Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

47 минут назад, ilovef1 сказал:

Никто не собирался на 2017-й делать пару Хюлкенберг-Магнуссен. В "Рено" на это элементарно не хватало денег.

А Магнуссен как оказывается с поддержкой миллиардера в Хаасе.

Цитата

В Haas в этом году датчанин оказался при помощи миллиардера Андерса Хольц Повлсена.

http://#.#.#/f1/47561-v-yanvare-kevin-magnussen-vystupit-v-sude

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, (JT) сказал:

Ну как бе Шум привык когда команда работает на него и делает машину такой какой он хочет, а для этого ему и были нужны тесты. Мерседес просто работал в надежде на чудо, ииии.... чудо произошло, нарушение регламента секретные тесты резины, судебные разбирательства, значит и мерс без тестов ни болта не мог. Разница только в том что Шума уже в Мерсе не было. Цирк Ф1 на то и цирк, что есть владелец и остальные "клоуны". ДДМД конечно!

Ну а чтобы не совсем флудить, думается Кубицу не подпишут, хотя как пилот он был хорош в конце 200х.

Ну тесты помогали приспособится к изменениям, даже если они тебе не подходят, если ты намотаешь тысячи километров ты приспособишься, если ты талант.

Кстати в 2012 Шуми был хорош, он приспособился, но тех проблем было много. один поул в монако чего стоит, так что не один Хэм пострадал в 2012 но и тот кого он заменил в Мерсе. Без тех проблем в 2012 Шуми бы опередил росберга 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Я так думаю и точка, вот весь твой спич на форуме, а ничего что и Кевин и даже палмер говорили о том что Рено предлагало контракт Кевину?

 

Мне даже интересно, чем ты читал, когда как раз именно об этом я и написал. Палмер подразумевался в любом случае, он был в курсе всего, и именно потому, что никто не собирался оставлять Магнуссена (зря, что ли, Халка окучивали?), ему и предложили невыгодный контракт, заведомо зная, что он его не подпишет и не придётся придумывать лишние поводы, чтобы его уволить.

 

Просто было сделано всё красиво, не топорно. Хотели якобы сильную пару Халк-Магнуссен, а Кевин, поросёнок этакий, просто не захотел такого счастья, обиделся по-детски и смылся в "Хаас". Ну а что ж остаётся делать в такой трагической ситуации Джолиону, как не принять великодушно предложение поездить в 2017-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Nataliam сказал:

А Магнуссен как оказывается с поддержкой миллиардера в Хаасе.

http://#.#.#/f1/47561-v-yanvare-kevin-magnussen-vystupit-v-sude

Размеры взносов за разных гонщиков могут существенно отличаться. Возможно, именно поэтому к одним намертво приклеивается ярлык рента-драйвера, к другим - нет. Одно дело, когда за тебя занесли пару миллионов, и совсем иное, когда пятнадцать или двадцать.

 

По-хорошему, в Ф1 сейчас такая ситуация, что заносят почти за каждого. Сколько там мелких наклеек даже на чемпионских машинах и кто эти наклейки приносит, никто ж ведь не задумывается.

 

Кто назовёт Валттери Боттаса рентой? Кто посмеет? А между тем WIHURI красуется на шлемах Льюиса и Валерки не просто так, и сам Вольфф, не стесняясь, говорил, что и факт наличия у Боттаса хорошего спонсора сыграл дополнительную роль в принятии решения о замене Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, ilovef1 said:

Мне даже интересно, чем ты читал, когда как раз именно об этом я и написал. Палмер подразумевался в любом случае, он был в курсе всего, и именно потому, что никто не собирался оставлять Магнуссена (зря, что ли, Халка окучивали?), ему и предложили невыгодный контракт, заведомо зная, что он его не подпишет и не придётся придумывать лишние поводы, чтобы его уволить.

 

Просто было сделано всё красиво, не топорно. Хотели якобы сильную пару Халк-Магнуссен, а Кевин, поросёнок этакий, просто не захотел такого счастья, обиделся по-детски и смылся в "Хаас". Ну а что ж остаётся делать в такой трагической ситуации Джолиону, как не принять великодушно предложение поездить в 2017-м.

