Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

7 минут назад, Rookie сказал:

Титул имеет высокий статус и кстати гарантирует что хотя бы сезон в старшем классе победитель получит, даже если Дорна будет вынуждена за него приплатить. 

Для того чтобы повысить эффективность Ф2, нужно все таки гарантированное место для победителя в Ф1.

И каким же образом такая возможность обеспечивается в Мото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Warwick сказал:

Согласен.

Смотреть на то, как молодёжь, за которую я переживаю, не может толком ничего добиться из-за старичков-пенсионеров,

Действительно, как хорошо. Сел в самовозку, соперников в борьбе по сезону за титул - нет. И .... УХ как показал всем талант!

Слишком много халявы для молодежи.

1 час назад, Warwick сказал:

Ладно, шутки шутками, но я надеюсь, все эти ветераны будут не слишком часто принимать участие в борьбе за подиумы.

Надеюсь будут. Часто. Более того, уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз за сезон.

Молодые ГП3-сты сольются. Пятерка лучших:

1. Роуленд

2. Гьотто

3. Мацусита

4. Чекотто

5. Маркелов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rookie, ты много говоришь про "серийность" пилотов, как главный показатель уровня.

На примере Леклерка, подскажи, что по результатам сезона он должен показать? Куда смотреть?)

Ну, так, чтобы было убедительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nicky сказал:

И каким же образом такая возможность обеспечивается в Мото?

Так если нет заинтересованных в услугах молодого гонщика команд, а это надо сказать большая редкость, все таки именно талантливая молодежь выигрывает чаще, а не пересидевшие середнячки. А за талантливой молодежью команды гоняются, вот прям пихаясь локтями.

Так вот, если такой ветеран все таки вырисовывается, то тут уж Дорна его пристраивает, ну за некоторое вознаграждение конечно и уж конечно не в команду сателлит первого уровня, только во второй.

Сейчас один такой есть, Рабат, он кстати не так чтобы чемпион-ветеран, титул взял в 25лет, но как-то без блеска.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Rookie, ты много говоришь про "серийность" пилотов, как главный показатель уровня.

На примере Леклерка, подскажи, что по результатам сезона он должен показать? Куда смотреть?)

Ну, так, чтобы было убедительно :)

По итогам тестов не ясен уровень команд, поэтому пока какие конкретно места будут нормальными для Леклера я еще не могу сказать.

Но два подряд этапа без очков из-за собственных ошибок буду считать провалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Но два подряд этапа без очков из-за собственных ошибок буду считать провалом.

Зачем ты Сироткина всегда приплетаешь?

Просто скажи, какой результат в чемпионской команде будет убедительным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Зачем ты Сироткина всегда приплетаешь?

Просто скажи, какой результат в чемпионской команде будет убедительным?

Андре, вот пожалуйста где я приплел в своем ответе Сироткина? Он тебе уже за каждым кустом видится, это что последствия долгих чтений контракта с Рено?

В тройке призеров буду считать хорошим результатом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Он тебе уже за каждым кустом видится, это что последствия долгих чтений контракта с Рено?

Нет. Только в твоих постах. Полистай тему, если страдаешь забывчивостью.

2 минуты назад, Rookie сказал:

В тройке призеров буду считать хорошим результатом. 

Ок, принято. Хотя на дичайшей премавозке третье место тоже не самый лучший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, Андре припёрся. Давненько не виделись. Очень НЕ рад тебя видеть.

34 минуты назад, andre сказал:

Действительно, как хорошо. Сел в самовозку, соперников в борьбе по сезону за титул - нет. И .... УХ как показал всем талант!

То есть, сценарий Гасли? Ты прав, я не хотел бы, чтобы он повторился. Давайте без пенсионеров и без самовозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Не, не хочу. Это всё, конечно, прикольно, исторично и всё такое, но по мне, Ф2 сейчас как категория именно молодёжная,поэтому ею и должна быть.

 

1 час назад, Nicky сказал:

ФИА хочет выстроить более-менее понятную и логичную иерархию молодежек с Ф2 в качестве последней ступеньки, а вы, наоборот, предлагаете глобальное изменение позиционирования серии в качестве самостоятельного первенства, просто на менее быстрой и более дешевой технике. Что же в этом "здорового"?

