Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Lonesome сказал:

 

А как же двигатель 2004 года? 

 

А что с ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Не о девушках речь. Речь была о том, что в пелетоне есть команды, для обкатки, вновь получивших лицензии и отвечающие необходимым критериям гонщика Ф1, установленных ФИА, за деньги.
Надеюсь Мак и дальше останется верен своим принципам подбора пилотов.

Я тоже на это надеюсь. Мак обкатал Льюиса, Кевина, сейчас обкатывает Стоффеля. Ландо тоже достоин места в МакЛарен, для пары сезонов обкатки. Все команды средней зоны и дна вполне годятся для новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Peresvet сказал:

Как знать, как знать. Ведь в связке с РБ, от Ньюи и Рено считали хорошим движком, а через 20 лет так вообще забудут, что он был немного хуже остальных, ведь это им не помешало доминировать в супер самовозной манере

РБР-Рено-Ньюи работали только в регламенте, в котором роль движка была сведена к минимуму, а сами движки заморожены. Плюс у Рено были выдувные фичи, которые в общем не позволяют считать его хуже остальных.

 

17 минут назад, Peresvet сказал:

а про Хонду слышал, что у них не был самый слабый движок далеко, он был один из лучших, но не самый, и проблем хватало, все компенсировало чемпионское шасси и чемпионский состав, и в общем то проблем Хонды за этим не было видно, а уж потом этот двигатель распиарили как супер крутой, супер мейк хистори энджин, но был ли он таким на самом деле? 

Безусловно, был. По крайней мере, в 1986-1988 он взял 2 ЛЗ и 3 КК на двух разных командах. 

1989-1992 - там уже Рено были на пути к своему доминированию, и сложно сказать, кто когда был лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peresvet сказал:

 

Как знать, как знать. Ведь в связке с РБ, от Ньюи и Рено считали хорошим движком, а через 20 лет так вообще забудут, что он был немного хуже остальных, ведь это им не помешало доминировать в супер самовозной манере, а про Хонду слышал, что у них не был самый слабый движок далеко, он был один из лучших, но не самый, и проблем хватало, все компенсировало чемпионское шасси и чемпионский состав, и в общем то проблем Хонды за этим не было видно, а уж потом этот двигатель распиарили как супер крутой, супер мейк хистори энджин, но был ли он таким на самом деле? Сомневаюсь, он просто был не плох, но не более того.

Ты настолько плох в познании ф1, что тебе уже ничего не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

РБР-Рено-Ньюи работали только в регламенте, в котором роль движка была сведена к минимуму, а сами движки заморожены. Плюс у Рено были выдувные фичи, которые в общем не позволяют считать его хуже остальных.

 

Безусловно, был. По крайней мере, в 1986-1988 он взял 2 ЛЗ и 3 КК на двух разных командах. 

1989-1992 - там уже Рено были на пути к своему доминированию, и сложно сказать, кто когда был лучше. 

Виллы доминировали за счёт того, что больше всех продвинулись в работе с активной подвеской, без Сенны в составе и этих электронных приблуд продули косворту, тем не менее в свой период были одними из лучших все равно, этого не отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

Ты настолько плох в познании ф1, что тебе уже ничего не поможет.

 

Подобная критика из уст вашей бригады любителей Хонды для меня как комплимент. Странно, что ты так долго держался, Сварог еще пол года назад понял, что сказать ему по факту нечего, и слился на подобную риторику, стиля сам дурак, вы все вретИ, а на деле Хонда лучше всех. Иди получи денежку в кассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Иди получи денежку в кассу.

:akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

Все команды средней зоны и дна вполне годятся для новичков.

Мак не на дне, он уже в ил зарылся и копает в сторону ядра планеты :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Peresvet сказал:

 

Знаешь, с одной стороны японец на Хонде выиграл, с другой стороны все еще раз убедились, что Хонду покупать себе ненужно. Да и теперь ее многие не купят просто из принципа. Так что для Наскара и Андретти это пиар, для Хонды... пиар с приставкой анти.

Несогласен. Спорт и гражданский автопром - это два разных мира. В спорте у Хонды пока проблемы, а в гражданских авто они одни из самых надежных.

Надежнее наверное только Тойота и ее люкс-подразделение Лексус.

А с Мерседесами как раз все наоборот. В спорте сейчас надежны, а в гражданском автопроме они ломучее Тойот и Лексусов.

И это не домыслы, а факт. Статистика. 

Из немцев самые надежные, это Порше. Но даже их нельзя сравнивать с крупносерийными моделями Мерседесов или Тойот.

Потому что производятся они в гораздо меньшем количестве. Соответственно, априори должны быть надежнее.

Основная масса народа будет обращать внимание на инфу в строке "Победитель Инди-500 (2017)". А там будет написано - Такума Сато/Honda.

А не про то, что Алонсо сошел.

Те, кто недолюбливает Хонду, и так ее не купят. А остальным - по барабану. Они знают, что Аккорд и Сивик надежны. И им этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xaoc сказал:

Мак не на дне, он уже в ил зарылся и копает в сторону ядра планеты :floxy:

Ну это слишком честное описание ситуации. Я все таки стараюсь щадить чувства местных болельщиков. Но тем не менее, мне не понятно почему замена Алонсо на Норриса не всеми приветствуется. Да конечно Ландо будет бить болиды, ну и какая разница? Где-то он должен этим заниматься. Пока Хонда сваяет что-то достойное период обучения вполне может уже закончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

samye-nadezhnye-avtomobili-dlya-rossii1.

Рейтинг самых надежных автомобильных марок в котором KIA заняла первое место

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда с Акурой среди лидеров.  По ненадежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Energy сказал:

Ща придет сварог  и всё, всем логически объяснит))

Логика тут не в моде) Все больше эмоции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Основная масса народа будет обращать внимание на инфу в строке "Победитель Инди-500 (2017)". А там будет написано - Такума Сато/Honda.

А не про то, что Алонсо сошел.

Те, кто недолюбливает Хонду, и так ее не купят. А остальным - по барабану. Они знают, что Аккорд и Сивик надежны. И им этого достаточно.

реально думаешь что кто-то кто покупает машины ориентируется на результаты какой-то гонки?! причем даже не кузовной!

 

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Как и ожидалось, подавляющее число твиттерастов и газет обсуждают слив Хондой Феди, а не победу Сато

На то они и твиттерасты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Rookie said:

Ну это слишком честное описание ситуации. Я все таки стараюсь щадить чувства местных болельщиков. Но тем не менее, мне не понятно почему замена Алонсо на Норриса не всеми приветствуется. Да конечно Ландо будет бить болиды, ну и какая разница? Где-то он должен этим заниматься. Пока Хонда сваяет что-то достойное период обучения вполне может уже закончится. 

Разница в том, что Алонсо это все еще общепризнанная скорость и понимание болида.
Пусть в Вилках бьет болиды.. Или Заубере на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, svarog сказал:

Основная масса народа будет обращать внимание на инфу в строке "Победитель Инди-500 (2017)". А там будет написано - Такума Сато/Honda.

А не про то, что Алонсо сошел.

основная масса народа, не будет обращать внимание на инфу, о победителе Инди-500, кроме япошек и Хонды.

но большинстве в Европе будут сочувствовать Алонсо, что он опять не увидел клетчатый флаг, благодаря движку Хонды)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, svarog сказал:

Несогласен. Спорт и гражданский автопром - это два разных мира. В спорте у Хонды пока проблемы, а в гражданских авто они одни из самых надежных.

Надежнее наверное только Тойота и ее люкс-подразделение Лексус.

А с Мерседесами как раз все наоборот. В спорте сейчас надежны, а в гражданском автопроме они ломучее Тойот и Лексусов.

И это не домыслы, а факт. Статистика. 

Из немцев самые надежные, это Порше. Но даже их нельзя сравнивать с крупносерийными моделями Мерседесов или Тойот.

Потому что производятся они в гораздо меньшем количестве. Соответственно, априори должны быть надежнее.

Основная масса народа будет обращать внимание на инфу в строке "Победитель Инди-500 (2017)". А там будет написано - Такума Сато/Honda.

А не про то, что Алонсо сошел.

