Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

6 минут назад, jurykovalev сказал:

Да всяко больше Канамасаса и Чекотто. При чём тут Алонсо - вообще непонятно, и что делать Алонсо в Молодёжной серии. Ф2 сейчас молодёжная серия. Вот и гонять в ней должна талантливая молодёжь.

Так разговор с чего начался: мне бы хотелось, чтобы Ф2 стала такой серией, в которой не гнушались стартовать любые гонщики. Двукратный Кларк приходит на ум сразу. Конечно, сейчас до этого далеко, даже сними эти формальные запреты, но пилоты уровня Мери или не нашедших себе места Насра или Мальдонадо обедни, как по мне, не испортили б. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, раз уж завтра начало чемпионата...

Кто за кого будет болеть? И какие прогнозы на сезон перед началом первого этапа?

 

Я за Леклерка и немного за Камару.

 

Итоги представляю примерно так:

1. Роулэнд

2. Нато

3. Гьотто

4. Леклерк

5. Маркелов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, =AG= сказал:

Так разговор с чего начался: мне бы хотелось, чтобы Ф2 стала такой серией, в которой не гнушались стартовать любые гонщики. Двукратный Кларк приходит на ум сразу. Конечно, сейчас до этого далеко, даже сними эти формальные запреты, но пилоты уровня Мери или не нашедших себе места Насра или Мальдонадо обедни, как по мне, не испортили б. 

Имхо, такая серия есть, Ф-Е. Предания старины глубокой, конечно, хорошо, но это должна быть другая совершенно серия, с другой совершенно философией(как и было в то время). А Ф1 должна быть именно молодёжной, для Ф1. Ну, или называть, ф2 - ту, серию для "условных вылетевших". А Топы Ф1 там никога не будут. Нужен престиж и деньги, (я уж молчу про трудности со спонсорами и т.д)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Warwick сказал:

А вообще, раз уж завтра начало чемпионата...

Кто за кого будет болеть? И какие прогнозы на сезон перед началом первого этапа?

 

Я за Леклерка и немного за Камару.

 

Итоги представляю примерно так:

1. Роулэнд

2. Нато

3. Гьотто

4. Леклерк

5. Маркелов

Мне, что-то, в плане боления прям глухо в этом году.

Порадуюсь титулу Шарля, не против успехов Гьото Роуленда и Де Вриса, пожалуй всё.

Прогноз, по традиции, да, можно сделать)

  1. Леклерк
  2. Роуленд
  3. Альбон
  4. Гьотто
  5. Матсушита
  6. Фуоко
  7. Де Вриз
  8. Маркелов
  9. Делетраз
  10. Малья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Кто за кого будет болеть? И какие прогнозы на сезон перед началом первого этапа?

Не сказал бы, что болеть... Но интересует, как выступят Леклерк с Фуоко, Гьотто, Роуленд и банда стариков. 

 

А прогноз:

1. Леклерк

2. Гьотто

3. Альбон

4. Фуоко

5. Роуленд

6. Малья

7. Маркелов

8. Де Врис

9. Делетраз

10. Мацусита

 

Если Леклерк не хуже Джови, он должен достаточно легко выиграть. За ним будет интересная борьба за серебро между лучшим из РТ, лучшим из АРТ и второй Према. Возможно, с участием Роуленда, но это неточно. 

Оба РЕ будут в десятке или около того, Малья наверняка повыше Луи. 

Маркелов продолжит карабкаться вверх по турнирной таблице. 

Мацусита зависнет в районе 10 места. Ещё пара сезонов - и чемпионом станет :crazy: 

Де Врис с Рапаксом чего-нибудь похожего на место в топ-10 добьются. 

Даже Нато не хватит на то, чтобы затащить Арден куда-то высоко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вялые результаты Према на тестах считаем за притворство?

Но тем не менее болеть буду

Леклер (с детства)

Мацушита (в Ф1 должен быть японец)

деВрис (любопытный персонаж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Rookie сказал:

Вялые результаты Према на тестах считаем за притворство?

Ну, скорее, считаем, что они на тестах чем-то своим занимались, а не попытками поставить лучшее время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Warwick сказал:

Эфадина, эфадина, есть только она... Сколько ж можно уже? Почему гонщики оцениваются только с точки зрения перспектив попадания в Ф1?

Да пофигу мне, кто из них пробьётся в Ф1.

Поэтому их выступления в ГП2, здесь и сейчас - вот что мне интересно.

 

3 часа назад, Warwick сказал:

Сильную за счёт таланта гонщиков, а не за счёт их опыта - вот что я хочу видеть. С опытом даже какой-нибудь Карлос Сайнц может ездить быстро - это неинтересно.

 

Что-то я запуталась )) Если есть желание видеть серию, как самодостаточный сам по себе продукт (в мое понимании это и значит без привязки к перспективам гонщиков на дальнейшее попадание в другие чемпионаты более высокого класса), то какая разница какой у пилотов опыт? Точнее даже не так, разница есть, но для такой серии как раз ценнее будет гонщик, выступающий "здесь и сейчас" за счет многолетнего опыта лучше, чем зеленый новичок, пусть и потенциально более талантливый. И тогда надо разрешить выступать всем, и 30, и 40-летним, и экс-Ф1.

