Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

7 минут назад, прибалт сказал:

 

За Бенеттон 90-х, Феррари начала 2000-х, снова Рено, и Лотус, и снова Феррари. Один из лучших. Что не так?

Всегда был за спинами кого-то. А как оказался в первых рядах, так что-то и срастаться перестало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Всегда был за спинами кого-то. А как оказался в первых рядах, так что-то и срастаться перестало.

 

Затянулся у нас что-то разговор о Джеймсе. Попробую закруглить.

 

Когда его брали, никто и не говорил что он как Ньюи. Хотели Эдриана, но взяли того, кто был доступен. И стал он в первых рядах вынужденно. Не хуже Фрая точно. И что у него перестало срастаться? Феррари сокращала отрыв от Мерса. В начале 16-го даже казалось что можно навязать борьбу, но в реальности отрыв был ещё велик. Работа на 4. Но СМ нужно только на 5, и я с ним согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Потому, что

1. В Австралии Мерс рискнул с более ранним питом - не прокатило (попал в траффик). Называется заслуженная победа.

Ой!!! Спасибо что сказал,  я дурак Хэму поверил... очень прошу, ты дальше рассказывай нам как и что на самом деле, а то мы тут как то не в курсе...

"Не помню, чтобы в Австралии возникли какие-то серьезные ошибки. Тогда перестала работать резина, и мне пришлось ехать на пит-стоп – я просто должен был смириться с обстоятельствами. "

https://www.f1news.ru/interview/hamilton/120169.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

1. В Австралии Феррари победила за счёт правильной стратегии "не спешить на пит". Вполне заслуженно.

2. В Китае с Себом приняли абсолютно верное решение о пите под ВСК, которое выигрывало гонку. Но потом Джови вызвал СК и, более того, разложился по трассе так, что через пит-лейн ехали все. Этим Джови всё испортил для Феррари. Хэму повезло. 

3. В Бахрейне Феррари победила за счёт правильной стратегии "недосидеть". Вполне заслуженно. 

Если машина в гонке быстрее, то хоть не до сиживай, хоть пересиживай (ну в разумных пределах конечно же) все равно выйдешь вперед.

Так что как по мне резюме ясно... все остальное нюансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

Если машина в гонке быстрее, то хоть не до сиживай, хоть пересиживай (ну в разумных пределах конечно же) все равно выйдешь вперед.

На самом деле, нет. Ну, то есть да, но только если перевес как у Мерса в 2014-2016. 

Если бы Ферры поехали на пит первой тогда, когда Мерс сделал это с Хэмом, то, скорее всего, гонку проиграли бы.

Если бы Мерсы выбрали недосиживание в Бахрейне, они могли выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fixxxer89 сказал:

На самом деле, нет. Ну, то есть да, но только если перевес как у Мерса в 2014-2016. 

Если бы Ферры поехали на пит первой тогда, когда Мерс сделал это с Хэмом, то, скорее всего, гонку проиграли бы.

Если бы Мерсы выбрали недосиживание в Бахрейне, они могли выигрывать.

Как по мне, то, что ты говоришь не совсем верно, вернее не то чтоб не верно, но все же как бы Мэрсы делают то что могут, а мы то что хотим. Это, конечно, не на 100 %, Ferrari  не на столько сильнее (красное ведро оно всегда ведро :floxy:), но все же присутствует эдакая игра в "кошки-мышки" и пока мы в этой игре совсем немного сильнее (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Cavallino сказал:

так и есть. В любом случае идет прогиб у всех, пусть и незначительный. Но все обращают внимание именно на Феррари, наверное потому что сильнее прогибается чем у остальных.

  k3F89H8.gif

 

Больше прогибов, больше изгибов. Летс  читс эгейн. :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, NewHomark сказал:

 

Всё верно, там тупо при большой скорости машина больше приседает на задницу. Только не подвеска изменяет наклон, скорее ее продавливает бОльшая прижимная сила от аэродинамических элементов.

