Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

51 минуту назад, NeL сказал:

Масса в великолепной физической форме, он вытащит еще года 3.

На фоне Стролла нетрудно выглядеть так, как будто ты в великолепной форме. 

Хотя, в принципе, не спорю с тем, что Масса вполне может откатать ещё пару лет в Вильямсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Это было необходимо для выживания. И даже получается.

Правда, вот переход на рента-движки... Но тоже вариант, да.

Для таких фокусов, как Мониша устроила с 4-мя пилотами на 2 места "для выживания" - не оправдание. Чистой воды мошенничество, в других обстоятельствах могли вообще команду по миру пустить, а "руководительницу" - под суд отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Мы этого наверняка еще не знаем и даже если ему дадут один день, что он значит в сравнении с 2 полноценными днями Джови за Заубер, двумя гонками за Заубер и тестовым днем за Феррари?

Разницу видишь?

 

Вижу

Что этот опыт Джови получил с зимы

Точно также Леклерк может получить опыт и в 18 на тестах

В конце концов в прошлом году Леклерк ездил, пусть и не на актуальной машине сейчас. Но разница не катострафическая

Мне в принципе все равно

Что тот, что другой хорош

Я про то, что возможность у обоих есть

И у Шарля не намного меньше, хотя сезон Ф2 главное сейчас

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Это пока только на уровне слухов, но даже если подтвердится, то сколько там будет, один день тестов? А у Джови уже: тесты за Заубер, тесты за Феррари, дебют за Заубер, должность резервного в Феррари. Перекос заметнейший в сторону Джови, что как бы непрозрачно намекает, кто там первый на очереди

Где заметнийший? Пара дней тестов 

И два уик-енда? 

Я понимаю если бы пол сезона, как у Окона было перед этим годом

А здесь...

Кстати насчет Окона

Опыта было в разы, по вашим меркам меньше, чем у Верляйна. Но в ФИ взяли почему то француза...

Наверное потому что, нетолько на опыт смотрят?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fulcrum сказал:

Имхо проще Массу оставить, чем брать Кими. Хотя Кими куда более популярный пилот, чем фелипе.  Вообще, все будет зависеть от боттаса, если он будет и дальше ехать как в сочи, то останется в мерсе, если нет, вернется в вилки.

т.е. если Боттас будет ехать как в австралии его выгонят по твоему? Наоборот в мерсе были бы рады, если бы второй пилот чутка уступал, а если будет выступать на равных не имея самовоза Личку можно слить, в Феррари явно будут сосредотачиваться на феттеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, rreedd сказал:

Где заметнийший? Пара дней тестов 

И два уик-енда? 

Я понимаю если бы пол сезона, как у Окона было перед этим годом

А здесь...

Кстати насчет Окона

Опыта было в разы, по вашим меркам меньше, чем у Верляйна. Но в ФИ взяли почему то француза...

Наверное потому что, нетолько на опыт смотрят?)

По моим меркам, если у команды в собственной молодежной программе есть гонщик а) талантливый, б) перспективный, в) с суперлицензией, и при этом она на роль резервного берет гонщика со стороны, но не взрослого и опытного как можно было бы предположить в момент смены регламента, а такого же новичка, то это уже определенным образом говорит о приоритетах.

 

5 часов назад, rreedd сказал:

В конце концов в прошлом году Леклерк ездил, пусть и не на актуальной машине сейчас. Но разница не катострафическая

Как вы говорите, "пара дней тестов, два уик-энда"? Так вот, в прошлом году Шарль проехал 19 кругов на тестах и провел 4 пятничные тренировки - это перебивается одним тестовым днем Джови в Заубере. А при учете серьезных изменений в регламенте польза от этого и без того мизерного наката вообще стремится к нулю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Ф1 платят хорошие деньги, Кими уже попробовал гонять вне ф1 и потратил приличную сумму своих, даже в Виллах можно не плохо заработать, пока еще приглашают.

А они приглашают? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят о переговорах Алонсо с Фи (или Брэбхемом )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicky сказал:

По моим меркам, если у команды в собственной молодежной программе есть гонщик а) талантливый, б) перспективный, в) с суперлицензией, и при этом она на роль резервного берет гонщика со стороны, но не взрослого и опытного как можно было бы предположить в момент смены регламента, а такого же новичка, то это уже определенным образом говорит о приоритетах.

 

Как вы говорите, "пара дней тестов, два уик-энда"? Так вот, в прошлом году Шарль проехал 19 кругов на тестах и провел 4 пятничные тренировки - это перебивается одним тестовым днем Джови в Заубере. А при учете серьезных изменений в регламенте польза от этого и без того мизерного наката вообще стремится к нулю

Бред какой то

Верляйн столько времени резервистом в Мерсе отработал

В итоге взяли Боттаса

Да мало того, предпочтение отдали Окону в ФИ

Также и здесь может получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Верляйн столько времени резервистом в Мерсе отработал

В итоге взяли Боттаса

У Тотонатора план для Паскаля, еще пару лет учебы перед переводом в основную команду. 

Не хотят, чтобы Лью по принцу наследному катком проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Говорят о переговорах Алонсо с Фи (или Брэбхемом )))

Это будет очень круто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Чики-Зай сказал:

Это будет очень круто...

