Джентльмен Удачи Опубликовано 19.09.2017 11:45 3 минуты назад, Crimson сказал: ну он действительно уступил на быстрейшем болиде. Но лучшим болид с той надёжностью конечно называться не мог. Тем не менее он получил приз, так что все эти награды филькина грамота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2017 11:49 4 минуты назад, gorynich сказал: С учётом адаптации и переделок в 07 под Кими,этот тарантас точно не самый лучший, другой вопрос, сильно ли много он уступал по всему сезону. Это как то мешало Массе выигрывать гонки? Проблемы Кими это проблемы Кими, что то решили, где то он приспособился. Самым лучшим я его и не называл, два болида чемпионата были на уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.09.2017 11:54 9 минут назад, Maranellogp сказал: Тогда что там делают Джордан и Тирелл в начале 90-ых? Я собственно про тоже, выделить превосходство болидов в 2005, 2006, 2007, 2000 не могу, назвав какой то из болидов лучшим, по тем или иным причинам. 2005 - я бы Рено всё-таки назвал. Они поехали со старта сезона, плюс не ломались особо 2006 - скорее Рено, но можно спорить. Старт сезона точно за Рено, финиш точно за Феррари, но "у кого длиннее" - сложно сказать. 2007 - скорее Феррари, но, опять же, можно спорить. По победам 9:8 в пользу Скудерии, а могло бы быть и больше, но, с другой стороны, Мак порой уезжал в голубые дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2017 11:55 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Это как то мешало Массе выигрывать гонки? Проблемы Кими это проблемы Кими, что то решили, где то он приспособился. Самым лучшим я его и не называл, два болида чемпионата были на уровне. И много гонок выиграл Масса? Меньше любого пилота Мака,ты сам ответил на вопрос о лучшей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2017 11:57 4 минуты назад, gorynich сказал: И много гонок выиграл Масса? Меньше любого пилота Мака,ты сам ответил на вопрос о лучшей Масса это Масса, сравнивать его с Алонсо и Льюисом не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.09.2017 11:58 47 минут назад, gorynich сказал: Не спорю,мотор важен,но при прочих равных (небольшое отличие по мощности),играет роль шасси и то,что вышло в Монце Небольшое это сколько? И что в Монце вышло? И про Спа уже напомнили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 19.09.2017 11:58 Lonesome said: Я бы на это не надеялся. Льюис сейчас будет в спокойно-сконцентрированном положении, на стартах ему нечего пороть горячку, а техника у Мерседес вполне себе надежна. Более того, Хэм один раз может себе позволить не приехать, все равно запас прочности у него есть и сомнительно, что в оставшихся гонок он победит меньшее число раз. чем Феттель. Так что тут без вариантов. Вот видишь, Хэмилтон у тебя совсем не вызывает отторжения, у него даже можно найти положительные черты. Уверен, Хээмилтона в Феррари сенаторы примут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 19.09.2017 12:00 В 18.09.2017 в 13:02, Maranellogp сказал: Это вообще никак не повлияло, т.к. будь отрыв не в 9 очков, а меньше перед последней гонкой, Шумахер бы не расслаблялся. У Кими там в целом по сезону нормально очков разбросано, помимо тракториста. Можно его превышение в Австралии вспомнить, на котором он 4 очка потерял. Ну конечно, а ничего, что в Мельбурне он с пит-лейна стартовал? Это оффтоп в данной теме При наличии такой техники в 2003 Шумахер должен был брать титул за 3 гонки до финиша чемпионата, и только огромное количество его косяков позволяло другим на что-то рассчитывать. Столько лажи, как в том году, Шумахер никогда не допускал, и лишь помощь трактористов и фиа в шинном скандале позволила ему взять титул, в то время как Барикелло устранял по разу его соперников по зачету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2017 12:02 5 минут назад, Maranellogp сказал: Масса это Масса, сравнивать его с Алонсо и Льюисом не стоит. Если машина лучшая,то на переделку надо мало времени,вот к чему говорил о трекшене Кими,впрочем не думаю,что лучший Мак был намного лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 19.09.2017 12:05 2 часа назад, gorynich сказал: Подиум у Массы напомнишь?) Подиум Строла это скилл? После Баку у Строла серия доминирования над напарником? Ну и наконец Масса так себе конкурент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2017 12:06 6 минут назад, Vt12 сказал: Небольшое это сколько? И что в Монце вышло? И про Спа уже напомнили. Если уж в Монце на прямой трассе, важно шасси,что говорить о Спа.Ферр везде лишь хочет догнать,но нигде,в ключевых частях не опережает и это вопрос,тем паче,что в моторах,с приходом Порше,Феррари не должна быть лучшей и далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2017 12:08 1 минуту назад, Deternal сказал: Подиум Строла это скилл? После Баку у Строла серия доминирования над напарником? Ну и наконец Масса так себе конкурент. Когда Ал доезжает, при сходах впереди , в 10 ,все говорят,что скилл,чем британец хуже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.09.2017 12:12 4 минуты назад, gorynich сказал: Когда Ал доезжает, при сходах впереди , в 10 ,все говорят,что скилл,чем британец хуже сложно понять, о чём ты щас, какой британец, какой Алонсо. Но я надеюсь, ты сейчас не хотел сказать, что Стролл не слабее Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2017 12:18 1 минуту назад, din сказал: Ну конечно, а ничего, что в Мельбурне он с пит-лейна стартовал? Это оффтоп в данной теме При наличии такой техники в 2003 Шумахер должен был брать титул за 3 гонки до финиша чемпионата, и только огромное количество его косяков позволяло