Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, LHf1 сказал:

Ты смеёшься?)) Посмотри результаты квалификации первых этапов и что мы видим? Почти везде он сливает более полусекунды Алонсо, я уж молчу про свободные заезды, где он сливал много раз более секунды и даже больше, как будто впервые сел в машину. Это по твоему нормально? Вот и ответ где соки и где клоун.

Результаты квалификации на недо машине.Повторюсь ,я не ставлю его на уровень с Ало Хэм,но без хорошей машины,еще не понятно по пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Спекуляции то зачем? Лоу вышел на работу три недели назад! Он к машине Вилок имеет отношение не больше Боттаса.

спекуляции это громко сказано... брёвна от соринок следует отличать иногда.

но я вроде и не к тому что он имеет отношение к разработке нынешнего болида а скорее о составляющих успеха - Вилы были теми кто у нас в ветке был примером с самого начала тестов (при всех призывах перейти на Мерс) - а тут активов у Вильямса даже добавилось - не последний человек из успешных Мерсов теперь руководит процессами, но что-то сравнения с Вилами поубавилось, вот и звучит так что кажется что это "спекуляция".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Jeremie said:

спекуляции это громко сказано... брёвна от соринок следует отличать иногда.

но я вроде и не к тому что он имеет отношение к разработке нынешнего болида а скорее о составляющих успеха - Вилы были теми кто у нас в ветке был примером с самого начала тестов (при всех призывах перейти на Мерс) - а тут активов у Вильямса даже добавилось - не последний человек из успешных Мерсов теперь руководит процессами, но что-то сравнения с Вилами поубавилось, вот и звучит так что кажется что это "спекуляция".

Похоже на сову на глобусе, поэтому уклонюсь от дискуссии. Сову жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Corvus сказал:

Результаты квалификации на недо машине.

Тем не менее она одинакова и для Вандорна и для Алонсо (и с момента рождения этой машины сидели они в ней одинаковое кол-во времени).

А квалификация как раз и показывает кто есть кто.

9 минут назад, Corvus сказал:

но без хорошей машины,еще не понятно по пилоту.

Какая разница хорошая машина или плохая? Вообще не вижу логики. Боюсь, если бы у нас был самовоз, то Вандорн ещё больше бы проигрывал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jeremie сказал:

мне кажется, не к месту в общем-то вспомнилось.

Может быть.Не хотел обидеть ,но искать плюсы в минусах других ,как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, First Lady сказал:

 

Нет такой опасности.

В Монако такая трагедия для команды может произойти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспощадная толпа, затоптали Тофика.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Это твои фантазии, а пока что Заубер-старыйдвигательФеррари очень красиво опережает Макларен на самой новой Хонде, которую сваяли именно что недотёпы.

Новый Мерседес тоже недотепы сваяли?)) Стролла же тоже в конце прямой обогнали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LHf1 сказал:

Тем не менее она одинакова и для Вандорна и для Алонсо (и с момента рождения этой машины сидели они в ней одинаковое кол-во времени).

А квалификация как раз и показывает кто есть кто.

Какая разница хорошая машина или плохая? Вообще не вижу логики. Боюсь, если бы у нас был самовоз, то Вандорн ещё больше бы проигрывал Алонсо.

Не бойся, я надеюсь ты честен перед собой и вчера обосрал квята также как сегодня Тофика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

Ну, несмотря на невнятный результат, не сказать что в части скорости в гонке было все плохо.

гонка ГП Испании прошла просто под аурой невезения.

Тут даже хотелось бы распределить слегка везения чтобы в оба дня результат был в районе 9-10 места.

В принципе все началось и закончилось в первой связке поворотов, когда Масса (вечная беда МакЛарена последних лет 10) убрал Федю в гравий и потерей кучи мест.

Учитывая примерно равный темп пилотов то тут уже собственно ловить что-то было проблематично, т.к. обгонять в Испании, да еще и с нашей максималкой можно было что-то уж совсем медленное.

Оставалось надеяться разве что на стратегию и инциденты.

Второе "неповезло" случилось из-за виртуального сефитикара сразу после пита Алонсо, из-за чего мы сразу потеряли около 20 секунд, что в условиях примерно равного темпа окончательно убило все, даже призрачные шансы на очковый финиш.

Но в целом на фоне ужасного сезона гонку можно занести в актив. Как это ни странно, но у машины реально была скорость, как в квалификации, так и в гонке.

Хотя была она в принципе у всех, за исключением Вилок и Рено

Неистово плюсую. Хоть мы с тобой часто и недопонимаем друг-друга, но тут просто единодушное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Боныч сказал:

 

СЗОТ, конечно, но вот просто любопытно стало... 

