sub Опубликовано 05.09.2017 00:22 14 часов назад, Fixxxer89 сказал: А чё это за такое лютое, адовое, дикое масло, что лишние 15-20 мл на полторы минуты дают аж 20 л.с. ? Откуда эти цифры? С чего ты так решил? Во первых, теплотворная способность масла почти не уступает бензину, а жидкое "спецмасло" в дополнительном бачке теоретически может даже превосходить основное топливо. Ибо не регламентируется и не проходит контроль. Во вторых, расход масла никто не контролировал, следовательно за круг можно и литр оприходовать и больше, вплоть до размеров "бачка", а можно еще из картера порцию прихватить. Никто не запрещает, достаточно тумблером включить квалорежим. Теперь посчитай; максимально допустимый расход топлива - 100кг/ч, следовательно за полутораминутный круг - 2,5кг. или 3,3л, которые дают около 900л.с. А стакан "масла" за этот же круг добавит еще 50л.с. 0,2(стакан) / 3,3 *900 = 50 Впрыснуть стакан масла по ходу круга совсем не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 05.09.2017 01:39 8 часов назад, Лич сказал: а Хэм никуда скорость не терял, он другие проблемы собирал. Это да. Мак в 12-м был быстрой, но хрупкой машиной. Ну и всякие Хульки с Грожанами подсобили. Учитывая надёжность Мака, титул отхватить всё равно было бы проблемой, конечно, однако, кабы не Грожан, то чемп отхватил бы Федя 99,99% ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 05.09.2017 05:38 11 часов назад, Lonesome сказал: Форму боковых понтонов тоже Эллион проектировал? 100% Они у вас на подвеску и общею компоновку шасси завязаны, а это то, с чего начинается проектирование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 05.09.2017 05:54 12 минут назад, ZiLOG сказал: 100% Они у вас на подвеску и общею компоновку шасси завязаны, а это то, с чего начинается проектирование. Проблема одна есть. На эту офигительную историю, о том что мы должны быть благодарны Эллисону за F70 лично, мы слышали другую не менее офигительную, что творение Эллисона не взлетело и осенью в спешном порядке пределывалось чуть менее чем полностью...Так что 100% урезать бы надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 05.09.2017 05:58 3 минуты назад, Vt12 сказал: Проблема одна есть. На эту офигительную историю, о том что мы должны быть благодарны Эллисону за F70 лично, мы слышали другую не менее офигительную, что творение Эллисона не взлетело и осенью в спешном порядке пределывалось чуть менее чем полностью...Так что 100% урезать бы надо. Сам Джеймс тоже открещивался от нашего шедевра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.09.2017 06:15 5 часов назад, sub сказал: Откуда эти цифры? Лишние 300 мл (1200 вместо 900) на 100 км - это 15 мл на круг в 5 км, который проходится где-то за полторы минуты. Но да, эффективность зависит от того, как измерять и есть ли возможность вылить все 300 мл на один круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 05.09.2017 06:16 11 часов назад, Лич сказал: Плохой фундамент можно снести и начать делать заново 11 часов назад, Lonesome сказал: Форму боковых понтонов тоже Эллион проектировал? И почему же в 2016 году был провал? Может надо было на машину 16-го больше сил потратить, гладишь, была бы хорошая база на 17-ый год. господа, есть такое понятие "концепция" но я ж уточнял не для спора для спора, у нас, к сожалению, нет никакой инфы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.09.2017 06:47 1 час назад, ZiLOG сказал: 100% Они у вас на подвеску и общею компоновку шасси завязаны, а это то, с чего начинается проектирование. И проектировал подвеску и общую компоновку шасси - Симоне Реста. А Сасси и Бинното вместе с Циммерманом дальше развивали двигатель. А вот решения в аэродинамике, это уже заслуга Давида Санчеса. Даже у нас на главной по этому поводу была небольшая статья и именно его почему-то называют одним из основных творцов SF70H. Кстати, в первые с 2010 года