Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

1 час назад, Arazur сказал:

В статье ни слова про увольнение. И статья сплош повторение известных фактов, никакой конкретики там нет, обычный блог.

В общем, как всегда вброс.

Про уход Массы по другой ссылке, вчера видел

По этой только Паскаль на симуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rreedd сказал:

Официально на сл.год? Получит по правилам - пусть едет. Но для меня Мацушита, из того что видел...(А видел почти весь сезон прошлый и пару гонок в этом, плюс частично сезон с Вандорном. )... он такая же посредственность, как Палмер, Эрикссон, Наср, Гутьеррес. 

Так к слову, Нобу в этом сезоне единственный пилот в Ф2, кому удалось, без дисквала Леклера, завоевать поул.

Нобу в прошлых сезонах был нестабилен, был с косяками. Но уже в этом сезоне всё гораздо лучше. Уверенно в ЛЗ опережает напарника, талантливого Албона. И АРТ в этом сезоне, скорее 4-я команда по уровню в Ф2. Прогресс пилота в случае Нобу - очевиден. Насколько прогресс будет продолжаться, если предположить дебют в Ф1, то об этом однозначно не может сказать никто. Пилотам нужно давать шанс, а не лишать, лишь по причине сомнительных ыкспертных выводов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MLad сказал:

Ф2 хотят сделать "почти обязательной" для перехода в Ф1. Я это расцениваю как уменьшение количества баллов за другие серии, но есть так же версия, что из Ф2 сделают просто ярмарку суперлицензий, раздавая их на входе

Я подозреваю, что они повысят планку баллов, повысят баллы за Ф2 и, может быть, несколько снизят баллы остальным (хотя это не обязательно, если поднять планку). 

Будет что-то типа:

 - лимит в 60 баллов вместо 40

 - баллы за Мировую, Рено 2.0 и Ф4 останутся плюс-минус как есть

 - баллы за Ф3 и GP3 уравняют и сделают по типу нынешней системы в Ф3: 40-30-20-10-8-6-4-3-2-1

 - баллы за Ф2 типа 60-60-60-50-50-40-30-20-10-5

 

В итоге Ф2 станет не строго обязательной (можно, например, взять нужные баллы очень хорошими сезонами в Ф3 и GP3), но крайне желательной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

И АРТ в этом сезоне, скорее 4-я команда по уровню в Ф2. 

Скорее, у них пилоты в этом году так себе.

Ну, точнее, Мацусита - так себе, а Албон травму получил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Скорее, у них пилоты в этом году так себе.

Ну, точнее, Мацусита - так себе, а Албон травму получил. 

Нет. Просто Нобу стал гораздо лучше. Травма Албона была уже давно, и он восстановился.

И при этом, на последнем этапе заработал жалкое одно очко, и то лишь в спринте. Проблемы АРТ заметны в этом сезоне.

И это тогда, когда Гьотто и Мацусита - явные лидеры Ф2 по количеству заработанных очков на последнем этапе Ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Я подозреваю, что они повысят планку баллов, повысят баллы за Ф2 и, может быть, несколько снизят баллы остальным (хотя это не обязательно, если поднять планку). 

Будет что-то типа:

 - лимит в 60 баллов вместо 40

 - баллы за Мировую, Рено 2.0 и Ф4 останутся плюс-минус как есть

 - баллы за Ф3 и GP3 уравняют и сделают по типу нынешней системы в Ф3: 40-30-20-10-8-6-4-3-2-1

 - баллы за Ф2 типа 60-60-60-50-50-40-30-20-10-5

 

В итоге Ф2 станет не строго обязательной (можно, например, взять нужные баллы очень хорошими сезонами в Ф3 и GP3), но крайне желательной. 

Логика верная, но вряд ли за 3 и ниже места будут давать настолько много баллов. Иначе может получиться такая ситуация, что Ф2 станет простейшим путём в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MLad сказал:

Логика верная, но вряд ли за 3 и ниже места будут давать настолько много баллов. Иначе может получиться такая ситуация, что Ф2 станет простейшим путём в Ф1

За 3 место и сейчас дают полный набор необходимых баллов, 4 месту требуется дополнительное 4 место в GP3/Ф3, а 5 месту - два серебра в Ф4. 

Простейшим путём в Ф1 Ф2 и так является. Ну, может, она всё-таки чуть сложнее FV8 3.5, но два 5-х места или 6-6-5 приносят требуемые 40 баллов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

 

 - баллы за Ф2 типа 60-60-60-50-50-40-30-20-10-5

 

В итоге Ф2 станет не строго обязательной (можно, например, взять нужные баллы очень хорошими сезонами в Ф3 и GP3), но крайне желательной. 

Это слишком много. Тогда можно будет вообще не напрягаясь поездить в Ф2 в середине пелетона пару сезонов и СЛ твоя. ИМХО это наоборот вызовет наплыв бездарных богатеньких буратин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, s_poloh сказал:

Это слишком много. Тогда можно будет вообще не напрягаясь поездить в Ф2 в середине пелетона пару сезонов и СЛ твоя. 

Это и сейчас можно. Ну, может, в чуть меньшей степени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Это и сейчас можно. Ну, может, в чуть меньшей степени. 

