ЕВГА Опубликовано 20.07.2017 06:40 7 часов назад, GaMi сказал: в первый их сезон Вернь опередил Рика на 4 очка,на второй уже сам слил 7 очков Квят опередил Рика на 3 очка,но там надо было чемпионат смотреть,чтобы увидеть почему это произошло,в любом случае это не слив 71 очка Дэну в 2014 сезоне,где тут разгром и так всем понятно Известно, что чемпионат надо смотреть только в некоторых выборочных случаях. Если в таблице впереди пилот , который в ваших хотелках должен проигрывать. Если таблица чемпа показывает устраивающие вас цифры, то чемпионат смотреть необязательно. Забавно, что ваши воспоминания о 2014м настолько сладкие , что напрочь не позволили распробовать очевидный стеб в посте, в ответ на который вы бросились прилежно приводить статистику опережения Дэна напарниками. По ходу, впору карать не обозначение шутки специальным смайлом, как оскорбление чувств тех, кто лишен чувства юмора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.07.2017 06:56 24 минуты назад, Lonesome сказал: А их не должны спрашивать. Вот с гало ФИА поступила так, как хотела, почему не поступит так с регламентом? С гало ФИА поступила так, потому чтокоманды не возражали, к сожалению. В случае с моторами никто из мотористов не захочет возвращаться к атмосферникам, хотя лично я только за. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 20.07.2017 06:59 17 часов назад, Rookie сказал: Ничего, как и Феррари. Но у РБР есть СТР из который один рвется на волю, а второй уже пересидел, а замены нет. Так для РБР Шарль будет решением проблем, а не обузой. Эту звезду они уже сделали и через два года она упорхнет. Какфеттель не вышел, так что не сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 20.07.2017 07:19 18 минут назад, DevDM сказал: Какфеттель не вышел, так что не сделали. Йос с тобой не согласится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 20.07.2017 07:50 53 минуты назад, Muradin сказал: С гало ФИА поступила так, потому чтокоманды не возражали, к сожалению. В случае с моторами никто из мотористов не захочет возвращаться к атмосферникам, хотя лично я только за. Вообще-то, если верить журналистам, 9 из 10 команд были против внедерния Гало, но ФИА, "руководствуясь соображениями безопасности" проигнорировала их мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 20.07.2017 08:13 1 час назад, Maranellogp сказал: Это повлекло бы дополнительные расходы Ничего страшного. В формуле 1 все дополнительные расходы направлены на сокращение расходов! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.07.2017 09:23 1 час назад, Wittman сказал: Вообще-то, если верить журналистам, 9 из 10 команд были против внедерния Гало, но ФИА, "руководствуясь соображениями безопасности" проигнорировала их мнение. Тогда возникает вопрос, нафига нужна Стратегическая группа, если ФИА параллельно ее мнение ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.07.2017 09:32 6 минут назад, Muradin сказал: Тогда возникает вопрос, нафига нужна Стратегическая группа, если ФИА параллельно ее мнение ? В 2018 система защита должна была внедряться по-любому. Но шилд не понравился. С хало, видно, дела обстоят получше. Интересно, кто та одна команда, которая согласилась Хало это вроде же наша разработка, если не ошибаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 20.07.2017 09:54 21 minutes ago, Spectore said: В 2018 система защита должна была внедряться по-любому. Но шилд не понравился. С хало, видно, дела обстоят получше. Интересно, кто та одна команда, которая согласилась Хало это вроде же наша разработка, если не ошибаюсь. Главный вопрос: крылышки привешивать можно? Если нет, то наскольно можно обыгрывать крепление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 20.07.2017 09:56 25 минут назад, Spectore сказал: В 2018 система защита должна была внедряться по-любому. Но шилд не понравился. С хало, видно, дела обстоят получше. Интересно, кто та одна команда, которая согласилась Хало это вроде же наша разработка, если не ошибаюсь. Изначально это разработка "Мерседеса" https://www.formula1.com/en/latest/technical/2015/8/video---mercedes-cockpit-protection-concept.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo_1979 Опубликовано 20.07.2017 10:07 2 часа назад, Lonesome сказал: А их не должны спрашивать. Вот с гало ФИА поступила так, как хотела, почему не поступит так с регламентом? Меня УДИВЛЯЕТ и даже бесит это нытьё про регламент на двигатели!!!! Мол давайте вернёмся к атмосферникам, у них звук громче... они дешевле... Ребята, да бред это всё! Формула 1 должна быть на пике технологий! У неё должны быть самые технологически продвинутые моторы - с турбо, гибридными технологиями и т.