а если бы этот поросенок взял и согласился, пришлось бы уже подписанного и объявленного Халка высаживать или папа Джолиона нанял бы киллера для устранения лишнего?

Сложно у вас как-то все, кругом конспирация и либералы-космополиты. Ваша патриотичная позиция мне импонирует (я и сам в одной из веток с пол годика назад поднимал вопрос с каких это пор стало зазорно болеть за своих), но эмоции таки не должны искажать объективную картину мира: РедБул тащил Квята в Ф-1 не для показательной порки и унижения наших с вами национальных чувств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ilovef1 сказал:

Кто назовёт Валттери Боттаса рентой? Кто посмеет? А между тем WIHURI красуется на шлемах Льюиса и Валерки не просто так, и сам Вольфф, не стесняясь, говорил, что и факт наличия у Боттаса хорошего спонсора сыграл дополнительную роль в принятии решения о замене Росберга.

Какие варианты были? Подписать Верляйна которому Форс Индия предпочла Окона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Какие варианты были? Подписать Верляйна которому Форс Индия предпочла Окона? 

 

Вряд ли Верляйн был бы хуже Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Dark_Garage сказал:

Вряд ли Верляйн был бы хуже Боттаса.

Интересы Тото исключать также не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Но никто в команде не опроверг, лишь сказали что информация не верная, отсюда можно сделать вывод что Кубик 100% будет с Виллами в 2018, но вот в каком качестве не ясно

Так там даже нет четких слов о тестах Кубицы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tony666 сказал:

РедБул тащил Квята в Ф-1 не для показательной порки и унижения наших с вами национальных чувств.

 

Не утверждаю что это так. НО.

Вся эта шумиха с допинговым скандалом наших спортсменов разве не является показательной поркой? Если это возможно там, почему это не возможно в Ф1?

Надавить на команду через спонсоров, перекрыв им "кислород", раз плюнуть.

Я не думаю, что именно так и было с Квятом. Но теоретически такую возможность не отвергаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Какие варианты были? Подписать Верляйна которому Форс Индия предпочла Окона? 

там Вольфу звонил некий русский и прямым текстом сказал что он готов и если бы не спонсоры Боттаса.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел 4 последних страницы, долго улыбался))

Господа, а не желаете ли запастись терпением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

А меня от тебя тошнит и что? И где это Кубица много говорит и хвалится своей победой покажи

 

Ну и весь негатив на пилотов в первую очередь выливается когда его фанаты не уважают ни соперников ни собеседников

неужели ты прозрел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vander сказал:

неужели ты прозрел ?

Ты тоже не ангел, и в чем я должен прозревать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ты тоже не ангел, и в чем я должен прозревать?

да ты сам как бы написал, что к негативному отношению к пилоту ведет поведение его фанов 

 

а так у меня и на аватарке написано что я не ангел, так что ты не удивил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпов рассуждает...

 

Слухи: почему Кубица пока не подписал контракт с Williams

Скрытый текст

Роберт Кубица вплотную подобрался к возвращению в Ф1. Поговаривают, у польского гонщика уже даже есть контракт на 2018 год, подписанный со стороны Williams. Но, опять же по слухам, есть причины, по которым он пока не спешит подписывать его сам.

Так называемый шорт-лист кандидатов на замену Фелипе Массе включает несколько фамилий помимо Кубицы. Это и Пол ди Реста, и Паскаль Верляйн, и Даниил Квят. Возможно, в нем есть и еще какие-то пилоты, которые в прессе пока не упоминались, но есть все основания полагать, что в Williams в качестве главного претендента рассматривают именно Кубицу.

Французский Canal+ по ходу Гран При Бразилии уже даже сообщил, что Роберт подписал контракт с Williams. Это не оставила без внимания пресс-служба Williams, в воскресенье днем отправив работающим в паддоке журналистам короткое послание, в котором подчеркнула, что «вопреки сообщениям во французских медиа, команда не определилась и не согласилась на подписание контракта ни с одним из пилотов на замену Фелипе Массы в 2018 году».

Этому можно верить: при том количестве слухов, которое циркулирует вокруг места в Williams на будущий год, команда почти наверняка сообщит о факте подписания контракта спустя минуты после того, как это случится. До тех пор, пока этого не произошло, всю остальную информацию можно воспринимать исключительно как слухи. А их в паддоке много.

