Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 22.05.2017 в 14:07, rreedd сказал:

Кстати да

Нам в зачет не перенесут?

Раньше Инди-500 входила в календарь :D

еще в гонке очков 50 набрать и разом 3 место в КК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.05.2017 в 18:37, Merry Christmas сказал:

еще в гонке очков 50 набрать и разом 3 место в КК. :)

ну да, это проблемы ФИ,и прочих Вилок что они не заявились:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.05.2017 в 17:24, Peresvet сказал:

 

Лауда для того туда и нанят и поставлен на мостик, цирковые представления разыгрывать, шут гороховый обыкновенный. А постулат, что с клиентским двигателем чемпионат выиграть нельзя придумал Рон, и ему тут слепо поверили, разве может обманывать такой святой человек? И до сих пор если что - Рон сказал нельзя!11 Ну это тот, который рассказывал про произведение японских ювелиров, которого свои же выперли же за не нужную упертость, некомпетентность и скандальность.

 

Вот руководство Феррари, МБ, и РБ, считают явно по другому, но кто это вообще, всего лишь лучшие команды современности, и мощнейшие промышленные корпорации гиганты, а Рон то ух куда им все до него, то, что он всего скорее лично финансово заинтересован в приходе Хонды, это даже предпочитают не замечать.

 

Незнаю , я считаю что Рона и Капито нужно было оставить и дать им 2 года на результаты.
Ну если не Рона то точно Капито.
Два человека которые могли управлять командой с большим опытом , даже не смотря на то что они делали много ошибок.
Тем более что все яркие воспоминание связаны только с Роном Деннисом. И чемпионаты Макларен брал только с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.05.2017 в 18:48, Sasha2141 сказал:

 

Незнаю , я считаю что Рона и Капито нужно было оставить и дать им 2 года на результаты.
Ну если не Рона то точно Капито.
Два человека которые могли управлять командой с большим опытом , даже не смотря на то что они делали много ошибок.
Тем более что все яркие воспоминание связаны только с Роном Деннисом. И чемпионаты Макларен брал только с ним.

эмоции в зашкваре. Отставка Рона не связана с результатами. Капито жертва козней. В целом - да, интересно было бы посмотреть результаты такой работы. Но к булье пришел еще более скользкий зак, что из этого будет... Посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле бестолковые арабы и в частности почитаемый оейх ничем кроме нефти торговать не умеют. Сбросив Рона в 2007 они еще катились по рельсам империи, но в мерсе уже тогда поняли , что с этими людьми далеко не уедешь. И дальнейшие результаты тому показатель. Рон  не зря пытался их кинуть. Но в итоге они кинули его. В итоге империя летит под откос. Капито навел бы порядок, но это возвысило бы позиции Рона. Промах в том, что слишком рано была попытка выкинуть арабов. Теперь же судьба команды выглядит слишком мутно. А точнее никак. Какойтр лауда смело отшил выскачку мансура указав его место в иерархии мирового бизнеса. Репутация ниже 0. Никому мак не нужен. Кроме пиара ничего нет. И даже крутой босс ничего не обещает. Это тот Макларен, который мы знали? Ящетаю что нет. Бестолковый новый индекс и тупая раскраска вот и все заслуги нового руководства. Только к ним стоит добавить нытье относительно того, что побед не стоит ждать даже в среднесрочной перспективе. Как такое вообше могло стать. Мне не понятно. И если кого и стоит гнать из макларен, то уж точно не хонду, а арабов вместе с их скудоумным подходом к высокотехнологичному бизнесу и гонкам в частности

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.05.2017 в 18:48, Sasha2141 сказал:

 

Незнаю , я считаю что Рона и Капито нужно было оставить и дать им 2 года на результаты.
Ну если не Рона то точно Капито.
Два человека которые могли управлять командой с большим опытом , даже не смотря на то что они делали много ошибок.
Тем более что все яркие воспоминание связаны только с Роном Деннисом. И чемпионаты Макларен брал только с ним.

 

Рон свой лимит ошибок давно исчерпал. Его и в последний раз имхо назначили, что называется за авторитет. Но он вместо успеха спустил команду на дно и начал плести адские интриги, с попыткой отжима команды у текущих акционеров. В такой обстановке успеха достигнуть проблематично. За что собственно ему и объяснили, что ты конечно Рон мужик авторитетный, но пора и честь знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.05.2017 в 21:10, Peresvet сказал:

 

Рон свой лимит ошибок давно исчерпал. Его и в последний раз имхо назначили, что называется за авторитет. Но он вместо успеха спустил команду на дно и начал плести адские интриги, с попыткой отжима команды у текущих акционеров. В такой обстановке успеха достигнуть проблематично. За что собственно ему и объяснили, что ты конечно Рон мужик авторитетный, но пора и честь знать.

