Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

9 часов назад, cyril сказал:

Силовые установки текущего регламента имеют недостижимый для ДВС КПД.

Если учесть, что на серийных авто не потребуется такая удельная мощность и малый вес, возможно реально получится сделать серийную силовую установку, сопоставимую по надежности и себестоимости, но более эффективную.

Поэтому, как мне кажется, нельзя полностью исключать появление технологий, применяемых в текущем регламенте в силовых установках, в полном объеме или в какой-то части в серийных автомобилях.

А в в отдаленном будущем ДВС наверняка будет полностью вытеснен из серийных автомобилей.

любой электрокар, не говоря уже про гибрид-в содержании выйдут куда как дешевле, чем СУ с Мгуками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-top-auto-motor-upgrade-honda-12077394.html

Вместо того, чтобы брать опытных инженеров, они нанимают все более молодых людей. И они изолируют себя слишком много в Японии

 

#Хондец

 

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Действительно, ежели по существу только за счет шасси в 3-й сегмент прошли, то вполне себе можно представить, какими могли быть результаты с движком а хотя бы и на уровне Рено. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, vikkilit said:

 

понимаешь - звук, это визитная карточка ф1. открытые колеса, кокпит. сначала убили звук, в следующем году хотят это недоразумение щит, потом что? сольют ф1 и Е в единый чемпионат? вот и стену чемпионов убили, гравийные ловушки исчезают, кочки - все это напоминает дешевую начинку обернутую в золотой пафосный фантик

Этот плач о скорой кончине Ф1 я слышу уже 17 лет.. И что то мне подсказывает, что он не затихает еще дольше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, svarog сказал:

И это абсолютная правда. Шасси у Мака в прошлом году было никакущее, а в Спа и Монце, Хонда выступила очень достойно именно благодаря обновлениям Хонды. Это факт 

Ок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Butt said:

Этот плач о скорой кончине Ф1 я слышу уже 17 лет.. И что то мне подсказывает, что он не затихает еще дольше..

Ну, если про звук нынешних дрыгателей можно спорить (мне, например, нравится больше), то эта система защиты действительно как-то что-то не очень-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Барт Венегор said:

:umnik2:

ну а это , так , две минуты в гугле 

 

Противопоставить Данию Европе, это.. как деревня Клюковка перешла на самогон, и господин Смирнофф повесился.
"Как сообщил немецкий журнал Der Spiegel, Бундесрат (собрание представителей федеральных земель Германии) хочет к 2030 году запретить автомобили с двигателем внутреннего сгорания в стране. В таком случае в Германии будут запрещены автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, разрешены будут только электромобили и автомобили с водородным двигателем."
Впрочем, решения о направлении развития Ф1 (плохи они или хороши) от меня не зависят.
Рад бы принимать решения тысяч за 150-200 в год, но увы, не срослось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Противопоставить Данию Европе, это.. как деревня Клюковка перешла на самогон, и господин Смирнофф повесился.
"Как сообщил немецкий журнал Der Spiegel, Бундесрат (собрание представителей федеральных земель Германии) хочет к 2030 году запретить автомобили с двигателем внутреннего сгорания в стране. В таком случае в Германии будут запрещены автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, разрешены будут только электромобили и автомобили с водородным двигателем."
Впрочем, решения о направлении развития Ф1 (плохи они или хороши) от меня не зависят.
Рад бы принимать решения тысяч за 150-200 в год, но увы, не срослось.

насильственное насаждение , теперь я повеселился 

маразм кароче 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Hansen сказал:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-top-auto-motor-upgrade-honda-12077394.html

Вместо того, чтобы брать опытных инженеров, они нанимают все более молодых людей. И они изолируют себя слишком много в Японии

#Хондец

Надо учиться работать с Хондой..

