Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

5 minutes ago, Maranellogp said:

Там вряд ли идет речь об астрономических суммах.

Дык дело не в суммах, а в том что идет в обмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vt12 сказал:

Во номерочки намалевали. 

Надеюсь, это не все новинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Stargazer сказал:

Дык дело не в суммах, а в том что идет в обмен.

Имеется ввиду сумма возможного расторжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Maranellogp said:

Имеется ввиду сумма возможного расторжения.

 

А смысл ее прописывать в договоре? Она же меняется в зависимости от момента. Прописать "без нашего согласия низззя" и пусть какая-то другая команда с нами договаривается на наших условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AiK сказал:

что-то топорно выглядит! ужас.

C_iNuq7XYAEE4_i.jpg

Любопытно мне вот что - до этого носы были без номеров и если в гонке происходит инцидент с антикрылом, но запасной нос пори заезде в боксы могли поставить любой доступный. 

А что будет теперь? Запасные носы будут привязаны каждый к своей машине и если второй раз не повезло, что сход, просто запасные носы будут ставить без номера?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AiK сказал:

что-то топорно выглядит! ужас.

C_iNuq7XYAEE4_i.jpg

 

Наш топор  нынче всем топорам топор, потому нормально. И вообще - тяжесть это надежность.(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AiK сказал:

что-то топорно выглядит! ужас.

C_iNuq7XYAEE4_i.jpg

Кстати, нос №7 спереди и нос без номера позади совершенно разно выполнены внизу.

У №7 нет воздухозаборника ввиде "улыбки", зато есть вертикальный открылок сбоку.

Ещё просматривается в тени какой-то плавник снизу.

Явное обновление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Там вряд ли идет речь об астрономических суммах.

Если Феррари понимает, что гонщик сильный, талантливый, перспективный, но ей самой он не нужен, так как возиться с мальками в принципе занятие неподобающее ее боярскому статусу, а Академия содержится, видимо, для потехи и развлечения, то почему бы и не заломить цену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то обнадеживающее, но непонятное :)

Но судя по заголовку, могут в Испании использовать новый двигатель внутреннего сгорания на обеих машинах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

 

А смысл ее прописывать в договоре? Она же меняется в зависимости от момента. Прописать "без нашего согласия низззя" и пусть какая-то другая команда с нами договаривается на наших условиях.

Я к тому что если Феррари на него не ращитывает, то и запредельных условий по поводу расторжения контракта не будет, никто не будет вставлять палки в колёса ( естественно речь идёт о предложении от команды ф-1), а если есть планы по поводу его устройства в ХААС, я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicky сказал:

Если Феррари понимает, что гонщик сильный, талантливый, перспективный, но ей самой он не нужен, так как возиться с мальками в принципе занятие неподобающее ее боярскому статусу, а Академия содержится, видимо, для потехи и развлечения, то почему бы и не заломить цену?

Слишком мелочно, те же ребята из BMW Феттеля в своё время отпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не скучали:

1 hour ago, Ferdi said:

Феррари - это особый случай. Это всегда особый случай. Политика, поэтому труднопредсказуемо. Под юбилей - десять лет без титулов и семьдесят лет бренду итальянские малоизвестные мастера набили машину читами и им это позволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stargazer сказал:

Чтобы не скучали:

 

Что бы мы делали без Фердиресса. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока обновлений мало, только два небольших видится. Посмотрим что будет дальше. Вполне возможно, что в Испании большого пакета обновлений и не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Пока обновлений мало, только два небольших видится. Посмотрим что будет дальше. Вполне возможно, что в Испании большого пакета обновлений и не будет. 

И это может стать переломным моментом... Мерс, по слухам, много обновок везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Zurz сказал:

Кстати, нос №7 спереди и нос без номера позади совершенно разно выполнены внизу.

У №7 нет воздухозаборника ввиде "улыбки", зато есть вертикальный открылок сбоку.

Кстати да! и явно похожая комбинация у ХААСа

C_iF0-9XYAIJIgI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Как конкурирующей стороне, меня даже немного радует, что в новом поколении молодежи, которую растят к Ф1, доля талантов заметно уменьшается в пользу детей миллиардеров и наследников гоночных фамилий. И Феррари принимает в этом участие.

эт какой такой стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DevDM сказал:

И это может стать переломным моментом... Мерс, по слухам, много обновок везет.

 

По слухам, Мерс в Испании должен скинуть 0,4 секунды с круга. Хотя, пока мы привозили обновы в каждый гран-при, за исключением гран-при Австралии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Пока обновлений мало, только два небольших видится. Посмотрим что будет дальше. Вполне возможно, что в Испании большого пакета обновлений и не будет. 

Тут больше работа с резиной решит, если Мерседес уменьшит износ то ситуация изменится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Тут больше работа с резиной решит, если Мерседес уменьшит износ то ситуация изменится. 

 

А у Мерседес типа износ великим был? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Тут больше работа с резиной решит, если Мерседес уменьшит износ то ситуация изменится. 

У Мерса проблема с износом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А у Мерседес типа износ великим был? 

Прогрев и собственно износ был, по сравнению с Феррари. В Сочи это особенно хорошо проявилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Прогрев и собственно износ был, по сравнению с Феррари. В Сочи это особенно хорошо проявилось.

 

Что-то я этого не заметил, как и износа. Особенно на старте у Мерседеса были проблемы с прогревом, ага. 

Тут ведь какое дело. Можно уменьшить износ, но за это как правило придется чем-то заплатить. Не факт, что та плата сильно понравится Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

По слухам, Мерс в Испании должен скинуть 0,4 секунды с круга. Хотя, пока мы привозили обновы в каждый гран-при, за исключением гран-при Австралии. 

Слухи не Эллисон распустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...