А какие успехи достигли в его отсутствие? Ну и продолжают собственно достигать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.05.2017 в 22:16, Terrai сказал:

А какие успехи достигли в его отсутствие? Ну и продолжают собственно достигать?

 

Пока успехов нет. Но и провалов нет. А то был бы сейчас Рон, вы бы ругались с Хондой, Британским Правительством, и делили бы команду с китайцами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 22.05.2017 в 20:02, Terrai сказал:

На самом деле бестолковые арабы и в частности почитаемый оейх ничем кроме нефти торговать не умеют. Сбросив Рона в 2007 они еще катились по рельсам империи, но в мерсе уже тогда поняли , что с этими людьми далеко не уедешь. И дальнейшие результаты тому показатель. Рон  не зря пытался их кинуть. Но в итоге они кинули его. В итоге империя летит под откос. Капито навел бы порядок, но это возвысило бы позиции Рона. Промах в том, что слишком рано была попытка выкинуть арабов. Теперь же судьба команды выглядит слишком мутно. А точнее никак. Какойтр лауда смело отшил выскачку мансура указав его место в иерархии мирового бизнеса. Репутация ниже 0. Никому мак не нужен. Кроме пиара ничего нет. И даже крутой босс ничего не обещает. Это тот Макларен, который мы знали? Ящетаю что нет. Бестолковый новый индекс и тупая раскраска вот и все заслуги нового руководства. Только к ним стоит добавить нытье относительно того, что побед не стоит ждать даже в среднесрочной перспективе. Как такое вообше могло стать. Мне не понятно. И если кого и стоит гнать из макларен, то уж точно не хонду, а арабов вместе с их скудоумным подходом к высокотехнологичному бизнесу и гонкам в частности

 

 

Ну как обычно, Рон на белом коне, тупые арабы, тупые все, и только один гений. То, что Макларен мог и уже вовсе не существовать без денег арабов, которые столько лет кормили Рона и команду, даже не учитывается. Кто такое новое руководство не понятно, но то, что Рон косячил три года - не не слышали, а вот эти за пол года не могут исправить все его косяки, это позор, провал. В 2007 когда Рон ушел себя сам, опять виноваты все, кроме него. Я даже скажу так, всего скорее в 2007 отставку Рона на задний фон лоббировали не арабы, а Мерседес, это компания очень ревностно относиться к своему имиджу, и очень старается избегать всяких коррупционных, и прочих скандалов связанных с их именем, для них такая подстава от главного партнера в Ф1 была очень болезненна. Возможно это добавило не мало веса в мысль об организации собственной команды, ибо поняли, пока тут Рон спокойно жить им никто не даст, а доверять ему такие инвестиции - нельзя. Впрочем ладно, что я вам говорил про отставку Рона еще когда? И что вы мне? Ну и кто оказался прав. Вам бесполезно объяснять, на факты просто сознательно закрываете глаза, а еще и Хондоводов местных ругаете.

 

Считаю, что Рон лицимер, и его слова про кровь Макларен - пустой звук, он даже всю память о вашем Брюсе Макларене убрал, а вы еще новых владельцев осуждаете, которые пускай и немного нелепо, но возвращают команду к истокам истории.Я даже не сильно сомневаюсь, что оставил он название лишь потому, что это был раскрученный бренд, который не выгодно было терять, а по факту он всегда лишь старался исключительно в своих личных интересах, и как видим, кровью за Ронна Денниса истекать всем надоело.  Потому его и подвинули, и даже ваша Хонда, 100% была не против, им разнюхивающие технологию китайцы могут только в страшном сне присниться, а Рон хотел это сделать реальностью.


