Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

14 часов назад, Fixxxer89 сказал:

А чё это за такое лютое, адовое, дикое масло, что лишние 15-20 мл на полторы минуты дают аж 20 л.с. ?

Откуда эти цифры? С чего ты так решил?

Во первых, теплотворная способность масла почти не уступает бензину, а жидкое "спецмасло" в дополнительном бачке теоретически может даже превосходить основное топливо. Ибо не регламентируется и не проходит контроль.

Во вторых, расход масла никто не контролировал, следовательно за круг можно и литр оприходовать и больше, вплоть до размеров "бачка", а можно еще из картера порцию прихватить. Никто не запрещает, достаточно тумблером включить квалорежим.

Теперь посчитай; максимально допустимый расход топлива  - 100кг/ч, следовательно за полутораминутный круг - 2,5кг. или 3,3л, которые дают около 900л.с. А стакан "масла" за этот же круг добавит еще 50л.с.

0,2(стакан) / 3,3 *900 = 50

 

Впрыснуть стакан масла по ходу круга совсем не сложно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Лич сказал:

а Хэм никуда скорость не терял, он другие проблемы собирал.

Это да. Мак в 12-м был быстрой, но хрупкой машиной. Ну и всякие Хульки с Грожанами подсобили. Учитывая надёжность Мака, титул отхватить всё равно было бы проблемой, конечно, однако, кабы не Грожан, то чемп отхватил бы Федя 99,99% )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

Форму боковых понтонов тоже Эллион проектировал?

100% Они у вас на подвеску и общею компоновку шасси завязаны, а это то, с чего начинается проектирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ZiLOG сказал:

100% Они у вас на подвеску и общею компоновку шасси завязаны, а это то, с чего начинается проектирование.

Проблема одна есть. На эту офигительную историю, о том что мы должны быть благодарны Эллисону за F70 лично, мы слышали другую не менее офигительную, что творение Эллисона не взлетело и осенью в спешном порядке пределывалось чуть менее чем полностью...Так что 100% урезать бы надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Проблема одна есть. На эту офигительную историю, о том что мы должны быть благодарны Эллисону за F70 лично, мы слышали другую не менее офигительную, что творение Эллисона не взлетело и осенью в спешном порядке пределывалось чуть менее чем полностью...Так что 100% урезать бы надо.

Сам Джеймс тоже открещивался от нашего шедевра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Откуда эти цифры?

Лишние 300 мл (1200 вместо 900) на 100 км - это 15 мл на круг в 5 км, который проходится где-то за полторы минуты. 

Но да, эффективность зависит от того, как измерять и есть ли возможность вылить все 300 мл на один круг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лич сказал:

Плохой фундамент можно снести и начать делать заново

 

11 часов назад, Lonesome сказал:

 

Форму боковых понтонов тоже Эллион проектировал? И почему же в 2016 году был провал? Может надо было на машину 16-го больше сил потратить, гладишь, была бы хорошая база на 17-ый год. 

господа, есть такое понятие "концепция"

но я ж уточнял не для спора

для спора, у нас, к сожалению, нет никакой инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

100% Они у вас на подвеску и общею компоновку шасси завязаны, а это то, с чего начинается проектирование.

 

И проектировал подвеску и общую компоновку шасси -  Симоне Реста. А Сасси и Бинното вместе с Циммерманом дальше развивали двигатель. А вот решения в аэродинамике, это уже заслуга Давида Санчеса. Даже у нас на главной по этому поводу была небольшая статья и именно его почему-то называют одним из основных творцов SF70H. Кстати, в первые с 2010 года у нас наконец-то оказалась вменяемая аэродинамика с интересными решениями. 

 

Я думаю, что машину 2017 года после ухода Эллисона и Де Бира пришлось изрядно переделывать. Не говоря уже о том, что Феррари пришлось очень хорошо постараться, чтоб успеть влезть в графики и не выпустить сырую машину. Более того. машина 2018 года опять может сильно отличаться от машины 2017 года, ибо что-то мне подсказывает, что из-за нехватки времени далеко не все идеи были внедрены.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Более того. машина 2018 года опять может сильно отличаться от машины 2017 года, ибо что-то мне подсказывает, что из-за нехватки времени далеко не все идеи были внедрены.    

В 2018 у нас будет самовоз (смайлик, с надеждой смотрящий на говорящего)? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

В 2018 у нас будет самовоз (смайлик, с надеждой смотрящий на говорящего)? :floxy:

А зачем вам самовоз? Неужели вам не хочется посмотреть, как Себ тащит и превозмогает на ведре? :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А зачем вам самовоз? Неужели вам не хочется посмотреть, как Себ тащит и превозмогает на ведре? :rolleyes: 

Насмотрелась уже за последние три года :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Насмотрелась уже за последние три года :crazy:

Согласись, гораздо лучше скуки 2011-го и 2013-го :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fixxxer89 сказал:

А зачем вам самовоз? Неужели вам не хочется посмотреть, как Себ тащит и превозмогает на ведре? :rolleyes: 

Нам? Вам.

Вы ж тут про КК , а не про ЛЗ.

