Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

9 часов назад, Terrai сказал:

Так давно свои или я чего-то не в курсе. 

Какие они свои, на основе ниссана, доработанные в Риккардо, Мак конечно тоже участвовал в этом, но такой двигатель трудно назвать своим. Свой это когда делается на своей базе, пусть и по купленным технологиям, а у Мака такого производства нет и пока не будет, можно лишь мечтать о своём в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

Какие они свои, на основе ниссана, доработанные в Риккардо, Мак конечно тоже участвовал в этом, но такой двигатель трудно назвать своим. Свой это когда делается на своей базе, пусть и по купленным технологиям, а у Мака такого производства нет и пока не будет, можно лишь мечтать о своём в Ф1.

ну да..........и разработка, а уж производство (даже если рассматривать покупку лицензии с возможностью доработки)  требует больших финансовых затрат.........и технического персонала, грамотного.........

ну и еще учесть при каких объемах это "отобъется" при маковской эксклюзивности. и вопрос обслуживания двс.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Hansen сказал:

Совершенно не верю в свой двигатель в Ф1, по крайней мере пока не будет своего производства двигателей для спорткаров.

http://bit.ly/2f7lDNd

 

Собственный с нуля создать невозможно, особенно за три года. 

Но как вариант могут создать JV, или заказать кому нибудь. Макларен может обеспечит финансирование и участвовать в исследованиях, производить напр. софтуер и электронику. Главное иметь возможность контролировать процесс, а не как сейчас - мы завод, но что происходить на заводе не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пятница. Бульон вещал, что типа на этой неделе решение будет принято. Сегодня ждем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Уже пятница. Бульон вещал, что типа на этой неделе решение будет принято. Сегодня ждем?

неделю поди не рабочая имелась на виду.  Так что до 24-00 воскресенья...     Объявят поди в лучшем случае в понедельник.    Или даже на прессухе в четверг...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AGSyar сказал:

Уже пятница. Бульон вещал, что типа на этой неделе решение будет принято. Сегодня ждем?

 с марта жду, чего ж еще день не подождать! главное что бы правильное решение приняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, First Lady сказал:

 

Собственный с нуля создать невозможно, особенно за три года. 

Но как вариант могут создать JV, или заказать кому нибудь. Макларен может обеспечит финансирование и участвовать в исследованиях, производить напр. софтуер и электронику. Главное иметь возможность контролировать процесс, а не как сейчас - мы завод, но что происходить на заводе не знаем.

Это очень дорого, вряд ли такое возможно. Они в спорткары то пихают по сути дела один и тот же движок, а тут создавать новый только для Ф1, был бы он годный еще и для спорткаров Мака, тогда можно было бы пойти на такое, но ведь он будет малолитражным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Это очень дорого, вряд ли такое возможно. Они в спорткары то пихают по сути дела один и тот же движок, а тут создавать новый только для Ф1, был бы он годный еще и для спорткаров Мака, тогда можно было бы пойти на такое, но ведь он будет малолитражным.

Если в новом регламенте пропишут битурбо и большой керс вместо всех нынешних при том же объеме, то в принципе если его дефорсировать сил до 600 можно и кары Мака ставить, нет?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Если в новом регламенте пропишут битурбо и большой керс вместо всех нынешних при том же объеме, то в принципе если его дефорсировать сил до 600 можно и кары Мака ставить, нет?  

Спорткар с полторашкой выглядит смешно, да и надежности не будет никакой

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Если в новом регламенте пропишут битурбо и большой керс вместо всех нынешних при том же объеме, то в принципе если его дефорсировать сил до 600 можно и кары Мака ставить, нет?  

теоретически то да.

но вот еще большая проблема -а кто их будет обслуживать?!

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Hansen said:

Спорткар с полторашкой выглядит смешно, да и надежности не будет никакой

Разве это не вписывается в общие тренды? Сокращение расходов, повышение зрелищности.. Конечно когда это касается всех команд, а не только хондоедущих.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Разве это не вписывается в общие тренды? Сокращение расходов, повышение зрелищности.. Конечно когда это касается всех команд, а не только хондоедущих.

А причем тут Ф1, я про дорожный Мак, будь у тебя возможность и желание купить спорткар, ты бы взял такую тачку, с движком в полтора литра, Это же просто нелепо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Hansen сказал:

Это очень дорого, вряд ли такое возможно. Они в спорткары то пихают по сути дела один и тот же движок, а тут создавать новый только для Ф1, был бы он годный еще и для спорткаров Мака, тогда можно было бы пойти на такое, но ведь он будет малолитражным.

 

Тут решение зависит от того могут ли притянуть независимого моториста. Проблем с независимыми, что рано или поздно теряют интерес, или деньги кончаются. 

Тут команды как Макларен и РБ могут подумать вместе с ФИА и Либерти создать совместный фонд, где часть призовых могут направлятся для финансирования независимого моториста.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

А причем тут Ф1, я про дорожный Мак, будь у тебя возможность и желание купить спорткар, ты бы взял такую тачку, с движком в полтора литра, Это же просто нелепо

Ну, для серьёзного, дорогого спорт-кара полуторалитровый движок, конечно не годится.

Но. Существовал же такой Lotus 7. У него, вроде бы движки никогда особо большими не были, но уважением пользуется до сих пор.

Так что, в принципе, если создать удачную "зажигалку" на полутора литрах - тоже можно продавать.