Поговаривают, что на тестах в октябре Williams получила достаточно оснований для того, чтобы хотя бы попробовать начать работу с Робертом в качестве основного пилота команды. Впрочем, если бы на все вопросы еще тогда были получены исчерпывающие ответы, вы бы сейчас не читали этот текст.

У Williams есть возможность провести еще одни тесты с Кубицей в Абу-Даби после окончания сезона. Они предназначены в первую очередь для того, чтобы команды поработали с новыми составами шин от Pirelli, но для Williams это еще и шанс получить дополнительную информацию о кандидатах – в первую очередь, именно о Роберте, который пока работал лишь за рулем машины Williams 2014 года.

Технический директор Williams Падди Лоу, временно замещающий Клэр Уильямс в качестве руководителя коллектива, в эфире немецкого телевидения уже даже почти подтвердил, что Кубица должен отработать хотя бы один из дней на тестах в Абу-Даби. Во второй, возможно, команда захочет привлечь к испытаниям кого-то еще – для сравнения. Хотя тот же Лоу категорически отверг мысль о том, что в Абу-Даби команда намерена устроить полноценный раунд плей-офф между кандидатами.

Многие предполагают, что второй день на тестах может отработать Лэнс Стролл, но у команды и так будет достаточно информации от него после Гран При. Так что прямое сравнение кандидатов – все же не самый плохой вариант для Williams. Исключать появление на тестах ди Ресты, Верляйна или какого-нибудь пилота из России тоже не стоит. «На этих тестах точно не будет работать Фелипе, – улыбаясь, сообщил журналистам Падди в субботу вечером в Сан-Паулу. – Так что какая-то конкретика у вас есть».


Некоторые источники утверждают, что у Кубицы уже есть договоренность о том, что он якобы должен провести в Абу-Даби оба дня. Но есть и противоречащая этому информация – Роберт, якобы, вообще не хочет тестироваться в Абу-Даби за рулем новой машины до тех пор, пока у него не будет подписанного контракта на полный сезон-2018. Говорят, у него на руках есть подписанный со стороны Williams текст договора, который устраивает команду, – но там прописаны не те условия, что подходят самому Кубице.

Одна из основных проблем сейчас состоит именно в том, что Роберту нужны гарантии. Именно поэтому у Williams не получится посадить его за руль уже на Гран При Абу-Даби. Возвращение даже на одну гонку в Формуле 1 грозит Кубице тем, что он будет должен вернуть часть средств страховой компании, которая оплачивала его лечение после травм, полученных в раллийной аварии 2011 года. Относительно деталей показания источников разнятся, но судя по всему, выход на старт любой гонки чемпионата грозит Роберту тем, что он окажется должен страховщикам чуть больше миллиона евро.

Самому Кубице хотелось бы вернуться в Формулу 1, но при этом он должен быть уверен, что ему не придется отдавать этот долг самому. Знакомые Роберта в паддоке уверяют, что он готов гоняться за Williams и бесплатно, но хотя бы при условии, что долг по страховке команда оплатит за него. Команда же не хочет тратить деньги ради того, чтобы просто проверить Кубицу в боевых условиях, поскольку до сих пор не уверена в нем. И дело тут даже не в способности Роберта вернуться в Ф1 – сам он уже доказал, что с физической точки зрения ему не составит труда проехать гонку. Но вот по поводу его скорости у Williams скорее всего еще есть вопросы.

В идеале команда готова попробовать Кубицу, но гарантировать ему контракт на весь сезон не может, и скорее всего не сможет даже в том случае, если проведет с ним тесты в Абу-Даби. В конце концов, Renault не просто так отказалась от сотрудничества с Робертом после испытаний в Венгрии. Да и забывать о том, что Кубица не выступал в кольцевых гонках на самом высоком уровне уже шесть с лишним лет, тоже не стоит. Только две-три первые гонки после возможного возвращения могут дать ответы на все вопросы. Пока их нет. А Williams не в той ситуации, чтобы рисковать – либо гарантируя ему место на весь сезон, либо беря на себя финансовые обязательства. Но на меньшее, чем на весь сезон, не согласен уже он сам.

