Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

3 часа назад, Runa сказал:

 

Для ссылок на мотоспорт для этого сайта можно использовать сервис https://goo.gl/ , чтобы можно было открывать адрес одним кликом без колдовста:)

https://goo.gl/heEHfX

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Могиканин сказал:

Какое "ацкое доминирование" может быть при счете 3:8 по поулам?

а что, сейчас за поулы победу рисуют в актив?:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, The Undertaker сказал:

а что, сейчас за поулы победу рисуют в актив?:connie_08:

При нынешней системе проведения квалы, если обошлось без форс-мажоров, поул берет быстрейший болид (а не тот, у кого меньше топлива, или кому досталось более удачное время выезда, как бывало при других регламентах). Соответственно, поул - в нынешних условиях показатель потенциала болида и уверенная заявка на победу. Разумеется, можо зафейлить старт, налажать с тактикой и т.д., но при старте с поула преимущество очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, The Undertaker сказал:

а что, сейчас за поулы победу рисуют в актив?:connie_08:

Ацкое доминирование какбэ подразумевает поулы и уезд в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sergey_S сказал:

поул - в нынешних условиях показатель потенциала болида и уверенная заявка на победу

тока почему то все про работу резины рассказывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

тока почему то все про работу резины рассказывают

кто тебе что рассказывает, мне неведомо. а вот то, что способность завоевать поул, в 99% случаях говорит о способности бороться за победу, очевидно.

впрочем, допускаю, что если юзеру голоса говорят только о работе резины, то и этот факт для него не очевиден :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

а вот то, что способность завоевать поул, в 99% случаях говорит о способности бороться за победу, очевидно.

Ну, Мерс за год-два до чемпионства это с успехом опровергал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Могиканин сказал:

Ацкое доминирование какбэ подразумевает поулы и уезд в точку.

Значит, у Феррари не было аццкого доминирования в 2002-м... :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BMU сказал:

Ну, Мерс за год-два до чемпионства это с успехом опровергал :)

Не удержался таки?:floxy:

Ну явно же ребята были в поиске тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Vt12 сказал:

Не нашел что там за "третий элемент", ну да ладно.:floxy:

Ферди, там в конце про твоего любимого Циммермана, работает.

https://goo.gl/AeGp9A

Конечно работает, это очевидно. А любимым он вашим должен быть, более того - если Скудерия выиграет чемпионат, ему придётся итальянское гражданство получать, на родину хода не будет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Ferdi said:

Конечно работает, это очевидно. А любимым он вашим должен быть, более того - если Скудерия выиграет чемпионат, ему придётся итальянское гражданство получать, на родину хода не будет.:D

Все так. Новая родина, почет и уважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, BMU сказал:

Ну, Мерс за год-два до чемпионства это с успехом опровергал :)

13-й год был скорее исключением из правил. И то, только первая половина. Когда после Спа РБР поправили свои квалификационные кондиции, то их статистика стала наглядным подтверждением моего тезиса. Можешь сам глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

При нынешней системе проведения квалы, если обошлось без форс-мажоров, поул берет быстрейший болид

нет, конечно. Вот, опять же возьмем пример этапа в Австралии. Квалификация - поул у Гамильтона, Боттас, квалифицировавшийся на 3-м месте, проиграл Феттелю - 25 тысячных. Райкконен вообще слил почти секунду поулу. То есть, можно сказать, что Мерс точно быстрее, правильно? И где эта скорость в гонке - да вообще нигде. Ни оторваться, ни подрезать - на финише 10 секунд привоза Мерсу, который ну просто должен доминировать в гонке :connie_08:

Ну, или вот Сочи, первый ряд у Феррари, значит, она же быстрее Мерседес, верно?  А вот Боттас почему-то с этим не согласился выиграл старт, ну и оторвался на 5 секунд.

И да, насчет поулов и доминирования. Опять же, к примеру, Барселону возьмем. Феттель проиграл поул-позиции - 61 тысячн. Но выигрывал по ходу первых двух секторов. А на третьем секторе Гамильтон чертил несколько другие траектории, отличные за Феттеля. Вот возникает вопросы: Феттель до сих пор так и не понял третий сектор, как и в бытности в РБР?  Можно сказать, что это машина Мерседес была быстрее, а не фактор пилотажа сыграл?

Так что, все эти поулы, если ты не можешь это реализовать в гонке, ни уехать, ни подрезать, потому что нет никакого преимущества в гонке - ну, можно положить в портмоне и любоваться.

Кстати, еще раз насчет поулов, но во внутрикомандном противостоянии. Росберг - Гамильтон в 2014. 12-7 по квалам в пользу Росберга. Вот беда, по гонкам и по очкам совсем другая картина.

