Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 минуты назад, Crimson сказал:

ну он действительно уступил на быстрейшем болиде. Но лучшим болид с той надёжностью конечно называться не мог.

Тем не менее он получил приз, так что все эти награды филькина грамота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

С учётом адаптации и переделок в 07 под Кими,этот тарантас точно не самый лучший, другой вопрос, сильно ли много он уступал по всему сезону.

Это как то мешало Массе выигрывать гонки? Проблемы Кими это проблемы Кими, что то решили, где то он приспособился. Самым лучшим я его и не называл, два болида чемпионата были на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Тогда что там делают Джордан и Тирелл в начале 90-ых?

Я собственно про тоже, выделить превосходство болидов в 2005, 2006, 2007, 2000 не могу, назвав какой то из болидов лучшим, по тем или иным причинам.

2005 - я бы Рено всё-таки назвал. Они поехали со старта сезона, плюс не ломались особо

2006 - скорее Рено, но можно спорить. Старт сезона точно за Рено, финиш точно за Феррари, но "у кого длиннее" - сложно сказать. 

2007 - скорее Феррари, но, опять же, можно спорить. По победам 9:8 в пользу Скудерии, а могло бы быть и больше, но, с другой стороны, Мак порой уезжал в голубые дали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это как то мешало Массе выигрывать гонки? Проблемы Кими это проблемы Кими, что то решили, где то он приспособился. Самым лучшим я его и не называл, два болида чемпионата были на уровне.

И много гонок выиграл Масса? Меньше любого пилота Мака,ты сам ответил на вопрос о лучшей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

И много гонок выиграл Масса? Меньше любого пилота Мака,ты сам ответил на вопрос о лучшей

Масса это Масса, сравнивать его с Алонсо и Льюисом не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, gorynich сказал:

Не спорю,мотор важен,но при прочих равных (небольшое отличие по мощности),играет роль шасси и то,что вышло в Монце

Небольшое это сколько? И что в Монце вышло? И про Спа уже напомнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome said:
Я бы на это не надеялся. Льюис сейчас будет в спокойно-сконцентрированном положении, на стартах ему нечего пороть горячку, а техника у Мерседес вполне себе надежна. Более того, Хэм один раз может себе позволить не приехать, все равно запас прочности у него есть и сомнительно, что в оставшихся гонок он победит меньшее число раз. чем Феттель. Так что тут без вариантов.

Вот видишь, Хэмилтон у тебя совсем не вызывает отторжения, у него даже можно найти положительные черты.
Уверен, Хээмилтона в Феррари сенаторы примут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2017 в 13:02, Maranellogp сказал:

Это вообще никак не повлияло, т.к. будь отрыв не в 9 очков, а меньше перед последней гонкой, Шумахер бы не расслаблялся.

У Кими там в целом по сезону нормально очков разбросано, помимо тракториста. Можно его превышение в Австралии вспомнить, на котором он 4 очка потерял.

 

 

Ну конечно, а ничего, что в Мельбурне он с пит-лейна стартовал?

Это оффтоп в данной теме

При наличии такой техники в 2003 Шумахер должен был брать титул за 3 гонки до финиша чемпионата, и только огромное количество его косяков позволяло другим на что-то рассчитывать. Столько лажи, как в том году, Шумахер никогда не допускал, и лишь помощь трактористов и фиа в шинном скандале позволила ему взять титул, в то время как Барикелло устранял по разу его соперников по зачету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Масса это Масса, сравнивать его с Алонсо и Льюисом не стоит.

Если машина лучшая,то на переделку надо мало времени,вот к чему говорил о трекшене Кими,впрочем не думаю,что лучший Мак был намного лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gorynich сказал:

Подиум у Массы напомнишь?)

Подиум Строла это скилл? После Баку у Строла серия доминирования над напарником? Ну и наконец Масса так себе конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Небольшое это сколько? И что в Монце вышло? И про Спа уже напомнили.

Если уж в Монце на прямой трассе, важно шасси,что говорить о Спа.Ферр везде лишь хочет догнать,но нигде,в ключевых частях не опережает и это вопрос,тем паче,что в моторах,с приходом Порше,Феррари не должна быть лучшей и далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Deternal сказал:

Подиум Строла это скилл? После Баку у Строла серия доминирования над напарником? Ну и наконец Масса так себе конкурент.

Когда Ал доезжает, при сходах впереди , в 10 ,все говорят,что скилл,чем британец хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

Когда Ал доезжает, при сходах впереди , в 10 ,все говорят,что скилл,чем британец хуже

сложно понять, о чём ты щас, какой британец, какой Алонсо. Но я надеюсь, ты сейчас не хотел сказать, что Стролл не слабее Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, din сказал:

Ну конечно, а ничего, что в Мельбурне он с пит-лейна стартовал?