Специально поискал в теме.  Что-то не нашелся здесь контекст "Гостинный".  И так, что, знатоку, случайно познавшему одну маленькую тонкость, захотелось даже здесь выперлиться своим познанием?

И - заодно - поясни, плз, какое отношение данное конкретное познание имеет к теме?

Peresvetзнает о чем я) У него развился большой комплекс по поводу знания русского языка. Вот и пытаюсь его успокоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Moged сказал:

Ал был на новых шинах (он позади из-за пита оказался), причем на софте против медиума, и вез Вилкам из-за этого по 2-3 секунды с круга.

Учитывая, что в Испании еще очень важен разгон в последнем повороте, который от резины как раз и зависит, то отсюда и обгоны.

Того же Квята, несмотря на преимущество по резине (правда Софт против софта), так обойти не удалось.

Да, звучит логично, но блин, этож Вилки на Мерсе, которые всегда в лидерах по максималке были! И тут их обгоняет Мак на Хонде, причем в середине прямой! Только резиной это не объяснить, тут либо Хонда чета накрутила, либо Мерс на вилках выдохся к концу гонки. 

Изменено пользователем Vehicross

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Не бойся, я надеюсь ты честен перед собой и вчера обосрал квята также как сегодня Тофика?

А то! Плохому танцору всегда что-то мешает. Ты удивишься, но я и Попову писал, что Квят превращается в Петрова уже. Тем не менее Дэну он сливал часто по 0.3 (сами руководители признали) и этого хватило, чтобы убрать его из РедБулла. Думаю, Вандорна (на месте Квята) с его большим сливом напарнику прокатили бы даже мимо ТороРоссо.

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Peresvetзнает о чем я) У него развился большой комплекс по поводу знания русского языка. Вот и пытаюсь его успокоить.

Ну если твои истины знает только он, отчего бы не решить частные вопросы в личке? Ну хотя бы из тех соображений, чтоб не вываливаться в оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LHf1 сказал:

Тем не менее она одинакова и для Вандорна и для Алонсо (и с момента рождения этой машины сидели они в ней одинаковое кол-во времени).

А квалификация как раз и показывает кто есть кто.

Какая разница хорошая машина или плохая? Вообще не вижу логики. Боюсь, если бы у нас был самовоз, то Вандорн ещё больше бы проигрывал Алонсо.

Ты меня не понял,нельзя говорить о пилоте ,что он дно ,пока мы его не увидим на достойной машине.Я помню то же в 2009 в баре кружками кидался,чемпион  почему он не едет.А  Ваандорн  мне интересен ,как пилот МакЛарен(раньше болел за Льюса против Фернандо ,теперь наоборот).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LHf1 сказал:

А то! Плохому танцоцу всегда что-то мешает. Ты удивишься, но я и Попову писал, что Квят превращается в Петрова уже. Тем не менее Дэну он сливал часто по 0.3 (сами руководители признали) и этого хватило, чтобы убрать его из РедБулла. Думаю, Вандорна (на месте Квята) с его большим сливом напарнику прокатили бы даже мимо ТороРоссо.

Ну поверю на слово, а Вандорн ещё поедет, он умный парень, разберётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Terrai сказал:

По количеству троллей точно. Упивающихся немощью великой команды. Мне просто не понятно откуда в стане макофанов откуда не возмись появились яростные хондофилы. Причем до макларена им дела нет. Есть полный стеб. А точнее куча идиотизма, которая кормится. Для чего и почему мне не известно. Вот это дерево пример. 

Все просто. Японцев уважают те, кто начал болеть за Мак в начале 90-х. А не понимают этого уважения, и молятся на немцев те, кто начал болеть за Мак с конца 90-х/начала 2000-х. 

Но есть слава Богу, и исключения. Кому все равно, на каком двигателе Мак. И самое главное - кому все равно, откуда родом конструкторы-мотористы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

поэтому уклонюсь от дискуссии

Butt, почин хороший, но чтобы не жалеть "сову", постараюсь ещё раз: тот факт что Падди в Вилах - Вилам на данном этапе особо никак не могло помочь...

Скрытый текст

НО:

у сторонников перехода на движки Мерса, а точнее в их перечислении достоинств такого перехода было столько "интересных" доводов об успехах Вильямса и его неимоверно правильно выбранном пути и подходе, что когда "появился" такой же ещё один "интересный" довод, но обернувшийся уже со знаком "минус" для их выстроенной логики - в ситуации, которая стала развиваться уже не так явно в их пользу, им всем очень захотелось выставлять себя белыми, пушистыми и очень адекватными... и ничего такого уже не воспринимать.

На этом, согласен, закончим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jeremie сказал:

Butt, почин хороший, но чтобы не жалеть "сову", постараюсь ещё раз: тот факт что Падди в Вилах - Вилам на данном этапе особо никак не могло помочь...

  Скрыть контент

НО:

у сторонников перехода на движки Мерса, а точнее в их перечислении достоинств такого перехода было столько "интересных" доводов об успехах Вильямса и его неимоверно правильно выбранном пути и подходе, что когда "появился" такой же ещё один "интересный" довод, но обернувшийся уже со знаком "минус" для их выстроенной логики - в ситуации, которая стала развиваться уже не так явно в их пользу, им всем очень захотелось выставлять себя белыми, пушистыми и очень адекватными... и ничего такого уже не воспринимать.

На этом, согласен, закончим :)

Ты что-то путаешь, это сторонники Хонды ставили в пример Вилки, а те кто хочет перехода на Мерседес говорили, что Мак не Виллы и будет выступать гораздо лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vehicross сказал:

Да, звучит логично, но блин, этож Вилки на Мерсе, которые всегда в лидерах по максималке были! И тут их обгоняет Мак на Хонде, причем в середине прямой! Только резиной это не объяснить, тут либо Хонда чета накрутила, либо Мерс на вилках выдохся к концу гонки. 

Совокупность фактора резины, ДРС и выдохшися Вилок

Тут возможно темп Вилок был таким, что по кругу электродвигатели у Алонсо не использовались вообще, и полностью вваливались на прямой с начала и до конца, а Вилкам пришлось тратить энергию чтобы сдержать Алонсо на протяжении круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Corvus сказал:

Может быть.Не хотел обидеть ,но искать плюсы в минусах других ,как-то...

амиго, я без издёвки :)

просто голый текст редко воспроизводит интонации, потому чаще стараюсь пользоваться смайлами...

я не искал плюсы в минусах, и тоже считаю это неправильным: я просто пытался показать картину в целом: одно дело когда "мы отстаём на два круга" - звучит страшно... другое - когда "мы отстаём на два круг, но только "подиум" в круге" - это две разных ситуации для восприятия почтенной публикой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vehicross сказал:

А как Ал обогнал Вилки на последних кругах? Особенно Массу? Мерс на Вилках такой плохой или Хонда поехала? С тем отставанием от мерса о котором тут твердят, хонде бы и ДРС не помог! Или я что-то пропустил?   

Свежая резина и хорошее шаси позволи ало выйти на прямую непосредственно за массой и воспользоваться воздушным мешком(встречный ветер на стартовой прямой еще чуть эффект мешка увеличил). Ну и свежая же резина позволила ало тормозить гораздо позже. Все просто если хоть немного разбираться в ф1 и не иметь желания привязать "факты" под свою теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, svarog сказал:

Все просто. Японцев уважают те, кто начал болеть за Мак в начале 90-х. А не понимают этого уважения, и молятся на немцев те, кто начал болеть за Мак с конца 90-х/начала 2000-х. 

Но есть слава Богу, и исключения. Кому все равно, на каком двигателе Мак. И самое главное - кому все равно, откуда родом конструкторы-мотористы.

Я болею с 2007,и мне все равно :на каком двигателе Мак. И самое главное - кому все равно, откуда родом конструкторы-мотористы.И я понимаю ,что 100 лямов от Хонды ,помогают делать шасси и иметь топ пилота в в составе.

Но мотор ... Три года ждем .(молодожены ,вроде вместе,а спят на разных кроватях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке в целом - все решил старт. Будь ало впереди фи то и были все шансы там и финишировать. А так застрял за чуть более медленгыми болидами из-за худшей максималки и стратегия тоже не помогла. Прогресс есть, думаю мак был на уровне фи на этом этапе, даже с такой хондой. Но в гонке, когда старт провален кроме времени на круге и максималка многое  решает. А с этим у нас прлблемы. Хонде нужно прибавить, но после этого этапа лично у меня оптимизма чуть прибавилось. Хотя это хонда, может в след гонках сумеет и эти крупицы оптимизма свести на нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SArrow сказал:

По гонке в целом - все решил старт. Будь ало впереди фи то и были все шансы там и финишировать. А так застрял за чуть более медленгыми болидами из-за худшей максималки и стратегия тоже не помогла. Прогресс есть, думаю мак был на уровне фи на этом этапе, даже с такой хондой. Но в гонке, когда старт провален кроме времени на круге и максималка многое  решает. А с этим у нас прлблемы. Хонде нужно прибавить, но после этого этапа лично у меня оптимизма чуть прибавилось. Хотя это хонда, может в след гонках сумеет и эти крупицы оптимизма свести на нет

Судя по тому, что Федю объехал заубер, трудно было бы приехать выше фи, видимо с расходом топлива не лучше, чем с мощностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...