Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

И кстати для Квята это ничего хорошо, кроме того что шанс остаться еще на год.

Подождем конечно офицала, но Карлоса похоже в аренду сдают просто Рено. А Даня по сути будет настраивать Хонду и заодно быть эталоном сравнения уровня Гасли (ну если Даня останется). Так что позитивного мала для Квята. Не хотелось бы завершить карьеру на обочине со сдохшим 15 мотором Хонда за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Окон, Гасли на жестких контрактах.

Перес со спонсорами не пропадет)

А вот за карьеру Стоффа тревожно ... Норрис в Маке будет скоро.  А Алонсо возможно ещё задержится на несколько лет.

Не спорю, ну для Тофика хороший запасной план это)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Рикки никогда в F1 не проигрывал так квалы, как проигрывает Максу.

А в сезоны 2014-2016, также были проблемы с надежностью моторов, но были уверенно повержены в квалификационном сражении, Феттель, Квят, и тот же Макс, севший в новую машину по ходу сезона. Рикки ехал всегда на максимуме, это отличает гонщиков от явных вторикел. И грубо говоря, если Макс в практиках и квалах, проезжает свои лучшие круги на 0,150 сек. быстрее, то где вы тут усматриваете существенную разницу в нагрузке на мотор? А тем временем, сам Дэн поясняет свой проигрыш Максу в квалификации, тем, что в этом сезоне Макс быстрее.

Всё просто)

Счет в квалификационных сессиях (в определяющих):

сезон 2014: Рикьярдо - Феттель  26:24 (11:7), 

сезон 2015: Рикьярдо - Квят  29:17 (11:6), 

сезон 2016: Рикьярдо - Квят  9:0 (4:0),

                    Рикьярдо - Ферстаппен  25:23 при одной ничьей Q1 Бельгия (11:6),

сезон 2017: Рикьярдо - Ферстаппен  5:29 (4:8) из последних 9 этапов (25 совместных сессий) Дэн выиграл только Q3 в Австрии 

в расчет принимаются сессии в которых напарники проехали быстрые круги..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

А Алонсо возможно ещё задержится на несколько лет.

Здесь сомневаюсь. Думаю Ал заключит контракт только на 2018-ый год с опционом на ещё год-два. Впрочем, конечно, не удивлюсь, если Ал заключит контракт  сразу на 3 года, но тут логика будет одна - деньги. Впрочем, обвинять за это Ала я точно не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, slapa сказал:

Чтобы получить Суперлицензию (СЛ) для участия в Ф-1, японцу надо занять третье место в Формуле-2 в этом году. Это событие маловероятно. Есть, конечно, вариант, что ФИА в угоду японцам поменяет правила получения СЛ, но он всё же тоже маловероятен :smile44:.

не удивлюсь если уже договоренность насчет японца есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, rreedd сказал:

1. И кстати для Квята это ничего хорошо, кроме того что шанс остаться еще на год.

2. Подождем конечно офицала, но Карлоса похоже в аренду сдают просто Рено.

3. А Даня по сути будет настраивать Хонду и заодно быть эталоном сравнения уровня Гасли (ну если Даня останется). Так что позитивного мала для Квята. Не хотелось бы завершить карьеру на обочине со сдохшим 15 мотором Хонда за сезон.

1. Совершенно верно. Квят сейчас выступает в виде "затычки" для СТР - просто с новыми правилами получения СЛ посадить вместо него фактически некого :smile44: .

2. Опять же ты совершенно прав. Руководство Быков прекрасно понимает, что смесь СТР- Хонда - это трэш ещё тот :scratch_one-s_head:. Поэтому и договорились с Рено задёшево (может и бесплатно, что более логично) отдать на годик Карлоса. А дальше жизнь покажет ,что для Рено, что для Быков.

3. Да, это всё так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, slapa сказал:

. Совершенно верно. Квят сейчас выступает в виде "затычки" для СТР - просто с новыми правилами получения СЛ посадить вместо него фактически некого :smile44: .

Сироткин, Роуленд, Маркелов, Де Врис, Гюнтер, Розенквист, Эйткен, Гиотто, Делетраз, Диллман,Линн возможно Исаакян и Оруджев, это не считая пилотов конкурентов, типа Джиовинацци, Рассела, Норриса, Леклерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Vander сказал:

не удивлюсь если уже договоренность насчет японца есть 

Да вряд ли :smile44:. Всё сейчас зависит от самого японца. Но это лично моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

Сироткин, Роуленд, Маркелов, Де Врис, Гюнтер, Розенквист, Эйткен, Гиотто, Делетраз, Диллман, возможно Исаакян и Оруджев, это не считая пилотов конкурентов, типа Джиовинацци, Рассела, Норриса, Леклерка.

"Кто все эти люди?"(с). А если серьёзно, то кто из них предложит больше денег, чем Квят (Acronis)? И второй момент - после ухода  Сайнса Даня остаётся единственным опытным пилотом, который знает команду и т.д. Впрочем, да, деньги, которые придут за пилотом из списка Шиндлера Юрия Ковалева, могут решить всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

"Кто все эти люди?"(с).

Не, вопрос был в том, что из-за очков СЛ сажать некого, а это пилоты с суперкой на данный момент из молодёжи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Маркелов

С Тёмой ты поспешил, как мне кажется. У него шансы на суперку, скорее нет, чем да. Примерно так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Не, вопрос был в том, что из-за очков СЛ сажать некого, а это пилоты с суперкой на данный момент из молодёжи. 

