Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Butt сказал:

Новому мерсу от Ф1 обещают 50 тысяч до капиталки.. Ничего, говорят, народ уже расхватал все... ))))

Молодцы, стоя в гараже он будет дорожать с каждым годом, хорошее вложение денег, 1,6 литра, 1000 кобыл, 50000 км, не верю, хотя если ездить как на хонде, может и выдержит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, BMU said:

 Ну так, в теории...

В теории союз с Хондой был обязан окончиться чемпионством Мака.....

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Новому мерсу от Ф1 обещают 50 тысяч до капиталки.. Ничего, говорят, народ уже расхватал все... ))))

 

Есть подозрения, что они из гаража, где помещается вся коллекция подобных, не будут выходить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Ресурса движка выехать из гаража наверное бы хватило))

Ничего страшного, наши механики за время пит стопа научились движок целиком менять, так что не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

 50000 км, не верю, 

Если увеличить вес и уменьшить обороты? И не так и дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, First Lady said:

 

Есть подозрения, что они из гаража, где помещается вся коллекция подобных, не будут выходить. 

Молодцы, на фоне побед подсуетились, запилили ограниченную серию и подзаработали бабла на производстве чучел суперспорткаров. :D

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

Вот это близко, думаю наши попытаются подписать какого-то моториста под новый регламент, а если не получиться то вся надежда на независимого поставщика

 

Подписание какого-то может закончиться как с Хондой. По моему эта формула уже выжита. 

Пути сейчас 2 - или смириться с клиентским статусом, или искать формулы для создания собственного двигателя, или хотя бы независимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Если увеличить вес и уменьшить обороты? И не так и дорого.

1000 лошадей, пусть и с ерсом, отнимем 200 коней, получим 800 кобыл на 1,6 для меня 50000 км выглядят просто нереальными, если его эксплуатировать не в режиме 100 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Подписание какого-то может закончиться как с Хондой. По моему эта формула уже выжита. 

Пути сейчас 2 - или смириться с клиентским статусом, или искать формулы для создания собственного двигателя, или хотя бы независимого.

С хондой закончилось как с хондой только лишь потому что они упороты и не хотели покупать и принимать чужую помощь, они же самураи, тот же Порш это без проблем сделает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vt12 сказал:

Если увеличить вес и уменьшить обороты? И не так и дорого.

Ага, ТО каждые 2-3 тысячи стоимостью в среднебюджетный авто (хотя владельцев это мало интересует да и вряд ли кто столько наездит):smile:

Обороты обещают 13500

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Ренат said:

ну да..........и разработка, а уж производство (даже если рассматривать покупку лицензии с возможностью доработки)  требует больших финансовых затрат.........и технического персонала, грамотного.........

ну и еще учесть при каких объемах это "отобъется" при маковской эксклюзивности. и вопрос обслуживания двс.

Бедненькие Феррари. Как они только выживают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

1000 лошадей, пусть и с ерсом, отнимем 200 коней, получим 800 кобыл на 1,6 для меня 50000 км выглядят просто нереальными, если его эксплуатировать не в режиме 100 км/ч

Ну может действительно материаловедение достигла таких высот.:floxy: Мыж еще не знаем чего может выдать "боевой" движок без датчиков ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Hansen said:

С хондой закончилось как с хондой только лишь потому что они упороты и не хотели покупать и принимать чужую помощь, они же самураи, тот же Порш это без проблем сделает

Порш то сделает, но ведь конкурент на дорожных..
Я за независимого моториста для мака, что бы решить 2 проблемы. СУ для ф1 и дальнейшее производство СУ для дорожных. Это могло бы быть интересно какому нибудь мотористу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

Ага, ТО каждые 2-3 тысячи стоимостью в среднебюджетный авто (хотя владельцев это мало интересует да и вряд ли кто столько наездит):smile:

Обороты обещают 13500

"не так и дорого" касалось доработки, про юзеров я не думал.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Stargazer said:

Бедненькие Феррари. Как они только выживают...

Фиатом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

Бедненькие Феррари. Как они только выживают...

Объем продаж в 2016 году:

McLaren - 3 286 ед.

FIAT - 1 228 000 ед. (это только ФИАТ, без учета Феррари и других подразделений концерна).

 

Действительно, как же Феррари выживает то....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stargazer сказал:

Бедненькие Феррари. Как они только выживают...

Если бы Феррари не продались с потрахами Фиату, ты бы о такой марке вряд ли знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Порш то сделает, но ведь конкурент на дорожных..
Я за независимого моториста для мака, что бы решить 2 проблемы. СУ для ф1 и дальнейшее производство СУ для дорожных. Это могло бы быть интересно какому нибудь мотористу.

Маку нужно продаваться, тому же Фольцу и рано или поздно это произойдет, иначе просто будет трудно выжить, конкуренция это фигня, марки типа разые, а кому они принадлежат людям совершено наплевать, Ламбо кому принадлежит, Порш по моему там же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, First Lady сказал:

 

Подписание какого-то может закончиться как с Хондой. По моему эта формула уже выжита. 

Пути сейчас 2 - или смириться с клиентским статусом, или искать формулы для создания собственного двигателя, или хотя бы независимого.

На перспективу, в любом случае нужен свой движок. Иначе такая байда всё время будет, когда лучше, когда хуже, как щас с Хондой. Но что бы быть полностью независимым нужен свой двиг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Stargazer сказал:

Бедненькие Феррари. Как они только выживают...

сравни объемы их производства дорожных, + учитывай поддержку от фиата....

ну и то что у них это все давно есть.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

Порш то сделает, но ведь конкурент на дорожных..
Я за независимого моториста для мака, что бы решить 2 проблемы. СУ для ф1 и дальнейшее производство СУ для дорожных. Это могло бы быть интересно какому нибудь мотористу.

 

Независимый означает, что он в других отношениях, кроме поставки мотора для Ф1 не должен входит.

Для дорожных по моему продолжать с тем, что имеют. Сейчас потребитель не так волнуется от двигателя,  а от гаджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Порш по моему там же

Порш тоже в Фольц входит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ferNANDO сказал:

Порш тоже в Фольц входит?

Да, с недавнего времени.

Изменено пользователем Сочинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, StVol сказал:

шильдик свой ставит на чужое, ну и тюнингует понемногу . Свое от 0 до 100% где на чем то топовом стоит?

а это своё 

за основу взят блок Ниссана лохматых  годов , но там ничего кроме него и не осталось 

а дорабатывает и тд Мак (они кстати разные варианты по обьёму есть )

производит их Рикардо , но это чисто нанятая сборочная площадка .

и новый на деньги BMW , тоже разрабатывают в Уокинге , а делать наверно тот же Рикардо подпишут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ferNANDO сказал:

Порш тоже в Фольц входит?

Фольц --> Ауди  -- > Ламбо

Фольц <--> Порш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...