Правда Брэбхем уже опроверг возвращение в Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jals сказал:

Говорят о переговорах Алонсо с Фи (или Брэбхемом )))

:smile: Пошла волна слухов 

Наверное, только с "Заубером"  на 2018 у Алонсо переговоров не будет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Фру-фру сказал:

У Тотонатора план для Паскаля, еще пару лет учебы перед переводом в основную команду. 

Не хотят, чтобы Лью по принцу наследному катком проехал.

Ну дак сажал бы в ФИ)))

Явно там учиться лучше, чем в Заубере))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jals сказал:

Говорят о переговорах Алонсо с Фи (или Брэбхемом )))

 может уже хватит кое кому свой чемпионский зад пристраивать? не алонсо а какая то Елена Воробей))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Manishi сказал:

:smile: Пошла волна слухов 

Наверное, только с "Заубером"  на 2018 у Алонсо переговоров не будет )))

так там мотор Хонда, потому смысла нет вести переговоры с Заубером. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Leopardo сказал:

Для таких фокусов, как Мониша устроила с 4-мя пилотами на 2 места "для выживания" - не оправдание. Чистой воды мошенничество, в других обстоятельствах могли вообще команду по миру пустить, а "руководительницу" - под суд отправить.

Команда могла пойти по миру как раз без этих фокусов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rreedd сказал:

Бред какой то

Верляйн столько времени резервистом в Мерсе отработал

В итоге взяли Боттаса

Да мало того, предпочтение отдали Окону в ФИ

Также и здесь может получиться

Для начала.

Болельщики Шарля вовсе не носятся с идеей дебютировать сразу в Феррари.

Пример Боттаса и Верляйна притянут за уши.

Разумеется Боттас, куда тащить Верляйна. Мерс, это не Макларен они не команда уровня обкатки молодняка, там цель титул и КК.

Кому там отдали прдепочтение Окону или Верляйну, после того как они уже оба дебютировали, это дело Мерса. 

Но первым дебютировал Верляйн и только потом Окон. Порядок очереди не был нарушен.

В случае с ФДА, Леклером и Джови, вызывает беспокойство именно возможное нарушение порядка очереди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Для начала.

Болельщики Шарля вовсе не носятся с идеей дебютировать сразу в Феррари.

Пример Боттаса и Верляйна притянут за уши.

Разумеется Боттас, куда тащить Верляйна. Мерс, это не Макларен они не команда уровня обкатки молодняка, там цель титул и КК.

Кому там отдали прдепочтение Окону или Верляйну, после того как они уже оба дебютировали, это дело Мерса. 

Но первым дебютировал Верляйн и только потом Окон. Порядок очереди не был нарушен.

В случае с ФДА, Леклером и Джови, вызывает беспокойство именно возможное нарушение порядка очереди.

 

 

Я вообще то про Хаас говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник: «Макларен» близок к разрыву сотрудничества с «Хондой»

Цитата

 

Команда Формулы-1 «Макларен» и производитель моторов «Хонда» близки к разрыву партнёрства, уверяет Auto Bild. Очередная поломка двигателя на тренировке Гран-при Испании вынудила боссов «Макларена» искать другие варианты, и Мансур Ойех с Заком Брауном уже провели встречу с боссом «Мерседеса» Тото Вольфом.

Сам Вольф не стал отрицать факт встречи, но не рассказал, чему она была посвящена. Ранее предполагалось, что «Мерседес» может помочь «Хонде» доработать мотор. По другой версии, «Макларен» договориться с другим поставщиком, а «Хонда» будет эксклюзивным партнёром «Заубера» с 2018 года.

«Мы ничего не делаем для „Хонды“. Таков статус кво на сегодня. Так что, если ситуация не изменится, я не хочу участвовать в распространении слухов, которые, полагаю, вредят „Хонде“. Посмотрим, как всё будет», — рассказал Вольф.

 

Надо на Феррари переходить, будет 3-3-3 у Рено-Мерса-Феррари, Ферры получат доп. команду, куда можно пристраивать молодежь.

ну и Макларен-Феррари такого еще не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

не хочу участвовать в распространении слухов, которые, полагаю, вредят „Хонде“

Да не переживай Тото, Хонда вредит только сама Хонда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jals сказал:

Источник: «Макларен» близок к разрыву сотрудничества с «Хондой»

Надо на Феррари переходить, будет 3-3-3 у Рено-Мерса-Феррари, Ферры получат доп. команду, куда можно пристраивать молодежь.

Макларен - фарм-команда Феррари? :floxy: Куда катится мир :smile12:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nicky сказал:

Макларен - фарм-команда Феррари? :floxy: Куда катится мир :smile12:

Ну пока это только хотелки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jals сказал:

Ну пока это только хотелки :)

И что, в такой конструкции Феррари оба места себе заберет или одно Маку все-таки оставит? А то я б посмотрела на одну парочку пилотов во втором случае :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2017 в 21:26, Merry Christmas сказал:

В Виллах пилот только для обучения нужен? Очки в КК совсем не нужны?Да и 25 уже есть мартини может рекламировать без проблем.

 

мартини надо еще газиревку для детей разработать. чтоб было что строллу рекламировать :)

Я лично за Паскаля. И возраст тут не помеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...