Юр, я понял ;) . Я просто спрашивал, кто реально может заменть Квята. А таковых на данный момент нет. Маячит японец из-за принципов Хонды, но там вряд ли светит, повторюсь из-за его результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

С Тёмой ты поспешил, как мне кажется. У него шансы на суперку, скорее нет, чем да. Примерно так)

по состоянию на данный момент очень даже реальные. 

 

2 минуты назад, slapa сказал:

Юр, я понял ;) . Я просто спрашивал, кто реально может заменть Квята. А таковых на данный момент нет. Маячит японец из-за принципов Хонды, но там вряд ли светит, повторюсь из-за его результатов.

Ну так это немного другой вопрос, в плане соотношения опыта и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну так это немного другой вопрос, в плане соотношения опыта и т.д.

Просто недопонимание. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

по состоянию на данный момент очень даже реальные. 

Реальные, но не так, чтобы очень. Сказал бы 50 на 50. Но. Шансы могут быть потеряны, в случае любого косяка на последних двух этапах. А косяк в случае Тёмы, это опять примерно 50 на 50) Так что реально, шансы на суперку около 25% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andre сказал:

Реальные, но не так, чтобы очень. Сказал бы 50 на 50. Но. Шансы могут быть потеряны, в случае любого косяка на последних двух этапах. А косяк в случае Тёмы, это опять примерно 50 на 50) Так что реально, шансы на суперку около 25% :)

 я конечно понимаю, всякое может быть, но строчить всякую белеберду по 17 часов в сутки это излишне, разве что ты теперь в  штате данного сайта :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2017 в 18:47, andre сказал:

Понятие "Рентач"- применительно к тем пилотам, спонсоры которых заносят, но пилоты без результатов для команды. Это так, к слову ... Что касается Сайнса, то будем посмотреть в Рено.

Я это сообщение, которое ты процитировал зачем-то здесь, писал в другой теме и не просил переносить его сюда. Кроме того, не надо объяснять, что рентач с результатами это не такой рентач, как без результатов. Отсебяшные трактовки общеизвестных народных терминов меня не интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

А почему квятоглорские? 

9 часов назад, andre сказал:

Потому, что любой проигрыш / выигрыш - поясняется либо сливом пилотов, либо талантом.

Ну, в зависимости от ситуации ))

Это пишет человек, разыскивающий читы в болиде Леклера. Я-то думал, андре - тролль. А он, оказывается, Квятоглор 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, TIM сказал:

Я это сообщение, которое ты процитировал зачем-то здесь, писал в другой теме и не просил переносить его сюда.

О чём ты вообще? Уже забыл, что это был твой вопрос в данной теме?

Скрытый текст

 

Бывает)

6 часов назад, TIM сказал:

меня не интересуют.

Вопрос задан, а ответ не интересует?) Вот прям аж Его Величество Вас не интересует?

Тогда это многое меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vander сказал:

у него как раз шансов вагон и маленькая тележка, Хонда будет японца за руль сажать 

Да не будет японца. Максимум дадут пятницы, останется еще на сезон в Ф2 чтоб суперку получить, плюс в ГП3 еще японец есть, возможно он Матсушиту обскочет, могут его даже в АРТ посадить чтоб сравнить обоих пилотов Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rreedd сказал:

И кстати для Квята это ничего хорошо, кроме того что шанс остаться еще на год.

Подождем конечно офицала, но Карлоса похоже в аренду сдают просто Рено. А Даня по сути будет настраивать Хонду и заодно быть эталоном сравнения уровня Гасли (ну если Даня останется). Так что позитивного мала для Квята. Не хотелось бы завершить карьеру на обочине со сдохшим 15 мотором Хонда за сезон.

Остаться на год важно, чтоб не выпасть, в Ф1 такой дефицит опытных пилотов со скоростью что даже Квят и Магги в цене, если уйдут кто то из Алонсо, Масса и Кими, то этот дефицит еще больше почувствуется

У Квята есть недостатки, но по мне он не хуже Магги и Грожана, да и Сайнс лучше его только в везении, что машина лучше, Сайнс также выглядел когда Макс был в команде, как Макс ушел так у Сайнса сразу все наладилось даже тех проблем разом стало меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Сироткин, Роуленд, Маркелов, Де Врис, Гюнтер, Розенквист, Эйткен, Гиотто, Делетраз, Диллман,Линн возможно Исаакян и Оруджев, это не считая пилотов конкурентов, типа Джиовинацци, Рассела, Норриса, Леклерка.

Без тестов чего покажут все выше перечисленные сложно, да и садить двух новичков СТР смысла нет, нужна преемственность тем более в свете смены мотора.

У Квята скорость есть, ему инженера Сайнса отдать, надежность повысить и результаты будут

И вместо всех выше перечисленных я бы скорее Верня взял или Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Без тестов чего покажут все выше перечисленные сложно, да и садить двух новичков СТР смысла нет, нужна преемственность тем более в свете смены мотора.

У Квята скорость есть, ему инженера Сайнса отдать, надежность повысить и результаты будут

И вместо всех выше перечисленных я бы скорее Верня взял или Буэми.

а еще в мерседес первым номером....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vander сказал:

а еще в мерседес первым номером....

Не нужно утрировать. Смотреть на вещи нужно трезво а не с пеленой у глаз, я его так ненавижу что даже есть не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

У Квята скорость есть, ему инженера Сайнса отдать. надежность повысить и результаты будут

еще педали Сайнса и расположение кнопок на руле - вот тогда точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...