Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 часа назад, rreedd сказал:

Кстати да

Нам в зачет не перенесут?

Раньше Инди-500 входила в календарь :D

еще в гонке очков 50 набрать и разом 3 место в КК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

еще в гонке очков 50 набрать и разом 3 место в КК. :)

ну да, это проблемы ФИ,и прочих Вилок что они не заявились:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Лауда для того туда и нанят и поставлен на мостик, цирковые представления разыгрывать, шут гороховый обыкновенный. А постулат, что с клиентским двигателем чемпионат выиграть нельзя придумал Рон, и ему тут слепо поверили, разве может обманывать такой святой человек? И до сих пор если что - Рон сказал нельзя!11 Ну это тот, который рассказывал про произведение японских ювелиров, которого свои же выперли же за не нужную упертость, некомпетентность и скандальность.

 

Вот руководство Феррари, МБ, и РБ, считают явно по другому, но кто это вообще, всего лишь лучшие команды современности, и мощнейшие промышленные корпорации гиганты, а Рон то ух куда им все до него, то, что он всего скорее лично финансово заинтересован в приходе Хонды, это даже предпочитают не замечать.

 

Незнаю , я считаю что Рона и Капито нужно было оставить и дать им 2 года на результаты.
Ну если не Рона то точно Капито.
Два человека которые могли управлять командой с большим опытом , даже не смотря на то что они делали много ошибок.
Тем более что все яркие воспоминание связаны только с Роном Деннисом. И чемпионаты Макларен брал только с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sasha2141 сказал:

 

Незнаю , я считаю что Рона и Капито нужно было оставить и дать им 2 года на результаты.
Ну если не Рона то точно Капито.
Два человека которые могли управлять командой с большим опытом , даже не смотря на то что они делали много ошибок.
Тем более что все яркие воспоминание связаны только с Роном Деннисом. И чемпионаты Макларен брал только с ним.

эмоции в зашкваре. Отставка Рона не связана с результатами. Капито жертва козней. В целом - да, интересно было бы посмотреть результаты такой работы. Но к булье пришел еще более скользкий зак, что из этого будет... Посмотрим. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле бестолковые арабы и в частности почитаемый оейх ничем кроме нефти торговать не умеют. Сбросив Рона в 2007 они еще катились по рельсам империи, но в мерсе уже тогда поняли , что с этими людьми далеко не уедешь. И дальнейшие результаты тому показатель. Рон  не зря пытался их кинуть. Но в итоге они кинули его. В итоге империя летит под откос. Капито навел бы порядок, но это возвысило бы позиции Рона. Промах в том, что слишком рано была попытка выкинуть арабов. Теперь же судьба команды выглядит слишком мутно. А точнее никак. Какойтр лауда смело отшил выскачку мансура указав его место в иерархии мирового бизнеса. Репутация ниже 0. Никому мак не нужен. Кроме пиара ничего нет. И даже крутой босс ничего не обещает. Это тот Макларен, который мы знали? Ящетаю что нет. Бестолковый новый индекс и тупая раскраска вот и все заслуги нового руководства. Только к ним стоит добавить нытье относительно того, что побед не стоит ждать даже в среднесрочной перспективе. Как такое вообше могло стать. Мне не понятно. И если кого и стоит гнать из макларен, то уж точно не хонду, а арабов вместе с их скудоумным подходом к высокотехнологичному бизнесу и гонкам в частности

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sasha2141 сказал:

 

Незнаю , я считаю что Рона и Капито нужно было оставить и дать им 2 года на результаты.
Ну если не Рона то точно Капито.
Два человека которые могли управлять командой с большим опытом , даже не смотря на то что они делали много ошибок.
Тем более что все яркие воспоминание связаны только с Роном Деннисом. И чемпионаты Макларен брал только с ним.

 

Рон свой лимит ошибок давно исчерпал. Его и в последний раз имхо назначили, что называется за авторитет. Но он вместо успеха спустил команду на дно и начал плести адские интриги, с попыткой отжима команды у текущих акционеров. В такой обстановке успеха достигнуть проблематично. За что собственно ему и объяснили, что ты конечно Рон мужик авторитетный, но пора и честь знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Рон свой лимит ошибок давно исчерпал. Его и в последний раз имхо назначили, что называется за авторитет. Но он вместо успеха спустил команду на дно и начал плести адские интриги, с попыткой отжима команды у текущих акционеров. В такой обстановке успеха достигнуть проблематично. За что собственно ему и объяснили, что ты конечно Рон мужик авторитетный, но пора и честь знать.

