Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

2 часа назад, Nicky сказал:

Нику +3 места на первую гонку в Монако

http://www.fiaformula2.com/News-Room/News/2017/05_May/2017-Round-2-post-Sprint-Race-penalty/

да ладно, парень всего лишь сыграл роль кармы для Фуоко ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ziltoid сказал:

С такой резиной в гонках нет никакой логики. На следующий сезон надо менять правила.

не говори или резину надо лучше или во второй гонке тоже пусть будет обязательный пит один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

не говори или резину надо лучше или во второй гонке тоже пусть будет обязательный пит один

Надо отменять реверсивный старт во второй гонке и вообще делать гонки равнозначными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ziltoid сказал:

Надо отменять реверсивный старт во второй гонке и вообще делать гонки равнозначными.

зрителям ф1 нужно шоу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

зрителям ф1 нужно шоу)

Оно и так будет. Сегодня гонка была куда скучнее вчерашней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Ziltoid сказал:

Надо отменять реверсивный старт во второй гонке и вообще делать гонки равнозначными.

Для этого нужна как минимум отдельная квала, а она в плотное расписание уик-энда Ф1 не вписывается. Хотя, можно и по вторым быстрым кругам решетку формировать, всяко более спортивный принцип получается.

С другой стороны с реверсом они хоть обгонять учатся, некоторые даже чисто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Для этого нужна как минимум отдельная квала, а она в плотное расписание уик-энда Ф1 не вписывается. Хотя, можно и по вторым быстрым кругам решетку формировать, всяко более спортивный принцип получается.

С другой стороны с реверсом они хоть обгонять учатся, некоторые даже чисто :)

Куда им учиться на последней ступени? Это в Ф4 делается. В Ф3 то такого бреда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

да ладно, парень всего лишь сыграл роль кармы для Фуоко ))

Кристенсен суров. Правда в Ф1 наказали одного Верляйна, и то за обычную формалюгу, а не за дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ziltoid сказал:

Куда им учиться на последней ступени? Это в Ф4 делается. В Ф3 то такого бреда нет.

Да некоторые и в Ф1 не умеют это чисто делать, не говоря уж о последней ступени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчёт новых машин начиная с 2018 года. Может уже были какие-то прикидки, какими они будут? Двигатель вроде как турбированный V6 хотят, а вот всё остальное... Думаю носы точно занизят, FIA настоит на этом. Заднее крыло бы ещё сделали, как сейчас в F1. С широким и низким крылом машины как-то более органично смотрятся. Ну и с размерами шин, я думаю, играться не надо. Пусть остаются тех же размеров.

 

art-grand-prix-dallara-gp2-08-renault-bi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

Кстати, насчёт новых машин начиная с 2018 года. Может уже были какие-то прикидки, какими они будут? Двигатель вроде как турбированный V6 хотят, а вот всё остальное... Думаю носы точно занизят, FIA настоит на этом. Заднее крыло бы ещё сделали, как сейчас в F1. С широким и низким крылом машины как-то более органично смотрятся. Ну и с размерами шин, я думаю, играться не надо. Пусть остаются тех же размеров.

 

Вот такие они будут, чего Далларе мудрить ))

Haas-F1-Team.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

Итальянцы говорят Джови может заменить Фуоко в Преме, если тот быстро не придет в норму

Сомневаюсь что за Фуоко платит именно Феррари, а не сам Фуоко, чтобы они решали будет гонять за Према Фуоко или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Didi сказал:

Универсальный Антонио, то в Феррари хотят посадить, то до Ф2 спускают, вот она итальянская любовь :floxy:

Я конечно не думаю, что так случится, но это совершенно точно не в интересах Шарля :( 

Не думаю что Шарлю это вообще принципиально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nicky сказал:

Фуоко любимый-родной у ФДА уж столько лет, не думаю, что их прям два провальных уик-энда отпугнут. Правда, чему Шарль может научиться у такого напарничка, я не знаю

Учится он у инженеров, а напарника, у которого он может поучиться, в Ф2  ему сложно найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Rookie сказал:

Учится он у инженеров, а напарника, у которого он может поучиться, в Ф2  ему сложно найти.

Да в принципе мало у каких напарников поучиться можно, тут нужен кто то вроде уходящей звезды типа Михаэля у Массы, в современных реалиях условный Алонсо, либо пилот вроде Грожана, которого надо регулярно опережать со второй половины чемпионата, но это все из другой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Будто этот самый Джовинаци на порядок лучше ехал на первых этапах.