Однако, вряд ли всерьёз можно рассматривать установку формульных двигателей на дорожные машины: ресурс не тот. Всё-таки они потребуют отдельной разработки и вложений. И конечно, это дорого. Но многого стоит и опыт создания высокоэффективных двигателей. Так что Макларену надо с чего-то начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

 

Тут решение зависит от того могут ли притянуть независимого моториста. Проблем с независимыми, что рано или поздно теряют интерес, или деньги кончаются. 

Тут команды как Макларен и РБ могут подумать вместе с ФИА и Либерти создать совместный фонд, где часть призовых могут направлятся для финансирования независимого моториста.

 

Вот это близко, думаю наши попытаются подписать какого-то моториста под новый регламент, а если не получиться то вся надежда на независимого поставщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Gray сказал:

Ну, для серьёзного, дорогого спорт-кара полуторалитровый движок, конечно не годится.

Но. Существовал же такой Lotus 7. У него, вроде бы движки никогда особо большими не были, но уважением пользуется до сих пор.

Так что, в принципе, если создать удачную "зажигалку" на полутора литрах - тоже можно продавать.

Однако, вряд ли всерьёз можно рассматривать установку формульных двигателей на дорожные машины: ресурс не тот. Всё-таки они потребуют отдельной разработки и вложений. И конечно, это дорого. Но многого стоит и опыт создания высокоэффективных двигателей. Так что Макларену надо с чего-то начинать.

Создавать зажигалку на полторашке, по моему мнению это порча имиджа, формульный двигатель, будь он хотя бы литра три, можно было бы рассматривать как основу для своих спорткаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Вот это близко, думаю наши попытаются подписать какого-то моториста под новый регламент, а если не получиться то вся надежда на независимого поставщика

если он(поставщик) еще и будет заинтересован в поставке движков на дорожные маки и естественно на обслуживание их в своих центрах-вообще может оч. удачный тандемчик сложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Hansen said:

А причем тут Ф1, я про дорожный Мак, будь у тебя возможность и желание купить спорткар, ты бы взял такую тачку, с движком в полтора литра, Это же просто нелепо

Движки для дорожных не регламентируются. :)
Если бы было бабло.. и его было бы некуда девать, то вполне возможно взял бы  и с литром, если бы выдавал 1000 лошадей со всеми электрическими приблудами. Маркетологи бы залечили о самом мощном, самом экологичном, самом дружественном природе спорткаре в мире... :)
V8 на 6 литров сегодня не в моде..

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Gray said:

Однако, вряд ли всерьёз можно рассматривать установку формульных двигателей на дорожные машины: ресурс не тот. Всё-таки они потребуют отдельной разработки и вложений. И конечно, это дорого. Но многого стоит и опыт создания высокоэффективных двигателей. Так что Макларену надо с чего-то начинать.

Мерс установил на свой суперкар. На днях презентация.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ренат сказал:

если он(поставщик) еще и будет заинтересован в поставке движков на дорожные маки и естественно на обслуживание их в своих центрах-вообще может оч. удачный тандемчик сложиться.

Нужно покупать кого-то, тот же косворт, рано или поздно это все равно придется делать, если всерьез собираются заниматься спорткарами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Gray сказал:

Ну, для серьёзного, дорогого спорт-кара полуторалитровый движок, конечно не годится.

Но. Существовал же такой Lotus 7. У него, вроде бы движки никогда особо большими не были, но уважением пользуется до сих пор.

Так что, в принципе, если создать удачную "зажигалку" на полутора литрах - тоже можно продавать.

Однако, вряд ли всерьёз можно рассматривать установку формульных двигателей на дорожные машины: ресурс не тот. Всё-таки они потребуют отдельной разработки и вложений. И конечно, это дорого. Но многого стоит и опыт создания высокоэффективных двигателей. Так что Макларену надо с чего-то начинать.

Лотус 7 был дешевым кит-каром, за что и пользовался уважением.

1,6 на дорожный Мак можно ставить, акцентируя внимание в первую очередь на гибридности, а не на объеме ДВС мотора. При всей несуразности Приуса, он есть в гараже многих богатых людей, ибо PR.

А вообще свариваваете два блока V6 и получается V12 на 3,2 литра :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Если бы было бабло.. и его было бы некуда девать, то вполне возможно взял бы  и с литром, если бы выдавал 1000 лошадей со всеми электрическими приблудами.

Ресурса движка выехать из гаража наверное бы хватило))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vionik сказал:

Лотус 7 был дешевым кит-каром, за что и пользовался уважением.

1,6 на дорожный Мак можно ставить, акцентируя внимание в первую очередь на гибридности, а не на объеме ДВС мотора. При всей несуразности Приуса, он есть в гараже многих богатых людей, ибо PR.

А вообще свариваваете два блока V6 и получается V12 на 3,2 литра :crazy:

покупаете у ауди движок W12 и усе.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Hansen said:

Ресурса движка выехать из гаража наверное бы хватило))

Новому мерсу от Ф1 обещают 50 тысяч до капиталки.. Ничего, говорят, народ уже расхватал все... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hansen сказал:

Спорткар с полторашкой выглядит смешно, да и надежности не будет никакой

 

25 минут назад, Hansen сказал:

А причем тут Ф1, я про дорожный Мак, будь у тебя возможность и желание купить спорткар, ты бы взял такую тачку, с движком в полтора литра, Это же просто нелепо

 

А какая по сути разница, сколько литоров?  Если характеристики сравнимые бы сделали?   Шильдик можно прежний лепить - типа 3,6 или 6,0... как Мерс и БМВ и многие делаеют на дорожных.   Хоть литраж мелкий но пишут.

 

Надежность дело другое, но я и писал что дефорсировать и укрепить слабые места...   Ну так, в теории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...