Это оффтоп в данной теме

При наличии такой техники в 2003 Шумахер должен был брать титул за 3 гонки до финиша чемпионата, и только огромное количество его косяков позволяло другим на что-то рассчитывать. Столько лажи, как в том году, Шумахер никогда не допускал, и лишь помощь трактористов и фиа в шинном скандале позволила ему взять титул, в то время как Барикелло устранял по разу его соперников по зачету

Лучшим сезоном 2003 год в исполнении Шумахера никто не называет, как и не спорит что болид F2003GA был несколько лучше конкурентов. А вот обувка от Мишлен была получше, что и позволила биться Макам и Виллам за чемпионат с Феррари. Повторюсь, ты не знаешь с каким настроем подошла бы Феррари и Шумахер к финальной гонке сезона, имей он на 4 очка меньше, это о саге с трактористами. Баррикелло ли устранял или соперники по чемпу его выносили? Что про очковый зачет не вспоминаешь и ФИА благодаря которому Кими вообще приехал претендентом на титул в Сузуку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

2005 - я бы Рено всё-таки назвал. Они поехали со старта сезона, плюс не ломались особо

2006 - скорее Рено, но можно спорить. Старт сезона точно за Рено, финиш точно за Феррари, но "у кого длиннее" - сложно сказать. 

2007 - скорее Феррари, но, опять же, можно спорить. По победам 9:8 в пользу Скудерии, а могло бы быть и больше, но, с другой стороны, Мак порой уезжал в голубые дали. 

По 2007 году добавлю. У Мака были лёгкие дубли и в Монако, и в Монце, что говорит об универсальности машины в целом по сезону. Но и Феррари во многих ГП была хороша. Отсюда мой вывод - в целом по скорости примерное равенство, по надёжности однозначно Макларен лучше, что в сумме и даёт нам право считать МР4-20 лучшей машиной сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

По 2007 году добавлю. У Мака были лёгкие дубли и в Монако, и в Монце, что говорит об универсальности машины в целом по сезону. 

Скорее, об очень хорошей подвеске при сомнительной аэродинамике. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Отсюда мой вывод - в целом по скорости примерное равенство, по надёжности однозначно Макларен лучше, что в сумме и даёт нам право считать МР4-20 лучшей машиной сезона.

Если бы не надежность я бы просто назвал тот болид лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ZeusZee сказал:


Вот видишь, Хэмилтон у тебя совсем не вызывает отторжения, у него даже можно найти положительные черты.
Уверен, Хээмилтона в Феррари сенаторы примут.

 

Если Хэм придет в Феррари, то проблем его принять уж точно не будет. Главное - абы побеждал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Это как то мешало Массе выигрывать гонки? Проблемы Кими это проблемы Кими, что то решили, где то он приспособился. Самым лучшим я его и не называл, два болида чемпионата были на уровне.

В 2006-м у Массы 2 победы, 3 место в сезоне. При этом он новичок команды.

В 2007-м у Массы 3 победы, 4 место в сезоне. При этом год адаптации в команде за плечами.

 

На уровне в 2007 была скорость болидов. Надёжность была в пользу Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

На уровне в 2007 была скорость болидов. Надёжность была в пользу Макларен.

В 2006 Масса свои победы не отдавал. Да и что за адаптация со стороны Массы, он эти болиды несколько лет тестировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gorynich сказал:

Если уж в Монце на прямой трассе, важно шасси,что говорить о Спа.Ферр везде лишь хочет догнать,но нигде,в ключевых частях не опережает и это вопрос,тем паче,что в моторах,с приходом Порше,Феррари не должна быть лучшей и далее

Что говорить о СПА? Что ехали в ровень с МБ. Что говорить о Монце? Что настройки так и остались не найдены, вернее даже вообще ошибочные. А на движке сэкономили.

А Порше сначала придти должны, тогда и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Скорее, об очень хорошей подвеске при сомнительной аэродинамике. 

 

Не вижу в аэро Мака ничего сомнительного. Тот же дубль в Малайзии, или не состоявшийся дубль в Венгрии (по причине несдержанности Алонсо) скорее говорят положительно. Явно видно, что скорость болидов меняется от трассы к трассе по ходу всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Crimson сказал:

сложно понять, о чём ты щас, какой британец, какой Алонсо. Но я надеюсь, ты сейчас не хотел сказать, что Стролл не слабее Алонсо?

Пардон,канадец. Речь о том,что уж совсем случайных подиумов не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

В 2006 Масса свои победы не отдавал. Да и что за адаптация со стороны Массы, он эти болиды несколько лет тестировал.

Адаптация в команде это не только накат на болидах. Та же работа инженеров, механиков, налаживание коммуникаций, это все детали, способствующие повышению результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Не вижу в аэро Мака ничего сомнительного. Тот же дубль в Малайзии, или не состоявшийся дубль в Венгрии (по причине несдержанности Алонсо) скорее говорят положительно. Явно видно, что скорость болидов меняется от трассы к трассе по ходу всего сезона.

Малайзия - следствие внезапного запрета днища на пружинке, придушенного движка Кими и отвратительного старта. 

Венгрия - Монако без блэкджека. 

Аэродинамические Барсу, Сильвер и Спа Феррари достаточно спокойно взяли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...