И приучать себя к мысли, что если японец на твои слова отвечает да, это не значит что он с тобой согласен, просто он дает тебе понять, что услышал тебя. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, MicroShket said:

Ну, если про звук нынешних дрыгателей можно спорить (мне, например, нравится больше), то эта система защиты действительно как-то что-то не очень-то.

"Как то не очень" за последние годы:
10

керсы
заднее антикрыло (высоко и узко)
переднее антикрыло (снегоуборочная машина)
ДРС (не спортивно)
Пирелли..
Я тоже не от всего в восторге.. но это обычный путь развития с его ошибками, откатами, новыми идеями и..... новыми ошибками.
Зы. Хало и экраны мне тоже не нравятся, однако....  видеть повторение аварии с летальным исходом на гран-при нет желания.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Барт Венегор said:

насильственное насаждение , теперь я повеселился 

маразм кароче 

Это Европа и вся зеленая энергетика. И вся налоговая политика во всех странах без исключения. Объективная реальность. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно было интервью с Шухеи Накамото, который все последние годы возглавлял Мото подразделение Хонды, а до этого руководил проектом Ф1.

Там было очень интересно про его назначение в Ф1.

Накамото инженер по шасси в Мото, с 26 лет работал в структуре HRC, сначала как рядовой инженер, потом как руководитель проектов.

После успеха в Супербайке, он получил долгожданный вызов и полетел в Токио в полной уверенности, что наградой ему будет перевод в МотоГП о котором он мечтал всегда.

В Токио его поздравили с успехом, наградили и дали новое назначение... возглавить проект в Ф1.

Человек никогда не имел дел с автосериями, он всю жизнь был связан с мотоспортом и тут такой облом, почетная должность, но он не этого ждал.

Накамото никогда не скрывал, что так и не полюбил Ф1. Да это был интересный проект и опыт для него, но любви так и не случилось.

Когда Хонда закрыла проект Ф1, Накамото наконец то смог получить то о чем мечтал, МотоГП.

Я это к чему.

Не факт что Хасегава горит любовью к Ф1, для него это может быть просто работа и просто полигон для экспериментов.    

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Rookie said:

Не факт что Хасегава горит любовью к Ф1, для него это может быть просто работа и просто полигон для экспериментов.    

 

Об этом мы может быть узнаем лет через 20. Но пока ему не за что полюбить Ф1. Кроме геморроя и выговоров формула ему еще ничего не принесла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Об этом мы может быть узнаем лет через 20. Но пока ему не за что полюбить Ф1. Кроме геморроя и выговоров формула ему еще ничего не принесла...

Пораньше, когда на пенсию уйдет.

Накамото тоже рассказывать начал, когда оформил пенсионное и нашел новую работу в ДОРНА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rookie сказал:

Надо учиться работать с Хондой..

И приучать себя к мысли, что если японец на твои слова отвечает да, это не значит что он с тобой согласен, просто он дает тебе понять, что услышал тебя. 

и дать Хонде время..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ренат said:

любой электрокар, не говоря уже про гибрид-в содержании выйдут куда как дешевле, чем СУ с Мгуками

При производстве авто и их продаже подход "подешевле это получше" не всегда применим. Некоторые экземпляры делаются исключительно что бы связать денежную массу. А вай какой клиент хочет, что бы как на формуле-шмормуле...

«Это самый мощный двигатель Формулы 1, который мы когда-либо производили, он выдаёт более 900 л.с., – пояснил Кауэлл. – Для компактного мотора объёмом 1,6 л весьма неплохо, однако таких показателей удалось добиться благодаря повышению эффективности. Если говорить о мотор-генераторе MGU-H, то в нём использованы и технологии, уже применяющиеся при производстве серийных автомобилей, и совершенно новые технологии."
В какой степени применяются эти технологии мне не ведомо. Может и рекламная байда.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

и дать Хонде время..........

Те инженеры, которые работают в Японии, может оказаться что они полностью оторваны от реальности, на которую работают.

