Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

Хотелка по оставшимся местам

 

Хаас - Квят и кто-то из нынешних.

Уилльмс - освободивший из Хаас, Стролл

Заубер - Джиови/Верляйн/Эрикссон, Леклер

СТР - Гасли, Джиови/Верляйн/Эрикссон

Все довольны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Место в Вильямс ещё не занято. И вы, прежде, чем глумиться, дождались бы официального подтверждения дальнейшего трудоустройства Паскаля. Не исключен вариант, при котором в сезоне 2018, Окон будет глотать пыль позади Верляйна)

Для Паскаля - занято. Не дорос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Окон будет глотать пыль позади Верляйна)

На Место Майландера метит? Других-то вариантов такого развития не особо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Не исключен вариант, при котором в сезоне 2018, Окон будет глотать пыль позади Верляйна)

Паскаль сменит Майландера?:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не дорос. 

Похоже на домыслы, ибо официального отказа Вильямса по Верляйну не попадалось.

Цитата

В итоге в Renault вычеркнули его из списка кандидатов на место в основном составе на 2018 год, однако Роберт не сдаётся и ведет переговоры с Williams. Помимо него, среди претендентов резервный гонщик команды Пол ди Реста, в этом году неожиданно заменивший Фелипе Массу в Венгрии, участник молодежной программы Mercedes Паскаль Верляйн, ныне выступающий в Sauber, а также Джолион Палмер. Вернувшийся в Формулу 1 в этом году Масса, вероятно, окончательно завершит карьеру – общаясь с бразильской прессой, он неоднократно говорил, что не планирует проводить в чемпионате ещё один сезон.

Цитата

Следует также учитывать условия титульного спонсора команды: в Martini настаивают, что один из гонщиков Williams должен быть старше 25 лет. Однако по информации немецкого издания, это условие не оговорено в контракте команды со спонсором. Кроме того, по словам представителя команды, Martini вполне устроит участие в акциях резервного гонщика, если тот подходит по возрасту.

https://www.f1news.ru/news/f1-123862.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Место в Вильямс ещё не занято. И вы, прежде, чем глумиться, дождались бы официального подтверждения дальнейшего трудоустройства Паскаля. Не исключен вариант, при котором в сезоне 2018, Окон будет глотать пыль позади Верляйна)

В какой это команде?:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Silent dream сказал:

В какой это команде?:ах:

Вроде как  только об одной команде говорится в сообщении, которое ты цитируешь, нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Вроде как  только об одной команде говорится в сообщении, которое ты цитируешь, нет?)

Только вот Мартини вряд ли позволит)) Не говоря уже о том. что я сомневаюсь в перспективах Вильямса на следующий сезон. Пока все вниз и вниз катятся с 14 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Silent dream сказал:

Только вот Мартини вряд ли позволит)) 

Выше все цитаты, в том числе и по возможности Мартини "настойчиво" что-либо требовать. Как и о возможности участия в акциях резервного гонщика (возрастного). Что касается кандидатов, то: Рядом с Кубицей, Палмером, ди Рестой .... Паскаль, тем более с поддержкой Мерса, выглядит самым очевидным вариантом. Более того, лучшим вариантом для Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

Хотелка по оставшимся местам

 

Хаас - Квят и кто-то из нынешних.

Россиянин в американской команде. Думаю, в данный момент это невозможно. Как бы мне не хотелось сюда политику вмешивать... не поймут ни те, ни другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Похоже на домыслы, ибо официального отказа Вильямса по Верляйну не попадалось.

Лично я не против Паскаля в Уилльямсе (уж всяко лучше Палмера, не дай Бог), но про резервного, что это устраивает, было лишь в одном сомнительном источнике,все остальные, более уважаемые чётко пишут об условии, и не рассматривают там Верляйна, как и логичен вопрос, что мешало тогда Верляйну оказаться в Уилльямсе уже в этом году(есть у тебя на него ответ?), т.к. есть прямая речь руководителя команды, что замена Боттасу должна была быть определённого возраста.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Лично я не против Паскаля в Уилльямсе (уж всяко лучше Палмера, не дай Бог), но про резервного, что это устраивает, было лишь в одном сомнительном источнике,все остальные, более уважаемые чётко пишут об условии, и не рассматривают там Верляйна, как и логичен вопрос, что мешало тогда Верляйну оказаться в Уилльямсе уже в этом году(есть у тебя на него ответ?), т.к. есть прямая речь руководителя команды, что замена Боттасу должна была быть определённого возраста.

Сейчас всё логично с твоей стороны, за исключением одного. На 2017 у Мерса был вариант для Паскаля в Заубере. Для молодёжки, набирающейся опыта в гонках, не настолько принципиально в какой команде выступать. Более того, опыт "ведра", имхо, более полезен.