другим на что-то рассчитывать. Столько лажи, как в том году, Шумахер никогда не допускал, и лишь помощь трактористов и фиа в шинном скандале позволила ему взять титул, в то время как Барикелло устранял по разу его соперников по зачету Лучшим сезоном 2003 год в исполнении Шумахера никто не называет, как и не спорит что болид F2003GA был несколько лучше конкурентов. А вот обувка от Мишлен была получше, что и позволила биться Макам и Виллам за чемпионат с Феррари. Повторюсь, ты не знаешь с каким настроем подошла бы Феррари и Шумахер к финальной гонке сезона, имей он на 4 очка меньше, это о саге с трактористами. Баррикелло ли устранял или соперники по чемпу его выносили? Что про очковый зачет не вспоминаешь и ФИА благодаря которому Кими вообще приехал претендентом на титул в Сузуку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 19.09.2017 12:19 21 минуту назад, Fixxxer89 сказал: 2005 - я бы Рено всё-таки назвал. Они поехали со старта сезона, плюс не ломались особо 2006 - скорее Рено, но можно спорить. Старт сезона точно за Рено, финиш точно за Феррари, но "у кого длиннее" - сложно сказать. 2007 - скорее Феррари, но, опять же, можно спорить. По победам 9:8 в пользу Скудерии, а могло бы быть и больше, но, с другой стороны, Мак порой уезжал в голубые дали. По 2007 году добавлю. У Мака были лёгкие дубли и в Монако, и в Монце, что говорит об универсальности машины в целом по сезону. Но и Феррари во многих ГП была хороша. Отсюда мой вывод - в целом по скорости примерное равенство, по надёжности однозначно Макларен лучше, что в сумме и даёт нам право считать МР4-20 лучшей машиной сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.09.2017 12:22 Только что, прибалт сказал: По 2007 году добавлю. У Мака были лёгкие дубли и в Монако, и в Монце, что говорит об универсальности машины в целом по сезону. Скорее, об очень хорошей подвеске при сомнительной аэродинамике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2017 12:26 5 минут назад, прибалт сказал: Отсюда мой вывод - в целом по скорости примерное равенство, по надёжности однозначно Макларен лучше, что в сумме и даёт нам право считать МР4-20 лучшей машиной сезона. Если бы не надежность я бы просто назвал тот болид лучшим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.09.2017 12:27 27 минут назад, ZeusZee сказал: Вот видишь, Хэмилтон у тебя совсем не вызывает отторжения, у него даже можно найти положительные черты. Уверен, Хээмилтона в Феррари сенаторы примут. Если Хэм придет в Феррари, то проблем его принять уж точно не будет. Главное - абы побеждал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 19.09.2017 12:27 30 минут назад, Maranellogp сказал: Это как то мешало Массе выигрывать гонки? Проблемы Кими это проблемы Кими, что то решили, где то он приспособился. Самым лучшим я его и не называл, два болида чемпионата были на уровне. В 2006-м у Массы 2 победы, 3 место в сезоне. При этом он новичок команды. В 2007-м у Массы 3 победы, 4 место в сезоне. При этом год адаптации в команде за плечами. На уровне в 2007 была скорость болидов. Надёжность была в пользу Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.09.2017 12:30 1 минуту назад, прибалт сказал: На уровне в 2007 была скорость болидов. Надёжность была в пользу Макларен. В 2006 Масса свои победы не отдавал. Да и что за адаптация со стороны Массы, он эти болиды несколько лет тестировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.09.2017 12:30 18 минут назад, gorynich сказал: Если уж в Монце на прямой трассе, важно шасси,что говорить о Спа.Ферр везде лишь хочет догнать,но нигде,в ключевых частях не опережает и это вопрос,тем паче,что в моторах,с приходом Порше,Феррари не должна быть лучшей и далее Что говорить о СПА? Что ехали в ровень с МБ. Что говорить о Монце? Что настройки так и остались не найдены, вернее даже вообще ошибочные. А на движке сэкономили. А Порше сначала придти должны, тогда и посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 19.09.2017 12:33 7 минут назад, Fixxxer89 сказал: Скорее, об очень хорошей подвеске при сомнительной аэродинамике. Не вижу в аэро Мака ничего сомнительного. Тот же дубль в Малайзии, или не состоявшийся дубль в Венгрии (по причине несдержанности Алонсо) скорее говорят положительно. Явно видно, что скорость болидов меняется от трассы к трассе по ходу всего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2017 12:34 20 минут назад, Crimson сказал: сложно понять, о чём ты щас, какой британец, какой Алонсо. Но я надеюсь, ты сейчас не хотел сказать, что Стролл не слабее Алонсо? Пардон,канадец. Речь о том,что уж совсем случайных подиумов не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 19.09.2017 12:35 4 минуты назад, Maranellogp сказал: В 2006 Масса свои победы не отдавал. Да и что за адаптация со стороны Массы, он эти болиды несколько лет тестировал. Адаптация в команде это не только накат на болидах. Та же работа инженеров, механиков, налаживание коммуникаций, это все детали, способствующие повышению результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.09.2017 12:37 2 минуты назад, прибалт сказал: Не вижу в аэро Мака ничего сомнительного. Тот же дубль в Малайзии, или не состоявшийся дубль в Венгрии (по причине несдержанности Алонсо) скорее говорят положительно. Явно видно, что скорость болидов меняется от трассы к трассе по ходу всего сезона. Малайзия - следствие внезапного запрета днища на пружинке, придушенного движка Кими и отвратительного старта. Венгрия - Монако без блэкджека. Аэродинамические Барсу, Сильвер и Спа Феррари достаточно спокойно взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах