Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

41 минуту назад, First Lady сказал:

Юсуке Хасэгава: «Когда Фернандо выехал на прогревочный круг перед стартом, мы заметили проблему с ERS – не работал модуль MGU-H. Мы активировали процедуру, которая должна была сбросить ошибку. Это не сработало, поэтому было решено полностью перезагрузить силовую установку, а это подразумевает остановку машины.

Можно было подождать, вернуться в боксы и там принять меры, но нам не хотелось стартовать с пит-лейн, поэтому мы решили перезапустить силовую установку на трассе. В случае со сбоем MGU-H на машине Вандорна в Австралии это сработало, а в Сочи – нет. На этот раз сбой был другим, поэтому мы сделали неправильный выбор. Нужно разобраться с тем, что на этот раз послужило причиной, но очевидно, что в итоге произошел отказ системы.

Ключевая фраза, совершенно очевидно что в боксах бы удалось перезапустить СУ и Фернандо бы стартовал с пит-лейн. Остались вопросы только кому это "нам". Полагаю что с пилотом советовались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Николай + 2 сказал:

Ну, не знаю, похоже Эрик, незабвенный наш, Булье, что-то знает на сей счет: «Поверьте, мы прилагаем все усилия, чтобы этот уровень конкурентоспособности не продлился долго».

:r01:

 

Ведут переговоры с Мерсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице 44 должен быть Льюис.  Последний герой, последний чемпион.

148113814.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, First Lady сказал:

Значит, когда Вандорн сходит на 17-м круге - он делает важную работу для команды.

Когда Алонсо сходит на предпоследнем - капризы и нежелание помогать Хонде собирать данных.

...

 

 

VTgyCW83_hY.jpg

Изменено пользователем Yang

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Обсуждайте всяких нулей, типа Шумахера, в соответствующих ветках, тут это офтоп

 

-Двигатель Хонда объединяет все недостатки.

Будет ли обновление в Испании?

-В принципе да, я надеюсь на это.

Мерседес?

-Без комментариев.

http://m.speedweek.com/formel1/news/109072/Eric-Boullier-Honda-Motor-vereinigt-alle-Nachteile.html

 

В Испании вряд ли. Фабрегас вроде написал что в Испании будут "мелкие обновления", а "полный вариант" позже (на аутоспорт ктото перевел с твиттера)

с ф1техникал "в 2018 на Маках будет Хонда"

К началу Мая команды обязяны обявить поставчика двигателей на следующий год (хотя вроде еще 1-2 недели есть), анонсов не предвидятся, так что не стоит обсуждать такого перехода, по крайней мере до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chavv сказал:

В Испании вряд ли. Фабрегас вроде написал что в Испании будут "мелкие обновления", а "полный вариант" позже (на аутоспорт ктото перевел с твиттера)

с ф1техникал "в 2018 на Маках будет Хонда"

К началу Мая команды обязяны обявить поставчика двигателей на следующий год (хотя вроде еще 1-2 недели есть), анонсов не предвидятся, так что не стоит обсуждать такого перехода, по крайней мере до конца года.

 

Пишуть что Мансур тоже на Инди поедет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, First Lady said:

Я не знаю до какой степени  человек должен быть лишен стыда и совести, чтобы раз за разом каждую ситуацию оценивать по двойным стандартам.  

Можно только жалеть таких людей.

 

Болеет человек.. причем по собственной воле. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chavv сказал:

В Испании вряд ли. Фабрегас вроде написал что в Испании будут "мелкие обновления", а "полный вариант" позже (на аутоспорт ктото перевел с твиттера)

с ф1техникал "в 2018 на Маках будет Хонда"

Мне пофиг на инсайдеров со всяких техникалов, они все зарекомендовали себя пустобрехами, Фабрега говорит про обновления, в том числе и для повышения производительности, Булье тоже ждет обновы в Испании, хонда конечно могла пообещать и опять не выполнить, такое да, исключать нельзя

 

8 минут назад, chavv сказал:

К началу Мая команды обязяны обявить поставчика двигателей на следующий год

Что это за новые правила, можно ссылочку на пункт регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Ведут переговоры с Мерсом?

Со Стоффелем. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Мне пофиг на инсайдеров со всяких техникалов, они все зарекомендовали себя пустобрехами, Фабрега говорит про обновления, в том числе и для повышения производительности, Булье тоже ждет обновы в Испании, хонда конечно могла пообещать и опять не выполнить, такое да, исключать нельзя

 

Что это за новые правила, можно ссылочку на пункт регламента

Знал бы я :), на аутоспорт пишут что вроде 6-7 мая крайний срок обявить поставщика ( до начало ГП Испании).

ЕСЛИ команда не обявит поставщика, ФИА будет "искать"

Я не знаток регламента, только читатель :D

 

 

PS: нашел
https://t.co/sINsZG1JNP (2018 спорт. регуляции)

Цитата

 

APPENDIX 9
SUPPLY OF POWER UNITS FOR THE 2017-2020 CHAMPIONSHIP SEASONS

...................................................................

any Power Unit Manufacturer wishing to supply power units to a team must :
i) notify in writing the FIA of its intention to do so no later than 6 May (or such other date as agreed in writing between all of the Power Unit Manufacturers and the FIA) [Note: 1 January in 2017] preceding the year during which such power units will be supplied ;

...................................................................

 

Each of the Power Unit Manufacturers of an homologated power unit must :
i) provide the FIA, before 15 May (or such other date as agreed in writing between all the Power Unit Manufacturers and the FIA) of the season preceding that in which such power units are to be supplied, with the list of teams (clearly identifying the appointed “works/factory” team, if any) to which a supply agreement has been concluded for the given Championship season ;

 

тех регламент на 2018 - https://t.co/h3zu4MLBlE

 

 

Выходит крайний срок - 15.05, причем не клиенты обявляют поставщика, а производители ДВС обявляют кому будут поставлять

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, chavv сказал:

Знал бы я :), на аутоспорт пишут что вроде 6-7 мая крайний срок обявить поставщика ( до начало ГП Испании).

ЕСЛИ команда не обявит поставщика, ФИА будет "искать"

Я не знаток регламента, только читатель :D

Да нет никаких сроков наверное, если команда сама может договорится с мотористом, ТР в самом конце мая сообщили о возврате на Рено, они же годом ранее вообще в конце года договорились с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри выше, в регламент на 2018 четко прописано 15 мая, год-два назад наверно сроки были другие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, chavv сказал:

 

Выходит крайний срок - 15.05, причем не клиенты обявляют поставщика, а производители ДВС обявляют кому будут поставлять

Не вижу в этом правиле запрета объявить о сотрудничестве с Мерсом или с Маком на 2018 хоть в декабре 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Не вижу в этом правиле запрета объявить о сотрудничестве с Мерсом или с Маком на 2018 хоть в декабре 2017

 

Браун ГП черти когда объявили, или тогда другие правила были? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

Не вижу в этом правиле запрета объявить о сотрудничестве с Мерсом или с Маком на 2018 хоть в декабре 2017

Ну, до этой даты моторостроитель должен объявить - каким командам на следующий сезон он будет поставлять СУ. Однако, полагаю, что если таких команд наберётся меньше лимита (4 команды на поставщика кажется было), то никто не мешает моторостроителю найти ещё одного клиента. Да, вроде бы как раз именно в этом ключе (читал где-то): Эта дата нужна ФИА, чтобы определить моторостроителей, которые потенциально способны поставлять движки командам не имеющим контракта на поставку СУ на след сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Браун ГП черти когда объявили, или тогда другие правила были? 

Другие, эти правила написаны, чтобы команды не остались без двигла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, chavv сказал:

Знал бы я :), на аутоспорт пишут что вроде 6-7 мая крайний срок обявить поставщика ( до начало ГП Испании).

ЕСЛИ команда не обявит поставщика, ФИА будет "искать"

Я не знаток регламента, только читатель :D

 

 

PS: нашел
https://t.co/sINsZG1JNP (2018 спорт. регуляции)

тех регламент на 2018 - https://t.co/h3zu4MLBlE

 

 

Выходит крайний срок - 15.05, причем не клиенты обявляют поставщика, а производители ДВС обявляют кому будут поставлять

 

Етого правила ввели, чтобы ФИА заранее знала у кого заполнен лимит на поставку на следующий год. Если в течении сезона кто-то из клиентов окажется без поставчика (как в свое время РБ), ФИА обращается к поставчику, у кого не заполнен лимит и обязывает поставлят етому клиенту. Если у всех заполнен лимит или у всех есть свободный лимит, то ФИА должна организовать жребий для выбора поставчика. Междувременно правило вообще не ограничивает команды договариваться свободно с поставчиками, у кого есть незаполненый лимит.

Поскольно по настоящем лимит у поставчиков - 4 команды, а клиенты  - 6, у всех есть свободныей лимит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Gray сказал:

Ну, до этой даты моторостроитель должен объявить - каким командам на следующий сезон он будет поставлять СУ. Однако, полагаю, что если таких команд наберётся меньше лимита (4 команды на поставщика кажется было), то никто не мешает моторостроителю найти ещё одного клиента. Да, вроде бы как раз именно в этом ключе (читал где-то): Эта дата нужна ФИА, чтобы определить моторостроителей, которые потенциально способны поставлять движки командам не имеющим контракта на поставку СУ на след сезон.

1.Не объявить, а уведомить ФИА

2. or such other date as agreed in writing between all the Power Unit Manufacturers and the FIA, согласовать не сложно

Так чта, никаких проблем с объявлением о поставках мерса маку хоть осенью нет

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

1.Не объявить, а уведомить ФИА

2. or such other date as agreed in writing between all the Power Unit Manufacturers and the FIA, согласовать не сложно

Так чта, никаких проблем с объявлением о поставках мерса маку хоть осенью нет

К сожалению, не так. Мы сейчас выяснили, что проблем нет только со временем объявления. Остаются вопросы: хочет ли этого Мак, хочет ли этого Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

К сожалению, не так. Мы сейчас выяснили, что проблем нет только со временем объявления. Остаются вопросы: хочет ли этого Мак, хочет ли этого Мерс?

Здесь да, есть вопросы, но думаю Мерс согласен, Мак вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Gray сказал:

К сожалению, не так. Мы сейчас выяснили, что проблем нет только со временем объявления. Остаются вопросы: хочет ли этого Мак, хочет ли этого Мерс?

 

Когда Мансур говорит, что так больше продолжаться не может, и Булье ему вторит, вывод сделать не сложно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: В McLaren получили гарантии от Honda

https://www.f1news.ru/interview/boullier/120535.shtml

Ну и ладненько, значит в следующем году будет ДВЕ команды с двигателями Хонда. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Koekto сказал:

Эрик Булье: В McLaren получили гарантии от Honda

https://www.f1news.ru/interview/boullier/120535.shtml

Ну и ладненько, значит в следующем году будет ДВЕ команды с двигателями Хонда. :trollface:

 

Гарантии от Хонда - как честность от цыган.)

 

1445447988186592134.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Не вижу в этом правиле запрета объявить о сотрудничестве с Мерсом или с Маком на 2018 хоть в декабре 2017

а 15.05 - тогда что?

Я это понимаю договор на поставки двс на 2018.

Потом - рассторжение  конктракта, дела и т.д.

Если Мак захочет разорвать договор было б проще сделать этого ДО 15.05

Хотя это все рассуждения - без инфы какой у них "10-летний контракт"

 

Не понимаю в чем смысл 7 дней в недели рассуждать об этом, мазохизм какой-то.

Либо разорвут либо не разорвут, не от нас зависит.

 

Зы:

Цитата

10. Payment of the fees (directly or indirectly through a payment guarantee) under the supply contract for each season shall as a fall-back position (unless otherwise agreed between the Power Unit Manufacturer and the New Customer Team) and, notwithstanding the terms of any contract with an Existing Customer Team or its own factory team, be made in four instalments :
- 25% on the date of signature of the supply contract ;

 

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 30.04.2017 в 23:05, Yang сказал:

На самом деле смешного мало, команда издыхает. Оно-то конечно имя "МакЛарен" будет жить в вечности, но это уже нихера нина че не похоже вы меня извините.

+1 балл. Пункт 4.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...