Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, Spectore сказал:

Программа РБР самая лучшая за многое время. 

Не самая лучшая, а самая масштабная. И при этом довольно бестолковая (хотя до ФДА ей в этом смысле очень далеко).

Но за счёт масштабов выходит, что хоть какой-то результат на конце есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Пол-Феттеля, я всё-таки буду про БМВ :smile: 

А Макса брали уже готовым уникумом, воспитанным подзатыльниками Йоса. 

Это просто не соответствует действительности:don-t_mention:, и , при условии, что Хюлька ты записал за Виллами еще и выглядит недостойным тебя передергиванием.:mail1:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так при чем здесь Марко и его чутье на молодежь?

 

При том что он приводит эту молодежь в Ф1. Или тогда приходит Стролл. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Это просто не соответствует действительности

Да, согласен, может быть, роль БМВ потянет не на 50, а на 75 процентов. 

 

2 минуты назад, ЕВГА сказал:

при условии, что Хюлька ты записал за Виллами еще и выглядит недостойным тебя передергиванием.:mail1:

Хюльк тестился за Вильямс ещё в 2007-м. А Макс тестился за Ред Булл в 2013-м? :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

При том что он приводит эту молодежь в Ф1. Или тогда приходит Стролл. 

Это политика концерна, поэтому и держат команду Ф-1 ТР. Речь шла о ДХМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Хотя бы тем, что давала многим возможность дебютировать в Ф-1 и проявить себя. Это конечная цель любого молодого пилота. 

И большой шанс после ТР вылететь из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Росберг, Хюлькенберг и Боттас

А до этого ведут в младших сериях.

Кого из перечисленных они вели? Да и вообще, ни одного из перечисленных нельзя записывать в заслуги Вил. Халк - один из лучших менеджеров Ф1 устроил своего клиента. Нико - связи папы. Валера - менеджер и руководитель команды одно лицо. В чём там заслуга Вил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Maranellogp сказал:

У Феррари филиалов в Ф-1 нет

 

20 минут назад, Maranellogp сказал:

у немцев дочерней команды нет

 

значит и нет полноценной молодежки, это их проблема, никто не захотел купить Мэйнор, или Кэйтерем, денег куры не клюют, но не стали. так что еще раз - каждый при своем.

 

21 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

А до этого ведут в младших сериях. 

кого

21 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

В том и дело, что в смысле среднего качества и даже в смысле количества годных выпускников у Ред Булла программа так себе. В основном получаются довольно средненькие пилоты,

ну если нынешние пилоты средненькие смысла продолжать разговор нет. Для меня нынешний состав молодежки РБР - как и бывший у них Сэб - самый сильный. касаемо Квята - ему не хватает эгоизма. скорость у него нет, эгоизма нет. Без него трудно выжить в царстве Хельмута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vikkilit сказал:

значит и нет полноценной молодежки, это их проблема, никто не захотел купить Мэйнор, или Кэйтерем, денег куры не клюют, но не стали. так что еще раз - каждый при своем.

Поверь и при обожаемом тобой Марко ни Мерс ни Феррари не выкупили бы эти команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vikkilit сказал:

кого

Росберга, Хюлькенберга, Боттаса. 

 

7 минут назад, vikkilit сказал:

ну если нынешние пилоты средненькие смысла продолжать разговор нет. 

Квят вполне себе средненький. 

Сайнс пока не то, чтобы доказал, что он лучше Квята. В смысле, по очкам - безусловно, но с квальной скоростью уровня Квята надо что-то делать. 

Риккиардо - да, хорош. 

Ну и Макс - счастливый билет, вытянутый дохтуром, но не имеющий большого отношения к программе Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мы находимся только на пороге девятого главного приза Чемпионата мира Формулы-1, но на фабриках уже работают на автомобилях следующего сезона. Из того, что я мог узнать о Ferrari 2018, действительно становится очень хорошо, и вы вдыхаете большой оптимизм вокруг этого нового проекта. Я надеюсь, что Маранелло также работает над пилотным фронтом,
Потому что было бы жаль продолжать отношения с Кими Райкконеном. Он определенно хороший парень, но его работа не постоянна. Он не водитель на высоте Ferrari и его товарищ по команде. На протяжении всей своей карьеры он ездил в AC.
В McLaren он потерял миры очень доступными, и в 2007 году он достиг титула благодаря ошибкам своих противников. По-моему, настало время перевернуть страницу. Сирены из-за рубежа объявляют о вероятном побеге от Себастьяна Феттеля (за исключением титула чемпиона мира) с прицепом Брекли вместе с Льюисом Хэмилтоном. С этой точки зрения,
Я бы не исключал возвращения Фернандо Алонсо в Феррари, потому что в конюшне три года назад больше нет менеджеров, с которыми испанцы должны были подавить, к которым присоединился пилот второго уровня или молодой человек, чтобы вырасти.
Я решительный сторонник линии, нарисованной Ferrari, чтобы укрепить своих людей внутри, и это может открыть дверь молодому пилоту уже в организационной структуре. Феррари должен смотреть в будущее и иметь силы продолжать работу по восстановлению выигрышного цикла. В настоящий момент Mercedes остается избитым автомобилем.

http://www.minardi.it/f1-minardi-ferrari-deve-pensare-al-futuro/

Мнение Минарди. Гуглоперевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Росберга, Хюлькенберга, Боттаса.

 

ну ка подробнее... аж интересно сказочку почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:

http://www.minardi.it/f1-minardi-ferrari-deve-pensare-al-futuro/

Мнение Минарди. Гуглоперевод.

Тогда у нас будет два Алонсо.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

И большой шанс после ТР вылететь из Ф1

Многие в Ф-1 вообще не попадают.