Если же рассматривать серию, как молодежное первенство, что предполагает учет фактора опыта участников, то и от оценки перспектив дальнейшего развития их карьеры никуда не деться. И я слабо себе представляю, что сами молодые гонщики в целом воспринимают участие в Ф2 как самоцель, а не как средство достижения других целей (в частности, переход в Ф1, или же другие чемпионаты, для менее амбициозных), пусть даже каждый из них перед стартом хочет выиграть конкретно в отдельно взятой гонке.

 

Может, я просто не улавливаю всей логики, но на мой взгляд одновременное желание, чтобы серия была интересна и воспринималась сама по себе, без привязки к Ф1 и пр., и нежелание при этом, чтобы сильнее ее делали опытные гонщики - это своего рода когнитивный диссонанс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Warwick сказал:

А вообще, раз уж завтра начало чемпионата...

Кто за кого будет болеть? И какие прогнозы на сезон перед началом первого этапа?

Болеть за Малью

Буду рад титулу Леклерка или Фуоко или Гьото

 

1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Если Леклерк не хуже Джови, он должен достаточно легко выиграть. 

Он может и не хуже, но он, похоже, бухгалтер. Такие легко не выигрывают, только преодолевая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Nicky сказал:

Может, я просто не улавливаю всей логики, но на мой взгляд одновременное желание, чтобы серия была интересна и воспринималась сама по себе, без привязки к Ф1 и пр., и нежелание при этом, чтобы сильнее ее делали опытные гонщики - это своего рода когнитивный диссонанс

Всё именно так, и никакого диссонанса не вижу )

В Ф1 гонщик очень редко может без опыта сразу поехать очень хорошо, тем более, обычно малоопытные не получают хорошую технику.

Или ИндиКар - техника у всех сравнимая, но специфика серии так сложилась, что нужен опыт в несколько лет (не один, не два, и иногда даже не три), чтобы гонщик показал себя на высшем уровне. Блин, да я с самого начала просмотра серии ждал, когда Ньюгарден выйдет на высокий уровень!)

Так что, гоночная серия, где мне не нужно годами ждать высоких результатов интересных сильных гонщиков - это то, что мне нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Warwick сказал:

А вообще, раз уж завтра начало чемпионата...

Кто за кого будет болеть? И какие прогнозы на сезон перед началом первого этапа?

 

Я за Леклерка и немного за Камару.

 

Итоги представляю примерно так:

1. Роулэнд

2. Нато

3. Гьотто

4. Леклерк

5. Маркелов

 

Я болею за "Русское Время", "Рапакс" (хотя пилоты не нравятся, но команда душевная) и, пожалуй, притоплю за Камару – самый молодой таки. 

По первой десятке буду дерзить с прогнозом:

1. Гьотто

2. Леклерк

3. Маркелов

4. Мацусита

5-10 в трудноугадываемом порядке: Роулэнд, Альбон, Фуоко, Делетраз, Малья и... ну пусть будет Нато, хотя "Арден" в ГП2 то ещё днище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За -  Маркелова и Фуоко, против -  Леклерка(ещё с ф3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Warwick сказал:

Кто за кого будет болеть? И какие прогнозы на сезон перед началом первого этапа?

За Леклера:rolleyes: 

1. Леклер 

2. Албон

3. Роулэнд

4. Фуоко

5. Гьотто

Хотя я всегда плоха в прогнозах.

В любом случае хочется борьбы новичков, а не старичков :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Warwick сказал:

Так что, гоночная серия, где мне не нужно годами ждать высоких результатов интересных сильных гонщиков - это то, что мне нужно)

Ну, такого не бывает, наверное. Ну, либо серию надо перетряхивать раз в 2 года на уровне "сменили поставщика шасси, движков и резины". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

Ну, такого не бывает, наверное. Ну, либо серию надо перетряхивать раз в 2 года на уровне "сменили поставщика шасси, движков и резины". 

Идеальных случаев, конечно, не бывает) Есть случаи, где гонщику нужно меньше времени. Кстати, один из лучших примеров - ГП3. Если бы Абт добрал пару очков в 2012-м, то все чемпионы серии были бы новичками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SuperDrummer сказал:

Может лучше сделать чемпионат без искусственных ограничений? Не только возрастных или ещё каких-то фильтров для пилотов, кроме минимального уровня, подтверждённого лицензией, но и без ограничений для разных поставщиков шасси, моторов, смазочных материалов, может даже с конкуренцией шинников.