Если бы это можно было сейчас, то этого срача на несколько страниц о судьбе несчастного Мацушиты не было бы. Ибо у него уже давно была бы суперка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, s_poloh сказал:

Если бы это можно было сейчас, то этого срача на несколько страниц о судьбе несчастного Мацушиты не было бы. Ибо у него уже давно была бы суперка.

Ну, на следующий год у него будет суперка, если он ещё год в Ф2 покатается и не поедет хуже, чем в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

опять со своей колокольни про иппонцев 

 

я тоже не вижу смысла Тойоте сажать из года в год своих днищ в Ле - Мане , а они уже лет двадцать пытаются доказать что могут , и тем не менее 

 

Многие Европейцы русских не понимают, разница культур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nicky сказал:

Идея-то может и хорошая, только как скоро они в состоянии претворить ее в жизнь? Вот отличный формат квалы изменить на непонятно что - это без проблем, ломать не строить. А тут команды могут и упереться, маленьким такая бесплатная обязаловка вряд ли понравится, да и большие не будут в восторге, что вместо своих проверенных пилотов и любимцев публики каждый раз на первую тренировку придется зажать "ноунеймов", речь же не о третьей пятничной машине, а чтобы одного из боевых отправлять торчать в боксах и на мостике. Не думаю, что уже в 2018 мы это увидим

Не бесплатная, просто чтоб садили, а как они это будут делать их дело. Просто если первая практика обязательно одно место предоставить молодому пилоту и будут садить кто за талант кто за деньги, а лучше обе машины, чтоб боевым не обидно было и позже можно было бы приезжать.

Раньше были третьи машины по пятницам, использовали же тоже по разному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Так к слову, Нобу в этом сезоне единственный пилот в Ф2, кому удалось, без дисквала Леклера, завоевать поул.

Нобу в прошлых сезонах был нестабилен, был с косяками. Но уже в этом сезоне всё гораздо лучше. Уверенно в ЛЗ опережает напарника, талантливого Албона. И АРТ в этом сезоне, скорее 4-я команда по уровню в Ф2. Прогресс пилота в случае Нобу - очевиден. Насколько прогресс будет продолжаться, если предположить дебют в Ф1, то об этом однозначно не может сказать никто. Пилотам нужно давать шанс, а не лишать, лишь по причине сомнительных ыкспертных выводов)

Молодец, но напомню, это его третий сезон)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

За 3 место и сейчас дают полный набор необходимых баллов, 4 месту требуется дополнительное 4 место в GP3/Ф3, а 5 месту - два серебра в Ф4. 

Простейшим путём в Ф1 Ф2 и так является. Ну, может, она всё-таки чуть сложнее FV8 3.5, но два 5-х места или 6-6-5 приносят требуемые 40 баллов. 

А насколько ФИА нужно, чтобы суперлицензию можно было получить, просто потошнив в середине пелотона? Отбоя от пилотов с суперками и так нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MLad сказал:

А насколько ФИА нужно, чтобы суперлицензию можно было получить, просто потошнив в середине пелотона? Отбоя от пилотов с суперками и так нет

Учитывая, что ФИА - она вся такая про безопасность, для ним главное - чтобы суперку получали те, кто потом крашиться, диковать и выпиливаться об стены не начнет ударными темпами.

Способность спокойно дотошнить в середине пелотоне, чаще всего, является признаком того, что ехать этот гонщик в принципе может, и даже наверное не супер-медленно.

 

Плюс, они же рассчитывают конкуренцию в Ф2 нагнетать. Если там соберется достойный сильный состав, то совсем уж посредственности тошнить в середине не смогут, а будут болтаться в заду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, rreedd сказал:

Молодец, но напомню, это его третий сезон)))

Да, но явный лидер Ф2 сезона 2017 - дебютант, за счет таланта и техники, громит опытных пилотов Ф2.

Нобу значительно опережает тоже талантливого дебютанта-напарника Албона.

Что говорит о достигнутом уровне пилота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Многие Европейцы русских не понимают, разница культур

Ты меня не услышал. Японцы - другие, просто другие. Кстати, Япония - единственная высокоразвитая страна на Земле, куда не проникла т.н. "европейская культура".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не бесплатная, просто чтоб садили, а как они это будут делать их дело. Просто если первая практика обязательно одно место предоставить молодому пилоту и будут садить кто за талант кто за деньги, а лучше обе машины, чтоб боевым не обидно было и позже можно было бы приезжать.

Раньше были третьи машины по пятницам, использовали же тоже по разному

Все это замечательно, но неужели есть уверенность, что так скоренько уже к следующему сезону реализуют? Изначально ведь речь зашла об этой безусловно не лишенной смысла инициативе в контексте ситуации Сироткина и варианта быть на виду для него.