В прессе уже появлялась информация о том, что Роберт пытается собрать необходимый бюджет. По слухам, в Williams обратилась топливная компания Lotos, которая поддерживала Кубицу в период его выступлений в чемпионате мира по ралли – она готова стать спонсором команды, но опять же, только при том условии, что Роберт проведет в команде весь чемпионат в 2018 году.

Собственно, складывается ощущение, что единственная причина, почему Williams и Кубица пока не договорились – это сомнения команды по поводу его скорости. Гран При Бразилии еще раз показал, что в напарники к Лэнсу Строллу все же необходим быстрый и надежный пилот. Роберт был таким семь лет назад, но является ли он им сейчас?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vander сказал:

да ты сам как бы написал, что к негативному отношению к пилоту ведет поведение его фанов 

 

а так у меня и на аватарке написано что я не ангел, так что ты не удивил 

с чего я должен прозревать я давно на форуме.

 

при этом много чудесных болельщиков у пилота и их обижают и ранят откровенные фобские посты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, cosmi сказал:

:facepalm:

"олег карпов" скоро станет именем нарицательным

мемов наделают, смайликов :floxy:

 

пы.сы. а под каким ником он в квятовнике? такое впечатление, что он от туда "рассуждения" таскает!:smile7:

Почему, просто человек умный, адекватный, рассуждает здраво и трезво. Или, может быть, в чем-то он неправ? Конечно, когда в тебе не уверены, тебе не предложат полноценный контракт, а по приколу Роберту не хочется: ибо это может оказаться дорого и вообще, контракт на гонку - это типа унижает пилота.

 

Ну и ничего, зато у него появится шикарная возможность на своей собственной коже понять страдания своего прямого конкурента на место, которого полтора года мурыжили, третировали и унижали, пока не выкинули в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

...

Ну и ничего, зато у него появится шикарная возможность на своей собственной коже понять страдания своего прямого конкурента на место, которого полтора года мурыжили, третировали и унижали, пока не выкинули в никуда.

 

Строго говоря, после страданий, перенесённых Робертом, "страдания" Даниила и на страдания-то не тянут. Так, дискомфорт, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Почему

так вот же!

из за этого!

5 минут назад, ilovef1 сказал:

Ну и ничего, зато у него появится шикарная возможность на своей собственной коже понять страдания своего прямого конкурента на место, которого полтора года мурыжили, третировали и унижали, пока не выкинули в никуда.

он пересказывает позавчерашние слухи

не имея никакой инфы о роберте и о ситуации в вилках, фантазирует (как вы там, у себя, в ветке)

а на счет

6 минут назад, ilovef1 сказал:

рассуждает

что бы рассуждать, нужны факты, а не "сферический конь в вакууме"

вот так и нарисовался "олегкарповстайл"

что странно, вроде ж ресурс приличный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dark_Garage сказал:

 

Вряд ли Верляйн был бы хуже Боттаса.

Пока он не очень лучше Эрикссона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

Палмер подразумевался в любом случае, он был в курсе всего, и именно потому, что никто не собирался оставлять Магнуссена (зря, что ли, Халка окучивали?),

Ты путаешь хронологию. Предложения Сайнсу, Боттасу, Кевину, Окону делались при уже подписанном Халке, но те все отказались и лишь после этого продлили Палмера просто от отсутствия вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтранная ситуация. С одной стороны видеть обратно Кубицу хотелось бы - пусть я и как то пропустил его выступления,но вроде годный пилот. Да и история красивая :)

 

С другой - как то не очень отрадно что современным болидом может на максимуме управлять инвалид.

И Квята тоже хотелось бы увидеть,он не все сказал.

 

П.с. Ерничанье некоторых людей так и тянет руку к кнопке игнора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Пока он не очень лучше Эрикссона...

 

Боттас тоже не намного убедительнее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dark_Garage сказал:

 

Боттас тоже не намного убедительнее :D

Проигрывать десятку Хэмилтону в среднем в квалах и 2.5 в гонках  и быть наравне с Маркусом это одно и тоже по убедительности? Т.е. Хэмилтон всего на десяточку быстрее Маркуса у тебя? Андрэ покусал, что ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...