Небольшая аналогия: молодой теннисист сыграл на центральном корте с первой ракеткой, проиграл ему в трёх сетах, а потом написал, что это был лучший день в его жизни. Понимаете, о чем я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Многие в Ф-1 вообще не попадают.

Небольшая аналогия: молодой теннисист сыграл на центральном корте с первой ракеткой, проиграл ему в трёх сетах, а потом написал, что это был лучший день в его жизни. Понимаете, о чем я?

Пока что вырваться из системы РБ и продолжить карьеру в Ф1 получилось только у Феттеля. РБ не только раскрывает таланты, но и хоронит их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Пока что вырваться из системы РБ и продолжить карьеру в Ф1 получилось только у Феттеля. РБ не только раскрывает таланты, но и хоронит их.

Прямо "вырваться" :) Как будто система РБР это нечто порочное и лишающее собственной воли. Что зазорного в том, что РБР требует от гонщиков, в которых они в течение определённого времени вкладывались, быть лояльными команде, а не бежать при первой неудаче? РБР даёт в их распоряжение вполне не плохой болид, который позволяет молодёжи хорошо ехать. Они вдруг считают себя самыми талантливыми и востребованными и начинают смотреть на сторону, если болид неожиданно не едет. Никого РБР не хоронит. Если ты не смог доказать, что ты лучший, то ты и остальным не нужен. А некоторые как Альгерсуари вообще понимают, что диджеить гораздо интереснее и ненапряжнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Прямо "вырваться" :) Как будто система РБР это нечто порочное и лишающее собственной воли. Что зазорного в том, что РБР требует от гонщиков, в которых они в течение определённого времени вкладывались, быть лояльными команде, а не бежать при первой неудаче? РБР даёт в их распоряжение вполне не плохой болид, который позволяет молодёжи хорошо ехать. Они вдруг считают себя самыми талантливыми и востребованными и начинают смотреть на сторону, если болид неожиданно не едет. Никого РБР не хоронит. Если ты не смог доказать, что ты лучший, то ты и остальным не нужен. А некоторые как Альгерсуари вообще понимают, что диджеить гораздо интереснее и ненапряжнее. 

Система молодежки РБ существует для РБ, и в этом она пока эффективна. Но не стоит её идеализироваться в части отношения к пилотам, для них она довольно жестока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Хэм в П1 лучшее время на С поставил? В лавтайминге на главной по тексту писали что на УС он круги в этот момент наматывал.

И да - Быки как и в прошлую пятницу хорошие времена ставят. Вот в квале их тогда не подтвердили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Многие в Ф-1 вообще не попадают.

Так и из системы Ред Булла в Ф-1 многие не попадают.

А попадание в ТороРоссу после хаотичных перемещений по младшим формулам и особенно последующее попадание в Ред Булл из Торо Россы - это скорее рандом, чем заслуга. Вот, допустим, уйди Марк в 2011-м - сел бы в Ред Булл, наверное, Буэми. Уйди Марк в 2012-м - в Торо Россо сел бы Да Кошта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Система молодежки РБ существует для РБ, и в этом она пока эффективна. Но не стоит её идеализироваться в части отношения к пилотам, для них она довольно жестока.

Никто ничего не идеализирует. Ф-1 в целом жестока, тем более к молодым пилотам. РБР хотя бы даёт возможность пилотам посидеть за рулём болида Ф-1. Сколько, это зависит от самого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Так и из системы Ред Булла в Ф-1 многие не попадают.

А попадание в ТороРоссу после хаотичных перемещений по младшим формулам и особенно последующее попадание в Ред Булл из Торо Россы - это скорее рандом, чем заслуга. Вот, допустим, уйди Марк в 2011-м - сел бы в Ред Булл, наверное, Буэми. Уйди Марк в 2012-м - в Торо Россо сел бы Да Кошта. 

И? Не совсем поняла, что сказать хотели :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Никто ничего не идеализирует. Ф-1 в целом жестока, тем более к молодым пилотам. РБР хотя бы даёт возможность пилотам посидеть за рулём болида Ф-1. Сколько, это зависит от самого пилота.

Как выше указано, зависит не только от самого пилота, но и от наличия освободившегося места. Не так уж много и посидело за десять лет в целом то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 десяток разницы между С и УС на улучшающейся трассе? Не верю ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

И? Не совсем поняла, что сказать хотели :) 

Система Ред Булла не особенно системна. Она скорее что-то вроде швыряния большого количества неплохих пилотов в работающую мясорубку с наблюдением, кто оттуда выберется. Что, в принципе, ничем не отличается от просто продвижения по младшим формулам. 

Выбрался, по сути, только Риккиардо, и только потому, что ему дважды повезло: сначала со своевременной сменой состава в Торо Россо, потом со своевременным уходом Марка на пенсию.

Да, есть Феттель и Ферстаппен, но они всё-таки не вполне из этой системы и проходили всё это на очень особых условиях. 

Есть Сайнс, но он, кажется, пережил всё это только благодаря Cepsa и прочим своим испанским спонсорам. И ещё не факт, что пережил: его явно намерены мариновать в СТР до ухода Макса/Дэна либо появления кого-то ещё, кто мог бы заменить Макса/Дэна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улучшение времен в FP2 по сравнению с FP1:

1.983    Эриксон
1.311    Грожан
1.003    Магнуссен
0.794    Феттель
0.778    Алонсо
0.747    Риккардо
0.704    Райкконен
0.662    Окон
0.646    Боттас
0.573    Стролл
0.541    Верляйн
0.533    Сайнс
0.531    Квят
0.492    Хэмилтон
0.485    Масса
0.424    Вандорн
0.333    Ферстаппен
0.026    Палмер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...