Ну как сказать. Молодежных серий и без того хватает. Дальше, никто не говорит, что 2/3 пелетона будут занимать старики, ведь за места все так же надо платить немалые деньги, но в целом привлекательность серии они поднимут. Посмотрите на Ф-Е, большую часть популярности которой делают относительно громкие имена. Чтобы было, если бы на этих машинах гонялись условные Биндеры и де Йонги?

В-третьих, много ли вообще молодых у нас попало из ГП2 напрямую за последние годы? Последний раз наплыв был примерно в 2013-м году, а так один-два человека. В этом-то ноль было бы, если бы не сальто Верляйна. 

Пока писал, вспомнил безумную идею какого-то журналиста сделать из ГП2 условный второй дивизион, куда отправлялись несколько худших пилотов Ф1 (не помню критерии, но не места в ЧМ) взамен лучших из ГП2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ребят, пожалуйста, НЕ следуйте моему примеру. Не отвечайте ему, прошу вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Нет. Только в твоих постах. Полистай тему, если страдаешь забывчивостью.

Ок, принято. Хотя на дичайшей премавозке третье место тоже не самый лучший результат.

Мне листать не нужно, память в порядке.

Если я хочу написать про Сироткина, я так и напишу. В последний раз, когда мне  захотелось поддеть его именем, это было с  Агрегатором.

Все остальное, это твои фантазии.

Дичайший самовоз пока себя ничем не проявил, уступая на тестах, в отличии от тестов сезона 2016, где он сразу заявил свои права.

И раз уж мы с тобой в одной лодке в этом сезоне. 

Какое место на дичайшей премавозке будет достойным результатом для Фуоко?

Если ты помнишь еще, что болеешь за него и вообще оцениваешь как талантливого и перспективного молодого гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

болеешь за него

Он этого не умеет. Только против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warwick сказал:

Он этого не умеет. Только против.

не знаю, я бы наверное почитал в этом сезоне новый опус, уже про контракт Антонио с Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Warwick сказал:

Очень НЕ рад тебя видеть.

Фиолетово.

17 минут назад, Rookie сказал:

Дичайший самовоз пока себя ничем не проявил, уступая на тестах, в отличии от тестов сезона 2016, где он сразу заявил свои права.

И раз уж мы с тобой в одной лодке в этом сезоне. 

Команда, которая вынесла всех в прошлом сезоне почти в два раза в набранных очках, просто не может стать вдруг слабой. А если пилоты не способны сходу показывать результаты, то это чьи проблемы, и о каком таланте можно говорить? По моей теории, уровень пилотов ГП3 не высок. По крайней мере, титул на самовозке АРТ не убеждает.

22 минуты назад, Rookie сказал:

Какое место на дичайшей премавозке будет достойным результатом для Фуоко?

Думаю, будут с Леклерком рядом, примерно 6-8 место в сезоне.

24 минуты назад, Rookie сказал:

Если ты помнишь еще, что болеешь за него и вообще оцениваешь как талантливого и перспективного молодого гонщика.

За кого я болею, у меня в подписи. Я ж не глорик какой, способный с десяток пилотов указать в графе "болеет за". :D

Фуоко был наиболее интересен по прошлому сезону ГП3, надеюсь в этом сезоне будет лучшим из новичков, хоть и пока их всех не считаю лучшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Warwick сказал:

Он этого не умеет. Только против.

Ну почему, Лука с Тёмой вполне заслуживают того, чтобы переживать за них в нынешнем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, andre сказал:

Фиолетово.

Команда, которая вынесла всех в прошлом сезоне почти в два раза в набранных очках, просто не может стать вдруг слабой. А если пилоты не способны сходу показывать результаты, то это чьи проблемы, и о каком таланте можно говорить?

2015:  ART-410 RE-241 1.7 раз

2016: Prema-430 RE-258 1.6 раз

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

 

Ну как сказать. Молодежных серий и без того хватает. Дальше, никто не говорит, что 2/3 пелетона будут занимать старики, ведь за места все так же надо платить немалые деньги, но в целом привлекательность серии они поднимут. Посмотрите на Ф-Е, большую часть популярности которой делают относительно громкие имена. Чтобы было, если бы на этих машинах гонялись условные Биндеры и де Йонги?

В-третьих, много ли вообще молодых у нас попало из ГП2 напрямую за последние годы? Последний раз наплыв был примерно в 2013-м году, а так один-два человека. В этом-то ноль было бы, если бы не сальто Верляйна. 

Пока писал, вспомнил безумную идею какого-то журналиста сделать из ГП2 условный второй дивизион, куда отправлялись несколько худших пилотов Ф1 (не помню критерии, но не места в ЧМ) взамен лучших из ГП2)

Молодежных серий уровня Ф2 на данный момент нет, Ф 3,5 была но сдулась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

Надеюсь будут. Часто. Более того, уверен в этом.

Хороший знак, что все будет в точности, да наоборот. Теперь я спокойна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф2 и Ф3 ФИА позиционируются как серии для молодежи, ступеньки к Ф1, по мне в обоих надо ввести ограничение по возрасту и количеству сезонов, не жесткие но нужно, пусть лет будет максимум 25 и сезонов 4, чтоб детский сад не устраивать но динозавров отшить. Пусть идут в Ф 3,5

 

Кстати было много попыток сделать какую нибудь формулу независимую не для молодежи, типо старой ф2: авто гп, формула А, забыл как там формула с футбольными клубами называлась, теперь же таки появилсь формула Е и судя по всему успешно, а интерес производителей говорит что серия займет свою нишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ф2 и Ф3 ФИА позиционируются как серии для молодежи, ступеньки к Ф1, по мне в обоих надо ввести ограничение по возрасту и количеству сезонов, не жесткие но нужно, пусть лет будет максимум 25 и сезонов 4, чтоб детский сад не устраивать но динозавров отшить. Пусть идут в Ф 3,5

 

Кстати было много попыток сделать какую нибудь формулу независимую не для молодежи, типо старой ф2: авто гп, формула А, забыл как там формула с футбольными клубами называлась, теперь же таки появилсь формула Е и судя по всему успешно, а интерес производителей говорит что серия займет свою нишу

ещё бы технику туда посерьёзней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Ф2 и Ф3 ФИА позиционируются как серии для молодежи, ступеньки к Ф1, по мне в обоих надо ввести ограничение по возрасту и количеству сезонов, не жесткие но нужно, пусть лет будет максимум 25 и сезонов 4, чтоб детский сад не устраивать но динозавров отшить. Пусть идут в Ф 3,5

 

Кстати было много попыток сделать какую нибудь формулу независимую не для молодежи, типо старой ф2: авто гп, формула А, забыл как там формула с футбольными клубами называлась, теперь же таки появилсь формула Е и судя по всему успешно, а интерес производителей говорит что серия займет свою нишу

Так в Ф3 есть ограничение по возрасту и количеству сезонов - не более 25 лет на начало чемпионата и не более 4 полных сезонов (80% сезона считается как полный).

В Ф2, да, ничего подобного нет.

Но зато в каждой есть пункт, что заявка пилота может быть отклонена по усмотрению FIA, в случае Ф3 и промоутера, в случае Ф2, не взирая на наличие и действительность лицензии и всех прочих положительных необходимых для допуска, вот так то ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mViking сказал:

ещё бы технику туда посерьёзней

потихоньку разберутся с этим, в следующем сезоне вроде уже без смены машины будут гонки, то есть цирк с пересадкой пилотов уйдет и станет все серьезнее, скорости возрастут. интересно смена шин будет? Да и слики бы им и скорости сразу бы стали выше, на всесезонке сильно не разгонишься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ф2 и Ф3 ФИА позиционируются как серии для молодежи, ступеньки к Ф1, по мне в обоих надо ввести ограничение по возрасту и количеству сезонов, не жесткие но нужно, пусть лет будет максимум 25 и сезонов 4, чтоб детский сад не устраивать но динозавров отшить. Пусть идут в Ф 3,5

Здраво, но немного не стыкуется с тем, что в самой-то Ф1 верхнего ограничения по возрасту для дебюта нет, поэтому несколько странно вводить подобное на последней перед ней ступени. Для Ф2 хватило бы и ограничения на количество проведенных сезонов, на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...