А какие успехи достигли в его отсутствие? Ну и продолжают собственно достигать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Terrai сказал:

А какие успехи достигли в его отсутствие? Ну и продолжают собственно достигать?

 

Пока успехов нет. Но и провалов нет. А то был бы сейчас Рон, вы бы ругались с Хондой, Британским Правительством, и делили бы команду с китайцами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Terrai сказал:

На самом деле бестолковые арабы и в частности почитаемый оейх ничем кроме нефти торговать не умеют. Сбросив Рона в 2007 они еще катились по рельсам империи, но в мерсе уже тогда поняли , что с этими людьми далеко не уедешь. И дальнейшие результаты тому показатель. Рон  не зря пытался их кинуть. Но в итоге они кинули его. В итоге империя летит под откос. Капито навел бы порядок, но это возвысило бы позиции Рона. Промах в том, что слишком рано была попытка выкинуть арабов. Теперь же судьба команды выглядит слишком мутно. А точнее никак. Какойтр лауда смело отшил выскачку мансура указав его место в иерархии мирового бизнеса. Репутация ниже 0. Никому мак не нужен. Кроме пиара ничего нет. И даже крутой босс ничего не обещает. Это тот Макларен, который мы знали? Ящетаю что нет. Бестолковый новый индекс и тупая раскраска вот и все заслуги нового руководства. Только к ним стоит добавить нытье относительно того, что побед не стоит ждать даже в среднесрочной перспективе. Как такое вообше могло стать. Мне не понятно. И если кого и стоит гнать из макларен, то уж точно не хонду, а арабов вместе с их скудоумным подходом к высокотехнологичному бизнесу и гонкам в частности

 

 

Ну как обычно, Рон на белом коне, тупые арабы, тупые все, и только один гений. То, что Макларен мог и уже вовсе не существовать без денег арабов, которые столько лет кормили Рона и команду, даже не учитывается. Кто такое новое руководство не понятно, но то, что Рон косячил три года - не не слышали, а вот эти за пол года не могут исправить все его косяки, это позор, провал. В 2007 когда Рон ушел себя сам, опять виноваты все, кроме него. Я даже скажу так, всего скорее в 2007 отставку Рона на задний фон лоббировали не арабы, а Мерседес, это компания очень ревностно относиться к своему имиджу, и очень старается избегать всяких коррупционных, и прочих скандалов связанных с их именем, для них такая подстава от главного партнера в Ф1 была очень болезненна. Возможно это добавило не мало веса в мысль об организации собственной команды, ибо поняли, пока тут Рон спокойно жить им никто не даст, а доверять ему такие инвестиции - нельзя. Впрочем ладно, что я вам говорил про отставку Рона еще когда? И что вы мне? Ну и кто оказался прав. Вам бесполезно объяснять, на факты просто сознательно закрываете глаза, а еще и Хондоводов местных ругаете.

 

Считаю, что Рон лицимер, и его слова про кровь Макларен - пустой звук, он даже всю память о вашем Брюсе Макларене убрал, а вы еще новых владельцев осуждаете, которые пускай и немного нелепо, но возвращают команду к истокам истории.Я даже не сильно сомневаюсь, что оставил он название лишь потому, что это был раскрученный бренд, который не выгодно было терять, а по факту он всегда лишь старался исключительно в своих личных интересах, и как видим, кровью за Ронна Денниса истекать всем надоело.  Потому его и подвинули, и даже ваша Хонда, 100% была не против, им разнюхивающие технологию китайцы могут только в страшном сне присниться, а Рон хотел это сделать реальностью.


И так, что имеем в остатке? Разругался с всеми совладельцами у которых основной пакет акций, разругался с Мерседесом, сто процентов вошел в конфликт с Хондой, разругался с как минимум одним из лучших пилотом Ф1 за все время Ф1, разругался как минимум с одним из лучших конструкторов за все время Ф1, разругался с ФИА, всяких там спонсоров типа Вудафона вообще в расчет не беру, машина с каждым годом все пустее, слито вообще все, дали бы рулить дальше, разругался бы даже с правительством Великобритании. Достижения так и прут, надо срочно вернуть парня, он придет, посветит лысиной перед телекамерами, и все тут же, вот прям сразу сразу, наладиться. 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Считаю, что Рон лицимер, и его слова про кровь Макларен - пустой звук, он даже всю память о вашем Брюсе Макларене убрал, а вы еще новых владельцев осуждаете, которые пускай и немного нелепо, но возвращают команду к истокам истории.Я даже не сильно сомневаюсь, что оставил он название лишь потому, что это был раскрученный бренд, который не выгодно было терять, а по факту он всегда лишь старался исключительно в своих личных интересах, и как видим, кровью за Ронна Денниса истекать всем надоело.  Потому его и подвинули, и даже ваша Хонда, 100% была не против, им разнюхивающие технологию китайцы могут только в страшном сне присниться, а Рон хотел это сделать реальностью.


И так, что имеем в остатке? Разругался с всеми совладельцами у которых основной пакет акций, разругался с Мерседесом, сто процентов вошел в конфликт с Хондой, разругался с как минимум одним из лучших пилотом Ф1 за все время Ф1, разругался как минимум с одним из лучших конструкторов за все время Ф1, разругался с ФИА, всяких там спонсоров типа Вудафона вообще в расчет не беру, машина с каждым годом все пустее, слито вообще все, дали бы рулить дальше, разругался бы даже с правительством Великобритании. Достижения так и прут, надо срочно вернуть парня, он придет, посветит лысиной перед телекамерами, и все тут же, вот прям сразу сразу, наладиться. 

 

это, один только вопрос-как такой "скряга" и "скандалист" смог из "гаражного кооператива" создать такую империю(не побоюсь этого слова)?!

Сколько команд с 1981 года приходило и сколько осталось?! а с Хондой я вообще думаю что Рон хотел сделать финт ушами в стиле "Лотус", но не получилось............правда вот нынешнее руководство боится разорвать контракт, ибо для торговцев деньги превыше всего, а  чем это заканчивается мы все помним, благо Форд не так давно ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

это, один только вопрос-как такой "скряга" и "скандалист" смог из "гаражного кооператива" создать такую империю(не побоюсь этого слова)?!

Сколько команд с 1981 года приходило и сколько осталось?! а с Хондой я вообще думаю что Рон хотел сделать финт ушами в стиле "Лотус", но не получилось............правда вот нынешнее руководство боится разорвать контракт, ибо для торговцев деньги превыше всего, а  чем это заканчивается мы все помним, благо Форд не так давно ушел.

 

 С помощью тех же самых арабов, не?

Что бы был макларен без них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

 С помощью тех же самых арабов, не?

Что бы был макларен без них?

да, и во многом благодаря их деньгам, та же приставка TAG, тоже хорошую службу сослужила, но спич о другом, когда нефть стоила 70-120 баков за баррель(при себестоимости добычи 12-18)-они спокойно закрывали глаза на инвестирование в Макларен групп, но как только прибыль от нефти упала то они полезли проверять остальные активы............далее смотрим историю Форд в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

это, один только вопрос-как такой "скряга" и "скандалист" смог из "гаражного кооператива" создать такую империю(не побоюсь этого слова)?!

Сколько команд с 1981 года приходило и сколько осталось?! а с Хондой я вообще думаю что Рон хотел сделать финт ушами в стиле "Лотус", но не получилось............правда вот нынешнее руководство боится разорвать контракт, ибо для торговцев деньги превыше всего, а  чем это заканчивается мы все помним, благо Форд не так давно ушел.

Рон многое сделал.  Один из Великих в истории Ф1.  Несомненно 

    Но порой наступают моменты когда былое перестаёт работать. И надо либо вовремя измениться или отойти.   У Рона вовремя не вышло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Рон многое сделал.  Один из Великих в истории Ф1.  Несомненно 

    Но порой наступают моменты когда былое перестаёт работать. И надо либо вовремя измениться или отойти.   У Рона вовремя не вышло. 

кто знает.........кто знает.

История не терпит сослагательного наклонения. т.ч что было бы если бы............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ренат сказал:

да, и во многом благодаря их деньгам, та же приставка TAG, тоже хорошую службу сослужила, но спич о другом, когда нефть стоила 70-120 баков за баррель(при себестоимости добычи 12-18)-они спокойно закрывали глаза на инвестирование в Макларен групп, но как только прибыль от нефти упала то они полезли проверять остальные активы............далее смотрим историю Форд в Ф1.

 

А надо было дальше закрывать глаза и забыть что имеют собственность в Макларене.  Ты бы поступил точно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

Рон многое сделал.  Один из Великих в истории Ф1.  Несомненно 

    Но порой наступают моменты когда былое перестаёт работать. И надо либо вовремя измениться или отойти.   У Рона вовремя не вышло. 

Рон ушел вовремя, после титула, но вот сильно ошибся с Мартином, поэтому и вернулся,  кстати фобчикам опять напомню, что Водафон ушел в 2012 начале 2013, Хонду подписали в тоже время, когда у Рона не было никакого влияния, но Пересвету и Ко это не поможет, у них пукан горит от самого титулованного руководителя за всю историю

Цитата

В мае 2013 года, за восемь месяцев до смещения Роном Деннисом со своего поста, тогда еще исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш приветствовал возвращение в Большие Призы компании Honda в качестве моториста и технологического партнера коллектива из Уокинга в память о блестящем союзе двух брендов в конце 80-х.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

А надо было дальше закрывать глаза и забыть что имеют собственность в Макларене.  Ты бы поступил точно так.

Не удивлюсь, кстати, если Рон после их полного фиаско хотел послать косоруких лесом, но арабы не захотели терять бабки, поэтому и сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

 

А надо было дальше закрывать глаза и забыть что имеют собственность в Макларене.  Ты бы поступил точно так.

ну дело то в том что Макларен групп уже очень очень давно прибыльное предприятие, даже в том году когда не без помощи твоего любимца Мак потерял более 200 лямов, и то осталась прибыль, вопрос  в аппетитах.

Изменено пользователем Ренат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Не удивлюсь, кстати, если Рон после их полного фиаско хотел послать косоруких лесом, но арабы не захотели терять бабки, поэтому и сняли

 

Возможно. Но там основной конфликт был по поводу собственности Груп, обычно когда подобные начинания ( выкуп доли партнеров) проваливаются, зачинщика бунта жестоко наказывают.

Фиаско хонды по моему для них второстепенный проблем, пока щеты платит она. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Возможно. Но там основной конфликт был по поводу собственности Груп, обычно когда подобные начинания ( выкуп доли партнеров) проваливаются, зачинщика бунта жестоко наказывают.

Фиаско хонды по моему для них второстепенный проблем, пока щеты платит она. 

Так я тебе про это и говорю, Рон хотел вернуть Мак на вершину, а арабы просто считают бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hansen сказал:

Рон ушел вовремя,

он не ушел тогда. его отстранили по исполнительному листу! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

ну дело то в том что Макларен групп уже очень очень давно прибыльное предприятие, даже в том году когда не без помощи твоего любимца Мак потерял более 200 лямов, и то осталась прибыль, вопрос  в аппетитах.

 

И?  Когда были нужны деньги для создания Групп - товарищи арабы, когда пришло время получать прибыл - вашу мать арабскую. Ты хочешь чтобы арабы просто так ушли и подарили Рону свою собственность? Хитрый план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Так я тебе про это и говорю, Рон хотел вернуть Мак на вершину, а арабы просто считают бабло

 

Я допускаю что и арабы не против вернутся на вершину, но выгнать хонду это половина дела. Другая половина найти альтернативу и тут вариантов практически нет, явно с мерцедесом договориться не успели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ренат said:

да, и во многом благодаря их деньгам, та же приставка TAG, тоже хорошую службу сослужила, но спич о другом, когда нефть стоила 70-120 баков за баррель(при себестоимости добычи 12-18)-они спокойно закрывали глаза на инвестирование в Макларен групп, но как только прибыль от нефти упала то они полезли проверять остальные активы............далее смотрим историю Форд в Ф1.

Речь как бы шла о райсинге а не о групп.. Группе как раз ничего не угрожает на мой взгляд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

Я допускаю что и арабы не против вернутся на вершину, но выгнать хонду это половина дела. Другая половина найти альтернативу и тут вариантов практически нет, явно с мерцедесом договориться не успели.

 

Вопрос в том, были ли реальные попытки, смог бы например Мерс отказать, если бы их очень сильно попросило новое руководство Ф1, а Зак такую просьбу мог организовать без проблем думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...