Где-то на уровне Фуоко и ехал собственно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Да в принципе мало у каких напарников поучиться можно, тут нужен что то типо уходящей звезды типа Михаэля у Массы, в современных реалиях условный Алонсо, либо пилот вроде Грожана, которого надо регулярно опережать со второй половины чемпионата, но это все из другой серии.

Сам-то Шарль хочет на стажировку к Феттелю, "многому смог бы у него научиться" говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nicky сказал:

Сам-то Шарль хочет на стажировку к Феттелю, "многому смог бы у него научиться" говорит

Феттель ещё в самом соку, а не условная хромая утка, будет очень не просто. Лучше на Грожанах потренироваться. Хотя тесты с Феттель это то что доктор прописал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Учится он у инженеров, а напарника, у которого он может поучиться, в Ф2  ему сложно найти.

Ну хотя бы некоторые аспекты, в которых напарник лучше и которые можно перенять, должны же быть. А тут, походу, вообще вакуум. Перед сезоном называл сильным качеством Антонио, которым хотел бы обладать сам, "спокойствие". А сейчас похоже на то, что сказал из вежливости, потому что просто надо было хоть что-то сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nicky сказал:

Ну хотя бы некоторые аспекты, в которых напарник лучше и которые можно перенять, должны же быть. 

Не знаю. Стиль пилотирования у всех разный. Что там конкретно можно подсмотреть? Тем более мы говорим о Шарле.

Имхо, работа с сильным и опытным инженером важнее коммуникации с напарником. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Феттель ещё в самом соку, а не условная хромая утка, будет очень не просто. Лучше на Грожанах потренироваться. Хотя тесты с Феттель это то что доктор прописал.

Ну в Феррари Шарля никто сразу и не сажает, просто дайте хотя бы возможность дебютировать в Ф1 - он себя проявит, не сомневаюсь. Но чисто гипотетически, учиться надо у лучших из лучших, а "волков бояться - в лес не ходить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nicky сказал:

Но чисто гипотетически, учиться надо у лучших из лучших, а "волков бояться - в лес не ходить"

Молодым лучше учиться на слегка стареющих волках, так полезнее))) Мы же просто речь о гипотетически лучших напарниках для Шарля ведём, понятно что его сразу в Феррари не посадят, но будь он с паспортом я думаю уже в следующем сезоне именно он бы занял место в красном кокпите, а так за Хаас или кого то ещё попылить придётся что тоже будет в общем то неплохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Не знаю. Стиль пилотирования у всех разный. Что там конкретно можно подсмотреть? Тем более мы говорим о Шарле.

Имхо, работа с сильным и опытным инженером важнее коммуникации с напарником. 

Прям так уж и "тем более"? Он у нас что, всё знает всё умеет?

Я ж не имею в виду подсматривать, как проходить конкретный поворот (хотя и это, иногда, тоже имеет место быть). Но возвращаясь к ситуации именно с Джови, они можно сказать и так сейчас ведут сражение за место под солнцем в системе Феррари, только заочно, а если оно станет очным, то насколько это сразу повысит накал борьбы. К тому же тогда наглядно будет видно, кто кого, а сейчас, допустим даже Шарль возьмет чемпионство, но всегда можно сказать, что и Джови был вице- в дебюте при более опытном напарнике, а у Шарля в напарниках, извините, Фуоко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Молодым лучше учиться на слегка стареющих волках, так полезнее))) Мы же просто речь о гипотетически лучших напарниках для Шарля ведём, понятно что его сразу в Феррари не посадят, но будь он с паспортом я думаю уже в следующем сезоне именно он бы занял место в красном кокпите, а так за Хаас или кого то ещё попылить придётся что тоже будет в общем то неплохо!

"Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль." Естественно, Хаас для разгона будет тоже неплохо :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nicky сказал:

Прям так уж и "тем более"? Он у нас что, всё знает всё умеет?

Я ж не имею в виду подсматривать, как проходить конкретный поворот (хотя и это, иногда, тоже имеет место быть). Но возвращаясь к ситуации именно с Джови, они можно сказать и так сейчас ведут сражение за место под солнцем в системе Феррари, только заочно, а если оно станет очным, то насколько это сразу повысит накал борьбы. К тому же тогда наглядно будет видно, кто кого, а сейчас, допустим даже Шарль возьмет чемпионство, но всегда можно сказать, что и Джови был вице- в дебюте при более опытном напарнике, а у Шарля в напарниках, извините, Фуоко

Слабость Фуоко не помешала Шарлю уже прогрессировать в работе с резиной. 

Менять Фуоко на Джови. А Антонио куда?

Он не самый сильный напарник, но это как-то совсем не по людски. Тем более что Джови в дебюте чудил и еще как.

А сравнить Джови и Леклера надо бы в Ф1.  :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...