Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Без тестов чего покажут все выше перечисленные сложно, да и садить двух новичков СТР смысла нет, нужна преемственность тем более в свете смены мотора.

У Квята скорость есть, ему инженера Сайнса отдать, надежность повысить и результаты будут

И вместо всех выше перечисленных я бы скорее Верня взял или Буэми.

Для замены топов, есть Леклер и Норрис, для замены остальных Рассел, Роуланд, Сироткин. Отсутствие тестов аля 90 или 2000 не критично. Какая преемственность была у ТР при Сайнсе и Максе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Остаться на год важно, чтоб не выпасть, в Ф1 такой дефицит опытных пилотов со скоростью что даже Квят и Магги в цене, если уйдут кто то из Алонсо, Масса и Кими, то этот дефицит еще больше почувствуется

У Квята есть недостатки, но по мне он не хуже Магги и Грожана, да и Сайнс лучше его только в везении, что машина лучше, Сайнс также выглядел когда Макс был в команде, как Макс ушел так у Сайнса сразу все наладилось даже тех проблем разом стало меньше

Да согласен со всем

Остаться важно не спорю, но тяжко будет на Хонде то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Да согласен со всем

Остаться важно не спорю, но тяжко будет на Хонде то

ТР и на рено не блещит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WAKKO сказал:

ТР и на рено не блещит...

Теперь представь что будет с Хондой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Для замены топов, есть Леклер и Норрис, для замены остальных Рассел, Роуланд, Сироткин. Отсутствие тестов аля 90 или 2000 не критично. Какая преемственность была у ТР при Сайнсе и Максе?

РБР могут решить что хотят но для руководителя это важно, Тост не раз говорил что хочет стабильности

Леклерк и норис еще ничего не показали в ф1 и о топах речи не было. Хаас не захотел ни Леклерка ни Джови а предпочел Грожана и Кевина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rreedd сказал:

Теперь представь что будет с Хондой)

Да ТР и так уже дно, так что не особо хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Для замены топов, есть Леклер и Норрис, для замены остальных Рассел, Роуланд, Сироткин. Отсутствие тестов аля 90 или 2000 не критично. Какая преемственность была у ТР при Сайнсе и Максе?

В 2015-м была острая необходимость посадить в болид Макса, дабы связать его долгосрочным контрактом. Есть ли такая же острая необходимость садить Гасли или Мацушиту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MLad сказал:

В 2015-м была острая необходимость посадить в болид Макса, дабы связать его долгосрочным контрактом. Есть ли такая же острая необходимость садить Гасли или Мацушиту?

Есть здравый смысл молодёжной программы. Негоже чемпиону ГП2 просиживать "на лавке" второй сезон после титула.

Мацусита, это другая история. Его хочет Хонда. Желание объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rreedd сказал:

Теперь представь что будет с Хондой)

Может у хонды через раз, в 2016 в целом было неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

РБР могут решить что хотят но для руководителя это важно, Тост не раз говорил что хочет стабильности

ТР создавалась как молодёжная команда, какая там стабильность может быть?

7 минут назад, MLad сказал:

В 2015-м была острая необходимость посадить в болид Макса, дабы связать его долгосрочным контрактом. Есть ли такая же острая необходимость садить Гасли или Мацушиту?

ТР команда для молодежи РБ, так что Гасли это для них естественно, а Мацушита (или другой японец) как получит суперку, так будет ясно, что за договоренности с Хондой и есть ли они вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

ТР создавалась как молодёжная команда, какая там стабильность может быть?

ТР команда для молодежи РБ, так что Гасли это для них естественно, а Мацушита (или другой японец) как получит суперку, так будет ясно, что за договоренности с Хондой и есть ли они вообще.

Ну и чего тогда Марко СТР ругает что они поставленной цели в 5 место в КК не добились если составы тусуют моторы каждый год меняют, когда шасси практически уже готово под текущий мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MLad сказал:

Есть ли такая же острая необходимость садить Гасли или Мацушиту?

ну, а какая есть необходимость четвертый год держать там Квята? А так вроде как что-то новое появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Есть здравый смысл молодёжной программы. Негоже чемпиону ГП2 просиживать "на лавке" второй сезон после титула.

Мацусита, это другая история. Его хочет Хонда. Желание объяснимо.

Гасли место дадут почти наверняка. Как дали Сайнсу в 2015. В случае с Мацушитой - мало ли чего хочет Хонда. Вопрос в том, насколько на это согласны в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ну и чего тогда Марко СТР ругает что они поставленной цели в 5 место в КК не добились если составы тусуют моторы каждый год меняют, когда шасси практически уже готово под текущий мотор

Мотор ставят не для ТР, а для возможных перспектив РБ, плюс немного разгрузить бюджет за счёт Хонды. Составы тасуют также из за профита РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну и чего тогда Марко СТР ругает что они поставленной цели в 5 место в КК не добились если составы тусуют моторы каждый год меняют, когда шасси практически уже готово под текущий мотор

А с чего вывод, что Гали, Мацусита наберут очков много меньше "пенсионеров" СТР?