Инженер, разрабатывающий двигатель для Ф1, вполне может не знать что такое Ф1 и ни одной гонки за свою жизнь не посмотреть.

Для него существует только стенд и красивая теория, одна из множества с которыми он играется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, Николай + 2 said:

Да похрен автопарк Европы. Здесь речь наотмашь о другом. :r01:

Хельмут Марко: Мы можем взять нынешний двигатель внутреннего сгорания и оснастить его второй турбиной.

 

McLaren_M838T_(in_MP4-12C_chassis).jpg

 

The McLaren M838T engine is a 3.8 litre 90 degree twin-turbocharged.

 

:r01::r01::r01:

Изменено пользователем Edge To Life

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень пронзительная статья в Амусе конечно. Уже и немцы не могут сдержать слёз, глядя на страдания Макларена. А японцы совершенно бесчувственные. Вся эта ситуация с макохондой и опытами уже напоминает отряд 731.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Butt сказал:

При производстве авто и их продаже подход "подешевле это получше" не всегда применим. Некоторые экземпляры делаются исключительно что бы связать денежную массу. А вай какой клиент хочет, что бы как на формуле-шмормуле...

«Это самый мощный двигатель Формулы 1, который мы когда-либо производили, он выдаёт более 900 л.с., – пояснил Кауэлл. – Для компактного мотора объёмом 1,6 л весьма неплохо, однако таких показателей удалось добиться благодаря повышению эффективности. Если говорить о мотор-генераторе MGU-H, то в нём использованы и технологии, уже применяющиеся при производстве серийных автомобилей, и совершенно новые технологии."
В какой степени применяются эти технологии мне не ведомо. Может и рекламная байда.

да, да, да, есть еще такой критерий как надежность!

а давай вспомним 3-х литровые?! они почти те же 900 и выдавали.

может кто-то и хочет как СУ как в Ф1, но при этом он хочет что бы ресурс был приемлемый, вряд ли ему хочется что бы в машине всегда было 8 человек, что бы ее завести, обслужить пока он запарковался что бы поужинать в ресторации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Rookie сказал:

Надо учиться работать с Хондой..

И приучать себя к мысли, что если японец на твои слова отвечает да, это не значит что он с тобой согласен, просто он дает тебе понять, что услышал тебя. 

 

Хонда надо учится работать в Ф1. И приучать себя к мысли, что если говорят да, не значит что можно делать как учились в своих дзен-учениях, а как нужно для Ф1.

А еще лучше, если не научились после столько лет - вообще все бросит и уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Хонда надо учится работать в Ф1. И приучать себя к мысли, что если говорят да, не значит что можно делать как учились в своих дзен-учениях, а как нужно для Ф1.

А еще лучше, если не научились после столько лет - вообще все бросит и уйти.

ПРавильно! если парашют не раскрылся-значит парашютный спорт не для вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

Хонда надо учится работать в Ф1. И приучать себя к мысли, что если говорят да, не значит что можно делать как учились в своих дзен-учениях, а как нужно для Ф1.

А еще лучше, если не научились после столько лет - вообще все бросит и уйти.

Пока им это интересно, они будут здесь.

Заубер будет молчаливой и терпеливой платформой, если Макларен захочет вернуться на двигатели Мерс. 

В любом случае для Алонсо что МакЛарен-Хонда, что МакЛарен-Мерседес, это не его уровень. Увы.

Очень жаль терять такого гонщика, с таким шоу как на треке, так и за его пределами. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/mclaren-top-auto-motor-upgrade-honda-12077394.html

Вместо того, чтобы брать опытных инженеров, они нанимают все более молодых людей. И они изолируют себя слишком много в Японии

 

#Хондец

 

 

В Бг говорим "Не виновать тот, кто съел пирога, а тот, кто ему дал".  

Хонда не виновата, она заключила контракт и платит регулярно за то, за что подписалась - учить своих инженеров  в реальных условиях.

Все вопросы к другой стороне контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...