А ведь поул берет быстрейший болид, так?:rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, что-то тут феррофилы позабыли совсем про "зато высокий гоночный темп", которым нам уши прожужжали в своё время и с которым Алонсо обязан был побеждать с пятых стартовых мест. У Феррари сейчас лучшая машина чемпионата, это факт, дело за реализацией этого факта, за Себастианом в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Значит, у Феррари не было аццкого доминирования в 2002-м... :rolleyes: 

В 2002 у Феррари поулов все же было почти 60%, но главное - у них были бриджи, которые плохо работали на одном быстром круге, но зато уделывали всех на длинной дистанции. Это как если бы Мерс в 2014-2016 квалился бы на более твердом составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Хе-хе, что-то тут феррофилы позабыли совсем про "зато высокий гоночный темп", которым нам уши прожужжали в своё время и с которым Алонсо обязан был побеждать с пятых стартовых мест.

Да, только тогда все больше про 120%-ного ведротяга рассказывали, а не про "ацкое доминирование"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

кто тебе что рассказывает, мне неведомо. а вот то, что способность завоевать поул, в 99% случаях говорит о способности бороться за победу, очевидно.

впрочем, допускаю, что если юзеру голоса говорят только о работе резины, то и этот факт для него не очевиден :)

ну, "о способности бороться за победу" несколько отличается от

2 часа назад, Sergey_S сказал:

уверенная заявка на победу

согласись?!

там, ниже, андертакер не плохо расписал ! :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Могиканин сказал:

В 2002 у Феррари поулов все же было почти 60%, но главное - у них были бриджи, которые плохо работали на одном быстром круге, но зато уделывали всех на длинной дистанции. Это как если бы Мерс в 2014-2016 квалился бы на более твердом составе.

Ну или как Феррари в 2017-м, которая просто лучше работает с резиной... :rolleyes: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, Ferdi said:

Хе-хе, что-то тут феррофилы позабыли совсем про "зато высокий гоночный темп", которым нам уши прожужжали в своё время и с которым Алонсо обязан был побеждать с пятых стартовых мест.

 

Так то Алонсо квалиться не умел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ну или как Феррари в 2017-м, которая просто лучше работает с резиной... :rolleyes: 

Это когда в Канаде Хэмилтон, на круизе, на изношенном С перебивает БК Феттеля, который тот поставил чуть ранее на свежем СС в погоне за ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

Это когда в Канаде Хэмилтон, на круизе, на изношенном С перебивает БК Феттеля, который тот поставил чуть ранее на свежем СС в погоне за ФИ?

На лучшие круги в режиме ничего неделания я бы внимания вообще не обращал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

На лучшие круги в режиме ничего неделания я бы внимания вообще не обращал.

На что бы обращал? На средний темп? Понятно, что в первых гонках у нас темп был немного лучше. И Себ в полной мере реализовал это преимущество, победив в Австралии и Бахрейне (в Китае просто не повезло с СК). Но после Бахрейнских тестов в Мерсе нашли ключики к работе с резиной,и уже в Сочи Боттас после выигранного старта оторвался на 5 сек (и потом повторил это в Австрии), а в Барселоне Себ после выигранного старта уже не смог этого сделать.

Так что тезис о лучшей работе с резиной я бы не стал развивать. Нет уже этого преимущества. Что и подтвердил Сильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Но после Бахрейнских тестов в Мерсе нашли ключики к работе с резиной,и уже в Сочи Боттас после выигранного старта оторвался на 5 сек (и потом повторил это в Австрии)

Это работало ценой провала на втором отрезке. 

 

2 минуты назад, Могиканин сказал:

а в Барселоне Себ после выигранного старта уже не смог этого сделать.

Что не помешало бы, если бы не вынужденный длинный отрезок на М против С с потерей отрыва, нажитого непосильным трудом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Что не помешало бы, если бы не вынужденный длинный отрезок на М против С с потерей отрыва, нажитого непосильным трудом. 

Если бы на первом отрезке удалось отъехать от сзади идущего Хэма хотя бы на пару секунд, то тогда не было бы необходимости мудрить с тактикой и подставляться. Но темпа не было.

Я чет не пойму - здесь все еще кто-то считает что у нас сохранилось преимущество в работе с резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Могиканин сказал:

Я чет не пойму - здесь все еще кто-то считает что у нас сохранилось преимущество в работе с резиной?

А чёрт его знает. 

В Канаде, видимо, нет, но Канада была слишком странной. 

В Баку, может, да. Но гонка Баку тоже вышла необычной. 

В Австрии было как в Сочи. Так что в какой-то мере да. Ну, Мерс был немного получше из-за более подходящей трассы. 

Британия - тут бан днища, как понимаю, пробил в самое чувствительное место. 

Венгрия - а тут можно сказать, что перевес из Монако никуда не делся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...