у нас наконец-то оказалась вменяемая аэродинамика с интересными решениями. Я думаю, что машину 2017 года после ухода Эллисона и Де Бира пришлось изрядно переделывать. Не говоря уже о том, что Феррари пришлось очень хорошо постараться, чтоб успеть влезть в графики и не выпустить сырую машину. Более того. машина 2018 года опять может сильно отличаться от машины 2017 года, ибо что-то мне подсказывает, что из-за нехватки времени далеко не все идеи были внедрены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.09.2017 08:29 1 час назад, Lonesome сказал: Более того. машина 2018 года опять может сильно отличаться от машины 2017 года, ибо что-то мне подсказывает, что из-за нехватки времени далеко не все идеи были внедрены. В 2018 у нас будет самовоз (смайлик, с надеждой смотрящий на говорящего)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.09.2017 08:37 9 минут назад, Spectore сказал: В 2018 у нас будет самовоз (смайлик, с надеждой смотрящий на говорящего)? А зачем вам самовоз? Неужели вам не хочется посмотреть, как Себ тащит и превозмогает на ведре? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 05.09.2017 08:43 5 минут назад, Fixxxer89 сказал: А зачем вам самовоз? Неужели вам не хочется посмотреть, как Себ тащит и превозмогает на ведре? Насмотрелась уже за последние три года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.09.2017 08:44 1 минуту назад, Spectore сказал: Насмотрелась уже за последние три года Согласись, гораздо лучше скуки 2011-го и 2013-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.09.2017 09:05 19 минут назад, Fixxxer89 сказал: А зачем вам самовоз? Неужели вам не хочется посмотреть, как Себ тащит и превозмогает на ведре? Нам? Вам. Вы ж тут про КК , а не про ЛЗ. 13 минут назад, Fixxxer89 сказал: Согласись, гораздо лучше скуки 2011-го и 2013-го Первая половина 2013 была очень даже интересной(почти, как сейчас, но с куда большим разнообразием), кто ж злобный буратно, что все конкуренты РБ уже летом переключились на сезон 2014 . Но , пусть первая половина забылась и осталась в памяти только победная Себова серия. Два года с перерывам на год- это ключевое отличие от Мерседесовских три года подряд. Попробуй, Например, простоять неподвижно два часа, если между ними час перерыва на отдых- это не три часа непрерывно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.09.2017 09:07 2 минуты назад, ЕВГА сказал: Нам? Вам. Вы ж тут про КК , а не про ЛЗ. Ну, вы же просите самовоз. Мы тихо ждём 2038-го. 2 минуты назад, ЕВГА сказал: Первая половина 2013 была очень даже интересной(почти, как сейчас, но с куда большим разнообразием), кто ж злобный буратно, что все конкуренты РБ уже летом переключились на сезон 2014 . Эээ... ФИА, которая сменила шины так, чтобы все конкуренты РБ ехать перестали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.09.2017 09:09 Кстати, по поводу ошибок с настройками. Уже были высказывания тех же британцев, что развивать машину с такими оригинальными решениями будет непросто и вполне возможны ошибки и просчеты. Так что не удивительно, что иногда мы можем проваливаться. У нас не Мерседес, за спиной которого три года подряд были самовозы и которому просто нужно методично развивать свою концепцию, с чем они хорошо справляются. Надеюсь, что с итальянскими проблемами все же разберутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.09.2017 09:14 2 минуты назад, Lonesome сказал: У нас не Мерседес, за спиной которого три года подряд были самовозы и которому просто нужно методично развивать свою концепцию, с чем они хорошо справляются. Мерседес, кстати, по впечатлениям налажал ещё больше. Во-первых, они, видимо, в какой-то мере пожертвовали скоростью ради эстетики, и запилили красивый, но не особо быстрый (в смысле, не везущий всем секунду) болид без пипки. Во-вторых, у них периодически вылезают проблемы с настройками в части взаимоотношений