13 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Согласись, гораздо лучше скуки 2011-го и 2013-го :smile: 

Первая половина 2013 была очень даже интересной(почти, как сейчас, но с куда большим разнообразием), кто ж злобный буратно, что все конкуренты РБ уже летом переключились на  сезон 2014 . Но , пусть первая половина забылась и осталась в памяти только победная Себова серия. Два года с перерывам на год-  это ключевое отличие от Мерседесовских три года подряд.

Попробуй, Например, простоять  неподвижно два часа, если между ними час перерыва на отдых-  это не три часа непрерывно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Нам? Вам.

Вы ж тут про КК , а не про ЛЗ.

Ну, вы же просите самовоз. Мы тихо ждём 2038-го. 

 

2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Первая половина 2013 была очень даже интересной(почти, как сейчас, но с куда большим разнообразием), кто ж злобный буратно, что все конкуренты РБ уже летом переключились на  сезон 2014 .

Эээ... ФИА, которая сменила шины так, чтобы все конкуренты РБ ехать перестали? :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу ошибок с настройками. Уже были высказывания тех же британцев, что развивать машину с такими оригинальными решениями будет непросто и вполне возможны ошибки и просчеты. Так что не удивительно, что иногда мы можем проваливаться. У нас не Мерседес, за спиной которого три года подряд были самовозы и которому просто нужно методично развивать свою концепцию, с чем они хорошо справляются. Надеюсь, что с итальянскими проблемами все же разберутся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

У нас не Мерседес, за спиной которого три года подряд были самовозы и которому просто нужно методично развивать свою концепцию, с чем они хорошо справляются. 

Мерседес, кстати, по впечатлениям налажал ещё больше. 

Во-первых, они, видимо, в какой-то мере пожертвовали скоростью ради эстетики, и запилили красивый, но не особо быстрый (в смысле, не везущий всем секунду) болид без пипки. 

Во-вторых, у них периодически вылезают проблемы с настройками в части взаимоотношений с резиной, которые стоили Льюису Монако с Сочи, а Вальттери - Бельгии. Впрочем, в Бельгии оба Мерса ехали не то, чтобы феерично. 

В-третьих, их лимузин не может в медленные повороты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Мерседес, кстати, по впечатлениям налажал ещё больше. 

Во-первых, они, видимо, в какой-то мере пожертвовали скоростью ради эстетики, и запилили красивый, но не особо быстрый (в смысле, не везущий всем секунду) болид без пипки. 

Во-вторых, у них периодически вылезают проблемы с настройками в части взаимоотношений с резиной, которые стоили Льюису Монако с Сочи, а Вальттери - Бельгии. Впрочем, в Бельгии оба Мерса ехали не то, чтобы феерично. 

В-третьих, их лимузин не может в медленные повороты. 

Но такого феерического провала как у нас в Монце у них не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну, вы же просите самовоз. Мы тихо ждём 2038-го. 

 

Эээ... ФИА, которая сменила шины так, чтобы все конкуренты РБ ехать перестали? :rolleyes: 

Это ты ждешь 2038. И то не сказать, что б тихо.

 

Ну-ну, спецом, значит, проконсультировались , провели серые тесты в черных шлемах для  РБ и те  выбрали себе шины?

После того, как в Сильвере рвануло, не менять было нельзя. Сменили на  о, что было, то бишь на спецификацию прошлого года. Выиграл от этого больше всего, кстати Заубер. 

Ну, у всяких ФИ и Лотусов  денег не было перестраиваться, а богатые команды предпочли сдаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, по поводу ошибок с настройками. Уже были высказывания тех же британцев, что развивать машину с такими оригинальными решениями будет непросто и вполне возможны ошибки и просчеты. Так что не удивительно, что иногда мы можем проваливаться. У нас не Мерседес, за спиной которого три года подряд были самовозы и которому просто нужно методично развивать свою концепцию, с чем они хорошо справляются. Надеюсь, что с итальянскими проблемами все же разберутся. 

Меня больше провала по скорости напрягают эти комментарии : Мы не можем понять что произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Но такого феерического провала как у нас в Монце у них не было. 

Фееричный провал вышел у нас с шинами в Сильвере, а Монца это так, рутина, случается иногда. В конце концов это всего лишь минус 10 очков. А стартуй РБ впереди как все на СС, ещё неизвестно были бы они быстрее Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Но такого феерического провала как у нас в Монце у них не было. 

Монако. 

Хэм 14-й в квале и где-то в жопе в гонке.

Боттас 3-й в квале, но в гонке стратеги без головы сливают и подиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Меня больше провала по скорости напрягают эти комментарии : Мы не можем понять что произошло.

А где эти комментарии от тех, кто должен понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

У нас не Мерседес, за спиной которого три года подряд были самовозы и которому просто нужно методично развивать свою концепцию, с чем они хорошо справляются.

Между W07 и W08 как бы вообще ничего общего, от слова совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Но такого феерического провала как у нас в Монце у них не было. 

Да, Валера, ты прав. В Монако провал был куда фееричней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

А где эти комментарии от тех, кто должен понимать?

Не поняла тебя, ты хочешь сказать, что такие комметарии от пилотов -это в порядке вещей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...