Те, кто недолюбливает Хонду, и так ее не купят. А остальным - по барабану. Они знают, что Аккорд и Сивик надежны. И им этого достаточно.

 

Порши надежные? Гугли - задиры цилиндров. Японцы раньше были надежными, как и немцы, в целом, сейчас они скатились в общую тенденцию делать движки из фольги. Я наверное сейчас из марок, больше всего Фордам доверяю, да и то... не факт.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ренат сказал:

реально думаешь что кто-то кто покупает машины ориентируется на результаты какой-то гонки?! причем даже не кузовной!

 

Прочитай мое сообщение еще раз. Наоборот, объясняю Пересвету. что не надо связывать спорт и гражданский автопром. Это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Разница в том, что Алонсо это все еще общепризнанная скорость и понимание болида.
Пусть в Вилках бьет болиды.. Или Заубере на Хонде.

Алонсо безусловно может еще многое дать Ф1, но это командам не нужно. А МакЛарен не может дать Алонсо, то что нужно ему. Круг замкнулся. Да Алонсо силен, но бороться за титул ему никто не разрешит. Нет смысла удерживать его в Ф1. Поэтому пока Феттель будет оформлять лучшую легенду, другие команды вполне могут сдавать болиды впрокат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ничего смешного не вижу. 

Зак, вроде бы, сразу сказал, что в 17-м не будет спонсора. 

На самом деле, ведь руководство и Алонсо попробовали уже все медиавозможности. И прямая поддержка, и дипломатичное приглаживание проблем, и красноречивое молчание, и прямая критика - только решения принимают не они. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Порши надежные? Гугли - задиры цилиндров. Японцы раньше были надежными, как и немцы, в целом, сейчас они скатились в общую тенденцию делать движки из фольги. Я наверное сейчас из марок, больше всего Фордам доверяю, да и то... не факт.

Да, Порше одни из самых надежных. А косяки у всех брендов бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, svarog сказал:

Несогласен. Спорт и гражданский автопром - это два разных мира. В спорте у Хонды пока проблемы, а в гражданских авто они одни из самых надежных.

Надежнее наверное только Тойота и ее люкс-подразделение Лексус.

А с Мерседесами как раз все наоборот. В спорте сейчас надежны, а в гражданском автопроме они ломучее Тойот и Лексусов.

И это не домыслы, а факт. Статистика. 

Из немцев самые надежные, это Порше. Но даже их нельзя сравнивать с крупносерийными моделями Мерседесов или Тойот.

Потому что производятся они в гораздо меньшем количестве. Соответственно, априори должны быть надежнее.

Основная масса народа будет обращать внимание на инфу в строке "Победитель Инди-500 (2017)". А там будет написано - Такума Сато/Honda.

А не про то, что Алонсо сошел.

Те, кто недолюбливает Хонду, и так ее не купят. А остальным - по барабану. Они знают, что Аккорд и Сивик надежны. И им этого достаточно.

Лестница тоже надежнее эскалатора. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Прочитай мое сообщение еще раз. Наоборот, объясняю Пересвету. что не надо связывать спорт и гражданский автопром. Это разные вещи.

разные но не совсем, дело в том что провал хонды - это уже настолько широко разрекламированный факт, что на него обращают внимание и те кто далек от автоспорта..........и вот такой "усредненный" чел. не слышал про победу хонды в инди, но слышавший что она уже несколько лет лажает в Ф1, принимая решение о покупке нового авто-вспомнит что слышал что хонда не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, BMU сказал:

samye-nadezhnye-avtomobili-dlya-rossii1.

Рейтинг самых надежных автомобильных марок в котором KIA заняла первое место

 

 

Чей это рейтинг?) Почему он безымянный?)

KIA надежные, согласен. Но то, что БМВ (твой любимый), Шевроле и Бьюик надежнее Лексуса - это трындеж и провокация.

А еще Хонда, Мазда, и Субару с Вольво почти в самом низу)) Ты где нарыл этот график?)

В последние годы 4-ка лидеров почти не меняется : Лексус, Порше, Тойота, Хонда. По-гугли, и ты все найдешь.

Единственное изменение за последние годы, это подъем надежности у корейцев. Не удивлюсь, если они уже на уровне Тойоты по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...