с резиной, которые стоили Льюису Монако с Сочи, а Вальттери - Бельгии. Впрочем, в Бельгии оба Мерса ехали не то, чтобы феерично. В-третьих, их лимузин не может в медленные повороты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.09.2017 09:17 2 минуты назад, Fixxxer89 сказал: Мерседес, кстати, по впечатлениям налажал ещё больше. Во-первых, они, видимо, в какой-то мере пожертвовали скоростью ради эстетики, и запилили красивый, но не особо быстрый (в смысле, не везущий всем секунду) болид без пипки. Во-вторых, у них периодически вылезают проблемы с настройками в части взаимоотношений с резиной, которые стоили Льюису Монако с Сочи, а Вальттери - Бельгии. Впрочем, в Бельгии оба Мерса ехали не то, чтобы феерично. В-третьих, их лимузин не может в медленные повороты. Но такого феерического провала как у нас в Монце у них не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.09.2017 09:21 6 минут назад, Fixxxer89 сказал: Ну, вы же просите самовоз. Мы тихо ждём 2038-го. Эээ... ФИА, которая сменила шины так, чтобы все конкуренты РБ ехать перестали? Это ты ждешь 2038. И то не сказать, что б тихо. Ну-ну, спецом, значит, проконсультировались , провели серые тесты в черных шлемах для РБ и те выбрали себе шины? После того, как в Сильвере рвануло, не менять было нельзя. Сменили на о, что было, то бишь на спецификацию прошлого года. Выиграл от этого больше всего, кстати Заубер. Ну, у всяких ФИ и Лотусов денег не было перестраиваться, а богатые команды предпочли сдаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.09.2017 09:22 12 минут назад, Lonesome сказал: Кстати, по поводу ошибок с настройками. Уже были высказывания тех же британцев, что развивать машину с такими оригинальными решениями будет непросто и вполне возможны ошибки и просчеты. Так что не удивительно, что иногда мы можем проваливаться. У нас не Мерседес, за спиной которого три года подряд были самовозы и которому просто нужно методично развивать свою концепцию, с чем они хорошо справляются. Надеюсь, что с итальянскими проблемами все же разберутся. Меня больше провала по скорости напрягают эти комментарии : Мы не можем понять что произошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.09.2017 09:23 4 минуты назад, Lonesome сказал: Но такого феерического провала как у нас в Монце у них не было. Фееричный провал вышел у нас с шинами в Сильвере, а Монца это так, рутина, случается иногда. В конце концов это всего лишь минус 10 очков. А стартуй РБ впереди как все на СС, ещё неизвестно были бы они быстрее Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.09.2017 09:24 6 минут назад, Lonesome сказал: Но такого феерического провала как у нас в Монце у них не было. Монако. Хэм 14-й в квале и где-то в жопе в гонке. Боттас 3-й в квале, но в гонке стратеги без головы сливают и подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.09.2017 09:24 1 минуту назад, ЕВГА сказал: Меня больше провала по скорости напрягают эти комментарии : Мы не можем понять что произошло. А где эти комментарии от тех, кто должен понимать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 05.09.2017 09:28 17 минут назад, Lonesome сказал: У нас не Мерседес, за спиной которого три года подряд были самовозы и которому просто нужно методично развивать свою концепцию, с чем они хорошо справляются. Между W07 и W08 как бы вообще ничего общего, от слова совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 05.09.2017 09:31 13 минут назад, Lonesome сказал: Но такого феерического провала как у нас в Монце у них не было. Да, Валера, ты прав. В Монако провал был куда фееричней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 05.09.2017 09:37 11 минут назад, Лич сказал: А где эти комментарии от тех, кто должен понимать? Не поняла тебя, ты хочешь сказать, что такие комметарии от пилотов -это в порядке вещей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах