Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

В сходе есть свой плюс: проиграть Сато было бы... не здорово :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

В сходе есть свой плюс: проиграть Сато было бы... не здорово :) 

Почему это? Там другие законы и собственно я в очередной раз оказался прав, а наш дорогой Барт - нет. Говорил я ему что Сато силён на овалах, а он смеялся. Такума попал в хорошую команду и вот пожалуйста. Но не факт что Алонсо бы проиграл, в момент схода они рядом были.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Я верю, что Федя останется

В Америке? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

У меня нет хрустального шара на 2018. 

Макларен точно не сможет и в следующем сезоне сдвинуться из боксов?  

 

А какие гарантии? По словам Барикелло(тот еще источник, но), и самое главное по словам Росса Брауна двигатель даже до гибридной эры был просто хламом, который сливал почти под 100 лошадок даже тогда, так же был ненадежен. Сейчас двигатели стали сложнее, он у Хонды стал понятно еще хуже, они ведь даже простой атмосферник сделать не смогли в свое время.

 

Итого, у нас есть моторист который на протяжении почти десятка лет строит самые худшие двигатели в Ф1, при чем так, с запасом. Даже во времена мейк хистори, как доносят слухи, у Хонды был не самый лучший двигатель, хоть и не самый плохой, но проблемы были те же, что и тогда, полная неадекватность японцев и выдавание ложных характеристик команде партнеру, Брандл фактически рассказал тоже самое, что и Браун, прошло 20 лет и ничего не изменилось.

 

Сейчас их подлечат доктора из Мерса, но как уже писали, задача не научить бегать, а просто ходить, может быть даже без костылей. О каких надеждах речь. Они даже для Алонсо не смогли сделать нормальный двигатель и он у него отказал два раза, что вообще могло быть страшнее отказа Хонды на таком пиар мероприятии, и хоть все улыбаются, понятно, это просто эпическая мега лажа со стороны Хонды. Сходили поискать спонсоров для Макларен - Хонды в Америку. Я даже не представляю выражения лиц Зака и всех причастных, не тех, для прессы, а реальных лиц, и реальных мыслей. Думаю пьяные портовые матросы отдыхают в выражениях. Так все всрать.

 

И хоть это были другие люди, о компетенции компании как моториста в области автоспорта можно сделать однозначные выводы. Хорошо, что в индикаре нет конкуренции, технологии крайне простые и они заморожены, иначе они бы тогда и там слились, никаких сомнений нет.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Почему это? Там другие законы и собственно я в очередной раз оказался прав, а наш дорогой Барт - нет. Говорил я ему что Сато силён на овалах, а он смеялся. Такума попал в хорошую команду и вот пожалуйста. Но не факт что Алонсо бы проиграл, в момент схода они рядом были.

Они с Алонсо в одной же команде были?

Не везёт Фернандо. Как-то с 2007 не заладилось. Бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Он в своей лучше форме, рано ему еще, рано...

 

Форма Алонсо без вопросов, форма Хонды ..., ну, тут слов ни цензурных, ни безцензурных нет.  Тупик навечный. Книга Брауна окончательно убедила - они никогда не сделают двигатель для Ф1. Ушли, когда отступали секунду, 5 лет мухи считали и пришли снова без никакого понимания  что надо сделать и как сделать, отступая другим уже 3 сек. Если 1 сек в Ф1 вечность, то 3 сек что? Такое никогда не наверстается, при том без нужного ресурсного обеспечения и главное - без людей, которые знают как сделать.

 

А других вариантов просто нет, разве что для "просто покататся". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rookie сказал:

Да запихайте вы уже втихаря движок Хонды из МотоГП, он хотя бы работает и компактный. 

надо два взять, на переднюю ось, и на заднюю, и хрен с ним с регламентом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xaoc сказал:

надо два взять, на переднюю ось, и на заднюю, и хрен с ним с регламентом :floxy:

 

Лучше  2 пылесоса поставит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Даже во времена мейк хистори, как доносят слухи, у Хонды был не самый лучший двигатель

Да ну, это странные слухи. Говорили, что даже в 1992 у Хонды был самый лучший движок.

Даже Mugen-Honda второй половины 90-х был отличным движком, в 1999 Френтцен на нём квалился вторым в Хоккенхайме и Монце.

 

Насчёт 1992 и 1991, конечно, могут быть вопросы, но пятилетка с 1986 по 1990 - определённо время японского доминирования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Xaoc сказал:

надо два взять, на переднюю ось, и на заднюю, и хрен с ним с регламентом :floxy:

Четыре. По одному на колесо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peresvet сказал:

и хоть все улыбаются, понятно, это просто эпическая мега лажа со стороны Хонды. Сходили поискать спонсоров для Макларен - Хонды в Америку. Я даже не представляю выражения лиц Зака и всех причастных, не тех, для прессы, а реальных лиц, и реальных мыслей. Думаю пьяные портовые матросы отдыхают в выражениях. Так все всрать.

Я бы не сказал, что все улыбаются. Зак прилично проехался по косоруким

Цитата

«Фернандо проехал потрясающе. Машина была великолепна, команда отлично поработала, Фернандо проделал отличную работу, и это просто позор, что он закончил гонку, остановившись на трассе в дыму двигателя, что мы слишком часто видим.

Это ужасно для Фернандо, всех в «Макларене» и в «Андретти». У нас был болезненные, очень болезненные пару сезонов, и мы расценивали это (участие в «Инди 500») как программу, которая даст возможность показать хороший результат. Однако исход нас просто шокировал… Но я не удивлён», — цитирует Брауна ESPN.

