Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

 

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ограничения можно было ввести на 4 двигатель.

Вот тогда можно было бы сказать, что это решение в пользу Мерса, ведь у них ресурс первых трех наверняка больше, чем у Феррари, значит они могли бы проехать на них больше гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zurz сказал:

А кто там вбросил без ссылки на источник про 1 год? Что за таинственные немцы были? Небось сам их и выдумал?

в теме контрактов ссылки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыы )))

Цитата

Лауда: Надеюсь, Льюис завоюет поул, поскольку это важно для спорта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в 2019 Феттель - Леклер. Интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

 

Вот тогда можно было бы сказать, что это решение в пользу Мерса, ведь у них ресурс первых трех наверняка больше, чем у Феррари, значит они могли бы проехать на них больше гонок

 

Если сравнивать с Феттелем, то нет. У Феттеля второй ДВС мало проехал из-за каких-то механических проблем. Вспомни, ему два раза меняли перед квалой двиагтель. И он на первом ДВС проехал 6 гонок.  А вот у Кими дела действительно похуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего все затихли? Никто не обсуждает практику и не загадывает на квалификацию?
Один рыбак в лайве верит в Кими. Тоже наверное смотрел Спа-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

У Феттеля второй ДВС мало проехал из-за каких-то механических проблем.

Это уже симптом, Мерс проехал бы больше на первых трех, практически не сомневаюсь, но суть даже не в этом, а в том что здесь не равные условия, а по решению фиа Феррари и Мерс были в равных условиях перед Спа, просто выбрали разные варианты, но главное, что выбор этот был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёт на главной порылся в интервью ни кто про износ резины не говорит, какая тактика вырисовывается - старт US и затем до финиша на софте пилить ?  по опыту сильверстоуна можем опять не доехать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZeusZee сказал:

Чего все затихли? Никто не обсуждает практику и не загадывает на квалификацию?
Один рыбак в лайве верит в Кими. Тоже наверное смотрел Спа-2007.

 

При чем тут Спа, если Мерс легко включит свою читомасложорную кнопку, и опять будет впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AfterDark сказал:

Думаю, в 2019 Феттель - Леклер. Интересно.

При условии Леклера в Заубере в 2018. Иначе маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Ыыыыы )))

Ну, всё правильно: спорт только в Мерседес, в Феррари КТ, в Вильямсе торги, в Макларене БДСМ, а остальные (зауберы, индийцы и прочие газировки) вообще никакого отношения к спорту не имеют :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Айс man сказал:

чёт на главной порылся в интервью ни кто про износ резины не говорит, какая тактика вырисовывается - старт US и затем до финиша на софте пилить ?  по опыту сильверстоуна можем опять не доехать 

 

Мерседес может вполне пойти на один пит, для Феррари даже и не знаю, возможно пойдут на два пита, УС-С-УС, или УС-УС-С. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Мерседес может вполне пойти на один пит, для Феррари даже и не знаю, возможно пойдут на два пита, УС-С-УС, или УС-УС-С. 

Один пит не прокатит ни у кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Это уже симптом, Мерс проехал бы больше на первых трех, практически не сомневаюсь, но суть даже не в этом, а в том что здесь не равные условия, а по решению фиа Феррари и Мерс были в равных условиях перед Спа, просто выбрали разные варианты, но главное, что выбор этот был

 

В итоге равенства все равно не получилось. Зачем ограничивать если РБР никак не борется за титул? Тогда бы уже уравняли в 2018 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Один пит не прокатит ни у кого.

 

Мерседес может попробовать. Но, думаю, что тактика будет УС-УС-С, хотя может быть УС-СС-С, или УС-С-СС или УС-С-УС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

Мерседес может вполне пойти на один пит, для Феррари даже и не знаю, возможно пойдут на два пита, УС-С-УС, или УС-УС-С. 

так вот тоже так полагаю, но про износ странно вообще ни кто ни слова не сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

В итоге равенства все равно не получилось. Зачем ограничивать если РБР никак не борется за титул? Тогда бы уже уравняли в 2018 году. 

Не получилось, но выбор был, неизвестно кто еще выиграет, может вы добавите новым движком больше, чем дает жор Мерса, РБ хоть и не борется за титул, но отдельные гонки очень желает взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

Один пит не прокатит ни у кого.

в Спа уже гонка без пейс-кара даже и не припомню когда последний раз была , поэтому может и один пит из-за фэйлеров  пройти  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Айс man сказал:

так вот тоже так полагаю, но про износ странно вообще ни кто ни слова не сказал

 

Возможно не хочет говорить, ибо такая тактика очень рискованная. Имхо, лучше не рисковать и провести два пита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Не получилось, но выбор был, неизвестно кто еще выиграет, может вы добавите новым движком больше, чем дает жор Мерса, РБ хоть и не борется за титул, но за отдельные гонки очень желает взять

 

Может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Ну а как по другому, предлагаешь докатывать на одном движке оставшиеся ГП или выходить за лимит, тратя лишние бабло?

Предлагаю не вводить ограничения, которые действуют не для всех. Это общий принцип. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Могиканин сказал:

Один пит не прокатит ни у кого.

Прокатит точно УС - С, первый позволит кругов 15 минимум проехать, остаток софт выдержит, может даже кто-то поедет ус -сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome said:
При чем тут Спа, если Мерс легко включит свою читомасложорную кнопку, и опять будет впереди.

Вот нет у тебя веры в чудеса. А я вот представляю форум после победы Кими в квале и в гонке ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Прокатит точно УС - С, первый позволит кругов 15 минимум проехать, остаток софт выдержит, может даже кто-то поедет ус -сс

Ну Изола тоже такое предполагает

Цитата

Марио Изола: Нет, ведь можно попробовать стартовать на UltraSoft, этот комплект может выдержать кругов десять, а потом перейти на Soft и ехать до финиша, особенно если вы умеете аккуратно работать с резиной. Например, не секрет, что на первой тренировке Mercedes очень здорово выглядели на шинах Soft. В их случае разница в скорости между этим составом и UltraSoft намного меньше, чем у других команд – всего секунда.

Но он же и сказал что абразивность покрытия выросла на 15% по сравнению с прошлым годом. А так же что для УС здесь тяжело держать температурный баланс. Если УС рано поплывет, то одного С на почти всю дистанцию не хватит. Если только не попробовать пройти в Ку3 на СС. По идее наши тоже могли бы попробовать (судя по сегодняшним результатам практики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...