Сейчас Мерс с Верляйном, оказались в ситуации, когда возможно Вильямс единственный вариант (в возможности места в Заубере очень сомневаюсь). И на мой взгляд, со стороны Мерса, было бы нелогично разрушить все свои же усилия, свои финансы ...чтобы просто потерять место в Ф1 для своего талантливого (и уже с опытом) пилота. Да, наверное есть препятствия в условии Мартини по возрасту пилота. Но всё-таки надеюсь, что с учетом влияния Мерса, для Паскаля не всё потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Сейчас всё логично с твоей стороны, за исключением одного. На 2017 у Мерса был вариант для Паскаля в Заубере. Для молодёжки, набирающейся опыта в гонках, не настолько принципиально в какой команде выступать. Более того, опыт "ведра", имхо, более полезен.

Ну не смеши, Мерс выбрал для Паскаля Заубер сам, а не Уилльмс, ага, как же. При том, что можно было заодно сравнить с Оконом на примерно одной силы болиде, ну и в принципе, опыт борьбы середине пелетона, куда более плотной и большей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, jurykovalev сказал:

Постарел до 25?)

У него выслуга: год за 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ну не смеши, Мерс выбрал для Паскаля Заубер сам, а не Уилльмс, ага, как же. При том, что можно было заодно сравнить с Оконом на примерно одной силы болиде, ну и в принципе, опыт борьбы середине пелетона, куда более плотной и большей.

Юра, это ты не смеши. Во-первых, выше сказал, что опыт "ведра" более полезен. Даёт возможность многому научиться самому в работе, с не настолько продвинутыми инженерами. Опыт в настройках ведра. Ну, и конечно опыт пилотирования ведра, которое не послушно, как не настраивай ... дает более тонкое понимание в пилотировании.

Ну и совершенно очевидно второе: На сезон 2017 Мерсу пришлось заносить в разные команды уже за двоих своих молодых пилотов, за полные их сезоны. Пришлось заносить компенсацию в Вильямс за Боттаса. Очень не исключено, что в Вильямс за Верляйна пришлось бы заносить больше, нежели в Заубер. Не, Мерс конечно не бедная команда, но и они умеют считать деньги и цели..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Хотелка по оставшимся местам

 

Хаас - Квят и кто-то из нынешних.

Уилльмс - освободивший из Хаас, Стролл

Заубер - Джиови/Верляйн/Эрикссон, Леклер

СТР - Гасли, Джиови/Верляйн/Эрикссон

Все довольны)

Хаас разве не оставил обоих на сл.год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rreedd сказал:

Хаас разве не оставил обоих на сл.год?

Вроде официально не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ant1k2h сказал:

Россиянин в американской команде. Думаю, в данный момент это невозможно. Как бы мне не хотелось сюда политику вмешивать... не поймут ни те, ни другие.

В хоккее всех берут))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rreedd сказал:

Хаас разве не оставил обоих на сл.год?

Оставил, я же говорю, хотелка) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, andre сказал:

Пришлось заносить компенсацию в Вильямс за Боттаса.

Которую процентов на 60, наверное, если не больше выплатил Вихури, ну ладно) 

По опыту ведра - не согласен. В середняка лучше и полезнее, больше соперников, сильнее конкуренция, больше опыт фактической борьбы на трассе, при том, что опыт настройки никуда не девается. Ну и я верю Клэр и её прямой речи, что условие есть. Тест-пилот старше 25 был и в прошлом году, так что если бы это условие реально было именно так, то и Паскалю бы ничего не мешало. (Хотя, конечно, вполне есть ещё фактор наставника для Стролла, но он и в этом году тоже никуда не девается, тогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Вроде официально не было.

Цитата

Вопрос: У многих гонщиков истекают контракты в конце 2017-го. Вы рассматриваете другие кандидатуры, кроме Романа Грожана и Кевина Магнуссена?
Джин Хаас: В следующем сезоне в Haas будут выступать те же гонщики, что выступают в этом году. Это уже решено. Если учесть другие позитивные аспекты, которые даёт преемственность, то в следующем сезоне мы должны стать лучше.

 Вроде как Джин Хаас еще в июне говорил об этом.. Можно это считать официалом ? :t1337:

 

https://www.f1news.ru/interview/haas/122528.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Оставил, я же говорю, хотелка) 

Не совсем понял, как может быть место в твоей хотелке для Эрикссона, ворующего место в Ф1 для талантливого пилота?))

4 минуты назад, jurykovalev сказал:

что опыт настройки никуда не девается.

Подразумевалось только, что приобретается бОльший опыт в работе с ведром, в работе с не настолько продвинутыми инженерами.

Думаешь Окон, либо другие новички команд так сходу разбираются? Очень вряд ли. Тупо копируют настройки опытного напарника, либо опытный инженер во всём подсказывает/указывает)

ПС. По Верляйну, я только надеюсь, что сохранит место в Ф1, хотя, откровенно говоря, на сегодняшний день перспективы выглядят не лучшим образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Не совсем понял, как может быть место в твоей хотелке для Эрикссона, ворующего место в Ф1 для талантливого пилота?))

Это доля реализма, я же и Квята не в Уилльямс, например, сажаю) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Думаешь Окон, либо другие новички команд так сходу разбираются?

Разные бывают. Бывают и разбираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Это доля реализма, я же и Квята не в Уилльямс, например, сажаю) 

То есть, твоя доля реализма: Эрикссон в Заубере = Квят в Хаасе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...