Если это так, то все в порядке. Если это какая то приблуда, которая опускает зад принудительно тем самым уменьшая сопротивление, то возможны претензии в зависимости от ого что является причиной такого явления.

Тем более сейчас инженеры вполне способны по картинки смоделить ситуацию в разных режимах и понять по картинке под действием ли прижимающей силы опускается зад или какой то хитрый секретный воздуховод "помогает" ему опускаться ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Cavallino сказал:

так и есть. В любом случае идет прогиб у всех, пусть и незначительный. Но все обращают внимание именно на Феррари, наверное потому что сильнее прогибается чем у остальных.

  k3F89H8.gif

 

Забавный надлом. Только причем тут гифка с записи прошлогодней машины? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Всегда был за спинами кого-то. А как оказался в первых рядах, так что-то и срастаться перестало.

Может условия были разные? Вон, у Ньюи срасталось в тепличных быстро и эффективно. Но в Феррари...всем не легко. Ньюи и тот вроде отказался идти к красным? Может он предполагал что просто не сможет наладить там работу и что то сотворить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, NewHomark сказал:

 

 

Забавный надлом. Только причем тут гифка с записи прошлогодней машины? :floxy:

а это начали с прошлого года тестировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

В тесты Феррари очень сильно смотрелась именно на медиуме. 

По прошлым годам у нас слишком большая корреляция между тестами в феврале/марте и майским ГП, не в пользу последнего по темпу и скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

Всегда был за спинами кого-то. А как оказался в первых рядах, так что-то и срастаться перестало.

В Рено он не был за эшелонами спин соратников 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Spectore сказал:

И мне не нравится их намёки на то, что Эллисон как-то причастен к машине этого года, хотя сам заявлял, что отношения к новому болиду не имеет.

 

Можно где-то почитать про это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

По прошлым годам у нас слишком большая корреляция между тестами в феврале/марте и майским ГП, не в пользу последнего по темпу и скорости. 

Ну в этом году и тесты как то по другому проходили, более качественно и стабильнее что ли. Главное в Барселоне, по моему, не уступить в модернизации МБ и РБР. Тем более, что если новое переднее крыло прижилось, то есть надежда на "приживание" других частей. Было бы что "приживать" :) . Ну и хочется побыть оптимистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mysnghome сказал:

Ну в этом году и тесты как то по другому проходили, более качественно и стабильнее что ли. Главное в Барселоне, по моему, не уступить в модернизации МБ и РБР. Тем более, что если новое переднее крыло прижилось, то есть надежда на "приживание" других частей. Было бы что "приживать" :) . Ну и хочется побыть оптимистом.

Себ на главной сказал, что команда с воодушевлением сутками модернизирует машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же, видимо в 2017 будет  титул им. Жана Тодта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Могиканин сказал:

Себ на главной сказал, что команда с воодушевлением сутками модернизирует машину.

Дай бог что бы все по плану шло. Очень уж интересно, что в Барселону наши привезут. Вон РБР большущий пакет планируют, а в МБ молчок пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Если бы Ферры поехали на пит первой тогда, когда Мерс сделал это с Хэмом, то, скорее всего, гонку проиграли бы.

Хэмилтон тогда ушатал свой УС, но так и не смог сбросить с хвоста Феттеля, у которого похоже с резиной дела обстояли неплохо. Да, трасса необгонная. Но что мешало Себу держаться в районе 0,5-0,6 от лидера, при том что они оба почти столько же вдвоем привозили Максу? Один круг мог зарешать.

Красные стратеги тоже рисковали, когда выпускали Себа перед самым носом Ферста - малейшая заминка на пите, и... Но с другой стороны, Макс сам мог поехать на переобувку на этом же круге, и тогда Хэм получил бы чистую трассу. Наши сработали безукоризненно в этом случае. Все вместе - и гонщик, и стратеги, и механики. А потому это заслуженная победа. В отличие от хэмовой победы в Китае, где от наших ничего не зависело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Можно где-то почитать про это?

Пресс-конференция в пятницу. 

