NewHomark Опубликовано 11.03.2017 13:00 44 минуты назад, Lonesome сказал: Ну во первых если бы Феррари совершила бы рывок, то все бы отмечали, что она в поворотах смотрится лучше всех или на уровне Мерседес Многие и отмечали. Особенно в первой части тестов. 45 минут назад, Lonesome сказал: да и обноард со стороны Кими наверное показывал бы другое. Для меня этот онборд вообще не показатель. Подумаешь Кими там пару поворотов запортачил и газ подсбросил в 9-м. 46 минут назад, Lonesome сказал: Ну и посмотри на нашу машину. Передок совсем не поменялся. Чего не сказать о некоторых других частях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2017 13:01 Только что, NewHomark сказал: Многие и отмечали. Особенно в первой части тестов. А что же не отмечали во второй части? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 11.03.2017 13:02 2 минуты назад, Lonesome сказал: А что же не отмечали во второй части? А чего повторяться? Ну и, ок, наши могли другие настройки тестить, оттого и поведение поменялось. Но скорость то от этого не ушла... Меня, признаться, совсем не скорость сейчас тревожит. Вброс про "расход топлива" и слова Сэба (по моему) что Мерседесы бережнее на дистанции работают с резиной настораживают посильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.03.2017 13:07 3 минуты назад, NewHomark сказал: Вброс про "расход топлива" и слова Сэба (по моему) что Мерседесы бережнее на дистанции работают с резиной настораживают посильнее. Это тоже один из компонентов скорости. Мерседес уже как три года наиболее бережно работает с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 11.03.2017 13:12 Хельмут Марко на проводе: «В Маранелло добились очень убедительной стабильности на столь ранней стадии, и это значительный прогресс по сравнению с прошлым годом. Так что Ferrari будет очень серьёзным претендентом на лидерство. У Mercedes, похоже, пока какие-то сложности с днищем машины, так что у этой команды уже не будет столь явного преимущества, как раньше». И этот "шельмец" не согласен что Мерседес выносит этот чемп вперед ногами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 13:16 14 часов назад, *Игорь* сказал: Льюис Хэмилтон: Я это сказал? Возможно, я не подумал! снова и опять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 13:17 11 часов назад, NewHomark сказал: Вброс про "расход топлива" и слова Сэба (по моему) что Мерседесы бережнее на дистанции работают с резиной настораживают посильнее. наверно,на софте и мед это не имеет сейчас смысла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 11.03.2017 13:33 12 минут назад, gorynich сказал: наверно,на софте и мед это не имеет сейчас смысла Как сказать. При прочих равных это может означать что темп к концу отрезка у Мерсов тупо будет падать гораздо меньше. Какими бы не убиваемыми не были новые Пирелли, деградация так или иначе идет и на них с дистанцией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 11.03.2017 13:34 Один онбоард. Да, Кими проехал грязно местами. Но он сам сказал, что на 100% еще недоволен и только к концу дня более менее получил комфорт (быстрый круг был до обеда). В сравнении с Боттасом, очевидна разница в топливе, соответственно поиск пределов был разный, некорректно сравнивать рельсы) По роликам с других камер, которые мне попадались, мне очень понравилась наша машина. По последнему сектору есть сомнения, если сравнивать с Мерсом (имхо там делает разницу СУ и дело не в кол-ве кобыл). К сожалению на 2-х тестах Мерс не симулировал гонку, вот где была бы почва для анализов и всех раскладов. Говорят новинки не дали положительный эффект и все дни команда разбиралась. А сравнивать с первыми тестами нет смысла. АМУС еще в 7 день тестов говорил про 1,18 у Мерса и что их не заботит круг Себа за 1.19. Интересно сколько сказал бы инженер после 8 дня)) Всерьез это все я не стал бы воспринимать. Ну вот даже взять круг Кими. 1-18,6 с ошибками, с запасом топлива, вряд ли там крутили СУ, которая между прочем прошла все 8 дней, в отличии от Мерса (2 спецификация была). Очевидно что пробить это время он вполне мог. и в конце дня он об этом намекнул журналистам. Первый круг симуляции у Себа на софте был 1-24,7, отнимаем 7 секунд и...)) понятно что там есть резерв. Интересны комментарии Чандока. Он кстати довольно четко дает инфу, по крайней мере возле трека)) Так вот он очень позитивно отзывался о Феррари. Нико Хюльк. также отметил нас. Это реальные пилоты, которые видели не по нарезкам. Нормальная вышла тачка, может сразу доминировать не будем но определенно Мерс напрягся. и дело не в этих хвалебных интервью Лауды, Льюиса и Тото, там понятен вектор. Но когда соперники начинают стучать ФИА по поводу термодатчиков на днище, когда Боттасу определяют сроки, там явно штиля нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 13:52 11 часов назад, NewHomark сказал: Как сказать. При прочих равных это может означать что темп к концу отрезка у Мерсов тупо будет падать гораздо меньше. Какими бы не убиваемыми не были новые Пирелли, деградация так или иначе идет и на них с дистанцией. Вы помните в прошлом,когда темп шин падал линейно? Непредсказуемость шин решается деревянностью.То и другое не бывает вместе.