И так, что имеем в остатке? Разругался с всеми совладельцами у которых основной пакет акций, разругался с Мерседесом, сто процентов вошел в конфликт с Хондой, разругался с как минимум одним из лучших пилотом Ф1 за все время Ф1, разругался как минимум с одним из лучших конструкторов за все время Ф1, разругался с ФИА, всяких там спонсоров типа Вудафона вообще в расчет не беру, машина с каждым годом все пустее, слито вообще все, дали бы рулить дальше, разругался бы даже с правительством Великобритании. Достижения так и прут, надо срочно вернуть парня, он придет, посветит лысиной перед телекамерами, и все тут же, вот прям сразу сразу, наладиться. 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 00:32, Peresvet сказал:

 

Считаю, что Рон лицимер, и его слова про кровь Макларен - пустой звук, он даже всю память о вашем Брюсе Макларене убрал, а вы еще новых владельцев осуждаете, которые пускай и немного нелепо, но возвращают команду к истокам истории.Я даже не сильно сомневаюсь, что оставил он название лишь потому, что это был раскрученный бренд, который не выгодно было терять, а по факту он всегда лишь старался исключительно в своих личных интересах, и как видим, кровью за Ронна Денниса истекать всем надоело.  Потому его и подвинули, и даже ваша Хонда, 100% была не против, им разнюхивающие технологию китайцы могут только в страшном сне присниться, а Рон хотел это сделать реальностью.


И так, что имеем в остатке? Разругался с всеми совладельцами у которых основной пакет акций, разругался с Мерседесом, сто процентов вошел в конфликт с Хондой, разругался с как минимум одним из лучших пилотом Ф1 за все время Ф1, разругался как минимум с одним из лучших конструкторов за все время Ф1, разругался с ФИА, всяких там спонсоров типа Вудафона вообще в расчет не беру, машина с каждым годом все пустее, слито вообще все, дали бы рулить дальше, разругался бы даже с правительством Великобритании. Достижения так и прут, надо срочно вернуть парня, он придет, посветит лысиной перед телекамерами, и все тут же, вот прям сразу сразу, наладиться. 

 

это, один только вопрос-как такой "скряга" и "скандалист" смог из "гаражного кооператива" создать такую империю(не побоюсь этого слова)?!

Сколько команд с 1981 года приходило и сколько осталось?! а с Хондой я вообще думаю что Рон хотел сделать финт ушами в стиле "Лотус", но не получилось............правда вот нынешнее руководство боится разорвать контракт, ибо для торговцев деньги превыше всего, а  чем это заканчивается мы все помним, благо Форд не так давно ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 04:23, Ренат сказал:

это, один только вопрос-как такой "скряга" и "скандалист" смог из "гаражного кооператива" создать такую империю(не побоюсь этого слова)?!

Сколько команд с 1981 года приходило и сколько осталось?! а с Хондой я вообще думаю что Рон хотел сделать финт ушами в стиле "Лотус", но не получилось............правда вот нынешнее руководство боится разорвать контракт, ибо для торговцев деньги превыше всего, а  чем это заканчивается мы все помним, благо Форд не так давно ушел.

 

 С помощью тех же самых арабов, не?

Что бы был макларен без них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 04:28, First Lady сказал:

 

 С помощью тех же самых арабов, не?

Что бы был макларен без них?

да, и во многом благодаря их деньгам, та же приставка TAG, тоже хорошую службу сослужила, но спич о другом, когда нефть стоила 70-120 баков за баррель(при себестоимости добычи 12-18)-они спокойно закрывали глаза на инвестирование в Макларен групп, но как только прибыль от нефти упала то они полезли проверять остальные активы............далее смотрим историю Форд в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 04:23, Ренат сказал:

это, один только вопрос-как такой "скряга" и "скандалист" смог из "гаражного кооператива" создать такую империю(не побоюсь этого слова)?!

Сколько команд с 1981 года приходило и сколько осталось?! а с Хондой я вообще думаю что Рон хотел сделать финт ушами в стиле "Лотус", но не получилось............правда вот нынешнее руководство боится разорвать контракт, ибо для торговцев деньги превыше всего, а  чем это заканчивается мы все помним, благо Форд не так давно ушел.

Рон многое сделал.  Один из Великих в истории Ф1.  Несомненно 

    Но порой наступают моменты когда былое перестаёт работать. И надо либо вовремя измениться или отойти.   У Рона вовремя не вышло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 05:38, BMU сказал:

Рон многое сделал.  Один из Великих в истории Ф1.  Несомненно 

    Но порой наступают моменты когда былое перестаёт работать. И надо либо вовремя измениться или отойти.   У Рона вовремя не вышло. 

кто знает.........кто знает.

История не терпит сослагательного наклонения. т.ч что было бы если бы............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 04:40, Ренат сказал:

да, и во многом благодаря их деньгам, та же приставка TAG, тоже хорошую службу сослужила, но спич о другом, когда нефть стоила 70-120 баков за баррель(при себестоимости добычи 12-18)-они спокойно закрывали глаза на инвестирование в Макларен групп, но как только прибыль от нефти упала то они полезли проверять остальные активы............далее смотрим историю Форд в Ф1.

