Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

1 час назад, Peresvet сказал:

Если он на самом деле супер быстр и мега талантлив, в Ф1 мы его увидим очень скоро, если же нет, все не так однозначно.(с)

Все действительно не так однозначно, в смысле что, если гонщик быстр и талантлив он обязательно попадет в Ф1, увы это не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

 

Ты уверен? В борьбе с немощными быками - согласен. Но самовозность скудерии никак не меньше мериновской, а в гонке даже больше. Думаю, ты очень сильно искажаешь истину.

 Особенно в последних двух гонках,  самовозище :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Смысл в том, что он может сломаться когда его кинут сразу под танки. Да и рано такие авансы выдавать, что бы не обламатся, Стролл тоже там чего то выигрывал, его уровень виден, да и полно таких, так что показатель может быть исключительно в Ф1.

Не сравнивай того кто чего то выигрывал с Леклерком, это разные категории. Он не менее талантлив, чем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Кстати Макс и Шарль знают друг друга по картингу и там они цапались, в одной команде сомнительно что поладят. 

 

Картинг и Ф1 это все таки разные вещи, да и сами они уже не дети. Ради выступления в Феррари поладят. Я кстати не знал что они были в одной команде в картинге, кто из них был быстрее  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, golf4man сказал:

 

Если Мауро не глуп, то позовет на следующий год Алонсо и Леклера, чтобы иметь реальные шансы взять чемпионство. А если нет, то и сам Маурисио вряд ли доработает до 2019-20. 

С 2010 по 2014 завоевать титул Алонсо помешало отсутствие Леклера? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ovma13 сказал:

С 2010 по 2014 завоевать титул Алонсо помешало отсутствие Леклера? :trollface:

 

Присутствие мега-самовоза у Себастьяна и стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, golf4man сказал:

Присутствие мега-самовоза у Себастьяна и стечение обстоятельств.

Как с мегасамовозом Мерседеса и очередными обстоятельствами разбираться думаете? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, golf4man сказал:

 

Присутствие мега-самовоза у Себастьяна и стечение обстоятельств.

Вот поэтому, если Мауро не глуп, то не позовёт Алонсо, ибо " стечение обстоятельств" бегает за Алонсо уже 10 лет.:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

это если наши дров на старте не наломают сами и ферстаппен не поможет

ну и "догоняние" ушатывает шины и не способствует правильной тактике.

Свои дрова и ферстаппены на старте - это всегда, но с 1-2-3 мест оно менее вероятно, чем с 6-7.

А что касается тактики, у меня наоборот было впечатление, что это лидерство (небольшое и шаткое) способствует излишнему консерватизму, который вредит.

Шины да, но это может сыграть и на руку - привести к выигрышному раннему питу, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Runa сказал:

 

What does this mean?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, golf4man сказал:

 

Присутствие мега-самовоза у Себастьяна и стечение обстоятельств.

Это стечение обстоятельств у Фернандо происходит всю его карьеру. Так, как ездит он - не ездит никто, он - уникален. Если бы команда выставляла всего одну машину - равных бы ему не было и он был бы супер-мега чемпион. Но у команды 2 машины, а это значит - если сделать болид под Алонсо - значит заведомо пойти на то, что большие очки будет привозить только 1 машина, а другая - или вообще не будет их зарабатывать, или очень малые, а так КК не взять. И я имею в виду только конструктивные особенности болида, выводя за скобки все остальные нюансы: лучших тех. специалистов, лучшую стратегию и т.п. Мое личное видение, которое я никому не навязываю: в Формуле-1 для Алонсо нет подходящей команды, и вряд ли будет в обозримом будущем. Я бы ушла на его месте, но раз находятся такие люди, которые согласны платить большие деньги (которые никогда не лишние) и люди авантюрного склада, согласные раз за разом наступать на те же грабли  - почему бы и не погонять еще? Результата не будет, ни в Феррари, ни в Мерседесе, ни где-либо еще. Его супер-талант - это и его беда в какой-то степени. ИМХО. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mysnghome сказал:

What does this mean?

передаточные числа в коробке поменяли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Не могу точно перевести, но в заголовке вроде бы говорится о личных причинах ухода Сасси

 

 

Написано, что не один человек заменит Сасси, а несколько - Бинотто, Энрико Гуалтери, который отвечает за надежность СУ, Стефано Ловера специалист по электронике,  Тьерри Барито эксперт по ERS и турбокомпресарам, Луиджи Фрабони ответственный за СУ в гонке.

И опять в Сильвере дебютирует третья СУ, которая должна дать существенную прибавку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Написано, что не один человек заменит Сасси, а несколько - Бинотто, Энрико Гуалтери, который отвечает за надежность СУ, Стефано Ловера специалист по электронике,  Тьерри Барито эксперт по ERS и турбокомпресарам, Луиджи Фрабони ответственный за СУ в гонке.

А председатель этого колхоза будет Цимерман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, LART-L сказал:

Это стечение обстоятельств у Фернандо происходит всю его карьеру. Так, как ездит он - не ездит никто, он - уникален. Если бы команда выставляла всего одну машину - равных бы ему не было и он был бы супер-мега чемпион. Но у команды 2 машины, а это значит - если сделать болид под Алонсо - значит заведомо пойти на то, что большие очки будет привозить только 1 машина, а другая - или вообще не будет их зарабатывать, или очень малые, а так КК не взять.

Ну надо же, смотрите - барышня и всё открыла, а Хэмилтон про эту теорию и не догадывался в 2007 году. Просто работать надо, стараться, а не передки настраивать по двадцать раз. Вот кстати в тему, высказался один из возможных пилотов Феррари - Грожан про нынешнего - Райкконена. Берите обоих - идеальная пара выйдет, один мучается с рулём, другой с тормозами.:D

Скрытый текст

Роман Грожан: Я опережал бы Райкконена в Lotus и перешёл бы в Ferrari, если бы не тормоза

Роман Грожан признал, что ему не нравятся гибридные технологии, поскольку из-за них у него возникают постоянные проблемы с тормозами, и именно они стоили ему перехода в Ferrari в конце 2013 года.

На протяжении двух сезонов напарником француза в Lotus был чемпион мира-2007 Кими Райкконен. Финн регулярно опережал молодого напарника, выиграв за это время две гонки, и в 2014-м вернулся в Ferrari, тогда как Грожан остался в Энстоуне ещё на два сезона, а теперь представляет команду Haas, где тоже постоянно жалуется на проблемы с тормозами.

«Это просто какая-то катастрофа! – цитирует Грожана F1i. – С KERS были такие же проблемы, и это мне серьёзно мешало в начале сезона-2013. Если бы не это, то я с самого старта чемпионата опережал бы Кими и с большой вероятностью сейчас выступал за Ferrari.

У других меньше проблем не потому, что они тормозят раньше или более мягко. Просто они менее чувствительны к педали тормоза.

Например, у Райкконена в Lotus были проблемы с рулевым управлением. У меня такого никогда не было, и я не понимал, какой смысл в четырех версиях рулевой рейки, ведь разницы никакой».

http://www.f1i.com/infos/grosjean-jaurais-eclate-raikkonen-debut-a-fin/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZiLOG сказал:

А председатель этого колхоза будет Цимерман.

Какая должность у этого Цимермана ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

Просто работать надо, стараться, а не передки настраивать по двадцать раз. Вот кстати в тему, высказался один из возможных пилотов Феррари - Грожан про нынешнего - Райкконена. 1.Берите обоих - идеальная пара выйдет, 2. один мучается с рулём, другой с тормозами.:D

 

1. Да все места заняты, брать незачем.

2. А третий мучается вообще с болидом, правда это в другой команде...:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

... 

Мауро не глуп. 

Одна проблема. По слухам (и ты в курсе про них) Арри как раз лоббирует Шарля. Зачем ты специально искажаешь картину мира, мне непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте из 1:05 выходите уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего у ЛХ, разрушение тормозного диска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

 

Можно перевести об чем это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Это чего у ЛХ, разрушение тормозного диска?

Надеюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MSForever сказал:

Можно перевести об чем это?

Передаточные числа поменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...