Да, нужно будет вкатиться, но ведь когда-то нужно пробовать дебютантов в молодежной команде .. Когда ещё, если не теперь? Так то дебютант Вандорн, сразу получил место в условной топ-команде.

3 минуты назад, MLad сказал:

Гасли место дадут почти наверняка. Как дали Сайнсу в 2015. В случае с Мацушитой - мало ли чего хочет Хонда. Вопрос в том, насколько на это согласны в РБ.

С Гасли всё понятно, да.

Но вот по поводу Мацуситы, а кто сказал, что в РБ категорически против желания Хонды посадить своего?

Если СТР готовится к продаже, то Мацусита в СТР 2018 смотрится очень логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

ТР создавалась как молодёжная команда, какая там стабильность может быть?

ТР команда для молодежи РБ, так что Гасли это для них естественно, а Мацушита (или другой японец) как получит суперку, так будет ясно, что за договоренности с Хондой и есть ли они вообще.

В 2019 японца посадят почти наверняка, в этом - только если Хонда занесёт сумму, сопоставимую с выкупом команды

2 минуты назад, The Undertaker сказал:

ну, а какая есть необходимость четвертый год держать там Квята? А так вроде как что-то новое появится

Ну да, боссы в Ф1 именно так и рассуждают: "А давай на Хонду перейдём? Хоть что-то новое появится". Необходимость такая, что пилот с 4 сезонами за спиной сможет сразу принимать участие в развитии болида вместо посещения вечерней школы для начинающих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хаас не захотел ни Леклерка ни Джови а предпочел Грожана и Кевина

Хаас не захотел катать пилота Феррари за маленькие деньги, будь Леклерк в системе Хааса, он бы получил место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, WAKKO сказал:

Да ТР и так уже дно, так что не особо хуже

В Макларене в 15 году тоже считали, что хуже уже не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Merry Christmas сказал:

Может у хонды через раз, в 2016 в целом было неплохо

Ну может

А может и нет

Поэтому лучше ничего не ждать, чтобы обидно не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

да и садить двух новичков СТР смысла нет

СТР существует именно для того, чтобы сажать двух новичков, катать их (не более 3 сезонов), а потом выбрасывать/повышать их и сажать следующих двух новичков. 

Единственное, что мешает сейчас посадить двух новичков в СТР - отсутствие двух готовых новичков в системе Ред Булла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

С Гасли всё понятно, да.

Но вот по поводу Мацуситы, а кто сказал, что в РБ категорически против желания Хонды посадить своего?

Если СТР готовится к продаже, то Мацусита в СТР 2018 смотрится очень логично.

Уточню: если СТР готовится к продаже и ей плевать на спортивные результаты. Тогда да. Тогда всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MLad сказал:

Уточню: если СТР готовится к продаже и ей плевать на спортивные результаты. Тогда да. Тогда всё логично.

Даже если результаты имеют значение, то это не отменяет возможности двух дебютантов в молодёжной команде. Был последний такой опыт в 2015-м, и опыт не самый плохой, и даже хороший. Вот тебе статистика пилотов СТР на момент летнего перерыва в 2017-м.

Скрытый текст

2017-08-14_17-51-12.1502722438.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Даже если результаты имеют значение, то это не отменяет возможности двух дебютантов в молодёжной команде. Был последний такой опыт в 2015-м, и опыт не самый плохой, и даже хороший. Вот тебе статистика пилотов СТР на момент летнего перерыва в 2017-м.

  Показать контент

2017-08-14_17-51-12.1502722438.png

 

Сравнить Гасли с Сайнсом ещё можно. А на кого тянет Мацушита? На мой взгляд, возможность участия пилота, 4-й год побирающегося за очками на суперлицензию в молодёжках, определяется исключительно количеством нулей в спонсорском контракте. Спортивной составляющей здесь не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MLad сказал:

Сравнить Гасли с Сайнсом ещё можно. А на кого тянет Мацушита? На мой взгляд, возможность участия пилота, 4-й год побирающегося за очками на суперлицензию в молодёжках, определяется исключительно количеством нулей в спонсорском контракте. Спортивной составляющей здесь не пахнет.

Всё относительно. И ваши утверждения не являются истиной.

Если пилот, в сегодняшней Ф2, НЕ на Према ... входит в 6-ку лучших пилотов чемпионата, и за два этапа ещё сохраняет свои шансы на получение суперлицензии ... Получение суперки по своим результатам (!), то это говорит только о том, что молодой пилот достиг достаточно высоко уровня. А то, что скажем, Гасли - на голову сильнее Мацуситы ... это не является фактом, и нужно посмотреть как у них пойдёт на высшем уровне гонок (F1), где всё сильно по-другому, и с пилотажем, и с работой с настройками / командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MLad сказал:

Уточню: если СТР готовится к продаже и ей плевать на спортивные результаты. Тогда да. Тогда всё логично.

А когда СТР было не плевать на спортивные результаты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...