д. Вот для примера: все новые авто Ауди, Мерседес, БМВ, ну и другие серьезные бренды - сейчас идут ТОЛЬКО С ТУРБИРОВАННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. А самые "продвинутые" спортивные авто, типа Porsche 918, McLaren P1 и другие - уже серийные гибриды. Так зачем мы хотим возвращаться к более старым , менее технологичным двигателям??? Дорогие? Так если "дорого" - этим командам не место в таком дорогом спорте, как Ф1! Не такой "громкий звук"?? - Ха-ха)) так давайте я скажу, что вообще нужно ставить паровозные двигатели на угле - там будет ещё "такой зрелищный чёрный дым" ))) и плюс пусть пилот уголь кидает, чтобы "от гонщика больше зависело" )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 20.07.2017 10:21 6 минут назад, Nemo_1979 сказал: Меня УДИВЛЯЕТ и даже бесит это нытьё про регламент на двигатели!!!! Мол давайте вернёмся к атмосферникам, у них звук громче... они дешевле... Ребята, да бред это всё!.......... и плюс пусть пилот уголь кидает, чтобы "от гонщика больше зависело" )))) А еще говорят"не смотрите в графу боления. . Бесит сама идея что-то поменять в регламенте, ко орый не только болельщиками, но и людьми из самой Ф1 признан ошибкой и неверным шагом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 20.07.2017 11:21 1 час назад, Nemo_1979 сказал: Меня УДИВЛЯЕТ и даже бесит это нытьё про регламент на двигатели!!!! Мол давайте вернёмся к атмосферникам, у них звук громче... они дешевле... Ребята, да бред это всё! Формула 1 должна быть на пике технологий! У меня ровно один вопрос - кому она это должна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 20.07.2017 11:40 Прям вижу, сколько производителей пошло в ф-1 после принятия гибридов. В лмп1 в WEC тоже огромный прилив случился. Целых 2 участника осталось, да еще и Порше собирается уйти. Воистину, гибриды - будущее Ф-1 и WEC! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo_1979 Опубликовано 20.07.2017 12:03 1 час назад, ЕВГА сказал: А еще говорят"не смотрите в графу боления. . Бесит сама идея что-то поменять в регламенте, ко орый не только болельщиками, но и людьми из самой Ф1 признан ошибкой и неверным шагом. По первому предложению вообще не понял, что Вы имеете ввиду? Кто именно сказал, что регламент на СУ ошибочен? Аутсайдеры, которые никому не интересны и для них они попросту дорогие? Или редбулы, которые "мучаются с Рено"?? А как вы думаете, если бы редбулл использовали СУ мерседес , то и Хорнер, и др. Марко рассказывали б про то, какой хороший регламент! PS: и ещё? Можно поинтересоваться, какой у Вас автомобиль? или даже не так: может Вы скажете, что на ВАЗ 2101 лучше ездить, чем на БМВ ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.07.2017 12:04 2 минуты назад, Nemo_1979 сказал: А как вы думаете, если бы редбулл использовали СУ мерседес , то и Хорнер, и др. Марко рассказывали б про то, какой хороший регламент! Неа, они бы рассказывали, как злой Мерседес не даёт им последние версии движков, ПО, топлива, масла и всего остального. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo_1979 Опубликовано 20.07.2017 12:05 42 минуты назад, Wittman сказал: У меня ровно один вопрос - кому она это должна? А что, нет??? или Вы согласны с моим "встречным планом" насчёт паровозных двигателей? :-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 20.07.2017 12:14 9 минут назад, Nemo_1979 сказал: PS: и ещё? Можно поинтересоваться, какой у Вас автомобиль? или даже не так: может Вы скажете, что на ВАЗ 2101 лучше ездить, чем на БМВ ))) 8 минут назад, Nemo_1979 сказал: А что, нет??? или Вы согласны с моим "встречным планом" насчёт паровозных двигателей? :-)) Что же вас так из крайности в крайность то бросает? Юношеский максимализм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 20.07.2017 12:15 3 минуты назад, Nemo_1979 сказал: А что, нет??? или Вы согласны с моим "встречным планом" насчёт паровозных двигателей? :-)) Ну ежели Вы решили обмениваться букетом передергиваний, то вряд ли услышите что-либо кроме стеба подковырок и такого же стеба. Во-вторых, Вы ворвавшись сюда с пафосной речью о передовых технологиях, совершенно пропустили (может не в курсе) один нюанс, который здесь уже озвучен (да и хорошо известен). Как только в ф1 ввели эти самые передовые технологии (гибридные двигатель) их сразу (тут же) запретили дорабатывать (перерабатывать, развивать). Поэтому пафосные речи о "высоких (и передовых) технологиях они как бы красивы и хороши (речи), но применительно к конкретному разговору о конкретных вещах, получаются немного не в тему. Поясню, если получилось сложно: если бы формула 1 "была должна" (и лица управляющие ею были бы озабочены именно этим), то первое, что сделали бы эти самые лица это не просто разрешили, а стимулировали бы совершенствование "высоких технологий". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 20.07.2017 12:22 16 минут назад, Nemo_1979 сказал: А что, нет??? или Вы согласны с моим "встречным планом" насчёт паровозных двигателей? :-)) Ответ вопросом на вопрос обычно означает полное отсутствие аргументов. Паровозных двигателей в Ф-1 никогда не было, а вот ностальгии по звуку атмосферных "десяток" я встречал преизрядно, гораздо больше чем восторгов по поводу нынешних гибридов. Если мы говорим о том, кто кому и что должен, то Ф-1 должна в первую очередь болельщикам, а им ровно параллельно, стоит там MGU-H или не стоит, их интересует зрелище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 20.07.2017 12:29 2 часа назад, Nemo_1979 сказал: Вот для примера: все новые авто Ауди, Мерседес, БМВ, ну и другие серьезные бренды - сейчас идут ТОЛЬКО С ТУРБИРОВАННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. А самые "продвинутые" спортивные авто, типа Porsche 918, McLaren P1 и другие - уже серийные гибриды. Так зачем мы хотим возвращаться к более старым , менее технологичным двигателям??? Дорогие? Так если "дорого" - этим командам не место в таком дорогом спорте, как Ф1! Не такой "громкий звук"?? - Ха-ха)) так давайте я скажу, что вообще нужно ставить паровозные двигатели на угле - там будет ещё "такой зрелищный чёрный дым" ))) и плюс пусть пилот уголь кидает, чтобы "от гонщика больше зависело" )))) Турбированые двигатели были в F1 ещё несколько десятилетий назад. Что касается дороговизны, тут вы сами себе противоречите - введение гибридов преподносилось FIA как очередной этап "политики по сокращению расходов" (выворачивает от одного упоминания этой фразы). Кроме того, введя эти "высокотехнологичные" двигатели, тут же был введён запрет на их доработку. Что же касается ссылки на использование этих технологий в дорожных машинах - процент гибридов на дорогах ничтожен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo_1979 Опубликовано 20.07.2017 12:30 3 минуты назад, Wittman сказал: Ответ вопросом на вопрос обычно означает полное отстутвие аргументов. Паровозных двигателей в Ф-1 никогда не было, а вот ностальгии по звуку атмосферных "десяток" я встречал преизрядно, гораздо больше чем восторгов по поводу нынешних гибридов. Если мы говорим о том, кто кому и что должен, то Ф-1 должна в первую очередь болельщикам, а им ровно параллельно, стоит там MGU-H или не стоит, их интересует зрелище. Насчёт звука. Как Вы думаете: Какое процентное соотношение зрителей на автодроме и телезрителей? Вы по ТВ можете услышать громкость атмосферного V12 ? Я бывал на гран-при и во времена атмосферных восьмёрок 2,4 и при нынешнем регламенте...Так вот: мне "отсутствие беруш в ушах" больше нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza!!! Опубликовано 20.07.2017 12:31 6 часов назад, Lonesome сказал: А их не должны спрашивать. Вот с гало ФИА поступила так, как хотела, почему не поступит так с регламентом? Даёшь V12!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 20.07.2017 12:34 2 минуты назад, Nemo_1979 сказал: Насчёт звука. Как Вы думаете: Какое процентное соотношение зрителей на автодроме и телезрителей? Вы по ТВ можете услышать громкость атмосферного V12 ? Я бывал на гран-при и во времена атмосферных восьмёрок 2,4 и при нынешнем регламенте...Так вот: мне "отсутствие беруш в ушах" больше нравится А по вашему, разницу в звук могут ощутить только люди на автодроме? Это далеко не так. И если вам нравится "отсутствие беруш" то есть прекрасная серия - Формула Е называется. Некоторые, правда, ее называют "гонками кофемолок", но зато автопроизводители туда валом валят, говорят технологии передовее некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.07.2017 12:36 Так я и думала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах