Erik Berkman, a former head of Honda’s technology unit in the United States, the carmaker’s biggest market.

Honda’s management team, board of directors and operating officers were until recently all male and Japanese. The company named its first foreign (Japanese-Brazilian) and first female board members only three years ago.

In the fall of 2013, Berkman gave a speech in Motegi, Japan, at a meeting of Honda engineers and researchers. His message was clear: It was time for Honda to tap the brainpower of all its engineers. Research staff in the United States, some of whom had worked at Honda for more than two decades, were being treated like students, Berkman told an audience of roughly 500, including the company’s top leaders, according to a transcript of the speech seen by Reuters.

“We don’t want to be ‘indentured servants’,” Berkman said. “My attitude is: ‘This is my company too.’ Increasing diversity within Honda, and specifically Honda R&D, is our path forward.”

Berkman told Reuters in an interview that many capable engineers and researchers in the United States had left Honda over the years out of frustration at being disregarded. “Many associates (in the U.S.) felt Japan bosses were too controlling and unwilling to take on what we thought were reasonable risks,” said Berkman.

Many of those in the audience at Motegi, including senior managers, congratulated Berkman on his speech, according to Berkman and two other participants at the meeting. But shortly afterwards Berkman was demoted from his role as Honda’s North American technology chief and reassigned to a more junior planning position in another unit.

Цитата

Слишком долго Хонда упускала из виду потенциал своей рабочей силы за пределами Японии, и это навредило фирме, сказал Эрик Беркман, бывший глава технологического подразделения Honda в США, крупнейшего рынка автопроизводителей.

Управляющая команда Honda,
совет директоров и оперативных сотрудников до недавнего времени были все мужчины и японцы. Компания назвала своих первых иностранных (японско-бразильских) и первых женщин-членов совета директоров всего три года назад.

Осенью 2013 года Беркман выступил с речью в Мотеги, Япония, на встрече инженеров и исследователей Honda.
Его сообщение было ясным: настало время для Хонды задействовать умственные способности всех своих инженеров. Исследовательский персонал в Соединенных Штатах, некоторые из которых работали в Хонде более двух десятилетий, рассматривались как студенты, Беркман рассказал аудитории около 500 человек, включая топ-лидеров компании,
согласно расшифровке речи, которую видит Рейтер.

«Мы не хотим быть« заключенными », - сказал Беркман. «Моя позиция такова:« Это тоже моя компания ». Расширение разнообразия в Honda, и в особенности Honda R & D, - наш путь вперед».
Беркман сказал Reuters в интервью, что многие способные инженеры и исследователи в Соединенных Штатах на протяжении многих лет покинули Хонду из-за разочарования в игнорировании. «Многие коллеги (в США) чувствовали, что японские боссы слишком контролируют и не желают брать на себя то, что мы считали разумными рисками», - сказал Беркман.
По словам Беркмана и двух других участников встречи, многие из присутствовавших в Мотеги, включая старших руководителей, поздравили Беркмана с его выступлением. Но вскоре после этого Беркман был понижен в должности от своей роли начальника отдела североамериканских технологий Honda и переназначен на более младшую планирующую позицию в другом подразделении.

 

 

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, Edge To Life said:

 

Учитывая то, в какой жопе сейчас находится команда из-за экспериментов Honda, путь наверх займёт не один сезон. До введения нового регламента на моторы можно лишь улыбаться и махать. Даже "отличное шасси" выглядит отличным лишь на бумаге, т.к. немощь японского производителя не даёт возможность проверить потенциал шасси.

в жо.. из-за СУ Хонды все понятно в этой ситуации на сегодня. Но вот если в следующем сезоне будет жо... то Хонда тут уже как бы практически не причем, ведь в Маке говорят что деньги не проблема  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Spectore said:

Борьба с РБР на горизонте замаячила?

Если учитывать, что Ньюи все-таки больше выдёргивают, чтобы решать текущие проблемы, а не проектировать все с чистого листа, то да, "наказание" учеников Ньюи задача сверхважная.

Уже испугались? :D
Нормальная задача, с учетом места расположения команды МакЛАрен в турнирной таблице в последние 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Вас, хондолюбов, нет, на хонде даже мечтать о них бесполезно

Имелось ввиду настоящих болельщиков Макларен . Перекрутил ты сознательно .Ничего , я подожду .:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Kelso said:

че это Хонда привела? Хонда  пришла в разваленную команду с ведром, а сейчас шасси же шедевр, построенный в том числе на бабки Хонда, Реношку воткнете пол секунды ажжжж отыграете, только СУ поменять нужно. Вперед и с песней в светлое будущее, жду не дождусь, когда уже все объявят.

Лучше быть ведром на 5 месте в КК, чем хондошедевром на 2-м с конца.. Пц, любители команды.. в ветке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:


 

Учитывая то, в какой жопе сейчас находится команда из-за экспериментов Honda, путь наверх займёт не один сезон. До введения нового регламента на моторы можно лишь улыбаться и махать. Даже "отличное шасси" выглядит отличным лишь на бумаге, т.к. немощь японского производителя не даёт возможность проверить потенциал шасси.

Какой потенциал с самым большим рейком ?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Butt said:

Лучше быть ведром на 5 месте в КК, чем хондошедевром на 2-м с конца.. Пц, любители команды.. в ветке..

Руководство Мака сейчас поет о подиумах, без которых нам не жизнь, а не о 5 месте в КК :) 5 в КК можно и без подиумов поиметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

 Пц, любители команды.. в ветке..

а что тут вход по пропускам? поклонники Вилл с вальгальцами тут куда более лишние и чего-то их никто не гонит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, olegNY сказал:

в жо.. из-за СУ Хонды все понятно в этой ситуации на сегодня. Но вот если в следующем сезоне будет жо... то Хонда тут уже как бы практически не причем, ведь в Маке говорят что деньги не проблема

Отмазка уже звучала здесь .Оказывается это все заразное и от Хонды могут заразиться другие производители СУ.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Vo-Va said:

Отмазка уже звучала здесь .Оказывается это все заразное и от Хонды могут заразиться другие производители СУ.:floxy:

 

я в таких речах вижу подстиливание соломки на следуюший сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ferdi сказал:

Хорошая статья, хорошо что они видят и признают свои ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

Уже испугались? :D

Есть немного :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vehicross сказал:

Год будут терпеть, ждать, потом начнется крик, что надо менять эту говеную реношную СУ на Мерс не меньше!!! 

 

Рено еще в начале года говорили об ограниченных объемах доработки СУ по ходу сезона.

Уверен что в следующем году они навяжут борьбу СУ Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Vehicross said:

Хорошая статья, хорошо что они видят и признают свои ошибки. 

 

Ну прекрасно. 4 года ушло на "признание". Ещё 4 уйдёт на понимание "как жить дальше". Затем ещё 4 на принятие каких-то мер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

Уверен что в следующем году они навяжут борьбу СУ Феррари.

Болельщики РБ этого уже который год ждут и верят в обещания Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ferdi сказал:

How Honda lost its mojo - and the mission to get it back

В статье ответы на все наши вопросы. Какая же авантюра была связаться с этой затухающей компанией. А это вообще классика.

  Показать контент

 

 

Их направление хорошо видно по выпускаемым новым моделям, в каждой новой Хонде все меньше и меньше Хонды, раньше были не всегда массовые, но много знаковых моделей по своему легендарных, всю линейку Акуры зализали под массового покупателя, а именно под среднюю американскую домохозяйку.

  Читал в каком то году, не так чтобы сильно  давно, но и не вчера, что Хонду с визитом навещали несколько старых(бывших)  президентов где  они высказли несогласие и озабоченность с выбранным путём развития, что есть, то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Yalex сказал:

 

Рено еще в начале года говорили об ограниченных объемах доработки СУ по ходу сезона.

Уверен что в следующем году они навяжут борьбу СУ Феррари.

 

Может у них такой-же системный кризис как и у Хонды? Тогда ждать прорыва не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Kelso said:

Их направление хорошо видно по выпускаемым новым моделям, в каждой новой Хонде все меньше и меньше Хонды, раньше были не всегда массовые, но много знаковых моделей по своему легендарных, всю линейку Акуры зализали под массового покупателя, а именно под среднюю американскую домохозяйку.

  Читал в каком то году, не так чтобы сильно  давно, но и не вчера, что Хонду с визитом навещали несколько старых(бывших)  президентов где  они высказли несогласие и озабоченность с выбранным путём развития, что есть, то есть.

в погоне за зарабатыванием бабала забыли о других вещах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Ну прекрасно. 4 года ушло на "признание". Ещё 4 уйдёт на понимание "как жить дальше". Затем ещё 4 на принятие каких-то мер.

С Хондой думали сразу всех нагнуть, а с Рено будут потихоньку (от 3 лет) ползти вверх, если все конечно хорошо сложится, у рено есть своя команда, им конкурентов двигать не резон.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vehicross said:

С Хондой думали сразу всех нагнуть, а с Рено будут потихоньку (от 3 лет) ползти вверх, если все конечно хорошо сложится, у рено есть своя команда, им конкурентов двигать не резон.   

 

Renault позволит продержаться в районе борьбы за подиум до принятия нового регламента. С Honda шансы на это - нулевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Vehicross said:

Может у них такой-же системный кризис как и у Хонды? Тогда ждать прорыва не стоит. 

Рено та кстати тоже в партнерстве с японцами, Нисан который :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, olegNY said:

Рено та кстати тоже в партнерстве с японцами, Нисан который :)

 

Troll mode on

 

Японцы Нисан построили дрыгатель, который крутит колёса на всех современных дорожных McLaren, которые уж точно за победу борятся. :-)

 

Troll mode off

 

TrollFace.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Edge To Life said:

 

Troll mode on

 

Японцы Нисан построили дрыгатель, который крутит колёса на всех современных дорожных McLaren, которые уж точно за победу борятся. :-)

 

Troll mode off

 

TrollFace.jpg

 

чтож они тогда партнерам не подсобили в Ф1 СУ покруче мерса смастерить ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Edge To Life said:

 

Renault позволит продержаться в районе борьбы за подиум до принятия нового регламента. С Honda шансы на это - нулевые.

посмотрим насколько они возрастут с Рено :) там кроме Маков еше 10 машин могут бороться за подиум ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...