 

А надо было дальше закрывать глаза и забыть что имеют собственность в Макларене.  Ты бы поступил точно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 05:38, BMU сказал:

Рон многое сделал.  Один из Великих в истории Ф1.  Несомненно 

    Но порой наступают моменты когда былое перестаёт работать. И надо либо вовремя измениться или отойти.   У Рона вовремя не вышло. 

Рон ушел вовремя, после титула, но вот сильно ошибся с Мартином, поэтому и вернулся,  кстати фобчикам опять напомню, что Водафон ушел в 2012 начале 2013, Хонду подписали в тоже время, когда у Рона не было никакого влияния, но Пересвету и Ко это не поможет, у них пукан горит от самого титулованного руководителя за всю историю

  Цитата

В мае 2013 года, за восемь месяцев до смещения Роном Деннисом со своего поста, тогда еще исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш приветствовал возвращение в Большие Призы компании Honda в качестве моториста и технологического партнера коллектива из Уокинга в память о блестящем союзе двух брендов в конце 80-х.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 06:01, First Lady сказал:

 

А надо было дальше закрывать глаза и забыть что имеют собственность в Макларене.  Ты бы поступил точно так.

Не удивлюсь, кстати, если Рон после их полного фиаско хотел послать косоруких лесом, но арабы не захотели терять бабки, поэтому и сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 06:01, First Lady сказал:

 

А надо было дальше закрывать глаза и забыть что имеют собственность в Макларене.  Ты бы поступил точно так.

ну дело то в том что Макларен групп уже очень очень давно прибыльное предприятие, даже в том году когда не без помощи твоего любимца Мак потерял более 200 лямов, и то осталась прибыль, вопрос  в аппетитах.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 06:03, Hansen сказал:

Не удивлюсь, кстати, если Рон после их полного фиаско хотел послать косоруких лесом, но арабы не захотели терять бабки, поэтому и сняли

 

Возможно. Но там основной конфликт был по поводу собственности Груп, обычно когда подобные начинания ( выкуп доли партнеров) проваливаются, зачинщика бунта жестоко наказывают.

Фиаско хонды по моему для них второстепенный проблем, пока щеты платит она. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 06:12, First Lady сказал:

 

Возможно. Но там основной конфликт был по поводу собственности Груп, обычно когда подобные начинания ( выкуп доли партнеров) проваливаются, зачинщика бунта жестоко наказывают.

Фиаско хонды по моему для них второстепенный проблем, пока щеты платит она. 

Так я тебе про это и говорю, Рон хотел вернуть Мак на вершину, а арабы просто считают бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 06:02, Hansen сказал:

Рон ушел вовремя,

он не ушел тогда. его отстранили по исполнительному листу! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 06:11, Ренат сказал:

ну дело то в том что Макларен групп уже очень очень давно прибыльное предприятие, даже в том году когда не без помощи твоего любимца Мак потерял более 200 лямов, и то осталась прибыль, вопрос  в аппетитах.

 

И?  Когда были нужны деньги для создания Групп - товарищи арабы, когда пришло время получать прибыл - вашу мать арабскую. Ты хочешь чтобы арабы просто так ушли и подарили Рону свою собственность? Хитрый план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 06:14, Hansen сказал:

Так я тебе про это и говорю, Рон хотел вернуть Мак на вершину, а арабы просто считают бабло

 

Я допускаю что и арабы не против вернутся на вершину, но выгнать хонду это половина дела. Другая половина найти альтернативу и тут вариантов практически нет, явно с мерцедесом договориться не успели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 04:40, Ренат сказал:

да, и во многом благодаря их деньгам, та же приставка TAG, тоже хорошую службу сослужила, но спич о другом, когда нефть стоила 70-120 баков за баррель(при себестоимости добычи 12-18)-они спокойно закрывали глаза на инвестирование в Макларен групп, но как только прибыль от нефти упала то они полезли проверять остальные активы............далее смотрим историю Форд в Ф1.

Речь как бы шла о райсинге а не о групп.. Группе как раз ничего не угрожает на мой взгляд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.05.2017 в 06:24, First Lady сказал:

 

Я допускаю что и арабы не против вернутся на вершину, но выгнать хонду это половина дела. Другая половина найти альтернативу и тут вариантов практически нет, явно с мерцедесом договориться не успели.

 

Вопрос в том, были ли реальные попытки, смог бы например Мерс отказать, если бы их очень сильно попросило новое руководство Ф1, а Зак такую просьбу мог организовать без проблем думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...