Q: (Livio Oricchio – GloboEsporte.com) Question is to James Allison but if Mr Binotto would comment afterwards. James, you started in Ferrari in July 2013 and the basis of these new regulations was created in February 2015. You left Ferrari in July of last year, so you had a lot of time to work there. What was your importance for this existing car of Ferrari today, because when you left, you also had the final text of the regulations that was decided in April of last year?

JA: Well, I left Ferrari many months ago and joined Mercedes just some small number of weeks ago and anything that Ferrari has done for this year’s car, as Mattia said, is a credit to the people that work at Ferrari over these months and what they have delivered. 

MB: I think that somehow James has already answered, nothing more really to add. James was part of our team at the beginning of last year, as it’s true that there is plenty of people working at Ferrari and the credit is to everybody.

 

Оттуда и пошло, что, мол, "я ушёл много-много месяцев назад и нынешних успехов Феррари добилась без моего участия". Думается, что это дипломатический ход - ибо в статье Бенсона на ВВС вполне доходчиво объяснено, что машина закладывалась в 2015 году. По крайней мере, её концептуальное видение, и Эллисон не мог не участвовать в этом. Совсем другое, более детальная проработка, к которой он уже действительно не мог иметь отношения, потому что в конце весны всё уже было предрешено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто помнит (знает) когда был окончательно утвержден новый регламент на теперешние шасси и АД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

А кто помнит (знает) когда был окончательно утвержден новый регламент на теперешние шасси и АД?

Гугл.

Просто нужно запрос писать гораздо точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

А кто помнит (знает) когда был окончательно утвержден новый регламент на теперешние шасси и АД?

Окончательно утвердили год назад. Летом-2015 команды определили основные критерии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Оттуда и пошло, что, мол, "я ушёл много-много месяцев назад и нынешних успехов Феррари добилась без моего участия". Думается, что это дипломатический ход - ибо в статье Бенсона на ВВС вполне доходчиво объяснено, что машина закладывалась в 2015 году. По крайней мере, её концептуальное видение, и Эллисон не мог не участвовать в этом. Совсем другое, более детальная проработка, к которой он уже действительно не мог иметь отношения, потому что в конце весны всё уже было предрешено. 

 

Машина то может и закладывалась под руководством Эллисона. но ее основной этап разработки проходил уже без него, не говоря уже о том, что все эти новые гнущие крылья и днища скорее всего делали без участия Эллисона и де Бира. Хотя все же не стоит говорить, о том, что Джеймс не имел никакого отношения к нынешней машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Пресс-конференция в пятницу. 

Q: (Livio Oricchio – GloboEsporte.com) Question is to James Allison but if Mr Binotto would comment afterwards. James, you started in Ferrari in July 2013 and the basis of these new regulations was created in February 2015. You left Ferrari in July of last year, so you had a lot of time to work there. What was your importance for this existing car of Ferrari today, because when you left, you also had the final text of the regulations that was decided in April of last year?

JA: Well, I left Ferrari many months ago and joined Mercedes just some small number of weeks ago and anything that Ferrari has done for this year’s car, as Mattia said, is a credit to the people that work at Ferrari over these months and what they have delivered. 

MB: I think that somehow James has already answered, nothing more really to add. James was part of our team at the beginning of last year, as it’s true that there is plenty of people working at Ferrari and the credit is to everybody.

 

Оттуда и пошло, что, мол, "я ушёл много-много месяцев назад и нынешних успехов Феррари добилась без моего участия". Думается, что это дипломатический ход - ибо в статье Бенсона на ВВС вполне доходчиво объяснено, что машинна закладывалась в 2015 году. По крайней мере, её концептуальное видение, и Эллисон не мог не участвовать в этом. Совсем другое, более детальная проработка, к которой он уже действительно не мог иметь отношения, потому что в конце весны всё уже было предрешено. 

 

Вот именно! И поэтому странно слышать мнения, что Джеймс никакого отношения к этой машине не имеет. И все лавры только Бинотто и его команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...