Когда ФИА "на скорую руку" что-то делает, то получается, как правило, не очень. Вот даже чисто с организационной точки зрения первое приходящее на ум из того, что им необходимо будет предусмотреть, это как минимум необходимость изменения нынешнего привычного расписания Ф2 под эту затею, иначе для ее пилотов на половине этапов сезона участие в пятничном действе будет невозможно, а в других сериях еще постараться надо, чтобы 10 и уж тем более 20 гонщиков набрать, которые имеют право участвовать в пятничных тренировках, особенно после того, как Ф3 и GP3 сольются воедино

 

25 минут назад, MLad сказал:

Отбоя от пилотов с суперками и так нет

Да судя по всему, это всё какие-то не те пилоты, раз рвутся в бой такие, как Мацушита с Гелаэлем, а из всей толпы с суперками у нас полтора дебютанта в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, andre сказал:

А я про то, что баллы на суперку - условность.

Сегодня результатов на суперку нет, хотя ещё и сохраняются шансы за два этапа до завершения сезона Ф2.

Но уже завтра новые правила очков на суперку могут подтвердить официально. И получится, что Нобу гоняется по результатам годно, для получения суперки)

Баллы на суперку условность? Это потому что ты так захотел что ли?))) Примеры есть обхода суперлицензии? Если нет, то никакой условностью здесь и не пахнет 

Если введут новые правила очков на суперку, то они будут действовать со следующего сезона. Как бы логично. А не задним числом, как ты тут размечтался 

P.S. Таланты то какие оказываются пропадают. Столько комментов как про Мацушиту я здесь и про Леклера то не видел. Или это всё  из-за того, чтоб убрали таки одного пилота из Торо Россо?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, slapa сказал:

1. Почему? Я далеко не фанат "Старого Фила", но по мне лучшей новостью стало бы покидание Ф-1 Палмером и Эрриксоном.

Все дно. Только у Массы уже считай всё было (пусть и не подфартило малец), а у этих не было,  да и не будет. Я за новые лица. Если представить фантосмагорическую ситуацию с рандомным розыгрышем самовоза, то я бы предпочёл увидеть на нём Палмера/Эрриксона чем Массу. Потому для меня это хорошая новость если Масса на выход (хоть он уже далеко не так бесит, как во времена Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, FMW сказал:

Баллы на суперку условность? Это потому что ты так захотел что ли?))) Примеры есть обхода суперлицензии? Если нет, то никакой условностью здесь и не пахнет 

Если введут новые правила очков на суперку, то они будут действовать со следующего сезона. Как бы логично. А не задним числом, как ты тут размечтался 

P.S. Таланты то какие оказываются пропадают. Столько комментов как про Мацушиту я здесь и про Леклера то не видел. Или это всё  из-за того, чтоб убрали таки одного пилота из Торо Россо?)))))

1. Сезон 2017 ещё не завершен. Мацусита сохраняет шанс добиться результата, дающего право на СЛ по нынешним правилам.

2. Когда оф. объявят о новых правилах (возможно скоро), Нобу, очень вероятно будет формально соответствовать по результатам этого сезона для получения СЛ.

3. Исходя из п.2. Исходя из наката на машине Ф1. Исходя из пожеланий Хонды и РБ ... случай Нобу может попасть под "особые условия", так как по фактам, Мацуситу можно рассматривать пилотом готовым к Ф1.

 

ПС. В Formula 3.5 V8 - с низким уровнем, пилоты оказывается получают СЛ по "заслугам". Если кто то считает, что лидеры Formula 3.5 V8 круче Мацуситы, то это просто смешно. ГП3 - также сомнительный уровень заслуг пилотов в справедливости распределения очков на СЛ, исходя из уровня чемпионатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, andre сказал:

1. Сезон 2017 ещё не завершен. Мацусита сохраняет шанс добиться результата, дающего право на СЛ по нынешним правилам.

А ты сам лично в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

1. Сезон 2017 ещё не завершен. Мацусита сохраняет шанс добиться результата, дающего право на СЛ по нынешним правилам.

2. Когда оф. объявят о новых правилах (возможно скоро), Нобу, очень вероятно будет формально соответствовать по результатам этого сезона для получения СЛ.

3. Исходя из п.2. Исходя из наката на машине Ф1. Исходя из пожеланий Хонды и РБ ... случай Нобу может попасть под "особые условия", так как по фактам, Мацуситу можно рассматривать пилотом готовым к Ф1.

 

ПС. В Formula 3.5 V8 - с низким уровнем, пилоты оказывается получают СЛ по "заслугам". Если кто то считает, что лидеры Formula 3.5 V8 круче Мацуситы, то это просто смешно. ГП3 - также сомнительный уровень заслуг пилотов в справедливости распределения очков на СЛ, исходя из уровня чемпионатов.

Сезон 2017 ещё не завершён, молчу про Боттаса, но Даниэль Риккардо и прости господи Кими Матиас Райкконен сохраняют шансы на чемпионство. Ты так же про их шансы разгогольствуешь/фантазируешь? Или только недавно начал лишь про Мацушиту (понятно из за чего)?

Всё остальное тупо твои хотелки. Продолжай дальше сколь угодно натягивать сову на глобус, выглядит смешно и нелепо) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

А ты сам лично в это веришь?

Запросто. Но при условии:

Если решат помочь (с техникой) Мацусите добиться нужного результата, также, как помогают Леклеру с начала сезона Ф2.

Будем посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...