Думаю, что и Зак надолго не задержится, по нему видно, что амбиции так и прут из него, если арабы не решат с двигателем, он скоро свалит из Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Четыре. По одному на колесо. 

это уже Тесла получится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Rookie said:

Норрис может заплатить. А кто платит, тот и гоняет.

МАкларен-хоНДА не Диснейленд.. Пока..
Надеюсь так и останется в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Hansen сказал:

Думаю, что и Зак надолго не задержится, по нему видно, что амбиции так и прут из него, если арабы не решат с двигателем, он скоро свалит из Мака.

 

Уйдет Алонсо - уйдет и он, ему нечего будет продавать, что может предложит спонсорам?

Вот в Америке, перед Форбс говорил - сейчас самое подходящее время для спонсоров заключать контракт, потом, когда поедем все будут толкатся в очереди и не всем хватит. И через два дня- вот тебе,  хонда канцилировала апдейт. Не отсрочила, а канцелировала.  

Такое мероприятие задумал, все старались изо всех сил сделать позитивное впечатление, доказать что-то, в итоге - опять хондец.

 

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Hansen сказал:

Я бы не сказал, что все улыбаются. Зак прилично проехался по косоруким

Думаю, что и Зак надолго не задержится, по нему видно, что амбиции так и прут из него, если арабы не решат с двигателем, он скоро свалит из Мака.

Какие амбиции из него прут? Где спонсор, которого он должен был найти, для чего его, собственно, и брали? Что сделал Зак? Охаял вслух Хонду? Большое дело. Здесь через пост все этим занимаются. Проблемы нужно решать, а не тонуть в них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Какие амбиции из него прут? Где спонсор, которого он должен был найти, для чего его, собственно, и брали? Что сделал Зак? Охаял вслух Хонду? Большое дело. Здесь через пост все этим занимаются. Проблемы нужно решать, а не тонуть в них.

Очень смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Peresvet сказал:

Итого, у нас есть моторист который на протяжении почти десятка лет строит самые худшие двигатели в Ф1, при чем так, с запасом.

 

А как же двигатель 2004 года? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

МАкларен-хоНДА не Диснейленд.. Пока..
Надеюсь так и останется в ближайшее время.

Я вообще то не писал, что Макларен должен посадить кого-то из гоняющих девушек.

Тем более что и суперки ни у одной нет.

Норрис, если заработает баллы на суперку по итогам сезона 2017, а он заработает, то значит будет отвечать всем необходимым критерия гонщика Ф1 установленным ФИА,  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Hansen сказал:

Очень смешно

Ничего смешного не вижу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Алёшин - эксперт по моторам. Бережно притащился во втором десятке. А Петров что сказал?

Мог бы и не писать столь предсказуемым ответ, то что гонщик медленный не значит, что он тупой во-первых, во-вторых Алешин мог быть куда выше, если бы не обстоятельства. Грамотно рассчитать ресурс техники на таких гонках одна из самых важных задач, если бы Ал победил при таком отжиге, то его можно было бы сразу в бронзу отливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Spectore сказал:

Какие амбиции из него прут? Где спонсор, которого он должен был найти, для чего его, собственно, и брали? Что сделал Зак? Охаял вслух Хонду? Большое дело. Здесь через пост все этим занимаются. Проблемы нужно решать, а не тонуть в них.

Если бы он объявил о расторжении контракта с Хондой это было бы действие, а так пришёл в проблемную организацию, где просто заниматься маркетингом меняя ливреи и устраивая всякие пиар акции,  ну никак не достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честное слово, вы меня простите за оффтоп, но где вы уже успели почитать книгу Р.Брауна???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

Честное слово, вы меня простите за оффтоп, но где вы уже успели почитать книгу Р.Брауна???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 minutes ago, Rookie said:

Я вообще то не писал, что Макларен должен посадить кого-то из гоняющих девушек.

Тем более что и суперки ни у одной нет.

Норрис, если заработает баллы на суперку по итогам сезона 2017, а он заработает, то значит будет отвечать всем необходимым критерия гонщика Ф1 установленным ФИА,  

Не о девушках речь. Речь была о том, что в пелетоне есть команды, для обкатки, вновь получивших лицензии и отвечающие необходимым критериям гонщика Ф1, установленных ФИА, за деньги.
Надеюсь Мак и дальше останется верен своим принципам подбора пилотов.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Да ну, это странные слухи. Говорили, что даже в 1992 у Хонды был самый лучший движок.

Даже Mugen-Honda второй половины 90-х был отличным движком, в 1999 Френтцен на нём квалился вторым в Хоккенхайме и Монце.

 

Насчёт 1992 и 1991, конечно, могут быть вопросы, но пятилетка с 1986 по 1990 - определённо время японского доминирования. 

 

Как знать, как знать. Ведь в связке с РБ, от Ньюи и Рено считали хорошим движком, а через 20 лет так вообще забудут, что он был немного хуже остальных, ведь это им не помешало доминировать в супер самовозной манере, а про Хонду слышал, что у них не был самый слабый движок далеко, он был один из лучших, но не самый, и проблем хватало, все компенсировало чемпионское шасси и чемпионский состав, и в общем то проблем Хонды за этим не было видно, а уж потом этот двигатель распиарили как супер крутой, супер мейк хистори энджин, но был ли он таким на самом деле? Сомневаюсь, он просто был не плох, но не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...