И получится чемпионат типа Ф-Е, но никому не нужный из-за того, что у него даже нет фишки в виде электродвижка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Warwick сказал:

Так что, гоночная серия, где мне не нужно годами ждать высоких результатов интересных сильных гонщиков - это то, что мне нужно)

Больше похоже на утопию :rolleyes: (с теми вводными, чтобы она была еще и самодостаточна)

Скрытый текст

Ну зачем надо было про Джозефа упоминать? :floxy: Эх, прямо на больную мозоль...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по цифрам из таблицы в закреплённом посте - нет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, denst сказал:

против -  Леклерка(ещё с ф3)

 

Ага, главное самого себя убедить

Титул в GP3 поперек горла встал, так и скажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чики-Зай сказал:

А у Мацушиты есть шанс заменить Алонсо на ГП Монако?

Если только кто-нибудь даст погонять ему на выходные свою суперлицензию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nicky сказал:

 

Ага, главное самого себя убедить

Титул в GP3 поперек горла встал, так и скажи

Т.е. признание силы пилота может мешать болеть против? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, denst сказал:

Т.е. признание силы пилота может мешать болеть против? 

Я вообще не понимаю, как это - "болеть против"? Не существует для меня такого понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, Warwick said:

Вообще, я не гоню никуда Чекотто и Колетти. Просто надеюсь, что они не вмешаются в борьбу. То есть, говоря иначе, надеюсь, что молодёжь хорошо себя покажет. Я за сильную решётку - а это значит, молодёжь, которая в состоянии быть быстрее сомнительных старичков.

Возможно, мои комментарии были похожи на призыв погнать всех старичков. Но на самом деле они являются надеждой на новое поколение. Ну и, впрочем, призыв всё же не смягчать уже действующие правила по "старичкам" - думаю, в последние годы они обеспечивают нормальный компромисс между сильным составом серии и её "молодёжностью".

А как связаны возраст и опыт участников с силой состава?

 

20 hours ago, jurykovalev said:

А я бы гнал. Кирхоффер без места, Стенавей год всего поездил, Йеллоли, тот же, Деннис.  Линн, даже, всего-то, 2 сезона отъездил.  На кой чёрт нам Канамасас и Чекотто, у них свои шансы были.

А за что гнать? За то, что Кирхгофера обидели?

 

19 hours ago, Merry Christmas said:

Сильные и умные пилоты уходят, остаются надолго слабые и глупые, ограничение позволит не занимать чужое место

Ну что Ф2 даст участие в ней коллети, чекоте или канамассаса? Когда такие пилоты как Киргоффер пролетели?

Вопрос "что даст участие пилота Х серии" может задавать промоутер этой серии, которому надо её стабильно продавать из года в год, причём подороже. С точки зрения спорта, если мы считаем автогонки спортом, важнее всего, чтобы в каждом чемпионате участвовали лучшие из возможных для этого уровня пилотов. Т. е. есть некоторое количество мест в Ф1, туда идут лучшие и подготовленные. Есть GP2 с Индикаром, там едут пополам те, кто стремится в Ф1, и те, для кого уровень этого чемпионата является пределом. Например, не хочет человек запредельно напрягаться, ему достаточно для удовлетворения амбиций выигрывать там, не изводя себя диетами и тренировками по 8 часов в день.

 

17 hours ago, Ziltoid said:

Может быть... ведь некоторые и в 30 такие что совершенно как в 18.

Вне зачёта их можно было бы пускать.

Почему вне зачёта-то? Кто решил, что он вправе отбирать у пилота честно заработанные очки?

 

15 hours ago, Warwick said:

Эфадина, эфадина, есть только она... Сколько ж можно уже? Почему гонщики оцениваются только с точки зрения перспектив попадания в Ф1?

 

Да пофигу мне, кто из них пробьётся в Ф1. Какая нахрен разница, если в Ф1 их результаты всё равно будут зависеть в основном от того, насколько удачная команда попадётся? Пойдёт ли гонщик после молодёжек в Ф1, ИндиКар или в какое-нибудь GT - с точки зрения зрителя молодёжек это одно и то же.

 

Хочешь сказать, что Колетти будет плох, если сейчас сядет в GT?

 

15 hours ago, Rookie said:

Привязка к календарю Ф1 и участие только для молодых, но при этом на Ф1 фыркаем и гоняем типа без оглядки на Ф1.

Это что за статус тогда у серии, для чего она создана, с какой целью и кто будет все это оплачивать?

В идеале надо серию, где по определению творится непонятный бардак, превращать в чемпионат. Чтобы этот чемпионат был самодостаточным, просто на менее мощных машинах, чем Ф1.

 

15 hours ago, Warwick said:

Сильную за счёт таланта гонщиков, а не за счёт их опыта - вот что я хочу видеть. С опытом даже какой-нибудь Карлос Сайнц может ездить быстро - это неинтересно.

А что такое талант гонщика в вакууме? Вот Норрис, например - это талант или накат за огромные деньги?

 

14 hours ago, jurykovalev said:

 

Ф2 сейчас молодёжная серия. Вот и гонять в ней должна талантливая молодёжь

И это категорически неправильно. Надо исправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SuperDrummer сказал:

А как связаны возраст и опыт участников с силой состава?

Они напрямую связаны с его интересностью для меня. Ты же не собираешься спорить о МОИХ предпочтениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...