Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Порше не смогла чтобы тойота. Феноменально. Господа, остановитесь. Тут про Макларен Хонда в Ф1. 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

Порше не смогла чтобы тойота. Феноменально. Господа, остановитесь. Тут про Макларен Хонда в Ф1. 

 

Ну так часто Браун разыгрывает карты, то немецкие то японские. Совсем запутался с прикупом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря тут вели разговоры про Тойоту и Порше https://www.f1news.ru/news/f1-121630.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Не зря тут вели разговоры про Тойоту и Порше https://www.f1news.ru/news/f1-121630.html

да очередной бред от испанской марка

особенно смешно

Цитата

по слухам Браун хотел бы добиться успеха с моторами Toyota, чтобы доказать успешность команды их прямым конкурентам из Honda.

порадовали чупачупсом алолюбов

это бизнес а не вендетта!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Не зря тут вели разговоры про Тойоту и Порше https://www.f1news.ru/news/f1-121630.html

 

Если не ошибаюсь, у Тойоты нет МГУ_Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, First Lady сказал:

 

Если не ошибаюсь, у Тойоты нет МГУ_Х.

В новом регламенте его не будет, Зак же ведёт переговоры на 2021, Тойота хоть и более открытая компания, с базой в Европе, но все равно хотелось бы  чистых европейцев, Порше было бы отлично, но не представляю как такое возможно в связи с конкуренцией на рынке спорткаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

В новом регламенте его не будет, Зак же ведёт переговоры на 2021, Тойота хоть и более открытая компания, с базой в Европе, но все равно хотелось бы  чистых европейцев, Порше было бы отлично, но не представляю как такое возможно в связи с конкуренцией на рынке спорткаров

 

На мой взгляд, если VAG придет в Ф1, то будет только собственой командой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 17:48, Ferdi сказал:

А хондофилы вообще понимают что с японской легендарной расторопностью Хонде уже пора сворачивать работу над двигателем этого регламента и переносить все усилия на новый, чтобы в 2021 опять не слышать стонов самураев про не хватило времени. И получается что до того момента у Мака просто нет никакого мотора, зато есть деньги, которые лучше положить на депозит, а персонал от Продрому и ниже уволить.

так к концу года решат по новому регламенту, тогда и перебросят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 18:28, Peresvet сказал:

 

Лучше иногда хромать на одну ногу, чем быть парализованным. И ждать когда сбегут все ведущие спонсоры(выполнено), когда разбегутся ведущие специалисты(в процессе), когда сбежит сама Хонда(сбегала и в более удачные годы). Впрочем кому я это объясняю, фанату Хонды который называет легендарный Макларен - шлаком.

Вот так люди и доходят до геноцида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hansen сказал:

В новом регламенте его не будет, Зак же ведёт переговоры на 2021, Тойота хоть и более открытая компания, с базой в Европе, но все равно хотелось бы  чистых европейцев, Порше было бы отлично, но не представляю как такое возможно в связи с конкуренцией на рынке спорткаров

 

ФИА будет лишь увеличивать роль гибридной части в LMP1. + Обещает активную аэродинамику.

Сейчас ведь рост батареи заморожен. Со следующего года он емкость накопителя энергии начнет расти. А вместе с ним и скорее всего вес болида, ибо ничего нового в электрохимии за последние 20 лет не появилось, и в ближайшие 10 лет не появится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 18:48, vikkilit сказал:

А вот Пади Лоу считает, что выиграть чемпионат можно и будучи клиентом. Но дело даже не во мнении бывшего тех. дира Мерседес. А в том, что нужно Либерти. С чего некоторые решили, что после 20 года будет все тоже самое, что с 14-го? Что вновь победы будут штамповаться какой-то одной командой, естественно мол заводской, потому что у них построена лучшая су? Либерти это не надо. Будут менее дешевые и более простые су, а в гонках все будет решать у кого эффективнее шасси. Конечно и здесь кто-то может вырваться далеко вперед, но уже не факт, что это будет заводская команда, а например РБ или Макларен или даже Вильямс. Сейчас макам крайне важно до нового регламента заработать в КК как  можно больше очков, получить как можно больше денег, и самый правильный шаг - сказать Хонде до свидания.

Ну когда по шасси кто то выскакивает всегда можно что то забанить и подрезать крылья, я вот только не пойму почему подрезали мак в 2012, что ФИА не достаточно было 2 сподряд побед РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2017 в 21:37, cosmi сказал:

да короткая у людей память

я помню скока и как с мерсом мучились

а теперь где мерс?!

Ну с Мерсом мучались до конца и он ушел в завод когда ни у кого не возникало сомнений что Мерс лучший мотор пелетона, в чем Браун успешно доказал, а перед этим и Мак в 2007-2008 летел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Hansen сказал:

В новом регламенте его не будет, Зак же ведёт переговоры на 2021, Тойота хоть и более открытая компания, с базой в Европе, но все равно хотелось бы  чистых европейцев, Порше было бы отлично, но не представляю как такое возможно в связи с конкуренцией на рынке спорткаров

Да, это был бы мощнейший союз. Технологии и инженерия Порше в области гибридных СУ, плюс деньги ВАГ. В области гибридных СУ Порше если не превосходит, то как минимум не отстает от Мерса. Но увы это не будет и не только из-за конкуренции, ВАГу сейчас не до гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 01:49, faster_then_you сказал:

Не стоит ли в Заубер вместе с Хондой сплавить и Вандорна?

Конечно стоит, сделаете клон Алонсо. А то с Алонсо даже Кими вдруг забыл как пилотировать болид.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну с Мерсом мучались до конца и он ушел в завод когда ни у кого не возникало сомнений что Мерс лучший мотор пелетона

может так и с хондой будет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2017 в 13:35, Hansen сказал:

Потому что Мак на Мерседес будет выше

не уверен, Рено уже во всю работает на 2018 а Мак еще не решил на каком моторе будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vikki сказал:

 

Ну так часто Браун разыгрывает карты, то немецкие то японские. Совсем запутался с прикупом...

видимо ведут переговоры с каким-нибудь китайским концерном............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ress сказал:

Очередное японское позорище. На этот раз в Лемане. До немцев им как до Лцны во всём и везде. Да что там немцы. Даже китайцы из Джеки Чана их обогнали :trollface:

В чемпионате Тойота уверено лидировала, 6 часовые гонки тойота делает, машина быстра, ну не осилили 24 часа, титул то все равно скорее всего тойота возьмет по итогам сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Если не ошибаюсь, у Тойоты нет МГУ_Х.

Так в новом регламенте от него и хотят избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Muradin сказал:

Да, это был бы мощнейший союз. Технологии и инженерия Порше в области гибридных СУ, плюс деньги ВАГ. В области гибридных СУ Порше если не превосходит, то как минимум не отстает от Мерса. Но увы это не будет и не только из-за конкуренции, ВАГу сейчас не до гонок.

А в ВЕК что они делают и там приличный бюджет на уровне Ф1. По мне в Лема класс ЛМП1 себя исчерпал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну с Мерсом мучались до конца и он ушел в завод когда ни у кого не возникало сомнений что Мерс лучший мотор пелетона, в чем Браун успешно доказал, а перед этим и Мак в 2007-2008 летел

вот вот вот! и горели их движки года маки были в начале пелетона, а не в ............, и если бы не ФИА с ограничением на использование уникальных сплавов-то и мерсовские движки еще раньше бы стали не только самыми мощными но и надежными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А в ВЕК что они делают и там приличный бюджет на уровне Ф1. По мне в Лема класс ЛМП1 себя исчерпал

Бюджет уровня Ф1 это понятие растяжимое, у Заубера тоже бюджет Ф1. ЕМНИП у Порше бюджет в районе 200 млн и ходят слухи, что они собираются закрыть свою программу в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Muradin сказал:

Бюджет уровня Ф1 это понятие растяжимое, у Заубера тоже бюджет Ф1. ЕМНИП у Порше бюджет в районе 200 млн и ходят слухи, что они собираются закрыть свою программу в WEC.

2 команды 4 машины, что это за чемпионат. Смысла нет там выступать лучше в Ф1 пойти, 200 млн хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Конечно стоит, сделаете клон Алонсо. А то с Алонсо даже Кими вдруг забыл как пилотировать болид.

На фоне Алонсо "забыл", на фоне Феттеля "вспомнил". На самом деле Райкконен каким был, таким и остался, как и Масса, как и все остальные, у одного только Хэмилтона при Алонсо в соседней машине память не отшибло, да и то это отдельная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

На фоне Алонсо "забыл", на фоне Феттеля "вспомнил". На самом деле Райкконен каким был, таким и остался, как и Масса, как и все остальные, у одного только Хэмилтона при Алонсо в соседней машине память не отшибло, да и то это отдельная история.

Еще немного и Алонсо забыл бы как гонять в Маке при Хэме, он это понял и свалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...