Падение на 0.2 с в сравнении с падением МБ нивелируется срывом воздушных потоков оборонца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 13:54 11 часов назад, Cavallino сказал: Карун,как раз хвалил МБ еще больше Феррари.С его фото радиусы у МБ меньше.Не надо видеть то,чего пока нет :)без обид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.03.2017 13:56 1 минуту назад, gorynich сказал: С его фото радиусы у МБ меньше. О чем же это говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 13:57 11 часов назад, BicycleBoy сказал: О чем же это говорит? О сцеплении,не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.03.2017 14:54 3 часа назад, Vivacity сказал: Да ладно, Феррари уже многие годы чудесно стартует, даже смена водителей не нивелировала эту тенденцию. Не знаю уж, что вы туда напихали) в этом сезоне регламент в этой части изменился таким образом, что стартовая система теперь у всех между рулем и сиденьем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 11.03.2017 14:55 5 часов назад, *Игорь* сказал: Вопрос: Что вы скажете о форме, которую на тестах продемонстрировала Ferrari? Вчера вы сказали, что эта команда скрывает свою истинную скорость…Льюис Хэмилтон: Я это сказал? Возможно, я не подумал! на самом деле ему сказали "Вы сказали, что Феррари блефует" и он именно это и уточнял сказал, что не помнит, чтобы он говорил "блефует" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2017 15:05 4 часа назад, Ferdi сказал: Nur Ferrari ließ die Hosen runter Только Феррари порвала(или даже сняла, вариант перевода посильнее) штаны на тестах. http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/bilanz-f1-testfahrten-barcelona-2017-mercedes-vor-ferrari-und-red-bull-11852819.html И под амусовцами сразу задымились табуретки. Они неисправимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 11.03.2017 15:06 1 час назад, gorynich сказал: Карун,как раз хвалил МБ еще больше Феррари.С его фото радиусы у МБ меньше.Не надо видеть то,чего пока нет :)без обид. Ferrari looks VERY good! Very comfortable and I'm sure it gives the drivers confidence Watching the top 3 cars at turn 4 - Bottas a much tighter line. Merc & Ferrari definitely ahead… Turns 7 & 8 are very good to see medium speed balance, traction and kerb strike! Ferrari once again looks good but also impressed with Haas Similarly, when you look at the cars over the kerbs in the final sector, the Ferrari looks more compliant, and just looks like an easier car to drive. Vettel is much more comfortable, and he's able to go lap after lap with the car looking quite comfortable. You feel like he's holding back some performance in reserve. я вижу что пишет Карун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.03.2017 15:08 Я вижу некто уже заходил и капсом чашки предлагал, но вы не взяли. Молодцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewHomark Опубликовано 11.03.2017 15:14 4 минуты назад, Vt12 сказал: Я вижу некто уже заходил и капсом чашки предлагал, но вы не взяли. Молодцы! За чашки в любом случае дофига сил и пота пролить придется. Особенно если в Мельбурне в квале мерсы включат свой привычный "оверклокерский" режим. А они по любому включат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 15:21 11 часов назад, Cavallino сказал: я вижу что пишет Карун я вижу,что сравнивал Карун в 3 скоростном повороте трае Кими и Боттаса. Безусловно,Феррари в иной лиге-это и про Кими говорили,но ни слова о силе МБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 11.03.2017 15:22 Наброшу. Один вентилятор написал,что Кими ездил с эксперементальными настройками,несвойственными треку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 11.03.2017 15:30 20 минут назад, Vt12 сказал: Я вижу некто уже заходил и капсом чашки предлагал, но вы не взяли. Молодцы! Мы не ищем легких путей... нам на шару не надо, мы сами завоюем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 11.03.2017 15:39 3 часа назад, celevro сказал: там не столько провалились Бриджи, сколько Мишлен читерил Читерил в 2003, а в 2005 просто уделали японских шинников как школьников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 11.03.2017 15:45 Тут многие живо обсуждают развитие событий в Мельбурне 2017. Я тоже задался этим вопросом и решил обратится к истории. Как вы знаете, история любит повторяться . В качестве отражения предстоящей гонки, я отмотал время на 10 лет назад и посмотрел Австралию-2007.Ну что могу сказать. Поул у Феррари. Причем, поулмэн приедет и первым на финиш. Скажу больше, это болид с желтой камерой. Второй болид Феррари после смены СУ стартует последним. Героически прорываясь, приедет на 6 место. Да, кстати, первый крэш в сезоне будет у автомобиля с оранжевой окраской Некоторые зададут резонный вопрос, а где Хэмилтон? Отвечу. Хэмилтон будет на подиуме третьим. Предвосхищая вопрос об обладателе второй финишной позиции, предлагаю оставить эту интригу на предстоящие две недели ожидания первой гонки сезона. P.S. Совсем забыл. По поводу стратегии на гонку. Феррари с желтой камерой поедет с двумя питстопами. Вторая Феррари под номером 5 с одним питстопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 11.03.2017 15:46 Сейчас слушаю финский гимн и следом Fratelli d’Italia. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах